Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремонт подвески


Рекомендуемые сообщения

Что кто скажет, посоветует?

Делаю ремонт подвески. Решил взять вот такое:

Изменено пользователем HORUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тут еще в соседней ветке советовали менять рычаг целиком. Сравни стоимость сайлента и его выпрессовки-запрессовки со стоимостью нового рычага и сделай вывод на месте. Мот есть смысл купить целиком новый рычаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HORUS

Рычаг в сборе лучше чем отремонтированный.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыгаг лучше действительно брать в сборе. Но на оригинал я бы не загонялся - я поставил себе Lemforder - доволен.

Да и на остальные детали - загоняться на оригинал - только переплачивать за имя. По нашим дорогам все они ходят одинаково.

Да, и еще, втулка стойки заднего стабилизатора скорее всего не нужна будет, т.к. стойка зачастую идет уже со втулкой.

Не оригиналы обойдутся раза в 2-3 дешевле

 

Про сайлентблоки и рычаги - http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=47572

Изменено пользователем Novice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С оргинальной Фордовской стойкой втулка не идет в комплекте. А вот со всякими неоригинальными - сразу все в сборе. И дешевле. Я например купил Delphi, на днях поеду ставить. Я про стойки стабилизаторов, втулки купил оригинальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет неоригинала: задние стройки сатаба OCAP прошли 5 тыс и сдохли. Вот.

 

Наверное стоит обратить внимание на MOOG и Lemforder. Отзывы о них неплохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задние стройки сатаба OCAP прошли 5 тыс и сдохли

Ходимость деталей подвески сзади во многом зависит от количества мелкодисперсной грязи с посыпкой дорог, которую сейчас применяют. Больше всего от этой бяки страдет задняя подвеска, она посто купается в этой купели. Вот детали и раньше выходят из строя.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходимость деталей подвески сзади во многом зависит от количества мелкодисперсной грязи с посыпкой дорог, которую сейчас применяют. Больше всего от этой бяки страдет задняя подвеска, она посто купается в этой купели. Вот детали и раньше выходят из строя.

Удачи.

Фиг знает, :unsure: Я вот только первый раз, поменял недавно, стойки зад. стаба, начали постукивать. И это за 6 лет у меня. Вот втулки заднего стаба да! Года полтора два и замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот втулки заднего стаба да

Алексей, привет!

Это бесспорно. Просто там грязь собирается и пошло - поехало. Стойки живучие.

v_3

Василий, привет!

Ну прям все из В.Новгорода мои с утра корреспонденты.

Задние втулки стаба и сам стаб в месте их установки быстрее изнашиваются. Грязюльки пролетают спереди назад и там задерживаются, редиски такие.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает, :unsure: Я вот только первый раз, поменял недавно, стойки зад. стаба, начали постукивать. И это за 6 лет у меня. Вот втулки заднего стаба да! Года полтора два и замена.

Ходимость еще зависит и от состояния компонентов задней подвески вцелом - что-то болтается и тянет за собой остальное. Стабилизатор изношен - втулки быстрее выходят из строя и тянут за собой стойки. А если еще и дорогои хреновые, как унас в Воронеже, да и песочек, то замена втулок и стоек раз в год гарантирована! Хорошо, что операция не сложная (задняя часть, а с передком повозиться надо со втулками - руки поотшибать тому конструктору :unsure: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил рычаги MOOG, большие сайленты расслоились через 5 т.км.

Правда расслоение между слоями резины, но все равно неприятно.

В следующий раз буду брать Lemforder, вроде они производят оригинал, и не только для Форда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходимость еще зависит и от состояния компонентов задней подвески вцелом - что-то болтается и тянет за собой остальное. Стабилизатор изношен - втулки быстрее выходят из строя и тянут за собой стойки. А если еще и дорогои хреновые, как унас в Воронеже, да и песочек, то замена втулок и стоек раз в год гарантирована! Хорошо, что операция не сложная (задняя часть, а с передком повозиться надо со втулками - руки поотшибать тому конструктору :unsure: )

По поводу конструктора передней подвески полностью с тобой согласен. Этож надо было так плотно все позагонять. На своем наматываю около 40-45 тыс.км. в год, при этом большинство дорог оставляет желать лучшего. Из-за скапливания грязи и ям запаривался перебирать подвеку. Нашел доволи простой выход: купил КЁРХЕР - чистая подвеска живет дольше. Вечером тратиш пару минут и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HORUS

Рычаг в сборе лучше чем отремонтированный.

Удачи.

 

Так в чём выйгрыш, если оригинальный рычаг стоит 215$ (Lemforder 86$), а сайленты 30$ оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чём выйгрыш, если оригинальный рычаг стоит 215$ (Lemforder 86$), а сайленты 30$ оригинал?

Выйгрыш в том, что для замены сайлента рычаг так и так придется снимать, и работа - снять рычаг, заменить два сайлент-блока стоит дороже, чем - снять-поставить рычаг, и не факт, что сайленты ровно встанут в старый рычаг (особенно если он изношен). Придется тогда все-равно покупать рычаги. А еще на подходе могут оказаться и шаровые. Да и отремонтированная деталь по-любому ходит меньше, чем новая (но более-менее качественная)

 

.........Нашел доволи простой выход: купил КЁРХЕР - чистая подвеска живет дольше. Вечером тратиш пару минут и всё.

:nice:

Изменено пользователем Novice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чём выйгрыш

Я короче пред. коллеги скажу. В спокойном без гемороя хождении на Моне, не думая, что вот вот сайленты запрссованные могут выскочить.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я короче пред. коллеги скажу. В спокойном без гемороя хождении на Моне, не думая, что вот вот сайленты запрссованные могут выскочить.

Удачи.

:) 3 раза прессовал саленты и ездил даже не запариваясь по 2 года :cool: . И судя по тому как они туда лезли 2 года назад на 4 тонном гидропрессе, то думаю что и 4 раз перепрессую :cool: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил рычаги MOOG, большие сайленты расслоились через 5 т.км.

Правда расслоение между слоями резины, но все равно неприятно.

В следующий раз буду брать Lemforder, вроде они производят оригинал, и не только для Форда.

А почему отзыв не написал? Ведь не трудно же...

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=22842

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет!!!

Кто подскажет номера в Экзисте по передним и задним стойкам стабилизатора, и втулкам конечно (хороший неоригинал)???!!!

Изменено пользователем Gerakl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...