brioni Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Большое спасибо! Поеду в магазин куплю пару термопредов. А и можно еще раз, где этот блок находится? Если не трудно.
Evgkomok Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 А и можно еще раз, где этот блок находится? Если не трудно. Снимаешь нижний пыльник двигателя и вот оно это устройство - внизу на корпусе вентилятора.
brioni Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 ...давно известная обычная фигня - замкнуты провода подогрева форсунок омывателя (на левой петле капота по ходу движения) или сам подогрев в форсунке... в твоём случае похоже в форсунке. Просто интересно, а если у меня форсунки без подогрева??
amaich Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Просто интересно, а если у меня форсунки без подогрева?? ...у меня тоже без обогрева стоят, но остатки проводки присутствуют ...вот они могут и замкнуть при случае...
brioni Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Хм.. как интересно, спасибо Надо тоже посмотреть, что там у меня может быть..
serg19 Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Я на предыдущей странице описал как решил эту проблему. У меня 2006, 2,0 дизель. у меня стоял такой же блок как у тебя. И в нем что-то сгорело. Эти блоки стоят на с-мах и на 4 мондеях. Я их не нашел быстро. на разборке предлложили попробовать блок от БОШ (на некоторые модели форда ставится), просто из-за того что разъем подходит. Попробовали - работает и 1 и 2 скорость. Рискнул, купил - пошел 3 месяц, работает нормально. номер блока bosch 1 137 328 081 Кто нибудь ставил эти блоки упраления вентилятором от Мондео4 и С-мах ?? там номер другой 940.0029.04 вместо моего номера 940.0041.01 А то мой снова заглючил - надо искать замену в наличии от Мондео4 и С-мах полно на разборках отдельно как они по параметрам подходят, работают у кого нибудь? UPD Проверил на себе - блок от 4 Мони подходит и работает разъем на вентилятор пришлось доработать напильником и он похилее чем на 3 моне посмотри как с надежностью будет по крайней мере на разборках и навалом по 1000 руб за шт Изменено 31 мая, 2014 пользователем serg19
rexsniper Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Господа! Столкнулся с такой проблемой: Климат-контроль не включен. При запуске ДВС, через 5 секунд запускается вентилятор охлаждения радиаторов. Сначала тихонько, а потом очень быстро и шумно. И не выключается пока не заглушишь ДВС. Если скинуть фишку с датчика давления (тот который рядом с правой фарой), то ничего этого не происходит, работает всё в штатном режиме. Но в свою очередь тогда не работает климат-контроль по естественным причинам. Что смотреть? Куда копнуть?
Nikitos Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Климат-контроль не включен.На дорестайле, надо его включить и выключить после запуска движка. Что смотреть? Куда копнуть? Если скинуть фишку с датчика давления (тот который рядом с правой фарой)Датчик и смотреть.
rexsniper Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 На дорестайле, надо его включить и выключить после запуска движка. Вкл/Выкл не помогает. Датчик и смотреть. Как его можно смотреть? Посоветуйте подскажите. Я тут начитался всякого, есть предположение, что неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.Потому как если верить: 4. Датчик температуры двигателя...самый простой способ проверки онного (вернее сказать цепи в купе с датчиком) это снять при работающем движке с него колодку- вентилятор (ы) должны включиться сначала на первой скорости, потом на второй. Хотя ума не приложу, чтобы параметры датчика могли "уползти" в какую либо из сторон...он либо исправен, либо нет. Может такое быть? И я чего-то не могу его найти под капотом
Nikitos Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Вкл/Выкл не помогает. После выкл. надо ждать минуту, чтоб вентиль выключился. И ещё посмотри муфта кондея должна отщелкнуться(остановится)... Как его можно смотреть? Посоветуйте подскажите. Я про датчик давления на кондере...
rexsniper Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Я про датчик давления на кондере... Так и я про него. Как задиагностировать что он не исправен? После выкл. надо ждать минуту, чтоб вентиль выключился. И ещё посмотри муфта кондея должна отщелкнуться(остановится)... Да 100% все отщёлкнулось и климат не работает. Ошибок при самодиагностике климата тоже нет. Я к чему спрашивал про датчик температуры, к тому что может так работать из-за неисправности его?
вова Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Господа! Столкнулся с такой проблемой: Климат-контроль не включен. При запуске ДВС, через 5 секунд запускается вентилятор охлаждения радиаторов. Сначала тихонько, а потом очень быстро и шумно. И не выключается пока не заглушишь ДВС. Если скинуть фишку с датчика давления (тот который рядом с правой фарой), то ничего этого не происходит, работает всё в штатном режиме. Но в свою очередь тогда не работает климат-контроль по естественным причинам. Что смотреть? Куда копнуть? Смотреть не надо, надо менять датчик на трубке кондея. Он так удачно расположен что в него постоянно проливают омывайку стекол. Или сними разъем и посмотри в датчик вовнутрь, там увидишь окисленные штыри. Вычисти.
rexsniper Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) @вова, Будем рассуждать логично. Если датчик давления схватил клина и всегда показывает высокое давление, то соответственно он замыкает какие-то контакты (кстати какие чтобы проверить) и отправляет сигнал в мозги, которые по идее должны врубить вентиляторы и компрессор. Но компрессор то не работает! Контакты на датчике в отличном состоянии, никакого окисла на них нет. Просто хочется исключить покупку лишней запчасти, тем более "Реле давления" за номером 4 832 512 существует только оригинал. И потратить впустую 3,5 рубля не очень хочется. Изменено 10 июня, 2014 пользователем rexsniper
вова Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) @вова, Будем рассуждать логично. Не надо рассуждать. Надо проверить датчик, тем более что это занимает две-три минуты. В нем две пары контактов - одна нормально замкнута, вторая разомкнута. Нормально замкнутая, через нее идет питание на муфту. В случае срабатывания датчика она рвет питание компрессора. Другая пара нормально разомкнутая. Эта пара в случае срабатывания дает сигнал на включение высокой скорости вентилятора. Выводы контактных пар расположены на разъеме по диагонали. К той паре которая нормально замкнута приходят два провода зеленого цвета...... В исправном и рабочем на них должно быть 12 вольт. Если оно есть и на обоих но муфта не крутиться то смотрим компрессор. Если напруга есть но только на одном то смотрим сам датчик. Если ничего нет нигде то смотрим первый датчик низкого давления в правом колесном локере. На двух других фиолетовых проводах - на одном чистый ноль всегда, на другом напряжение подтяжки порта, гдето около пяти вольт. Изменено 10 июня, 2014 пользователем вова
rexsniper Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) @вова,я же писал выше, что климат-контроль работает исправно. Муфта примагничевается и компрессор соответственно работает. Но при выключении (или вообще не включая) климат сразу включается вентилятор 2сек на первой скорости и остальное время на второй и молотит так пока не вырубишь ДВС или пока не скинешь фишку с реле давления. Снял реле давления, дабы почистить контакты, ну и так для общего развития. Так вот взял его и прозвонил в снятом состоянии: Контакты I и IV замкнуты изначально - так понимаю это нормально. Купил б/у датчик высокого давления, поставил. Вентиляторы заработали в нормальном режиме. Климат-контроль отказался работать, но через пару дней заработал сам без каких-либо причин и исправлений. Пока всё работает ))) Изменено 21 июля, 2014 пользователем rexsniper
v-64977 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Привет всем.Пытался выяснить почему работает вент на одной скорости,замкнул проволокой в фишке датчика давления между зеленым и черным проводом.После ни вентиляторы ,ни климат не работает. При прижиме пальцем контакты разобранных релюшек вентиляторов венты срабатывают. Сжег ЭБУ? Многим написал в личку,ребята не откажите советом.
Мышонок Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 ... замкнул проволокой ... Всегда так ищешь неисправность?
v-64977 Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Если по делу сказать нечего, не выясняй.
amaich Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Если по делу сказать нечего, не выясняй....если бы хотел выяснить "по делу", то в этой же теме нашёл бы, что и где замыкать для проверки режимов работы вентилятора(ов)...
Evgkomok Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 @v-64977, умерь свой пыл и не груби! Читай тему все сам найдешь
v-64977 Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Все работает.Сгорел предохранитель на монтажном блоке в салоне.
Evgkomok Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Все работает.Сгорел предохранитель на монтажном блоке в салоне. С выздоровлением ))) замкнул проволокой в фишке датчика Надеемся что больше так делать не будешь )))
vsnooze Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Этот блок управления - BOSCH 1 137 328 081 - не всем подходит, вот люди пишут:http://mondeoclub.ru/forum/topic/49732/?do=findComment&comment=2049544 Сегодня на диагностике был на парке культуры. В итоге приговорили блок управления вентилятором. При проверке подключили от фокуса 2 ( по моему) вент с блоком в сборе - на фото. Все заработало как надо. Поэтому пришлось заказать неоригинал вент с блоком. Цена вопроса 12 тыр. Такие дела.... Кстати! У кого управление вентилятором через ЭБУ, то там не 1 и 2 скорость, а ШИМ сигнал. Скорость вращения меняется плавно и зависит от мнения "мозгов" на эту тему. В зависимости от ситуации, мозги устанавливают скорость вращения в процентах. Это видно на диагн. компе... Изменено 2 августа, 2014 пользователем vsnooze
Вольд Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 Этот блок управления - BOSCH 1 137 328 081 - не всем подходит, вот люди пишут:http://mondeoclub.ru/forum/topic/49732/?do=findComment&comment=2049544 Сегодня на диагностике был на парке культуры. В итоге приговорили блок управления вентилятором. При проверке подключили от фокуса 2 ( по моему) вент с блоком в сборе - на фото. Все заработало как надо. Поэтому пришлось заказать неоригинал вент с блоком. Цена вопроса 12 тыр. Такие дела.... Кстати! У кого управление вентилятором через ЭБУ, то там не 1 и 2 скорость, а ШИМ сигнал. Скорость вращения меняется плавно и зависит от мнения "мозгов" на эту тему. В зависимости от ситуации, мозги устанавливают скорость вращения в процентах. Это видно на диагн. компе... все так только тема эта не о том вентиляторе - она о вентиляторе охлаждения радиатора. А вы говорите о вентиляторе печки!
vsnooze Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 Найн. Не печка а радиатор. Это факт ;)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти