вова Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Добрый день прошу помощи после замены АКБ вылезло много ошибок но их сбросил, а ошибка U2101-00-2F что с АБС остаётся при её сбросе она появляется вновь. ФМ 4 дизель механика. Ошибки U2ххх - это ошибки по коммуникационной сети. Расшифровки к сожалению под рукой нет. А что не так с машиной? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloba2010 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 вопросов к машине нет но всё же неприятно что то АБС как пишет программа хотя свё работает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 А что, по моим ошибочкам никто инфу не подбросит?????? Что-то уже пару-тройку дней прошло...-а в ответ тишина..... Братцыыыыыы!!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 БРАТЦЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Неужели никто так и не подскажет ничего?????????????????????? Ааааа???? Неделя почти прошла уже!!!!!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkuzminov Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 01: F00616 02: C41668 03: C18400 1 (F00616/F00617) Низкий заряд батареи 2 C41668 = U0416-68 U0416 Получены неверные данные от модуля VDC Подтип 68 - Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать обнаружение системного события, которые не было вызвано самим модулем управления, но заставляет модуль управления для хранения кода неисправности 3 незнаю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 И на том спасибо, дружище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruigor Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 http://ffclub.ru/topic/204403/?pid=9284097&do=findComment&comment=9284097 Ездун, здесь посмотри. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Спасибо, гляну!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vazovik Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Привет всем, помогите кто может.......суть вот в чом......Диагностика выявила ошибку P 0444 система Evap клапан всегда открыт, купил новый установили, ошибка пропала, но появилась Новая P 0458 - клапан Evap замыкает на массу. Теперь вопрос, где найти Электрическую схему подключения датчика продувки абсорбера, то есть, к датчику приходит два провода, так вот от куда они приходят на датчик и чем управляется датчик, плюсом или минусом(((( И где найти распайку блока PCM по пинам, было-бы вообще шикарно...... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vazovik Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Привет всем, помогите кто может.......суть вот в чом......Диагностика выявила ошибку P 0444 система Evap клапан всегда открыт, купил новый установили, ошибка пропала, но появилась Новая P 0458 - клапан Evap замыкает на массу. Теперь вопрос, где найти Электрическую схему подключения датчика продувки абсорбера, то есть, к датчику приходит два провода, так вот от куда они приходят на датчик и чем управляется датчик, плюсом или минусом(((( И где найти распайку блока PCM по пинам, было-бы вообще шикарно...... Всё, причину нашли и починили авто)))) всё оказалось просто на первый взгляд, оказалась перетёрся провод в жгуте под радиатором идущий на Мозги от фишки клапана))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zack3 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 помогите плз. Прочел куча ошибок и гугл переводчик меня огорчил. после 4т оборотов не крутится - тяги не хватает. на 2т оборотов есть жуткий провал и потом толчок, если чуть надовить на педаль. Здесь и про турбину и про катушку. Что скажете? Покупать катушку, а по турбине что делать? еще множества непоняток P0125 Insufficient Coolant Temp For Closed Loop Fuel Control P0196 Engine Oil Temperature Sensor Range/Performance P0234 Turbocharger/Supercharger "A" Overboost Condition P0299 Turbocharger/Supercharger "A" Underboost Condition P0357 Ignition Coil "G" Primary/Secondary Circuit P0443 Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit P0455 Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit Shorted P0736 - Reverse Incorrect Ratio P1143 - Air Assisted Injector Control Valve Range/Performance U0001 High Speed CAN Communication Bus U0101 -Lost Communication with TCM U0106 Lost Communication With Glow Plug Control Module GPCM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
from2000 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Привет, ребята!! Буду краток, прочитал всю ветку и не нашёл про мои ошибочки в тесте: С14000 Е10100 Блин, пацаны что это такое? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominickanec Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Привет, ребята!! Буду краток, прочитал всю ветку и не нашёл про мои ошибочки в тесте: С14000 Е10100 Блин, пацаны что это такое? Это тоже самое что и U0140 - Потеря связи с модулем управления кузовом U0140 - Потеря связи с (BCM) U0140 - Потеря связи с (GEM)/(PJB) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkuzminov Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Привет, ребята!! Буду краток, прочитал всю ветку и не нашёл про мои ошибочки в тесте: С14000 Е10100 Блин, пацаны что это такое? http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=407&page=5&do=findComment&comment=202733 С14000=U0140 Lost Communication With Body Control Module Е10100=её даже гугл незнает, точно без ошибки написано по первой "Не обращайте внимание - часто бывает на разных машинах, ни к чему не приводит - скорее всего косяк программистов форда, "верхи" ждут сигнал, "низы" его не успевают дать В память записывается ошибка." 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominickanec Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Ошибки не известные и не понятные переводим в понятные по этой таблице: Переводим ошибки так:0xyzqq = P0xyz;1xyzqq = P1xyz;2xyzqq = P2xyz;3xyzqq = P3xyz;4xyzqq = С0xyz;5xyzqq = C1xyz;6xyzqq = С2xyz;7xyzqq = С3xyz;8xyzqq = В0xyz;9xyzqq = B1xyz;Axyzqq = B2xyz;Вxyzqq = В3xyz;Сxyzqq = U0xyz;Dxyzqq = U1xyz;Еxyzqq = U2xyz;Fxyzqq = U3xyz; 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominickanec Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 "верхи" ждут сигнал, "низы" его не успевают дать Михаил, ты и здесь про политику??? Мы тута про машины разговариваем, а ты опять политиканством занимаешься... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkuzminov Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Михаил, ты и здесь про политику??? Мы тута про машины разговариваем, а ты опять политиканством занимаешься... Политика щас везде, так что "ой" Да и за тобой не успеешь, твое сообщений на минуту раньше опубликовано, с Ростова оптика до белокаменной, а тут по телеграфным проводам пока дойдет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaciFic23 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Господа, помогите! Был заменен блок СРС на новый. Сейчас не работает ЕСП, и коробка (PowerShift) работает в ограниченном режиме (вероятно из-за ЕСП). Диагностика мультисканером выявляет ошибки С0063 и С0061 - отсутствие калибровки датчиков продольного и поперечного ускорения. Калибровать их можно только дилерским сканером или любым? А может вообще без сканера можно? Тогда как? 2 часа рою инет и пока вообще ничего вменяемого по своей проблеме не нашел. И снова здравствуйте! Если вдруг кому интересно. то приведенные ошибки указывают на необходимость калибровки вертикального и горизонтального ускорения. Расшифровано несколько криво ибо Гы сенсор. установленный в блоке СРС вроде как один. Способа калибровки без дилерского сканера я так и не нашел. Дилерским сканером калибровка выполняется за 5 мин. Сразу же начинает работать есп, коробас и т.д. - все в штатном режиме. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
from2000 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihan_54 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Добрый день а может кто нить расшифровать что за ошибки в конверсе (если я правильно понял) 1. DTC F00616, так же в теме нашел что низкий заряд АКБ (я так понимаю было когдато надо стереть ее?)) 2. 160782, 3. C14000, по этой понял уже) 4. C40168, Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM) (тоже можно забить и не париться?) 5. C41668 Ошибка системы динамической стабилизации (а с ентим чего делать?) заранее благодарен 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha64rus Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Привет всем! как думаете что делать с этими ошибками и как это критично? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmin Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Код ошибки Р2008 Мондео 2008 г. 2,3 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jheka Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Код ошибки Р2008 Мондео 2008 г. 2,3 Полетел клапан IMRC ряд цилиндров 1. Меняй! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlbertGafurow Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Парни, подскажите пожалуйста, у меня следующая проблема: автомобиль с бесключевым входом, при нажатии на кнопку "Старт-стоп" зажигание не включается. Какой-нибудь сканер может прочитать какие-нибудь ошибки на Мондео 4 с выключенным зажиганием? Приборка показыват два сообщения "Не опознан пассивный ключ" и "Неисправность рулевого управления". Китайский VCM IDS Rotunda например. Пробовал "Сканматиком" он работает по OBD ничего не видит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fl1nt Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Всем привет,есть кабель у меня ОБД 2 остался от пассата.планирую покупать летом мондео 4 и хочу сразу с компом приехать и ошибки посомтреть,так вот какую мне софтину простую поставить и информативную? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.