Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

скорость 20 кмч, обычные наши неровности асфальт-лед с перепадами в 10см. педаль ушла... сначала решил что перепутал с газом. нет, все таки педаль тормоза ушла. вот тут уже хочется даже спасибо нашим недорогам сказать, что не ехал даже, а тащился и пугаться не пришлось отсутствию тормозов. под капотом все ок - жидкость выше минимума, все сухо, все цело. приятель рассказывает, что аналогичная штука была у него на фьюжине и ребята на сервисе просто в течении 3х минут качали педаль тормоза, выдавливая каким-то таким образом попавший воздух из системы. начинаю качать, дверь открыта и слуху доносится отчетливо понятное посвистывание от заднего левого колеса и образующаяся под этим колесом лужица. приехали - шланг тормозной заднего левого колеса у самого штуцера в месте своего максимального изгиба треснул на процентов 50 своей толщины. Руками этот шланг изгибается не лучше, чем кованая кочерга в деревне, хотя на улице -5. Теперь в ожидании шланга познаю прелести пешей жизни... говорят ходьба жизнь продлевает :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Теперь в ожидании шланга познаю прелести пешей жизни... говорят ходьба жизнь продлевает :cool:

А ждать то долго? Я на ФМ2 брал от Опель-Омега, т.к. родной 2 недели ждать было. Может, тож есть аналоги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ждать то долго? Я на ФМ2 брал от Опель-Омега, т.к. родной 2 недели ждать было. Может, тож есть аналоги?

"пацаны" говорят, что екзист в 4 дня укладывается... теперь и проверю. деньги им уже перевел. постепенно познаю прелести обладания иномаркой... предыдущая машина (ВАЗ2114) за все 130ткм и 3года службы ни разу подобного не выкидывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне повезло больше, при парковке во дворе педаль ушла в пол, видимо слишком усердно я ее надавил

лопнул задний шланг в месте где он стыкуется с суппортом. Второй оказался тоже надорваный в том же месте, так что меняй сразу оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне повезло больше, при парковке во дворе педаль ушла в пол, видимо слишком усердно я ее надавил

лопнул задний шланг в месте где он стыкуется с суппортом. Второй оказался тоже надорваный в том же месте, так что меняй сразу оба.

видимо немного не тончо описал свой разрыв - именно у суппорта он и лопнул :gun_bandana:

а насчет замены сразу и второго - это аксиома :!:

 

надо как-нить засесть вообще за форум и весь перечитать - что ждет меня с машиной этой в будущем. кто предупрежден - тот вооружен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, а тормоза у нас хоть двухконтурные? и как они идут(контуры)?

 

не хочу расстраивать, может это у меня такой уникальный экземпляр попался, но машина тормозить перестает ВООБЩЕ! Пока жидкость еще остается в бачке, легкий эффект заметен (во время движения педали давление в системе немного поднимается, но тут же падает изза дыры в шланге), но в какой-то момент оказывается что ты уже выкачал абсолютно всю тормозуху из бачка через эту дырку и польза от педали тормоза - только во включении стопорных огней (очень полезная функция когда ручник на ходу дергаешь :lol: ) До дома добирался на ручнике... алгоритм немного непривычный, но действенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо немного не тончо описал свой разрыв - именно у суппорта он и лопнул :gun_bandana:

а насчет замены сразу и второго - это аксиома :!:

 

надо как-нить засесть вообще за форум и весь перечитать - что ждет меня с машиной этой в будущем. кто предупрежден - тот вооружен!

говорят ход подвески слишком большой для такой длины шланга, вот его и отрывает

очередной промах форда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят ход подвески слишком большой для такой длины шланга, вот его и отрывает

очередной промах форда

Кто это тебе такую глупость сморозил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто это тебе такую глупость сморозил?

а не ты ли?))

кто то из старожил в одной из тем сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не ты ли?))

кто то из старожил в одной из тем сказал.

не :blink: , я бы не додумался :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До дома добирался на ручнике... алгоритм немного непривычный, но действенный.

Чтобы добраться до дома, нужно:

-снять колесо

-перерезать шланг в месте повреждения или чуть выше

-завернуть в шланг саморез

Я так доехал до Москвы от Орехово-Зуево. Если ехать плавно и в пол не тормозить, то разница с иправными тормозами не заметна ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не ты ли?))

кто то из старожил в одной из тем сказал.

 

 

...на форуме ФМ2 это проходили касательно задней подвески... оригинальные шланги коротковаты, ставят чуть длиннее... возможно в ФМ3 инженеры Форда наступили на те же грабли... :lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не :blink: , я бы не додумался :lol:

 

Ну так у тебя ещё впереди! :)

Как машину твою подвесят в очередной раз подойди к задним суппортам и посмотри.

Задние тормозные шланги будут натянуты на полном опуске колёс как струна.

\\\\Мне их так в сервисе оба подвели и показали что б не дёргался :) Трещины на обоих шлангах как раз у самых суппортов. Внизу.

И почему то трещин нет вверху .

Потом пояснили. Там где штуцер шланга вкручивается в суппорт в момент полного отбоя пружиной колеса вниз образуется красивый неприятный угол. А на противоположном конце - не образуется.

Почему так происходит отлично видно на подьёмнике.

 

\\\Правильно я говорю , топикстартер!? :) Внизу ведь оба шланга треснули?

Не только у нас с тобой , дорогой друг! Нас много :))))))))))

\\\

Шланги эти кстати конторой ТРВ (на конвеер в рестайле с 2003-го они вместо Боша пошли)в стандарте длинны и штуцеров выпускаются. Сравнивал их с оригинальными Бошами и ТРВ конвеерными с дорестайла.

\\\

Есть в любом мало-мальски приличном автомагазине торгующем автозапчастями. В Архангельске тоже должны быть.

На момент замены мне так как и тебе не хотелось ждать 2 дня и вкрячил я сдуру такие же ;))) Предагали они дождаться ТРВ что подлинее на 30 мм.

Не захотел. Да и фиг теперь с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как машину твою подвесят в очередной раз подойди к задним суппортам и посмотри.

Задние тормозные шланги будут натянуты на полном опуске колёс как струна.

Не поверишь, регулярно смотрю, только никакого полного натяга на тормозных шлангах не наблюдаю :blink: Наверное не там смотрю :lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, регулярно смотрю, только никакого полного натяга на тормозных шлангах не наблюдаю :blink: Наверное не там смотрю :lol::lol:

 

Ты вон лучше Стакса слушай.

Он правильно говорит:)

Было такое . И сюда перекочевало.

А я добавлю.

\\\

Вчера вешался на подьёмник.

Передо мной был Мурз Вито - шланги вообще исключительно в горизонтальном положении на нём даже ккогда висит.

А за ним Пыж. У того шланги вертикально но петля запаса есть приличная.

На моём Моне слесарь подошёл, протёр шланги и специально каждый пощупал. Знает наперёд что к чему :)

Пришлось сказать что оба недавно поменяны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

еще раз: TRW - шланг более длинный и лучше ставить его. так?

 

мне что-то прикол этот совсем не нравится, но боюсь в нашем городе не найдется специалистов способных изготовить по образцу шланг желательной длины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вон лучше Стакса слушай.

Он правильно говорит:)

Было такое . И сюда перекочевало.

А я добавлю.

\\\

Вчера вешался на подьёмник.

Передо мной был Мурз Вито - шланги вообще исключительно в горизонтальном положении на нём даже ккогда висит.

А за ним Пыж. У того шланги вертикально но петля запаса есть приличная.

На моём Моне слесарь подошёл, протёр шланги и специально каждый пощупал. Знает наперёд что к чему :)

Пришлось сказать что оба недавно поменяны.

Как повешусь на подъемник, если не забуду, выложу фото. Мож тогда убедишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал наконец тормоза себе. приехали шланги марки ABS (самый быстрый вариант оказался). второй, целый тормозной шланг на самом деле уже имел небольшие трещинки поэтому был тоже заменен. Споры по поводу недостаточной длины заводских шлангов - а фиг знает... при вывешенных колесах они не натянуты, но угол неприятный изгиба шланга имеется. в любом случае приехавшие шланги оказались на 5см длинее стоявших. посмотрим как себя покажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересная ссылка по шлангам для Мондео 3.

 

http://brakes4u.co.uk.lightning1.net/prodd...?prod=SFD1050-4

 

Спасибо нашему одноклубнику Роману Fatcat'у

И где он её только нарыл :)

 

Это очень правильные шланги.

Обратите внимание на длинну задних.

Они нестандартные. Тюнинговая контора знает что продаёт :)

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто не сталкивался со шлангами в металической оплетке из нержавейки? Говорят, что педалька становиться жестче и тормозит лучше. Есть ли смысл заморачиваться на тюнингованные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

".........Шланги эти кстати конторой ТРВ (на конвеер в рестайле с 2003-го они вместо Боша пошли)в стандарте длинны и штуцеров выпускаются. Сравнивал их с оригинальными Бошами и ТРВ конвеерными с дорестайла........"

 

 

Шланги абсолютно одинаковые и по длине тоже.

А в оригинале у меня стояли ATE, а не Bosch.

Изменено пользователем boroda 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет в чем отличие 1444731 от 1121635 (задние тормозные шланги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообщем-то ничем. На заводе ставили 1121635 (1S71 2282 AD), стоил около 37eu

Потом, что-то "усовершенствовали", а точнее удешевили конструкцию до 14eu, и назначили ей FINIS 1444731, а вот номер запчасти не назначили или забыли указать. Вообщем-то это заменный номер. Меня смущает здесь каталожная стоимость запчасти. Мое имхо, я бы взял все-таки более дорогой вариант, исходя из этой информации, ну естественно сопоставив цены с неоригинальными запчастями от ATE и Bosch - это в exist спроси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообщем-то ничем. На заводе ставили 1121635 (1S71 2282 AD), стоил около 37eu

Потом, что-то "усовершенствовали", а точнее удешевили конструкцию до 14eu, и назначили ей FINIS 1444731, а вот номер запчасти не назначили или забыли указать. Вообщем-то это заменный номер. Меня смущает здесь каталожная стоимость запчасти. Мое имхо, я бы взял все-таки более дорогой вариант, исходя из этой информации, ну естественно сопоставив цены с неоригинальными запчастями от ATE и Bosch - это в exist спроси.

общался сегодня с дилерами и вот один мне сказал якобы у 1444731 длина 280мм, а у 1121635 - 310мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...