Horus Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) Что кто скажет, посоветует? Делаю ремонт подвески. Решил взять вот такое: Изменено 10 апреля, 2008 пользователем HORUS
siarzhuk Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 Тут еще в соседней ветке советовали менять рычаг целиком. Сравни стоимость сайлента и его выпрессовки-запрессовки со стоимостью нового рычага и сделай вывод на месте. Мот есть смысл купить целиком новый рычаг
Жиша Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 HORUS Рычаг в сборе лучше чем отремонтированный. Удачи.
Novice Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) Рыгаг лучше действительно брать в сборе. Но на оригинал я бы не загонялся - я поставил себе Lemforder - доволен. Да и на остальные детали - загоняться на оригинал - только переплачивать за имя. По нашим дорогам все они ходят одинаково. Да, и еще, втулка стойки заднего стабилизатора скорее всего не нужна будет, т.к. стойка зачастую идет уже со втулкой. Не оригиналы обойдутся раза в 2-3 дешевле Про сайлентблоки и рычаги - http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=47572 Изменено 10 апреля, 2008 пользователем Novice
siarzhuk Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 С оргинальной Фордовской стойкой втулка не идет в комплекте. А вот со всякими неоригинальными - сразу все в сборе. И дешевле. Я например купил Delphi, на днях поеду ставить. Я про стойки стабилизаторов, втулки купил оригинальные
Horus Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Опубликовано 10 апреля, 2008 Насчет неоригинала: задние стройки сатаба OCAP прошли 5 тыс и сдохли. Вот. Наверное стоит обратить внимание на MOOG и Lemforder. Отзывы о них неплохие.
Жиша Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 задние стройки сатаба OCAP прошли 5 тыс и сдохли Ходимость деталей подвески сзади во многом зависит от количества мелкодисперсной грязи с посыпкой дорог, которую сейчас применяют. Больше всего от этой бяки страдет задняя подвеска, она посто купается в этой купели. Вот детали и раньше выходят из строя. Удачи.
alekc P Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 Ходимость деталей подвески сзади во многом зависит от количества мелкодисперсной грязи с посыпкой дорог, которую сейчас применяют. Больше всего от этой бяки страдет задняя подвеска, она посто купается в этой купели. Вот детали и раньше выходят из строя.Удачи. Фиг знает, Я вот только первый раз, поменял недавно, стойки зад. стаба, начали постукивать. И это за 6 лет у меня. Вот втулки заднего стаба да! Года полтора два и замена.
v_3 Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Вот втулки заднего стаба да! наверное, переднего?
Жиша Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Вот втулки заднего стаба да Алексей, привет! Это бесспорно. Просто там грязь собирается и пошло - поехало. Стойки живучие. v_3 Василий, привет! Ну прям все из В.Новгорода мои с утра корреспонденты. Задние втулки стаба и сам стаб в месте их установки быстрее изнашиваются. Грязюльки пролетают спереди назад и там задерживаются, редиски такие. Удачи.
Novice Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Фиг знает, Я вот только первый раз, поменял недавно, стойки зад. стаба, начали постукивать. И это за 6 лет у меня. Вот втулки заднего стаба да! Года полтора два и замена. Ходимость еще зависит и от состояния компонентов задней подвески вцелом - что-то болтается и тянет за собой остальное. Стабилизатор изношен - втулки быстрее выходят из строя и тянут за собой стойки. А если еще и дорогои хреновые, как унас в Воронеже, да и песочек, то замена втулок и стоек раз в год гарантирована! Хорошо, что операция не сложная (задняя часть, а с передком повозиться надо со втулками - руки поотшибать тому конструктору )
Denis79 Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Ставил рычаги MOOG, большие сайленты расслоились через 5 т.км. Правда расслоение между слоями резины, но все равно неприятно. В следующий раз буду брать Lemforder, вроде они производят оригинал, и не только для Форда.
Zoltan Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Ходимость еще зависит и от состояния компонентов задней подвески вцелом - что-то болтается и тянет за собой остальное. Стабилизатор изношен - втулки быстрее выходят из строя и тянут за собой стойки. А если еще и дорогои хреновые, как унас в Воронеже, да и песочек, то замена втулок и стоек раз в год гарантирована! Хорошо, что операция не сложная (задняя часть, а с передком повозиться надо со втулками - руки поотшибать тому конструктору ) По поводу конструктора передней подвески полностью с тобой согласен. Этож надо было так плотно все позагонять. На своем наматываю около 40-45 тыс.км. в год, при этом большинство дорог оставляет желать лучшего. Из-за скапливания грязи и ям запаривался перебирать подвеку. Нашел доволи простой выход: купил КЁРХЕР - чистая подвеска живет дольше. Вечером тратиш пару минут и всё.
Horus Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Опубликовано 11 апреля, 2008 HORUS Рычаг в сборе лучше чем отремонтированный. Удачи. Так в чём выйгрыш, если оригинальный рычаг стоит 215$ (Lemforder 86$), а сайленты 30$ оригинал?
Novice Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 (изменено) Так в чём выйгрыш, если оригинальный рычаг стоит 215$ (Lemforder 86$), а сайленты 30$ оригинал? Выйгрыш в том, что для замены сайлента рычаг так и так придется снимать, и работа - снять рычаг, заменить два сайлент-блока стоит дороже, чем - снять-поставить рычаг, и не факт, что сайленты ровно встанут в старый рычаг (особенно если он изношен). Придется тогда все-равно покупать рычаги. А еще на подходе могут оказаться и шаровые. Да и отремонтированная деталь по-любому ходит меньше, чем новая (но более-менее качественная) .........Нашел доволи простой выход: купил КЁРХЕР - чистая подвеска живет дольше. Вечером тратиш пару минут и всё. Изменено 11 апреля, 2008 пользователем Novice
Жиша Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Так в чём выйгрыш Я короче пред. коллеги скажу. В спокойном без гемороя хождении на Моне, не думая, что вот вот сайленты запрссованные могут выскочить. Удачи.
alekc P Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Я короче пред. коллеги скажу. В спокойном без гемороя хождении на Моне, не думая, что вот вот сайленты запрссованные могут выскочить.Удачи. 3 раза прессовал саленты и ездил даже не запариваясь по 2 года :cool: . И судя по тому как они туда лезли 2 года назад на 4 тонном гидропрессе, то думаю что и 4 раз перепрессую :cool: .
Shikaka Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Ставил рычаги MOOG, большие сайленты расслоились через 5 т.км.Правда расслоение между слоями резины, но все равно неприятно. В следующий раз буду брать Lemforder, вроде они производят оригинал, и не только для Форда. А почему отзыв не написал? Ведь не трудно же... http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=22842
Gerakl Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) Всем привет!!! Кто подскажет номера в Экзисте по передним и задним стойкам стабилизатора, и втулкам конечно (хороший неоригинал)???!!! Изменено 11 ноября, 2009 пользователем Gerakl
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти