kirillich Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 Если Вы из Москвы то www.car-plaza.ru лично я там покупал (правда хватило не на долго)... Лучше всё-же отремонтировать (моя была уже не ремонтопригодна - сам корпус)... НО! если будете там покупать но ни в коем случае не соглашайтесь на "сервис за забором"... лучше к Анатолию.... а на сколько хватило? звонил в карплаза ,сказали 25т.р проверенные,но гарантии не дают ,сказали рекламаций 1 из 100 (поставить 6т.р.), и что за Анатолий . и где лучше ремонтировать (Москва)? и ещё есть где нить мануал толковый по ремонту ,снятию установке ?
MasterTran Опубликовано 11 сентября, 2008 Автор Опубликовано 11 сентября, 2008 Уважаемый MasterTran. у меня мазда Трибут 2001 г.в. фордовские дигатель YF и коробка CD4E, в работе трансмисии напрягает ощутимый толчек при переключении с P или N на R или D, причем толчек каждый раз разной силы закономерность установить не могу. в движении передачи переключаются мягко, однако при торможении двигателем с последующим резким нажатием газа ощущается толчек иногда даже удар. Что с этим делать? и нужно ли? :!: Подушки крепления двигателя и трансмисссии проверяли?
MasterTran Опубликовано 11 сентября, 2008 Автор Опубликовано 11 сентября, 2008 (изменено) а на сколько хватило?звонил в карплаза ,сказали 25т.р проверенные,но гарантии не дают ,сказали рекламаций 1 из 100 (поставить 6т.р.), и что за Анатолий . и где лучше ремонтировать (Москва)? и ещё есть где нить мануал толковый по ремонту ,снятию установке ? На сколько? - лучше сразу продовать и что бы так , что бы потом не вернули с последствиями.... Мануал? - в начале темы дал ссылку... Проверенные... но гарантии не дают....и как это их проверяли????? Развод лохов. Изменено 11 сентября, 2008 пользователем MasterTran
pev862 Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 Подушки крепления двигателя и трансмисссии проверяли? пытался, но ни снизу ни сверху заглянуть не получается. Визуально при переключении "кивок" двигателя и трансмиссии не большой. Посоветуйте как проверить.
GromoBoy Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 (изменено) Уважаемый MasterTran. На досуге я прочитал несколько статей о принципе работы АКПП и Гидротрансформатора. Но по всему выходит, что высокая температура жижи, делает её менее вязкой, и по всем законам физики и механники, изменяются её свойства в механизмах. Как-то: уменьшая вязкость, увеличивается проскальзывание фрикционов. По всем правилам, получается, что горячее масло, хуже холодного, либо механизмы автоматики коробки расчитаны на горячее масло... и в случае их износа, при горячем масле выползут все косяки... У меня же происходит с точностью до наоборот. На холодном масле так себе работа, есть толчок при переключении с 1 на 2, правда слабый, при теплом масле полный пипец с коробкой, она воет но не тянет, но стоит маслу прогреться, как коробка начинает работать зашибись, хотя должна наоборот показать все косяки из-за разжижения масла. У меня вопрос к Вам как гуру, моги ли в коробку залить не-то масло и могло ли это вызвать такое её поведение? Прошу меня понять, я хочу сам разобраться в очевидных причинах, прежде чем решиться на трепанацию коробки. Изменено 11 сентября, 2008 пользователем GromoBoy
v_3 Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 Уважаемый MasterTran. у меня мазда Трибут 2001 г.в. фордовские дигатель YF и коробка CD4E, в работе трансмисии напрягает ощутимый толчек при переключении с P или N на R или D, причем толчек каждый раз разной силы закономерность установить не могу. в движении передачи переключаются мягко, однако при торможении двигателем с последующим резким нажатием газа ощущается толчек иногда даже удар. Что с этим делать? и нужно ли? У меня трабла 1 в 1... не добавить, не убавить..... Смотрел на подухи на яме - вроде особого криминалу не увидел... Но т.к. там их хреново видно, решил таки заднюю снять и посмотреть поближе... Снял, посмотрел: рваная... Буду менять... Так что смотри подушки ;) ЗЫ. Кстати, снять заднюю подуху на ФМ2 АКПП - тот ещё геморой... Т.е. открутить-то я её открутил без проблемм, а вот чтоб извлечь открученную подуху из недр авто пришлось повозиться...
MasterTran Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Опубликовано 12 сентября, 2008 пытался, но ни снизу ни сверху заглянуть не получается. Визуально при переключении "кивок" двигателя и трансмиссии не большой. Посоветуйте как проверить. Поверяют на подъемнике или на яме. Как это кивок двигателя не большой? Он вообще не должен кивать. Проблема или в передней или задней подушке.
MasterTran Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Опубликовано 12 сентября, 2008 Уважаемый MasterTran. На досуге я прочитал несколько статей о принципе работы АКПП и Гидротрансформатора. Но по всему выходит, что высокая температура жижи, делает её менее вязкой, и по всем законам физики и механники, изменяются её свойства в механизмах. Как-то: уменьшая вязкость, увеличивается проскальзывание фрикционов. По всем правилам, получается, что горячее масло, хуже холодного, либо механизмы автоматики коробки расчитаны на горячее масло... и в случае их износа, при горячем масле выползут все косяки... У меня же происходит с точностью до наоборот. На холодном масле так себе работа, есть толчок при переключении с 1 на 2, правда слабый, при теплом масле полный пипец с коробкой, она воет но не тянет, но стоит маслу прогреться, как коробка начинает работать зашибись, хотя должна наоборот показать все косяки из-за разжижения масла. У меня вопрос к Вам как гуру, моги ли в коробку залить не-то масло и могло ли это вызвать такое её поведение? Прошу меня понять, я хочу сам разобраться в очевидных причинах, прежде чем решиться на трепанацию коробки. По подробнее об неисправности. 1. На холодной переключается более менее нормально , но со слабым толчком - это допускается. 2. Как только начинает прогреваться, то "воет , но не тянет" - непонятно. Передача при переключении проскальзывает? Обороты двигателя растут , а ускорения нет? Какая передача проскальзывает? 3. ATF прогрелась и стало нормально переключаться. Еще несколько вопросов: 1. Когда последний раз меняли ATF? 2. Уровень ATF , его цвет и запах?
MasterTran Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Опубликовано 12 сентября, 2008 ЗЫ. Кстати, снять заднюю подуху на ФМ2 АКПП - тот ещё геморой... Т.е. открутить-то я её открутил без проблемм, а вот чтоб извлечь открученную подуху из недр авто пришлось повозиться... По снятию задней подушки, открутить переднюю и заднюю подушку и монтажкой :cool: подать вперед двигатель с трансмиссией.
v_3 Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 По снятию задней подушки, открутить переднюю и заднюю подушку и монтажкой cool1.gif подать вперед двигатель с трансмиссией. ясно... просто я снимал заднюю не откручивая переднюю... кстати, та подуха задняя, что стаит ща у меня, по всей видимости родная, 97 года выпуска, и соот-но не менялась ниразу....
GromoBoy Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 По подробнее об неисправности.1. На холодной переключается более менее нормально , но со слабым толчком - это допускается. 2. Как только начинает прогреваться, то "воет , но не тянет" - непонятно. Передача при переключении проскальзывает? Обороты двигателя растут , а ускорения нет? Какая передача проскальзывает? 3. ATF прогрелась и стало нормально переключаться. Еще несколько вопросов: 1. Когда последний раз меняли ATF? 2. Уровень ATF , его цвет и запах? По пунктам: 1. Так и есть 2. Начинается проскальзывания на всех передачах (кроме R,на ней не проверяли, но обороты растут а ускорения нет на любой передаче - 1, 2, D, причем подвывание и пропажа ускорения с подвываниями длится полсекунды-секунду и имеет характер толчков) 3. Так и есть. На прогретую, машинка просто летает, аж душа радуется. Переключения мягкие, педали газа слушается безукоризненно. Доп вопросы: 1. Когда менялся ATF не в курсе, предхоз сказал что менял его "недавно", может не менял вовсе, судя по тому, в каком состоянии машинка досталась. 2. Уровень ATF на прогретую в положении P, по верхнюю метку. Цвет красный, если щупом провести по белой тряпочке, на ней остается очень слабый серый след. Запах ATF не горелый. Пахнет маслом.
Кузнецов Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 Уважаемый мастер, будьте добры, помогите, пожалуйста советом. Описываю ситуацию: заменили задний сальник коленвала, для чего пришлось многое разобрать и в частности снять АКПП. Недавно заметил, что после поездки ощутимо греется железная защита картера. Буду снимать ее и смотреть, в чем причина. Хочу спросить, может ли нагрев быть спровоцирован в том числе тем, что при установке АКПП при смене сальника что-нибудь напутали. И что именно из области АКПП стоит в этом случае проверить? Заранее благодарен за ответ.
pev862 Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 У меня трабла 1 в 1... не добавить, не убавить..... Смотрел на подухи на яме - вроде особого криминалу не увидел... Но т.к. там их хреново видно, решил таки заднюю снять и посмотреть поближе... Снял, посмотрел: рваная... Буду менять... сменишь отпишись трабла исчезла или нет
MasterTran Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Опубликовано 13 сентября, 2008 По пунктам:1. Так и есть 2. Начинается проскальзывания на всех передачах (кроме R,на ней не проверяли, но обороты растут а ускорения нет на любой передаче - 1, 2, D, причем подвывание и пропажа ускорения с подвываниями длится полсекунды-секунду и имеет характер толчков) 3. Так и есть. На прогретую, машинка просто летает, аж душа радуется. Переключения мягкие, педали газа слушается безукоризненно. Доп вопросы: 1. Когда менялся ATF не в курсе, предхоз сказал что менял его "недавно", может не менял вовсе, судя по тому, в каком состоянии машинка досталась. 2. Уровень ATF на прогретую в положении P, по верхнюю метку. Цвет красный, если щупом провести по белой тряпочке, на ней остается очень слабый серый след. Запах ATF не горелый. Пахнет маслом. Думаю, что проблема связана с датчиком температуры ATF. Подключить сканер и посмотреть , что он там выдает в начале движения на холодную и когда передачи начинают проскальзывать.
MasterTran Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Опубликовано 13 сентября, 2008 Уважаемый мастер, будьте добры, помогите, пожалуйста советом. Описываю ситуацию: заменили задний сальник коленвала, для чего пришлось многое разобрать и в частности снять АКПП. Недавно заметил, что после поездки ощутимо греется железная защита картера. Буду снимать ее и смотреть, в чем причина. Хочу спросить, может ли нагрев быть спровоцирован в том числе тем, что при установке АКПП при смене сальника что-нибудь напутали. И что именно из области АКПП стоит в этом случае проверить? Заранее благодарен за ответ. Нет , не может. При неправильной установке автоматической трансмиссии в первую очередь бы стала подкапывать ATF между двигателем и рансмиссией - сальник ГТ бы не держал, втулку бы начало разбивать. ATF не капает? Проверить при монтаже АКПП: 1. направляющие - 2 шт; 2. места их посадки - чтобы не болтались; 3. сальник ГТ; 4. шейку гидротрансформатора - не синяя и без задиров; 5. посадку ГТ на коленчатый вал, должен входить плотно , не болтаться. Если грамотно , то проверяется индикатором , биение шейки не более 0,2 мм.
jumper337 Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Доброго всем дня! Считал сегодня ошибки, и вот что они мне выдали: 624 EPC solenoid failure 637 Transmission temperature switch failure 639 TSS failure и 461 ошибка описания которой я не нашел.... Что это все значит и как с этим бороться? Спасибо за внимание.
MasterTran Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Опубликовано 15 сентября, 2008 Доброго всем дня! Считал сегодня ошибки, и вот что они мне выдали:624 EPC solenoid failure 637 Transmission temperature switch failure 639 TSS failure и 461 ошибка описания которой я не нашел.... Что это все значит и как с этим бороться? Спасибо за внимание. Судя по ошибкам и их колличеству где то МАССА оторвалась , контакт окислился.
jumper337 Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Судя по ошибкам и их колличеству где то МАССА оторвалась , контакт окислился. а 461 ошибка?
chernich Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 День добрый.Мне отремонтировали акпп.Масло залили мобил атф 220.Я хотел другое с допуском форда,но мне отказали под угрозой снятия с гарантии.Всё равно гложат сомнения,подходит ли оно.Коробка работает нормально.
DimaSS Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Добрый вечер,уважаемый. Такой вопрос: в каталоге интернет-магазина запчастей указаны два вида тормозной ленты для CD4E: BAND 71700D 42,1mm; BAND71700E 52,1mm. Откуда такое разнообразие и какой тип подойдет к ФМ2 декабрь 1996г. Заранее спасибо.
MasterTran Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Опубликовано 16 сентября, 2008 а 461 ошибка? БМП по этой ошибке. Судя по колличеству и "набору" ошибок , где то оторвалась МАССА.
MasterTran Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Опубликовано 16 сентября, 2008 День добрый.Мне отремонтировали акпп.Масло залили мобил атф 220.Я хотел другое с допуском форда,но мне отказали под угрозой снятия с гарантии.Всё равно гложат сомнения,подходит ли оно.Коробка работает нормально. ATF Mobil 220 - это Dxron - IID. Гарантия есть , чего расстраиваться?
MasterTran Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Опубликовано 16 сентября, 2008 Добрый вечер,уважаемый. Такой вопрос: в каталоге интернет-магазина запчастей указаны два вида тормозной ленты для CD4E: BAND 71700D 42,1mm; BAND71700E 52,1mm. Откуда такое разнообразие и какой тип подойдет к ФМ2 декабрь 1996г. Заранее спасибо. Это старая - 42 , узкая и новая модифицированная, широкая - 52. Ее вечно рвет, особенно на старых трансмиссиях рвало , вот ее и усилили , сделали шире . У Вас 1996 год выпуска, должна стоять узкая - 42 , НО! Я бы на Вашем месте сначала разобрал и посмотрел , что там. Не исключено , что когда то трансмисссию ремонтировали или б/у поставили и может оказаться в ней широкая тормозная лента.
chernich Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 ATF Mobil 220 - это Dxron - IID.Гарантия есть , чего расстраиваться? гарантия всего 10тыс,это мне на 3 месяца,так подходит оно или нет???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти