NorthZyklon Опубликовано 23 марта, 2021 Опубликовано 23 марта, 2021 6 часов назад, bjaton25 сказал: сколько датчиков частоты вращения вала должно стоять на акпп мондео 2 1997 г.в. на всю коробку идёт 2 датчика: 1 - датчик скорости\выходных оборотов (он же vss) 2 - датчик входящих оборотов (он же tss) ну и позиционер выбора передач тоже, вроде, называют датчиком, хотя по большому счету это переключатель а не датчик.
bjaton25 Опубликовано 24 марта, 2021 Опубликовано 24 марта, 2021 23.03.2021 в 07:16, NorthZyklon сказал: Маслонасоса может? Он состоит из нескольких частей, обе прокладки надо менять если разбирать насос. По каталогу идет только одна прокладка, скинь пожалуйста в каких местах ставятся эти прокладки?
bjaton25 Опубликовано 24 марта, 2021 Опубликовано 24 марта, 2021 23.03.2021 в 07:16, NorthZyklon сказал: Маслонасоса может? Он состоит из нескольких частей, обе прокладки надо менять если разбирать насос. Я посмотрел при разборке одна стояла и собрал с одной куда вторую ставить не понял.
NorthZyklon Опубликовано 24 марта, 2021 Опубликовано 24 марта, 2021 9 часов назад, bjaton25 сказал: Я посмотрел при разборке одна стояла и собрал с одной куда вторую ставить не понял. я, похоже, изначально не правильно понял пост. Прокладка тонкая, перфорированная, размерами по всей плите маслонасоса - одна, да. В комплекте идет прокладка для установки насоса в сборе(резиновое кольцо, большого диаметра). Но на счет того что пришли две - скорее всего просто "запасную" положили. Я покупал на atpshop мастеркит прокладок (246007BP-PV) со стальными дисками и фрикционами. 2 стальных диска остались "лишними". Менял всё, устанавливал последовательно, т.е. вскрывал барабан, и поочереди старую деталь в сторону, новую из мастеркита - на место.
bjaton25 Опубликовано 25 марта, 2021 Опубликовано 25 марта, 2021 13 часов назад, NorthZyklon сказал: я, похоже, изначально не правильно понял пост. Прокладка тонкая, перфорированная, размерами по всей плите маслонасоса - одна, да. В комплекте идет прокладка для установки насоса в сборе(резиновое кольцо, большого диаметра). Но на счет того что пришли две - скорее всего просто "запасную" положили. Я покупал на atpshop мастеркит прокладок (246007BP-PV) со стальными дисками и фрикционами. 2 стальных диска остались "лишними". Менял всё, устанавливал последовательно, т.е. вскрывал барабан, и поочереди старую деталь в сторону, новую из мастеркита - на место. Пришло две бумажных при чем в одной прокладке отверстий больше
trushinskiy96 Опубликовано 26 апреля, 2021 Опубликовано 26 апреля, 2021 Доброе утро,такой вопрос.коробка cd4e,сначала перестала работать задняя передача,появилась пропал drive и больше не появляется ,работают задняя ,1,2 передача ,но 2 как будто пробуксовывают когда газу поддаёшь,что может быть?
La_Cavaliere Опубликовано 26 апреля, 2021 Опубликовано 26 апреля, 2021 А что показывает диагностика? Я бы датчик положения селектора посмотрела для начала, ну и тросик. Датчик можно отключить на заведённую, если будут с пинками 1, 2, 3 передачи - то это он.
Niko0O Опубликовано 10 августа, 2021 Опубликовано 10 августа, 2021 Доброго времени суток. Имеет купил Mondeo 3 2001 с 2 литрами и начала хандрить вторая передач, иногда после переключения на вторую обороты повышались но она не включалась сразу а Когда немного скинуть оборотов тогда включалась. Так продолжалось 2 недели, пока в один прекрасный момент перестала ехать с D. При этом 1,2 и R работаю, после ручной 2 передачи включал d и она ехала на 3 и потом на 4. Когда поднял передние колеса увидел что на d колёса быстрее начали крутится чем на 1... Короче снял АКПП розобрал оказалось вырвало стопор состороны форвард. Также погорел пакет фрикционов на форвард. Также перед сменной АКПП проверил гидроблок и все соленоиды, а клапана проверял на подвижость без вскрытия. Вопрос- почему долго переключалась на вторую передачу? Куда смотреть пока коробка розобранная? Спасибо большое за любую информацию
8ceXopoWo Опубликовано 23 августа, 2021 Опубликовано 23 августа, 2021 Вопрос, мужики подскажите, у меня 2л тдци с акпп джатко! Сменил род деятельности, теперь нужно периодически (2-3 раза в месяц) перевозить инструменты общим весом в 500кг (не больше) можно ли тянуть прицеп?
sun-dey Опубликовано 11 сентября, 2021 Опубликовано 11 сентября, 2021 В 23.08.2021 в 14:07, 8ceXopoWo сказал: Вопрос, мужики подскажите, у меня 2л тдци с акпп джатко! Сменил род деятельности, теперь нужно периодически (2-3 раза в месяц) перевозить инструменты общим весом в 500кг (не больше) можно ли тянуть прицеп? Не думаю что это прям сломает ее. Если не перегревать и по горам не ездить. Я газель тащил пустую,но все равно 3т. км так 20, на CD4E правда.
Ари Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 Здравствуйте, авто мазда требьют 3.0 акпп cd4e хоть и мондео форум, но коробка то такая же;-). В общем ситуация такая, авто не едет на D,2,1 , но едет на R. С мастерскими связываться не хочу, и дорого, и делал ее кап ремонт за 120 тысяч рублей всего 33 тысячи километров назад. Сдается что обманули с запчастями. По симптомам сломало барабан внутри, либо поршень. Так вот, если возможность поменять барабан, поршень не снимая коробки. Тормозную ленту менял сам в огороде открутив аккуратно насос, барабан не сдергивал, но теоретически ведь это возможно?! На форумах не нашел информации и опыта почерпнуть негде.Все что нашел, так это советы не лезть, снимать акпп полностью. Хотелось бы о подобном ремонте узнать, реально это или нет. авто ехал себе спокойно км 50-60 и бах, тяга пропала, дальнейшее движение вперед стало не возможным, без шумов посторонних, раз и пропали передачи вперед.
Dark_Dante Опубликовано 7 октября, 2021 Опубликовано 7 октября, 2021 В 05.10.2021 в 18:09, Ари сказал: Здравствуйте, авто мазда требьют 3.0 акпп cd4e хоть и мондео форум, но коробка то такая же;-). В общем ситуация такая, авто не едет на D,2,1 , но едет на R. С мастерскими связываться не хочу, и дорого, и делал ее кап ремонт за 120 тысяч рублей всего 33 тысячи километров назад. Сдается что обманули с запчастями. По симптомам сломало барабан внутри, либо поршень. Так вот, если возможность поменять барабан, поршень не снимая коробки. Тормозную ленту менял сам в огороде открутив аккуратно насос, барабан не сдергивал, но теоретически ведь это возможно?! На форумах не нашел информации и опыта почерпнуть негде.Все что нашел, так это советы не лезть, снимать акпп полностью. Хотелось бы о подобном ремонте узнать, реально это или нет. авто ехал себе спокойно км 50-60 и бах, тяга пропала, дальнейшее движение вперед стало не возможным, без шумов посторонних, раз и пропали передачи вперед. Теоретически да, практически не имеет смысла. Все равно придется менять фильтр, фильтр без разбора кпп не сменишь. Проще снять коробку.
Prizrak0220 Опубликовано 5 июня, 2022 Опубликовано 5 июня, 2022 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, такая ситуация, после переборки акпп форд мондео 3 2.5, машина вперёд едет после 3 -4 тысяч оборотов, заднего хода нет, подымаются оборотыдо 3 тысяч и падают в районе 2 тысячи как будто что-то упирается. Тормозная лента отрегулирована. На нейтральной передаче машина катится вперёд, назад нет, упирается.
dedall Опубликовано 15 июля, 2022 Опубликовано 15 июля, 2022 Спецы по cd4e подскажите сальники полуоси на этой коробке все одинаковые? У меня по каталогу идет номер 6873427, а есть еще номер F3RZ1177A (я так понимаю это америка) там тоже написано сальник для cd4e, но мондео в списке машин для этого сальника понятно нет. Это одно и тоже или сальники могут быть разные?
TransLab Опубликовано 15 июля, 2022 Опубликовано 15 июля, 2022 7 часов назад, dedall сказал: Это одно и тоже или сальники могут быть разные? Правый сальник бывает под полный привод и под 2вд. Эти оба номера для переднего привода, так что оба подойдут
Skliar Опубликовано 21 июля, 2022 Опубликовано 21 июля, 2022 На Мондео 1 2.5 1996 подойдёт АКПП от Мондео 2 2.5 1996?
Npas Опубликовано 2 августа, 2022 Опубликовано 2 августа, 2022 Здравствуйте. Вопрос про акпп awf 21. При переключении с 1 на 2 сильный пинок и коробка в аварию падает, ошибка p0977. В чём может быть проблема?
TransLab Опубликовано 2 августа, 2022 Опубликовано 2 августа, 2022 1 час назад, Npas сказал: При переключении с 1 на 2 сильный пинок и коробка в аварию падает, ошибка p0977. В чём может быть проблема? Если других кодов нет, то похоже на электрику. Провода/соленоид в крайнем случае - модуль управления.
Npas Опубликовано 2 августа, 2022 Опубликовано 2 августа, 2022 Кстати, на холодную работает нормально, пока не выйдет на рабочую температуру. Ещё подскажите, для замены соленойда надо коробку снимать? ( awf 21 , Мондео 4 2.3 .
tokminnw Опубликовано 2 августа, 2022 Опубликовано 2 августа, 2022 2 часа назад, Npas сказал: Кстати, на холодную работает нормально, пока не выйдет на рабочую температуру. Ещё подскажите, для замены соленойда надо коробку снимать? ( awf 21 , Мондео 4 2.3 . А кто здесь будет знать твою акпп. Надо в ветку Мондео 4. Здесь 1-2
Edward_77 Опубликовано 10 сентября, 2022 Опубликовано 10 сентября, 2022 (изменено) Всем доброго времени суток. АКПП Мондео 3 CD4E, Лазил в коробку после почти двух месяцев езды с глюком ( на холодную ехала норм, при прогреве или ползании от светофора к светофору, либо в пробках начинала впадать в аварийный режим. В холодные дни начала лета, и особенно холодные ночи работала норм. Так же по трассе без глюков ходила.) В один момент заметил что стоя на ровной поверхности при включении D и отпускании тормоза не начинала катиться вперед без нажатия на педаль газа. А если был небольшой уклон в гору, то откатывалась назад. Понял что это уже последний сигнал. Снял, разобрал. Нашел причину в железе. Подменил с имеющегося донора, от родной АКПП (прошла 375 т.км причина выхода из строя был подшипник развалившийся, из-за чего начинала буксовать вторая передача). Собрал и все вроде хорошо вперед ехала и назад , но на холостых спидометр показывал типа еду 5 км/ч, на ходу долго не переключилась с первой на вторую, а стрелка спидометра лежала а потом резко срывалась до 20км/ч и быстро набирала скорость при движении под 40 км/ч в реале улетала под 160-180 после чего глох двигатель, ошибку кидала Р0720 и Р0722. Пробовал датчики подкидывать с других коробок - безуспешно, поменял проводку и даже ЭБУ, никаких изменений, подменили блок соленоидов. Опять то же самое. В итоге снял опять проверил железо по новой, все в порядке, собрал поставил. И вот проблема, нет задней передачи, выехал на тест, скорость показывает норм но едет с первой сразу на третью, один раз четвертая включилась, потом снова только 1я и 3я. Как потом выяснилось, на форумах нашел, первопричиной было следущей — перепутал фишки от датчиков входных и выходных оборотов, потому и глюки были со спидометром, но была задняя, а теперь нет её. Полез проверить ленту тормозную, через насос снял все железо поменял на новую ленту, хотя старая норм была, собрал снова. Опять нет задней 2ой и 4ой. Ошибка по передаточному числу второй передачи при тестовом заезде, едет на 1ой и сразу 3я, 2ой и 4ой опять нет как и задней, подкинул другой гидроблок с соленоидами, ничего не поменялось. Осталось Forscan подключить и посмотреть работу соленоидов.. Ощущение, что не наполняется поршень тормозной ленты, как при обрыве, в этом случае нет Реверса 2ой и 4ой передач. Если кто сталкивался с такой проблемой или имеет опыт буду рад выслушать предположения и аргументированные доводы. Изменено 10 сентября, 2022 пользователем Edward_77 Исправление после Т9 -1
Viktor Опубликовано 5 июля, 2023 Опубликовано 5 июля, 2023 Здравствуйте, Не подскажете номер трубки которая идет с коробки cd4e (которая со стороны левого колеса) на радиатор охлаждения ? Стала течь.. попробую найти или на разборках, или может повезет новую.. Ее уже меняли, приколхозили типа медную.. Но в соединении с коробкой она потекла..
tokminnw Опубликовано 5 июля, 2023 Опубликовано 5 июля, 2023 (изменено) 6 часов назад, Viktor сказал: Здравствуйте, Не подскажете номер трубки которая идет с коробки cd4e (которая со стороны левого колеса) на радиатор охлаждения ? Стала течь.. попробую найти или на разборках, или может повезет новую.. Ее уже меняли, приколхозили типа медную.. Но в соединении с коробкой она потекла.. Выпускная 1202698 цена 8771 р и возвратная 1202699 цена 8823 р. Это ФМ 3 седан седан 2001 г дорест для CD4E. Изменено 5 июля, 2023 пользователем tokminnw
Shtazy Опубликовано 4 августа, 2023 Опубликовано 4 августа, 2023 Здравствуйте, уважаемые. Имею такие проблемы и прошу помощи: После переборки cd4e: пинок при трогании в пробке (d включена); шлифует 2 скорость. ошибка 0732. Перебирал пр 2ум мануалам: русскому от мондео и американскому. Коробка изначально сдохла так: оборвало вал маслонасоса, сгорел пакет директ. Клапана 2-3t/ccs и epc - штоки даже не шевелятся. 2-3t/ccs вообще заклинил. На дифе развернуло стопорное кольцо. Изза этого вылез палец шестерни и строгал отливки на соседней. Что сделал: Замена мастеркит, втулки, подшипники, новые обрезиненые поршя, контрактный диф, новая цепь, новый поршень ленты, новая лента, новый блок соленоидов. Перебрал и вычистил весь гидроблок. Проверил, чтобы капана шевелились. Зазоры по пакетам и ход сервопоршня выставил. Все затягивал с моментом по книжке. Общеизвестный барабан оставил старый. Но проверил на утечки по швам. Выточил переходник под воздух. Этакий вставыш в вал барабана с центральной канавкой и резиновыми уплотнительными кольцами. Вставлял его напротив отверстий нужного поршня. С обратной стороны поршень снимал, чтобы видеть сварной шов. Наливал на шов масло, грел феном барабан до 90 и дул воздухом 8 бар. Пузырений не было. Затем установил коробку. После ошибки сделал стол-тест, при этом мониторил сигналы с датчиков входного вала и выходного. Температура коробки была 92. D - 2600об/мин - входной вал стоит. R - 2500об/мин - входной вал стоит. 2 - 2600об/мин - входной вал стоит. 1 - 2600об/мин - входной вал стоит. На диапазоне 2 включается сразу 2я скорость. Если входной вал стоит, то пакет зажат и не шлифует. так? Ошибка по 2му пакету выпала не сразу. В одну сторону проехал - норм. Поехал обратно и выпала ошибка. С мотором проблем нет.
Shtazy Опубликовано 4 августа, 2023 Опубликовано 4 августа, 2023 (изменено) добавлю. Сегодня ехал. акпп холодная- все норм. в пробке нагрелась до 92 и понеслось. Пинок при трогании пропал. но начал шлифовать 1 пакет. ошибка 0731. сбросил ее. далее 0732. опять сбросил. дуплетом 0731, 0732 и 1714. вечером вояж сделал - чет то шлифануло на 2ой без ошибок и далее норм. акпп нагрел до 90 Изменено 4 августа, 2023 пользователем Shtazy
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти