Horus Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) Что кто скажет, посоветует? Делаю ремонт подвески. Решил взять вот такое: Изменено 10 апреля, 2008 пользователем HORUS 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 HORUS бери смело- всё гуд. 0 Цитата
siarzhuk Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 Тут еще в соседней ветке советовали менять рычаг целиком. Сравни стоимость сайлента и его выпрессовки-запрессовки со стоимостью нового рычага и сделай вывод на месте. Мот есть смысл купить целиком новый рычаг 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 HORUS Рычаг в сборе лучше чем отремонтированный. Удачи. 0 Цитата
Novice Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) Рыгаг лучше действительно брать в сборе. Но на оригинал я бы не загонялся - я поставил себе Lemforder - доволен. Да и на остальные детали - загоняться на оригинал - только переплачивать за имя. По нашим дорогам все они ходят одинаково. Да, и еще, втулка стойки заднего стабилизатора скорее всего не нужна будет, т.к. стойка зачастую идет уже со втулкой. Не оригиналы обойдутся раза в 2-3 дешевле Про сайлентблоки и рычаги - http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=47572 Изменено 10 апреля, 2008 пользователем Novice 0 Цитата
siarzhuk Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 С оргинальной Фордовской стойкой втулка не идет в комплекте. А вот со всякими неоригинальными - сразу все в сборе. И дешевле. Я например купил Delphi, на днях поеду ставить. Я про стойки стабилизаторов, втулки купил оригинальные 0 Цитата
Horus Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Опубликовано 10 апреля, 2008 Насчет неоригинала: задние стройки сатаба OCAP прошли 5 тыс и сдохли. Вот. Наверное стоит обратить внимание на MOOG и Lemforder. Отзывы о них неплохие. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 задние стройки сатаба OCAP прошли 5 тыс и сдохли Ходимость деталей подвески сзади во многом зависит от количества мелкодисперсной грязи с посыпкой дорог, которую сейчас применяют. Больше всего от этой бяки страдет задняя подвеска, она посто купается в этой купели. Вот детали и раньше выходят из строя. Удачи. 0 Цитата
alekc P Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 Ходимость деталей подвески сзади во многом зависит от количества мелкодисперсной грязи с посыпкой дорог, которую сейчас применяют. Больше всего от этой бяки страдет задняя подвеска, она посто купается в этой купели. Вот детали и раньше выходят из строя.Удачи. Фиг знает, Я вот только первый раз, поменял недавно, стойки зад. стаба, начали постукивать. И это за 6 лет у меня. Вот втулки заднего стаба да! Года полтора два и замена. 0 Цитата
v_3 Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Вот втулки заднего стаба да! наверное, переднего? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Вот втулки заднего стаба да Алексей, привет! Это бесспорно. Просто там грязь собирается и пошло - поехало. Стойки живучие. v_3 Василий, привет! Ну прям все из В.Новгорода мои с утра корреспонденты. Задние втулки стаба и сам стаб в месте их установки быстрее изнашиваются. Грязюльки пролетают спереди назад и там задерживаются, редиски такие. Удачи. 0 Цитата
Novice Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Фиг знает, Я вот только первый раз, поменял недавно, стойки зад. стаба, начали постукивать. И это за 6 лет у меня. Вот втулки заднего стаба да! Года полтора два и замена. Ходимость еще зависит и от состояния компонентов задней подвески вцелом - что-то болтается и тянет за собой остальное. Стабилизатор изношен - втулки быстрее выходят из строя и тянут за собой стойки. А если еще и дорогои хреновые, как унас в Воронеже, да и песочек, то замена втулок и стоек раз в год гарантирована! Хорошо, что операция не сложная (задняя часть, а с передком повозиться надо со втулками - руки поотшибать тому конструктору ) 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Ставил рычаги MOOG, большие сайленты расслоились через 5 т.км. Правда расслоение между слоями резины, но все равно неприятно. В следующий раз буду брать Lemforder, вроде они производят оригинал, и не только для Форда. 0 Цитата
Zoltan Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Ходимость еще зависит и от состояния компонентов задней подвески вцелом - что-то болтается и тянет за собой остальное. Стабилизатор изношен - втулки быстрее выходят из строя и тянут за собой стойки. А если еще и дорогои хреновые, как унас в Воронеже, да и песочек, то замена втулок и стоек раз в год гарантирована! Хорошо, что операция не сложная (задняя часть, а с передком повозиться надо со втулками - руки поотшибать тому конструктору ) По поводу конструктора передней подвески полностью с тобой согласен. Этож надо было так плотно все позагонять. На своем наматываю около 40-45 тыс.км. в год, при этом большинство дорог оставляет желать лучшего. Из-за скапливания грязи и ям запаривался перебирать подвеку. Нашел доволи простой выход: купил КЁРХЕР - чистая подвеска живет дольше. Вечером тратиш пару минут и всё. 0 Цитата
Horus Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Опубликовано 11 апреля, 2008 HORUS Рычаг в сборе лучше чем отремонтированный. Удачи. Так в чём выйгрыш, если оригинальный рычаг стоит 215$ (Lemforder 86$), а сайленты 30$ оригинал? 0 Цитата
Novice Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 (изменено) Так в чём выйгрыш, если оригинальный рычаг стоит 215$ (Lemforder 86$), а сайленты 30$ оригинал? Выйгрыш в том, что для замены сайлента рычаг так и так придется снимать, и работа - снять рычаг, заменить два сайлент-блока стоит дороже, чем - снять-поставить рычаг, и не факт, что сайленты ровно встанут в старый рычаг (особенно если он изношен). Придется тогда все-равно покупать рычаги. А еще на подходе могут оказаться и шаровые. Да и отремонтированная деталь по-любому ходит меньше, чем новая (но более-менее качественная) .........Нашел доволи простой выход: купил КЁРХЕР - чистая подвеска живет дольше. Вечером тратиш пару минут и всё. Изменено 11 апреля, 2008 пользователем Novice 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Так в чём выйгрыш Я короче пред. коллеги скажу. В спокойном без гемороя хождении на Моне, не думая, что вот вот сайленты запрссованные могут выскочить. Удачи. 0 Цитата
alekc P Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Я короче пред. коллеги скажу. В спокойном без гемороя хождении на Моне, не думая, что вот вот сайленты запрссованные могут выскочить.Удачи. 3 раза прессовал саленты и ездил даже не запариваясь по 2 года :cool: . И судя по тому как они туда лезли 2 года назад на 4 тонном гидропрессе, то думаю что и 4 раз перепрессую :cool: . 0 Цитата
Shikaka Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Ставил рычаги MOOG, большие сайленты расслоились через 5 т.км.Правда расслоение между слоями резины, но все равно неприятно. В следующий раз буду брать Lemforder, вроде они производят оригинал, и не только для Форда. А почему отзыв не написал? Ведь не трудно же... http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=22842 0 Цитата
Gerakl Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) Всем привет!!! Кто подскажет номера в Экзисте по передним и задним стойкам стабилизатора, и втулкам конечно (хороший неоригинал)???!!! Изменено 11 ноября, 2009 пользователем Gerakl 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.