Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Отвечу на любые вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят всем Привет и с Новым годом, и кучей приятностей. Я к Вам о своей АКПП. После того как почистил датчик положения селектора кпп, проехал порядка 3.5Тыс. С коробкой всё в порядке претензий к работе нет. Спасибо всем кто откликнулся и дал дельные советы. 
 Удачи и полных баков)

  • 2 недели спустя...

Опубликовано
В 22.09.2018 в 23:25, tamik сказал:

Вообщем по моим вопросам выше, выяснилось что что-то с коробкой... Ремонт озвучили 70-100 тыс руб в зависимости от того, что будет задефектовано..

Порылся в инете и нашел новую коробку на центральном складе Форд за 118 тыс рублей. Номер ford 1528103. Вообщем решил новую взять, раз уж с ценой относительно повезло и заказал..

А вот сейчас смотрю на схему в экзисте и не пойму.. Гидротрансформатор и блок управления входят в комплект или нет? Если знает кто подскажите, что там вообще идет в комплекте с новой коробкой?

И еще вопрос... При установке есть какие-то нюансы, которые нужно донести до мастеров? И какие запчасти еще потребуют замены при установке?(задний сальник коленвала новый уже приготовил).

Отвечаю сам на свой вопрос по комплектации новой коробки, которую ставил в сентябре. Опасения не подтвердились. Коробка приехала полностью в сборе и даже маслом заправлена была полностью.

Может кому интересно будет, фотки загрузил...)


f9bd7fbb5308t.jpg

e56dbc453c69t.jpg

4564e61e3d53t.jpg

a6bbecc02cd9t.jpg

9a15b280e2e2t.jpg

fe4724e67520t.jpg

1d396bb4a862t.jpg

2a39b2703735t.jpg

021b29660a46t.jpg

b7dcd9177e6et.jpg

ce2ba7160203t.jpg

c0ebbdd3d904t.jpg

2020e2c2d2fdt.jpg

6d16ea298351t.jpg

d9210c52542at.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какое масло залить в cd4e, фирму и наименование?

Опубликовано

@M_a_k_s странно, что нет вопроса про объём) В CD4E заливается ATF с допуском Mercon (есть ещё Mercon V, но этот допуск новее, чем коробка. Заливать можно спокойно, если есть желание переплачивать). В теме советовали японский меркон заливать типа Eneos. Я доливала дешманский американский Chevron, полёт нормальный. У меня при частичной замене сливалось около 4 литров. При капиталке сливается около 9 л.

Опубликовано

Здравствуйте подскажите пожалуйста.Разгоняю до 120 на тохометре 4т оборотов.Токое чувство что 4той передачи нет!Куда копать? И где это находится? 

Опубликовано
В 02.02.2019 в 21:40, La_Cavaliere сказал:

@M_a_k_s странно, что нет вопроса про объём) В CD4E заливается ATF с допуском Mercon (есть ещё Mercon V, но этот допуск новее, чем коробка. Заливать можно спокойно, если есть желание переплачивать). В теме советовали японский меркон заливать типа Eneos. Я доливала дешманский американский Chevron, полёт нормальный. У меня при частичной замене сливалось около 4 литров. При капиталке сливается около 9 л.

Спасибо.

 

 

Опубликовано

Здравствуйте..

интересно актуально здесь задовать вопросы про CD4E  

Перебрал а она не хочет работать как надо ;)

Опубликовано
11 часов назад, Игорь10рус сказал:

Здравствуйте подскажите пожалуйста.Разгоняю до 120 на тохометре 4т оборотов.Токое чувство что 4той передачи нет!Куда копать? И где это находится? 

На 4000 отсечка или если продолжать ускорение, обороты поднимаются выше 4000? Если отсечка, то датчик положения селектора, скорее всего. Если поднимаются выше и просто нет 4 передачи - любой датчик на коробке или его проводка. Скорости, оборотов вала, положения селектора, температурный. Можно диагностику сделать, считать код ошибки и понять, с каким датчиком проблемы: https://www.drive2.ru/b/456645322030973357/ Если наблюдаются проблемы со спидометром, виноват датчик скорости. Если самодиагностика не выдаёт ошибок по датчикам коробки, виноват может быть датчик положения селектора.

Опубликовано
4 минуты назад, La_Cavaliere сказал:

На 4000 отсечка или если продолжать ускорение, обороты поднимаются выше 4000? Если отсечка, то датчик положения селектора, скорее всего. Если поднимаются выше и просто нет 4 передачи - любой датчик на коробке или его проводка. Скорости, оборотов вала, положения селектора, температурный. Можно диагностику сделать, считать код ошибки и понять, с каким датчиком проблемы: https://www.drive2.ru/b/456645322030973357/ Если наблюдаются проблемы со спидометром, виноват датчик скорости. Если самодиагностика не выдаёт ошибок по датчикам коробки, виноват может быть датчик положения селектора.

У меня что-то похожее было движок не крути выше 4.5 

высылался католизатор и забил второй 

Опубликовано

 

14 минут назад, Вась сказал:

высылался католизатор и забил второй 

Кстати да, но при этом она и разгонялась так себе, наверно?

Было бы полезно на видео приборку снять при разгоне, будет сразу понятно, сколько там передач. Я не помню точно, вроде бы, 4000 на 3 передаче - это 110 км/ч.

Опубликовано

Там в этой акпп  2 соленоида отвечают за переключения передачь.  Если хоть один не работает должным образом  отразится на других передачах

Опубликовано (изменено)

Да причин отсутствия 4 передачи дофига и больше, в мануале всё написано, страница 88-89)) Ссылку я давала на прошлой странице. Поэтому я и говорю, что диагностика нужна. Я даже не уверена, что 4000 на 120 - это 3 передача. Возможно, это бублик не блокируется, а там совсем другие причины и последствия. Поэтому желательно видео, чтобы посмотреть как оно там переключается.

Изменено пользователем La_Cavaliere
Опубликовано

Спасибо, Причём спидометр недавно отказал. Ускорялся до 4700 дальше страшно как самолёт на взлет идёт.

Опубликовано (изменено)

Тогда датчик спидометра, скорее всего. Судя по году, спидометр тросиковый? Тогда либо б/у ищите, либо покупайте новый датчик для приборки с электронным спидометром и меняйте приборку. Новый датчик со входом для троса стоит от 4 тысяч (например, 0648 48177 010), ВАЗовский ставить не советую, у меня коробка с ним стала пинаться, а 4 передача так и не включилась. В итоге заказывала б/у с разборки в Москве, уже года 3 работает.

Изменено пользователем La_Cavaliere
Опубликовано

Не подскажите где датчик скорости находится? Не могу найти в инете. И ещё не пойму какой-то датчик болтается между коробкой и радиатором. Фото датчика прилажу завтра.

Опубликовано

Что за датчик подскажите,болтается с переди у коробки.Есть кондишен но не работает может с него?

IMG_20190206_205926-1305x979.jpg

IMG_20190206_205958-1305x979.jpg

Опубликовано
56 минут назад, Игорь10рус сказал:

Что за датчик подскажите,болтается с переди у коробки.Есть кондишен но не работает может с него?

IMG_20190206_205926-1305x979.jpg

IMG_20190206_205958-1305x979.jpg

Если правильно помню, это датчик температуры воздуха, актуально для климат-контроль.

Опубликовано

Расход 16.5л,

нет ХХ на горячую,

вернее, есть, но иногда глохнет при переводе с D на N или P. Если не глохнет, то обороты ХХ долго ловит, поднимая до 1200 и сбрасывая почти до 0 (собственно тут и глохнет чаще всего).

 

Подкидывал заведомо рабочие ДТОЖ, ДМРВ, ДТВВ, ДПДЗ, форсы, да и мои датчики показывают норму при замере сопротивления при разных температурах. 

Двиг сейчас работает в основном при t°

85°-90° C

Термостат менял уже 2 раза, да и вообще, летом в основном 95°-100° С было

Лямбду отключал/подключал - на ХХ не влияет, но без нее расход был 17.2

С бубном танцевал, по колесам пинал. 

 

Что бы еще предпринять, чтоб не глохнуть и расход снизить?

Опубликовано
8 часов назад, Игорь10рус сказал:

Что за датчик подскажите,болтается с переди у коробки.Есть кондишен но не работает может с него?

IMG_20190206_205926-1305x979.jpg

IMG_20190206_205958-1305x979.jpg

Это диод 

IMG_6371.PNG

Опубликовано
2 часа назад, Игорь10рус сказал:

О точно, для человека который соберает мебель. Диод понятен)))

Если человек только под мебель заточен, какого хрена он полез в автомобиль?

Опубликовано
5 часов назад, Joey сказал:

Если человек только под мебель заточен, какого хрена он полез в автомобиль?

Так можно сказать любому.

а вот довести смысол детали и удовлетворить интерес человека  тежеловато бывает ;)

Опубликовано
В 07.02.2019 в 05:21, Eligah сказал:

Расход 16.5л,

нет ХХ на горячую,

вернее, есть, но иногда глохнет при переводе с D на N или P. Если не глохнет, то обороты ХХ долго ловит, поднимая до 1200 и сбрасывая почти до 0 (собственно тут и глохнет чаще всего).

 

Подкидывал заведомо рабочие ДТОЖ, ДМРВ, ДТВВ, ДПДЗ, форсы, да и мои датчики показывают норму при замере сопротивления при разных температурах. 

Двиг сейчас работает в основном при t°

85°-90° C

Термостат менял уже 2 раза, да и вообще, летом в основном 95°-100° С было

Лямбду отключал/подключал - на ХХ не влияет, но без нее расход был 17.2

С бубном танцевал, по колесам пинал. 

 

Что бы еще предпринять, чтоб не глохнуть и расход снизить?

Думаю может подсос воздуха после мафа где-то есть:question:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...