kolombo Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 В каталоге у Pilkington/ Они значатся,. сегодня точно скажу по наличию в Москве.
kolombo Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 А для чего тебе такое стекло? Технология для осеивания ультрафиолета с помощью солярной пленки безнадежно устарела.Да и срок службы такого стекла как правило меньше. Эта пленка имеет гораздо меньшую агдезию со стеклом чем обычный Дюпонт Триплексный. Следовательно вероятность к расслоению больше. А на Мондео еще и верхний край снекла не прикрыт.
pakol Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 А для чего тебе такое стекло? Технология для осеивания ультрафиолета с помощью солярной пленки безнадежно устарела.Да и срок службы такого стекла как правило меньше. Эта пленка имеет гораздо меньшую агдезию со стеклом чем обычный Дюпонт Триплексный. Следовательно вероятность к расслоению больше. А на Мондео еще и верхний край снекла не прикрыт. Мне без разницы какое будет лобовое с IR ли без...Мне нужно с голубой тонировкой, ДД и обогревом...
kolombo Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Подожди тебе нужно стекло голубое как идет в штате у Титанума? Или тебе надо стекло фиалетового оттенка. Ну к примеру как бывают на авто S-класса. А-8 МВ-220,221 BMW 7-серии ?
drakula_51 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 С голубой тонировкой, ДД и обогревом должен быть код 3569ABSHMVW2P. То же сАмое с зелёной тонировкой - 3569AGSHMVW2P. То же сАмое с IR (считается без тонировки, но оно "фиолетит") - 3569ACCHMVW2P. Финисы не стал смотреть, всё равно по ним будет дороже из-за эмблемы Форд :wink:
Лихач Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 А для чего тебе такое стекло? Технология для осеивания ультрафиолета с помощью солярной пленки безнадежно устарела.Да и срок службы такого стекла как правило меньше. Эта пленка имеет гораздо меньшую агдезию со стеклом чем обычный Дюпонт Триплексный. Следовательно вероятность к расслоению больше. А на Мондео еще и верхний край снекла не прикрыт. А вот тут поподробнее пожалуйста, раз вы в этом смыслите, думаю не одному мне будет интересно Ваше мнение. Если есть, укажите каталожные номера для мондео.
kolombo Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) В принципе Дракула дает правильные номера но они не имеют отношения к запчастям ФОРД. Это Еврокоды которые используют производители стекол в Европе. И так-же есть коды применяемые в Азии и в Америке. По Этим номерам оригинальных стекол не найдеш. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем kolombo
kolombo Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Оригинальных номеров не мало. Зачем все писать. И как определить для какого Мондео этот номер подходит. Кому нужен давайте VIN номер. В обмен дам оригинальный. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем kolombo
pakol Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 С голубой тонировкой, ДД и обогревом должен быть код 3569ABSHMVW2P. То же сАмое с зелёной тонировкой - 3569AGSHMVW2P. То же сАмое с IR (считается без тонировки, но оно "фиолетит") - 3569ACCHMVW2P. Финисы не стал смотреть, всё равно по ним будет дороже из-за эмблемы Форд :wink: Cпасибо за инфу... Но по оригинальным номерам легче искать... :wink:
drakula_51 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 По Этим номерам оригинальных стекол не найдеш. по оригинальным номерам легче искать... По указанным номерам можно купить такой же оригинал, но без эмблемы "Форд" (изготовленный на тех же заводах Pilkingtos, Saint-Gobain Sekurit и т.д.). Пускай мне будет труднее искать, но заплачУ я в 2 раза!!! дешевле (17 тыр. вместо 35 тыр. - ничотакая разница, да?). :wink:
pakol Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) По указанным номерам можно купить такой же оригинал, но без эмблемы "Форд" (изготовленный на тех же заводах Pilkingtos, Saint-Gobain Sekurit и т.д.). Пускай мне будет труднее искать, но заплачУ я в 2 раза!!! дешевле (17 тыр. вместо 35 тыр. - ничотакая разница, да?). :wink: Просто в каталогах, имея оригинальный номер, можно сравнить два номера и с большей точностью сказать подойдет это стекло или нет...Хочу подобрать и взять заранее...А то на установке выяснится что это было не оно... Давай уж номера, не томи... Кривая поблескивающая линия увеличилась на пару сантиметров в сторону пассажира... Изменено 10 февраля, 2011 пользователем pakol
drakula_51 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Давай уж номера, не томи... И ты давай... VIN
kolombo Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) 2 Pakol. Еврокод твоего стекла: 3569ABSHMVW2P Где цифры 35 это Форд. 69 это Мондео 4 серии. A лобовое. В голубое. S соллар( Абсорбированное, не пропускающее ультрафиолет). Н обогрев. М с разметкой и кронштеином под датчик дождя. V окно под табличку винкода. W с молдингом ( в данном случае нижним) 2Р второе изменение в рисунке шелкографии Узнать по Еврокоду оригинальный номер стекла теоретически возможно. Но это как, чтобы узнать жива-ли еще тещя, сьездить к ней в гости. Проще у жены спросить. Так что лучше ВИН Изменено 10 февраля, 2011 пользователем kolombo
pakol Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) 2 Pakol. Еврокод твоего стекла: 3569ABSHMVW2P Где цифры 35 это Форд. 69 это Мондео 4 серии. A лобовое. В голубое. S соллар( Абсорбированное, не пропускающее ультрафиолет). Н обогрев. М с разметкой и кронштеином под датчик дождя. V окно под табличку винкода. W с молдингом ( в данном случае нижним) 2Р второе изменение в рисунке шелкографии Узнать по Еврокоду оригинальный номер стекла теоретически возможно. Но это как, чтобы узнать жива-ли еще тещя, сьездить к ней в гости. Проще у жены спросить. Так что лучше ВИН Сэнкс за инфу! Думаю твоя расшифровка поможет не только мне...))) Изменено 14 февраля, 2011 пользователем pakol
dmitriy76 Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 drakula_51 (10 февраля 2011 - 07:44) писал: По указанным номерам можно купить такой же оригинал, но без эмблемы "Форд" (изготовленный на тех же заводах Pilkingtos, Saint-Gobain Sekurit и т.д.). Пускай мне будет труднее искать, но заплачУ я в 2 раза!!! дешевле (17 тыр. вместо 35 тыр. - ничотакая разница, да?). Не знаю откуда 35 тыр. насчитали, мне на прошлой неделе в Рольфе насчитали около 18 тыр.
CT84 Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Пример маркировки Pilkingtos по ссылке (не знаю как картинку перепостить) http://mondeoclub.ru/forum/topic/93555/ Изменено 15 марта, 2011 пользователем CT84
123321 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 А я вот обнаружил, что лобовое стекло на FORD MONDEO NEW царапается пластиковым скребком для удаления льда. Такой гадости я не ожидал!!! (и не наблюдал ни на одной марке авто) Что со временем стирается щетками видел, но чтоб так! ПИПЕЦ-других слов нет. Будьте осторожны владельце этого авто!!!
Mistigris Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 царапается пластиковым скребком для удаления льда царапается оно у тебя не скребком, а песком, который ты с грязного стекла растираешь скребком. Лучше возьми любой пульверизатор, хоть от использованного средства чистки стекол, с зимней омывайкой, побрызгай на стекло и протри дворниками.
123321 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 царапается оно у тебя не скребком, а песком, который ты с грязного стекла растираешь скребком. Лучше возьми любой пульверизатор, хоть от использованного средства чистки стекол, с зимней омывайкой, побрызгай на стекло и протри дворниками. Странно! Ни на одной именитой марке (Ауди, Митсубиси (даже на ВАЗ2105!!!!!!)) такого безобразия не было выявлено за долгие годы эксплуатации. А тут лед счистил и привет "СТЕКЛУ". Интересно это на всех ФОРДАХ такая бяка?
Mistigris Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Странно! Рискну предположить, что перечисленные машины были "не совсем новые". Твердость стекол, и в этом есть "заслуга" требований безопасности, имеет тенденцию к снижению, а на тазах бор, известное дело, делает стекла заметно большей твердости.
123321 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Рискну предположить, что перечисленные машины были "не совсем новые". Твердость стекол, и в этом есть "заслуга" требований безопасности, имеет тенденцию к снижению, а на тазах бор, известное дело, делает стекла заметно большей твердости. Да, точно так. Машины у меня были не новые. Но вот у друзей ТАХО,VW-passat, Мультивэн, Golf-PLUS- все с нова- нет такого. Я думаю что все-таки это вопрос качества. Да и в инструкции нигде не написано, что лед со стекол нельзя скребком соскребать. Да кстати и обдув зимой не особо справляется со своей работой-приходится все время тыкать кнопку "обогрев". В этом плане я конечно разочаровался в покупке. Ну да ладно на ТО поеду думаю устраню всю эту ерунду.
Mistigris Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 @123321, вопрос: зачем ковырять скребком, если есть обогрев? ЗЫ: а страховки нет? А то бы камнем жахнул и новое, один хрен за год покоцаное неприлично.
TU-154M Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 @123321, вопрос: зачем ковырять скребком, если есть обогрев? ЗЫ: а страховки нет? А то бы камнем жахнул и новое, один хрен за год покоцаное неприлично. Но при этом нужно будет вырезать и вклеивать новое стекло, а это сами занете с какими рисками сопряжено (криворукость ОД и т.п.) - в общем сомнительное удовольствие.
123321 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 В конце года обязательно жахну. В ладяной дождь этот обогрев не помог.(до вечера ждать бы пришлось пока не растопился, а работа не ждет). Просто обидно, что вроде машина нормальная, вроде все хорошо, но вот эти мелочи (если их так можно назвать) портят весь натюрморт. Наверное в нашей стране нет всего на 100% отличного. А пока попробую заполировать.
блок Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Завтра еду в сервис менять лобовое по гарантии.Отказ обогрева левой части.Титаниум,рестайл,2л экобуст,дек 2010г.Как отличить штатное акустическое стекло рестайла от не акустического до рестайла.Очень буду благодарен,кто знает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти