cherenok6 Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 каробка CD4E. когда отвертку вставляешь всё включается. с отверткой ведь ездить не будешь постоянноВключил D и вытащил )))) а так бу блок соленоидов 5-8т новый 15т (в ценах могу ошибаться)
sun-dey Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 Включил D и вытащил )))) а так бу блок соленоидов 5-8т новый 15т (в ценах могу ошибаться) Не пугай человека, это другой соленоид
Dark_Dante Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Ну тогда снимай бороду??. В народе "борода" - от английского board - центральная панель где ручка управления Акпп, ручник... Там под ней есть соленоид, рядом с ручкой акпп. Черный цилиндрик такой с сердечником и отходящими от него проводами. Сердечник находится в зацеплении с системой блокировки ручки. При нажатии педали тормоза на этот соленоид подается напряжение, сердечник втягивается, передает усилие на систему блокировки рычага акпп и система разблокируется. Но прежде чем туда лезть посмотри схему электропроводки и проверь целостность предохранителей, а то может дело то вовсе не в бобине Еще как вариант могла выйти из строя "лягушка" (концевик) педали тормоза Изменено 24 августа, 2014 пользователем Dark_Dante
kalisto Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 В народе "борода" - от английского board - центральная панель где ручка управления Акпп, ручник... Там под ней есть соленоид, рядом с ручкой акпп. Черный цилиндрик такой с сердечником и отходящими от него проводами. Сердечник находится в зацеплении с системой блокировки ручки. При нажатии педали тормоза на этот соленоид подается напряжение, сердечник втягивается, передает усилие на систему блокировки рычага акпп и система разблокируется. Но прежде чем туда лезть посмотри схему электропроводки и проверь целостность предохранителей, а то может дело то вовсе не в бобине Еще как вариант могла выйти из строя "лягушка" (концевик) педали тормоза прозвонил, не работает соленоид. номера детали не подскажите? номер на соленоиде не пробивается.
drkucho Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 В хорошие сервисы заезжал Р0708 - высокие показания датчика трансмиссии Неисправен датчик селектора акпп у тебя Спасибо за помощь. Проблема была действительно с датчиком положения селектора АКПП. Полез к этому датчику, хотел его снять, отдал 2 болта, и вместо того чтоб его снять, не прелогая никаких усилий в руке осталась крышка корпуса, а под ним голая плата с контактами, уплотнительная резинка порвана. Резинку выкинул, датчик за изолировал аккуратно, и о чудо все ошибки пропали, чек пропал, o/d off естественно пропал тоже. А до того как полезть снимать датчик, машина не заводилась вообще, несколько раз бросал ее в городе, а спустя от 3 до 6 часов, приезжал и заводил с пол тычка.Вообщем заказал датчик. 4600, ждать до 2-х недель, надеюсь старый до тянет до замены. Еще раз спасибо!
Dark_Dante Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 прозвонил, не работает соленоид. номера детали не подскажите? номер на соленоиде не пробивается. ОЕМ номер XS8Z-3F719-AA Номер по каталогу 1106567 или 1068780, (по крайней мере для старушек вторых монь этот номер) но цены на эту деталюшку конские: http://sparex.ru/search/1%20106%20567/904212/1/ На твоем месте я бы для начала его снял, разобрал... В принципе ломаться там нечему: обычная катушка медной проволоки с втягивающимся сердечником. Возможно обрыв где то внутри на выводах катушки, тогда проблем не будет восстановить. Иначе надо будет размотать катушку, прикинуть длину и толщину проволоки и бежать в ближайший радиомагазин. Ну или покататься по разборкам....
Dark_Dante Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Спасибо за помощь. Проблема была действительно с датчиком положения селектора АКПП. Полез к этому датчику, хотел его снять, отдал 2 болта, и вместо того чтоб его снять, не прелогая никаких усилий в руке осталась крышка корпуса, а под ним голая плата с контактами, уплотнительная резинка порвана. Резинку выкинул, датчик за изолировал аккуратно, и о чудо все ошибки пропали, чек пропал, o/d off естественно пропал тоже. А до того как полезть снимать датчик, машина не заводилась вообще, несколько раз бросал ее в городе, а спустя от 3 до 6 часов, приезжал и заводил с пол тычка.Вообщем заказал датчик. 4600, ждать до 2-х недель, надеюсь старый до тянет до замены. Еще раз спасибо! Пожалуйста, но 4600... это очень очень дорого. Например Motorcraft оригинал http://sparex.ru/search/SW6274/683134/1/ А маздовский аналог еще дешевле
drkucho Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Пожалуйста, но 4600... это очень очень дорого. Например Motorcraft оригинал http://sparex.ru/search/SW6274/683134/1/ А маздовский аналог еще дешевле Предпочитаю оригинал в таких вещах как датчики. Машина то под себя делалась. В наличии вообще нигде в городе нет, говорят что таких запчастей не держим, мол не расходные они=)))
drkucho Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Предпочитаю оригинал в таких вещах как датчики. Машина то под себя делалась. В наличии вообще нигде в городе нет, говорят что таких запчастей не держим, мол не расходные они=))) p.s ссылку не открывает у меня!
drkucho Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Пожалуйста, но 4600... это очень очень дорого. Например Motorcraft оригинал http://sparex.ru/search/SW6274/683134/1/ А маздовский аналог еще дешевле Исходя из всей ситуации вообщем, грамотных механиков на сервисах где а был нет, работают одни пустословы. "Давай масло поменяем и посмотрим что будет", или " тебе нужен грамотный электрик, говорил размахивая руками механик который перебирает автоматы". Даже ошибки расшифровать не могут. Я в шоке вообще....
Dark_Dante Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Предпочитаю оригинал в таких вещах как датчики. Машина то под себя делалась. В наличии вообще нигде в городе нет, говорят что таких запчастей не держим, мол не расходные они=))) Так это и есть ОРИГИНАЛ. Именно то что ставится с завода. ну так вот форд оригинал 2600, а мазда оригинал - 1800 рублей. При чем у мазды и форда селектор одинаковый - заводской номер MOTORCRAFT SW6274 Вот например Экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=SW6274 Есть даже вариант за 900 рублей, правда ждать долго Изменено 26 августа, 2014 пользователем Dark_Dante
drkucho Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Так это и есть ОРИГИНАЛ. Именно то что ставится с завода. ну так вот форд оригинал 2600, а мазда оригинал - 1800 рублей. При чем у мазды и форда селектор одинаковый - заводской номер MOTORCRAFT SW6274 Самый дешевый нашел 3600, ждать до 30 дней, 4600 ждять от 5 до 14 дней, тут цена зависит от времени доставки. "Крайний север" цены космос у нас=))) По Москве да 2600=))) Изменено 26 августа, 2014 пользователем drkucho
220783 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Перебрали акпп CD4E. Все работает норм, кроме 4-й передачи. Разбирали, собирали коробку несколько раз. Все норм внутри коробки. Трос привода спидометра оборвался. На данной коробке 4-я передача включается электроникой и при скорости более 60 км/ч (если верить форуму). Вопрос: может ли из-за отсутствующего тросика привода спидометра не включаться 4-я передача?Типа "нет сигнала, что скорость авто более 60 км/ч". Датчик скорости на коробке (сбоку) рабочий 100% снимали с донора. Трос снять с донора нет возможности - уехал донор. Помогите плиз!
Dark_Dante Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Может. Там три датчика на скорость коробки работают - датчик с торца КПП, датчик справа от дифференциала если смотреть спереди авто, и датчик, куда у вас втыкается трос (на младших моделях он электронный). Последние два датчика работают хитро - на старших моделях работает левый датчик, правый заглушен, на младших наоборот скорость считывается через правый, а тот что под трос - заглушен. Так что... А вообще почитай, какие ошибки машина пишет... у вас там вроде просто светодиодом читаются
220783 Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Может. Там три датчика на скорость коробки работают - датчик с торца КПП, датчик справа от дифференциала если смотреть спереди авто, и датчик, куда у вас втыкается трос (на младших моделях он электронный). Последние два датчика работают хитро - на старших моделях работает левый датчик, правый заглушен, на младших наоборот скорость считывается через правый, а тот что под трос - заглушен. Так что... А вообще почитай, какие ошибки машина пишет... у вас там вроде просто светодиодом читаются светодиодом читали, только на датчик ХХ ругается
paulfed Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 здравствуйте! не подскажите, патрубок металлический подающий, который вдоль радиатора идет взаимозаменяем от мондео 1или2 к моей машине (в подписи) коробка cd4e/ никак не могу найти его номер..
Dark_Dante Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 здравствуйте! не подскажите, патрубок металлический подающий, который вдоль радиатора идет взаимозаменяем от мондео 1или2 к моей машине (в подписи) коробка cd4e/ никак не могу найти его номер.. А что у тебя с ним?
paulfed Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 А что у тебя с ним? он лопнул в нескольких местах - все в масле, капает до минимума почти уходит. подливаю через щуп чтобы доехать до севиса - там говорят ищи или новый или бу, а шланг порвет - там высокое давление. заказ блин 15 дней, а бу в Питере нет..
Dark_Dante Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) http://tiu.ru/p4690351-mednaya-trubka.html Берешь два метра чтоб с запасом. Срываешь со старого свои гайки, одеваешь на этот, развальцовываешь и радуешься. Если нет своих гаек идешь в магазин инструментов ближайший, покупаешь две гайки для ацетиленового резака (они есть с правой и левой резьбой - для кислорода и ацетилена, бери с нормальной резьбой) и по той же методе. Трубку гни или по большому радиусу или заполни ее песком перед тем как гнуть, иначе сплющится в месте сгиба Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Dark_Dante
tough Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 У вас в Питере столько машин, как уж бу то не найти....
paulfed Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 http://tiu.ru/p4690351-mednaya-trubka.html Берешь два метра чтоб с запасом. Срываешь со старого свои гайки, одеваешь на этот, развальцовываешь и радуешься. Если нет своих гаек идешь в магазин инструментов ближайший, покупаешь две гайки для ацетиленового резака (они есть с правой и левой резьбой - для кислорода и ацетилена, бери с нормальной) и по той же методе. Трубку гни или по большому радиусу или заполни ее песком перед тем как гнуть, иначе сплющится в месте сгиба спасибище! буду наверно так и делать. а там 10мм трубка? трубка эта пока на машине с маслом в системе. завтра буду как то снимать..
Dark_Dante Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Точно не мерял, но визуально миллиметров 10.
paulfed Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 У вас в Питере столько машин, как уж бу то не найти.... вот не поверишь... ! а от 2л мондео автомат подходят они, не знаешь? а то 2л монек вроде много на разборках
Dark_Dante Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) вот не поверишь... ! а от 2л мондео автомат подходят они, не знаешь? а то 2л монек вроде много на разборках Какие разборки, ты это брось. Лучше в любой автотракторный магазин по Газелям, Камазам, Зилам, тракторам зайди. Там любых трубок с любыми штуцерами для гидросистем навалом. Подберешь без проблем за копейки. Это если самому лениво делать =) Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Dark_Dante
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти