alexkug Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 от 60тр,меньше не может быть(ну если только мастер вам должен и сам доплачивает)
alexkug Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 насчет стопорного кольца сервопривода-канавку под него сжирают реагенты и электрохимия,на старых коробках оно очень часто трапецией в профиле и из за этого оно выскакивает
сергей 197799 Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 при чём сдесь фрикционы,когда ошибка говорит о неисправности эл клапана включения гт? ошибка появляется только при скорости 100км/ч и выше! до этого промежутка переключения незаметные,ни рывков ни толчков! после того как машина прошла порог в 100км/ч появляется ошибка и толчок с 1 на 2 небольшой! это говорит что соленоит не включает повышенную в гт! ( тоже мне мастера приговорили уже на разборку дефектовку) PS. без масла я не ганял ,проехал 10 метров и остановился долил 2 литра и на буксир!!!
Dark_Dante Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 при чём сдесь фрикционы,когда ошибка говорит о неисправности эл клапана включения гт? ошибка появляется только при скорости 100км/ч и выше! до этого промежутка переключения незаметные,ни рывков ни толчков! после того как машина прошла порог в 100км/ч появляется ошибка и толчок с 1 на 2 небольшой! это говорит что соленоит не включает повышенную в гт! ( тоже мне мастера приговорили уже на разборку дефектовку) PS. без масла я не ганял ,проехал 10 метров и остановился долил 2 литра и на буксир!!! Ну разбирайся с проводкой и блоком соленоидов тогда
La_Cavaliere Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Откуда огни заднего хода получают сигнал, что включена задняя передача? От датчика положения селектора или отдельный концевик где-то есть? Они у меня перестали включаться, предохранитель цел. Пока грешу на массу, но мало ли... Изменено 2 декабря, 2016 пользователем La_Cavaliere
alexkug Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 от датчика в мозг,из мозга на лампочку
La_Cavaliere Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 от датчика в мозг,из мозга на лампочку Спасибо, буду прозванивать.
arman2772 Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) в последнее время начал замечать странность, падают обороты когда переключаюсь в "R"... если в режиме паркинг обороты мотора в районе 705-710, в при переключении в "R", обороты могут упасть до 620, 3 раза уже бывало, что если сброс оборотов совпадал с началом маневра назад без газа мотор глох... после кратковременного падения (свет к тому же начинает моргать, хотя самодиагностика показывает стабильное 14,5 с хвостиком напряжение, во время всех перепадов), обороты постепенно начинают подниматься до своих 700+ ... При переключении в "Д" такого не наблюдается, есть что-то похожее еще в позиции "1"... проверил масло было в середине заштрихованной зоны, чуть долил, но проблема осталась... и так у меня предвидятся проблемы с АКПП и может такое быть из-за слабого аккумулятора (электрик сказал, что акк слабый, но сезон потянет) ? UPD машина работает на ГБО (метан), при работе бензином, тоже наблюдается падение оборотов, но оно менее значительное... может вопрос только в топливе? Изменено 12 декабря, 2016 пользователем arman2772
ДедБоб Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Доброе время суток! Ребята . такой вопрос: При нажатии педали тормоза соленоид не полностью отводит кулису рычага и , таким образом, я могу тронуться, ехать на всех режимах коробки( N, D, R), но перевод рычага акпп в положение Р не возможен. Приходится вручную приподнимать пластину электродатчика.Тогда все срабатывает. Проблема появилась после снятия салона( требовался ремонт кузова). Откручивал и разбирал кулису. Снимал соленоид.
ДедБоб Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 Вопрос: 1.где я мог накосячить? 2. В штоке соленоида есть прорезь.Она для соединения с кулисой? 3. Где можно почитать ( а лучше посмотреть) устройство этого узла
РоманКраснодар Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 Доброго времени суток. Коробка передач: 4-ступ.автоматич. кор.пер.CD4E Такая проблема с 1-2ю пинок 4я не включается. Сразу напишу, что спидометр не работает и термостат тоже. Потому как стрелка доходит до середины толь ко когда в пробке толкаюсь. Я про температуру. Деагностику еще не делал. Машина на днях досталась почти даром.
РоманКраснодар Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 Но. Кузов в идеале ходовка тоже. Машину хочу подшаманить и шоркаться.
La_Cavaliere Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Доброго времени суток. Коробка передач: 4-ступ.автоматич. кор.пер.CD4E Такая проблема с 1-2ю пинок 4я не включается. Сразу напишу, что спидометр не работает и термостат тоже. Потому как стрелка доходит до середины толь ко когда в пробке толкаюсь. Я про температуру. Деагностику еще не делал. Машина на днях досталась почти даром. Там сзади на коробке датчик скорости есть (в мануале - VSS). Если спидометр тросиковый, то тросик в него входит. Из-за него не работает спидометр, пинок с 1 на 2 и нет 4 передачи. Желательно датчик заменить на оригинал с разборки или аналог. У Эскорта такой же, если не ошибаюсь. От ВАЗа и прочей техники, не оборудованной АКПП, датчик не ставить. Возможно, его можно починить, но пока не снимешь - не узнаешь, снимать лучше снизу. Полагаю, предхоза застращали капиталкой АКПП, поэтому почти даром Изменено 16 декабря, 2016 пользователем La_Cavaliere
РоманКраснодар Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 Ну да так и было. Спасибо большое за совет, утром полезу посмотрю, чё да как отпишу.
Dark_Dante Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 Друзья, нужен мозговой штурм. Ситуация такая. Нет ни одной передачи, ни в перед ни назад. Рычаг селектора ходит нормально, млпс переключается, но никакой реакции от кпп нет. Ошибок по мозгам нет. Не знанию уж что и думать. Пока только приходит в голову свернутый вал привода маслонасоса, из за чего давления в системе нет. Но опять же, ни посторонних звуков, ничего нештатного не происходит. Такое ощущение что вечный режим Р включен
Dark_Dante Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 В общем проверил давление масла. 0 очков. Все же вал привода? Есть у кого нибудь опыт разборки масляного насоса без снятия кпп с кузова?
РоманКраснодар Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Во общем об лезли мы всю коробку, или глоза у нас повылазили или ещё чё но датчик скорости мы так и не нашли.Видео кучу пересмотрели но где он должен быть нет его. Может такое быть?
twik Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Во общем об лезли мы всю коробку, или глоза у нас повылазили или ещё чё но датчик скорости мы так и не нашли.Видео кучу пересмотрели но где он должен быть нет его. Может такое быть? А поискать и почитать.http://mondeoclub.ru/forum/topic/49515/?page=274 пост № 5467 и 5468
Dark_Dante Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 А поискать и почитать.http://mondeoclub.ru/forum/topic/49515/?page=274 пост № 5467 и 5468 Немного не так. Существует три вида датчиков скорости на наших машинах. До 96 года стоял датчик скорости с другой стороны- со стороны мотора. Конструктивно один в один как на МКПП. Датчик с тросом и тремя проводами, у которых на конце треугольный разъем. С 96 года, с приходом цифрового спидометра на нашу модель стал ставится датчик без троса, такой же, с тремя проводами, со стороны двигателя. С 98 года стал ставится двухпроводной датчик, как выше по ссылке.
twik Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 @Dark_Dante,Вот ведь как. А я думал, что помог человеку.
РоманКраснодар Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Да ямы нет рядом на коленах с парнями лазили заглядывали. Вот со стороны двигателя не смотрели хотя с верху с фанариком щюпали не увидели. Даже рядом с щупом где на других коробках датчик стоит, даже места нет под него.Возле вала левого колёса то же нет не чё. Один датчик внизу по кругу нашли с левой стороны. Но как прочитал это датчик вращения коробки.
РоманКраснодар Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Почитал я твю ссылку. Вобщем такая же ерунда рядом с валом левого колёса место есть но залито с завода, рядом с щупом аналогично, вот со стороны двигателя не щаглянули. Завтра, у нас темно уже. Кстати, а датчик вращения коробки у него по середине сердечник металлический, он на сколько должен выглядывать, то он у меня почти вровень. На мил, где то выглядывает. Чую мененая коробка.
Dark_Dante Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Почитал я твю ссылку. Вобщем такая же ерунда рядом с валом левого колёса место есть но залито с завода, рядом с щупом аналогично, вот со стороны двигателя не щаглянули. Завтра, у нас темно уже. Кстати, а датчик вращения коробки у него по середине сердечник металлический, он на сколько должен выглядывать, то он у меня почти вровень. На мил, где то выглядывает. Чую мененая коробка. Их этих датчиков 4 вида бывает если мне память не изменяет. Есть как с выглядывающими сердечниками так и вообще без сердечников и разные по конструкции и по выдаваемому сигналу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти