emin1976 Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 ya izvenyayus konechno,no u menya strelkaa bistro doxodit do bukvi A..posle 3km...eto ne normalno kajetsa?
Ameno Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 При полностью забитых сотах радиатора кондиционера двигатель может перегреваться?
TheLostOne Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 При полностью забитых сотах радиатора кондиционера двигатель может перегреваться? Да. У меня так и было! Керхер в помощь!!
v6_1999 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 ya izvenyayus konechno,no u menya strelkaa bistro doxodit do bukvi A..posle 3km...eto ne normalno kajetsa? нет, не нормально - если не топишь полный газ все эти три км у меня движок 2.5 л, бенза кушает не мало, и то дальше середины стрелка уходит только в жару в пробке, когда стою на D- т.е. включена скорость и тормоз её глушит. Радиаторы объединены- вот из-за жижи АКПП перегревается антифриз
chepornuk Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 вопрос такого плана: делали комп диагностику и сказали что рабочая температура при включенном кондее 102 градуса, я ж так понимаю рабочая должна быть 90?
Ameno Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) У меня рабочая примерно 80-85. При включённом кондее меньше, если в пробке не стою. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Ameno
v6_1999 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) у меня при включённом кондее в пробке тоже перегревается ATF. Поэтому перехожу на нейтралку, когда надо долго стоять. Радиаторы АКП и движка объединены, поэтому из-за стояния на D очень большой нагрев. Плюс ещё кондей повышает обороты движка- а при больших оборотах на тормозе нагрев ATF больше. Но у меня ещё натяжитель ремня немного не в норме, исправлю- посмотрим, какое будет поведение в пробках Изменено 6 июня, 2011 пользователем v6_1999
Жиша Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 вопрос такого плана: делали комп диагностику и сказали что рабочая температура при включенном кондее 102 градуса, я ж так понимаю рабочая должна быть 90? Рабочая температура двигателя определяется без включения доп. опций. 102 град при работающем кондее говорит о том, что нужно мыть снаружи и кондесор кондея и радиатор охлаждения двиг. Удачи.
Илюха FM Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 вопрос такого плана: делали комп диагностику и сказали что рабочая температура при включенном кондее 102 градуса, я ж так понимаю рабочая должна быть 90? 102 многовато. Лучше 95-98. Еще норм 90-самое то. Необходимо смотреть и лечить систему охлаждения. Посмотреть, включается ли вентилятор, также промыть радиаторы. Внутри систему охлаждения можно промыть дистилированной водой и разведенной в ней лимонной кислоте. Снаружи тож надо мыть. Ну и смотреть термостат, заменить антифриз. Термостат. моно вообще выкинуть и покататься без него. Удачи!
emin1976 Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 u menya vot kakay situacia...strela podnimayetsa do 40.potom rezko padayet do 0...i posle paru minut podnimayetsa do bukvi R...i eshyo cherez 2-3 km podnimayetsa do L,vklyuchayetsa vint(vtoroi oborot),i oxlajdayet...no ne na dolgo...tak chto pochti porstayanno strela stoit na bikvax M-L...razve eto normalno..?
Илюха FM Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 u menya vot kakay situacia...strela podnimayetsa do 40.potom rezko padayet do 0...i posle paru minut podnimayetsa do bukvi R...i eshyo cherez 2-3 km podnimayetsa do L,vklyuchayetsa vint(vtoroi oborot),i oxlajdayet...no ne na dolgo...tak chto pochti porstayanno strela stoit na bikvax M-L...razve eto normalno..? Замени датчик на стрелку и посмотри на результат. Возможно он и глюкает. Выкинь термостат, и покатайся без енго и посмотри, как ведет себя температура и стрелка. Удачи!
Monya_ 01_96 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Доброго всем дня! Проблема появилась после того, как 10.2010 поставил новый радиатор. Температура работы движка начала постепенно расти. Теперь стрелка живет за буквой L и ни в какую не хочет назад. Включение печки на максимум не помогает. Только работающий на максимуме кондер может отправить ее в зону между A и L. Термостат на 88, менял, не помогло. В тени +35... не хочется закипеть
visla Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 возможно, может быть еще помпа, так нужно смотреть, тебе желательно съездить в сервис, пусть посмотрят
Илюха FM Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Доброго всем дня! Проблема появилась после того, как 10.2010 поставил новый радиатор. Температура работы движка начала постепенно расти. Теперь стрелка живет за буквой L и ни в какую не хочет назад. Включение печки на максимум не помогает. Только работающий на максимуме кондер может отправить ее в зону между A и L. Термостат на 88, менял, не помогло. В тени +35... не хочется закипеть Термостат выкинь на время, и посмотри что и как будет. Удачи!
chepornuk Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Рабочая температура двигателя определяется без включения доп. опций. 102 град при работающем кондее говорит о том, что нужно мыть снаружи и кондесор кондея и радиатор охлаждения двиг. Удачи. и вправду в пробках при кондюке был перегрев, выкл. кондей и температура падала. сегодня помыл радиаторы, грязи была куча. смотрю и температура уже не такая высокая. зы. смотрел по спецификациям - температурный диапазон моего двига 95-106 град Изменено 16 июля, 2011 пользователем chepornuk
miyka Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Потерял пост или тему где советовали менять помпу, там еще первый пост был с 2 картинками. У человека утекал антифриз. Вообще я сегодня ездил на СТО ЕВРОФОРД и мне там насчитали 15к за ремонт прокладки ибо убегает антифриз. Это адекватная цена? Кстати после их вмешательства/осмотра машину стало дергать, что это может быть?
don99 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Помогите чем можете! Такой ситуации как у себя не нашел нигде...Вообщем рассказываю как было дело: 1.Потек нижний патрубок радиатора(тот что в четыре стороны разветвляется), решил его поменять. Слил антифриз через нижнюю пробку на радиаторе, как в haynes написано. Поменял патрубок, налил антифриз. 2. Проехался чуть-чуть совсем-машина закипела(выдавило ОЖ через пробку в расширительном бачке. Масло чистое, антифриз тоже чистый. Стрелка указателя температуры у меня уже давно своей жизнью живет. Еще заметил что вентилятор включается, но похоже что не охлаждает и при выключении зажигания выключается, хотя раньше работал, пока машина не остынет. Пробовал потом еще раз:радиатор нагревается с переменным успехом-то левая часть холодная, то горячая. Вентилятор включается в любом случае,правда по-моему только на одну скорость, а когда левая часть радиатора горячая, то и печка горячим дует, но машина все равно кипит... 3.Так ладно, думаю, будем постепенно менять то что может на это влиять. Поменял: а.пробку расширительного бачка ОЖ(родная, новая, Motorcraft)-не помогло. б. Датчик температуры ОЖ-не помогло... 4.Обнаружил справа(если смотреть с морды автомобиля) снизу радиатора датчик на который надета двухконтактная фишка и провода от нее идут куда-то в общий пучок. Про этот датчик ни здесь, ни в haynes не нашел... Помогите, где мне еще чего поковырять?
v6_1999 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 возможно воздух попал, коли то тёплый радиатор, то холодный прям как в батареях центрального отопления
don99 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Хорошо, а почему тогда кипит, когда теплый? И как выгонять воздух, уж коли на то пошло?
visla Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 воздух то выгнали когда патрубок меняли? патрубки не раздувает?
don99 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 воздух то выгнали когда патрубок меняли? патрубки не раздувает? Патрубки не раздувает, воздух выгонять как правильно? Но раз радиатор греется и печка горячим дует, значит я делаю вывод что воздуха нету, ведь так? Но почему эффект плавающий какой-то? И что это все же за датчик справа снизу на радиаторе?
visla Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 если воздух в системе может такое быть, скачай руководство илил ищи поиском ка чего делается много раз писали справа внизу радика не датчик а резистор 1 скорости вентилятора - карлсона
don99 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Да, совсем забыл: еще может заглохнуть на холостых когда горячий-делает этакий вздох и глохнет, но бывает это крайне редко...Я вот думаю, может это прокладка ГБЦ? Как проверить прокладку ГБЦ? Изменено 26 июля, 2011 пользователем don99
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти