Kasey Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Господа, собрался тут подшибник этот менять. Хочу сделать сам, в полевых условиях, ибо других нету) Там кроме самого подшипника еше каие-нибудь запчасти брать надо? И инструмент хитрый требуется ли(торксы большого размера, спецсъемники там какие-то)? Ато в деревне все буду делать, а до городе 100 км ехать без переднего левого колеса) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 инструмент снять супорт торкс нужен вроде 40 обычные ражковые и накидные на 17-19 бери чтоб в комплекте с подшипником шла гайка и стопор возми еще на шаровую и рулейвой наконечник пыльники от таза силиконовые съемник для ступиц навсякий возми вдруг пригодится 3 лапый 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasey Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 visla Спасибки здоровенное! Так всетаки ворде или 40? Какие размеры торкса приобретать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) купи набор он не дорого стоит всегда пригодится на моне везде торксы как шестигранники, вроде цена р 150-200 там шт 9 их в наборе точно не помню не нумеруюсь пользуюсь таким набором, знаю точно что не большой а средний скорее всего 40 ключи тебе нужны от 13 до 19 гайку привода открутить нужен на 32 ключ с хорошим воротком Изменено 10 июня, 2010 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasey Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Понял! Спасибо еще раз! Не первый раз уже помогаеш мне полезным ответом на глупый вопрос!) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 саный подводный камень выдернуть старый стопор у подшипника прикипевают и подобрать хорошие проставки для выбивания а забит проше проити места где ржавчина нождачкой чуть, дальче вытереть и обмазать смазкой посадочное место, и сажать подшипник сначала что сел на место молоточком и потом старый бери подшипник и все. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickMi Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 инструмент снять супорт торкс нужен вроде 40 обычные ражковые и накидные на 17-19 бери чтоб в комплекте с подшипником шла гайка и стопор возми еще на шаровую и рулейвой наконечник пыльники от таза силиконовые съемник для ступиц навсякий возми вдруг пригодится 3 лапый Немного дополню: Я снимал стойку в сборе с поворотным кулаком, не рискнул крутить болт крепления стойки к кулаку). Торкс нужен для снятия шаровой с кулака, он Т55 , при замене шаровых мне не понадобился - гайка и так открутилась (голова на 18) Шестигранник на 7 (направляющие пальцы суппорта) Головка на 15 (болты крепления скобы суппорта к поворотному кулаку) Головка на 8 (болт датчика АВS) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Позле замены подшипника,у меня,как правило,откручиваеться новая ступичная гайка?Как с етим бороться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 откручиваетсЯ? затяни сильней мож не дотягиваеш? возможно мож на колесе дис баланс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Went Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Позле замены подшипника,у меня,как правило,откручиваеться новая ступичная гайка?Как с етим бороться? Наверное гайка в комплекте простая была..а должна быть бутербродом из 4штук 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 простая это какая? у меня стоит такая лучше чем бутерброд и мошнее выглядит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Went Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Ну простая-это просто гайка,а если оригинал,то она состоит из 4х гаек,которые контрят друг друга...поэтому и расчитана всего на 4 закручивания. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Гайка оригинальная,бутерброд из 4 гаек,но всеравно раскручиваеться(:- Временно закрутил старую,и стало типа контргайки,но ведь ето же не выход... P.S-затягиваю как положено с рычагом,и сначала люфта нет,но через пару сотен км,она раскручиваеться(:- 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.