esylium Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 Привет всем! Вот недавно приобрел авто с АКПП CD4E, FM MK2 2.0 В итоге: при переводе с N на D или R пинки, При разгоне пинок с 1 на 2. А также недавно загорелся чек. Прочитал через OBD II - P0743 (электрическая цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора. ЭМК ТСС - разрыв или короткое замыкание). Возможно ли самостоятельно устранить неполадки и с чего таки начать? По поводу пинков нашел совет отрегулировать натяжение ленты с помощью регулировки сервопоршня https://www.drive2.ru/l/8390553/ Кто чего может посоветовать?
Вась Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 Думаю надо начать с электрики!регулировка ленты это доводка до ума.. отстёгивай фишку от автомата и проверяй соленоид (тсс), если сопротивление в допуске. то поиск геморроя в косе если коса норм то остается блок управления .
La_Cavaliere Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 49 минут назад, esylium сказал: В итоге: при переводе с N на D или R пинки, При разгоне пинок с 1 на 2. У меня переключения с 1 на 2 стали мягче после частичной замены жидкости. Я бы начала всё равно с электрики, потом поменяла бы ATF (но это если не страшно ), потом подрегулировала бы сервопоршень (честно говоря, моя машина уже на год зависла между 2 и 3 пунктом). Если пинки при переводе рычага селектора, обычно начинают смотреть с подушек. У меня на Контуре одна из подушек оказалась вообще откручена, а остальные - убиты, и любые манипуляции с рычагом заставляли опасаться за жизнь.
Вась Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 И к той регулировке ( я наварил шток до нужной длины) по скок при подкладывание под стопочное кольцо может быть критичным... там недалеко масленный канал .
esylium Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 Друзья, спасибо что отозвались! Думаю ваши советы очень пригодятся!
Vladimir_zt Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поменял коробку, после замены повылазили ошибки, начал моргать о/б, и при старте буксует, очень слабо набирает скорость. Такое чувство что стартует со второй и выше третей не переключается.Можете что то посоветовать?Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Вась Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 Контрактный кот в мешке попался чтоли .... надо с электрикой. Разбираться может что с косой ... в током состоянии лучьше не эксплуатировать
Vladimir_zt Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 Коробка немного не такая как стояла. Остался не подключен один датчик, который возле привода. На моей коробке его не было. Возможно что из за него ошибки повылазили? Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Вась Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 Без этого дачик беда он выходные обороты автомата считывает ... без него переключений вопше думаю не будет.. на старо акпп должно что-то быть со стороны привода или с левого или с правого
La_Cavaliere Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Без датчика скорости особо не поездишь, надо переделывать. Как минимум, косу, как максимум - косу и мозги.
M_a_k_s Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) С 93-96 датчики одинаковые? Их много разновидностей, и номеров, или это разные производители???? Изменено 3 апреля, 2019 пользователем M_a_k_s
Vladimir_zt Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Без датчика скорости особо не поездишь, надо переделывать. Как минимум, косу, как максимум - косу и мозги. Да, тоже пришол к выводу что нужно менять мозги и косу.Но проблема в том что мозгов нету)Мозги не видят кпп и едут на одной передаче на D, 1, 2.Проще поставить механику)Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
La_Cavaliere Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 @M_a_k_s где-то с 95 на некоторых америкосов стали ставить электронные спидометры, до этого были тросиковые. Соответственно, с 93 по 96 могут попасться два вида датчиков: с отверстием для троса и с заглушкой на его месте (на фото в сообщении выше - с противоположной стороны от штока). Производители разные. У меня на Меркури тросик, новый датчик стоил многоденех, поставила б/у от Мондео 1 с разборки, работает четвёртый год. Датчик на электронный спидометр стоит гуманно и аналогов больше.
La_Cavaliere Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) 8 минут назад, Vladimir_zt сказал: Мозги не видят кпп и едут на одной передаче на D, 1, 2. Это не в мозгах проблема, а в отсутствии датчика. Коробка думает, что машина никуда не едет, грубо говоря. Зачем ей куда-то переключаться? Кстати, при свапе на механику иногда проще тоже поменять мозги, чем возиться с проводкой. ЭБУ - обычно неликвид на разборках, думаю, если поискать, то всё найдётся) У меня лежат аж две штуки, но от 94 и 95 года. Изменено 3 апреля, 2019 пользователем La_Cavaliere
M_a_k_s Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Только что, La_Cavaliere сказал: @M_a_k_s где-то с 95 на некоторых америкосов стали ставить электронные спидометры, до этого были тросиковые. Соответственно, с 93 по 96 могут попасться два вида датчиков: с отверстием для троса и с заглушкой на его месте (на фото в сообщении выше - с противоположной стороны от штока). Производители разные. У меня на Меркури тросик, новый датчик стоил многоденех, поставила б/у от Мондео 1 с разборки, работает четвёртый год. Датчик на электронный спидометр стоит гуманно и аналогов больше. То есть датчики 93-96 под тросик все одинаковые, у меня в руках 3 датчика, и у всех разные номера, характерно то, что один номер бьётся с st200.
La_Cavaliere Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 @M_a_k_s а, оригинальных номеров там много, да. Если они выглядят одинаково и все трёхконтактные, то можно брать любой.
Владимир777 Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Добрый вечер. Удалил EGR,заглушкой, прошить в сервисе не смогли, сожгли мозги, поменяли, теперь автомат очень странно работает, постоянно мигает овердрайв, пинки появились которых раньше не было. В чем может быть проблема?
Вась Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Мигание овердрайва есть какая-то ошибка по электрики... сканернуть а там чуть по легче будет
Alex.72 Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 Здравствуйте.у меня такая проблема,не могу найти что отвечает за включение фонарей заднего хода.мондео 1 АКПП.зарание извиняюсь если не в тему.
Dark_Dante Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) 1 час назад, Alex.72 сказал: Здравствуйте.у меня такая проблема,не могу найти что отвечает за включение фонарей заднего хода.мондео 1 АКПП.зарание извиняюсь если не в тему. Не уверен точно, но по моему концевик стоит под ручкой селектора Изменено 16 апреля, 2019 пользователем Dark_Dante
Alex.72 Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 Проблему решил.грешил селектор,тот что на АКПП.Спасибо за участие.
Lyubov Опубликовано 11 мая, 2019 Опубликовано 11 мая, 2019 Подскажите пожалуйста, на холодный двигатель все ок. А проходит 5 минут поездки пропадают все скорости, остаётся только 1. Датчик скорости проверяли по спец программе через телефон-показывал ошибку. Сняли, почистили и проверили снова ошибки нет. Но с акпп ничего не изменилось
La_Cavaliere Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 (изменено) @Lyubov задней тоже нет? Скорости не появляются, пока машина не остынет, или достаточно заглушить-завести? Если первое, то я бы на гидравлическую часть думала: пропадает давление при нагревании. Может ещё датчик селектора чудить, по нему может не быть ошибок. Для проверки надо снять разъём с заведённой машины и проехаться. Если передачи включаются (с толчком), то датчик, если только первая, то надо копать дальше. Изменено 13 мая, 2019 пользователем La_Cavaliere
Lyubov Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 10 часов назад, La_Cavaliere сказал: @Lyubov задней тоже нет? Скорости не появляются, пока машина не остынет, или достаточно заглушить-завести? Если первое, то я бы на гидравлическую часть думала: пропадает давление при нагревании. Может ещё датчик селектора чудить, по нему может не быть ошибок. Для проверки надо снять разъём с заведённой машины и проехаться. Если передачи включаются (с толчком), то датчик, если только первая, то надо копать дальше. Задней тоже нет. А датчик селектора где находится? А сегодня сделала диагностику коробки по движку давление 750,а при включении 1 и задней скорости 450 на остальные давления 0
M_a_k_s Опубликовано 16 мая, 2019 Опубликовано 16 мая, 2019 Привет знатокам, купил машину с АКПП, потихоньку востанавливаю, хочу услышать Вашего совета, стоит менять фильтр АКПП в автомате, коробка установлена контрактная, при езде отклонений в работе не заметил, бытует мнение что фильтр меняется через 150000км Привет знатокам, купил машину с АКПП, потихоньку востанавливаю, хочу услышать Вашего совета, стоит менять фильтр АКПП в автомате, коробка установлена контрактная, при езде отклонений в работе не заметил, бытует мнение что фильтр меняется через 150000км Привет знатокам, купил машину с АКПП, потихоньку востанавливаю, хочу услышать Вашего совета, стоит менять фильтр АКПП в автомате, коробка установлена контрактная, при езде отклонений в работе не заметил, бытует мнение что фильтр меняется через 150000км Привет знатокам, купил машину с АКПП, потихоньку востанавливаю, хочу услышать Вашего совета, стоит менять фильтр АКПП в автомате, коробка установлена контрактная, при езде отклонений в работе не заметил, бытует мнение что фильтр меняется через 150000км
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти