Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Жидкость ГУР


Рекомендуемые сообщения

Народ всем привет.

В ФМ2 обязательно лить именно фордовскую жидкость ГУР или есть какая-то универсальная?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


AlexG

Лучше Декстрон-3 (АТФку).

Но можно и Мобил - 220. Есть положительные отклики от коллег по цеху на эксплуатацию этой жидкости в ГУРе Мони.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли использовать Мобил - 220 в МКПП (на банке написано для АКПП и ГУРа, но по каталогу для МКПП)

Изменено пользователем zvm1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли использовать Мобил - 220 в МКПП

Да эта жижа дешевле АТФки.

Но я, если такое понадобится для моего Мони, в такой отвественный агрегат как КП заливать буду то, что рекомендует Форд.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли использовать Мобил - 220 в МКПП (на банке написано для АКПП и ГУРа, но по каталогу для МКПП)

 

Каталог в помойку. Оно вообще не соответствует никаким спекам для мехкоробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку про ГУР. Недавно наскочил на бордюр и сломал защиту, которая за бампером, залез под машину чтобы ещё склеить - увидел что компрессор кондея в АТФке, течёт откуда-то с насоса, пытался посветить фонариком - хрен там долезешь увидеть. Снял фару - ничего криминального нет вроде, и шланг от бачка и высокого давления в отличном состоянии, откуда там может масло течь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку про ГУР. Недавно наскочил на бордюр и сломал защиту, которая за бампером, залез под машину чтобы ещё склеить - увидел что компрессор кондея в АТФке, течёт откуда-то с насоса, пытался посветить фонариком - хрен там долезешь увидеть. Снял фару - ничего криминального нет вроде, и шланг от бачка и высокого давления в отличном состоянии, откуда там может масло течь?

 

 

...чаще всего виноват сальник насоса ГУРа, подходит от ТАЗа 08-09, называется сальник выбора передач КПП..... вроде так, али оригинал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе залил Step-Up как и сказали в магазине. Вроде как спец жидкость. А залит был DEXRON а какой фиг его знает, когда слил старую жижу такая вонища от неё была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда там может масло течь?

Через сальник вала. Смотри внимательно за шкив насоса.

Я себе залил Step-Up как и сказали в магазине

Продавец только толкает товар, он твоего папелеца не эксплуатирует.

Знал одного механика с надводного корабля, так он в систему ГУРа залил дистиллированной воды. Его доводы - "ведь это гидроусилитель, а гидро это ВОДА". Ну и ржали над таким спецом.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, но проблема была решена. Стоял очень противный шелест при повороте руля, сейчас после замены жижы всё прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павлин929

Жидкость помыла углубления в валу где ходят лопатки вот и тишина.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость помыла углубления в валу где ходят лопатки вот и тишина.

Чем еще можно промыть систему ГУР? Вроде кто-то керосином мыл. А керосин ничего не разъест? У меня проблемка следующая нарисовалась - насос ГУР под нагрузкой подвывает, но не всегда и не везде. Если стоишь на шершавом асфальте и на месте крутишь руль, то насос закусывает. Руль становится как педаль тормоза, когда срабатывает АБС, его как бы отбивает назад. При этом подсвистывает ремень привода ГУР. На земле и на гладком асфальте такого эффекта нет, только насос подвывает. Надеюсь промывка системы и замена жидкости поправит положение. Или если лопатки уже начало закусывать, то может и не стоит жидкость переводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serega-29

Промывать систему ГУРа рекомендуют свежей жидкостью которой будешь заполнять. Ибо шматки грязи могут забить что нибудь.

А тебе лучше снять насос, разобрать, замочить на сутки в ацетоне, потом аккуртно дерев.палочкой вычистить всё г..., собрать.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывать систему ГУРа рекомендуют свежей жидкостью которой будешь заполнять. Ибо шматки грязи могут забить что нибудь.

А почему не тем же керосином? Он по идее лучше отмыл бы. Я бы керосином и помыл бы, или соляркой, но боюсь, что если где-нибудь какой-нибудь сальник "на подходе", то промывка добъет его окончательно.

А тебе лучше снять насос, разобрать, замочить на сутки в ацетоне, потом аккуртно дерев.палочкой вычистить всё г..., собрать.

Какова вероятность положительного исхода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова вероятность положительного исхода?

Для ГУРа, пашущего с 1993г сказать сложно. Разбирать нужно и дефектовать. Ясновидящих(т.к. только им известным способам они это делают) мондеоводов пока не встречал. На лопаткам может быть большая выработка, тогда всё - на свалку.

А почему не тем же керосином

TIS FORD это рекомендует. Отложений на внутренних полостях системы достаточное количество.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не тем же керосином? Он по идее лучше отмыл бы. Я бы керосином и помыл бы, или соляркой, но боюсь, что если где-нибудь какой-нибудь сальник "на подходе", то промывка добъет его окончательно.

 

Какова вероятность положительного исхода?

Ацетон более успешней справляется с отложениями и не взаимодействует с самим металлом ,а только с окислами и грязью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TIS FORD это рекомендует

Немного недопонял. TIS рекомендует керосином или новой жидкостью?

 

Ацетон более успешней справляется с отложениями и не взаимодействует с самим металлом ,а только с окислами и грязью.

А как он справляется с резинотехническими изделиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он справляется с резинотехническими изделиями?

Точно не скажу,но думаю если бензостойкая ,то не справится.

Промывал карбюратор ГАЗ (полностью бросал в корыто),резинкам ,хоть бы что,единственное умирало это смотровое окно(оргстекло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае если соберешься промывать агрессивной жидкостью отключи насос от рейки, а то сальники в рейке тебя точно не поймут!

У меня на Скорпио в свое время постоянно мутнела жидкость ГУРа сколько я ее не менял...

Потом я просто отсоединил насос от рейки и напорный конец воткнул в расширительный бачек, при этом залил моторное промывочное масло, и по-дурости завел двигатель фонтан был такой что крыше гаража прилично масла досталось. А на самом деле досаточно стартером немного покрутить тогда жидкость не сильно расплескивается.

Второй раз промыл АТФкой. Собрал всю систему и в течении года у меня жидкость не помутнела.

Считаю что таким образом я промыл. Но ни посторонних шумов ни других глюков с гидрачем ни до ни после не наблюдал, так просто для красоты делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае если соберешься промывать агрессивной жидкостью отключи насос от рейки, а то сальники в рейке тебя точно не поймут!

Вот и я про это. Сниму насос, если разберется, то промою так сказать по-детально, если нет, то погоняю через него что-нибудь промывающее. Интересно, ездить без гидрача получится, или придется ловить свободные выходные? Я без авто никак. За, скоро уже почти три года, эксплуатирую ежедневно, за исключением нескольких, особо морозных дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про это. Сниму насос, если разберется, то промою так сказать по-детально, если нет, то погоняю через него что-нибудь промывающее. Интересно, ездить без гидрача получится, или придется ловить свободные выходные? Я без авто никак. За, скоро уже почти три года, эксплуатирую ежедневно, за исключением нескольких, особо морозных дней.

 

На Мондео незнаю , но на ЗИЛе-130 неделю ездил в легкую без усилителя руля.

Проблема это когда на месте руль поворачиваешь, на ходу должно быть легче.Отечественные авто до сих пор выпускают без усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про это. Сниму насос, если разберется, то промою так сказать по-детально, если нет, то погоняю через него что-нибудь промывающее. Интересно, ездить без гидрача получится, или придется ловить свободные выходные? Я без авто никак. За, скоро уже почти три года, эксплуатирую ежедневно, за исключением нескольких, особо морозных дней.

 

Если сможешь приводной ремень нацепить - то и ездить сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сможешь приводной ремень нацепить - то и ездить сможешь.

У нас же в дизелях на ГУР отдельный ремень. Снять его нет никаких проблем, если ты об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serega-29

Алексей, в подпись твою не глянул.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я спрошу ))))

 

В салоне что-то гудело маленько и это был не двигатель.

Я попросил механика послушать.Вердикт - гудит насос ГУР. Он мне его конечно приговорил, т.к. они "не ремонтируются", но я так вижу что ремонтируются )))

Вопрос то вот в чем....в эти выходные меняю жидкость ГУРа.Причем одним балоном промываем...сливаем и заливаем другой новый баллон свежей жидности. Как вы считаете поможет? Или лучше не тратить деньги а сразу снимать?

Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...