Pash Опубликовано 17 марта, 2008 Опубликовано 17 марта, 2008 скорость 20 кмч, обычные наши неровности асфальт-лед с перепадами в 10см. педаль ушла... сначала решил что перепутал с газом. нет, все таки педаль тормоза ушла. вот тут уже хочется даже спасибо нашим недорогам сказать, что не ехал даже, а тащился и пугаться не пришлось отсутствию тормозов. под капотом все ок - жидкость выше минимума, все сухо, все цело. приятель рассказывает, что аналогичная штука была у него на фьюжине и ребята на сервисе просто в течении 3х минут качали педаль тормоза, выдавливая каким-то таким образом попавший воздух из системы. начинаю качать, дверь открыта и слуху доносится отчетливо понятное посвистывание от заднего левого колеса и образующаяся под этим колесом лужица. приехали - шланг тормозной заднего левого колеса у самого штуцера в месте своего максимального изгиба треснул на процентов 50 своей толщины. Руками этот шланг изгибается не лучше, чем кованая кочерга в деревне, хотя на улице -5. Теперь в ожидании шланга познаю прелести пешей жизни... говорят ходьба жизнь продлевает :cool: 0 Цитата
Evgen AB Опубликовано 17 марта, 2008 Опубликовано 17 марта, 2008 Теперь в ожидании шланга познаю прелести пешей жизни... говорят ходьба жизнь продлевает :cool: А ждать то долго? Я на ФМ2 брал от Опель-Омега, т.к. родной 2 недели ждать было. Может, тож есть аналоги? 0 Цитата
Pash Опубликовано 17 марта, 2008 Автор Опубликовано 17 марта, 2008 А ждать то долго? Я на ФМ2 брал от Опель-Омега, т.к. родной 2 недели ждать было. Может, тож есть аналоги? "пацаны" говорят, что екзист в 4 дня укладывается... теперь и проверю. деньги им уже перевел. постепенно познаю прелести обладания иномаркой... предыдущая машина (ВАЗ2114) за все 130ткм и 3года службы ни разу подобного не выкидывала. 0 Цитата
avp96 Опубликовано 17 марта, 2008 Опубликовано 17 марта, 2008 мне повезло больше, при парковке во дворе педаль ушла в пол, видимо слишком усердно я ее надавил лопнул задний шланг в месте где он стыкуется с суппортом. Второй оказался тоже надорваный в том же месте, так что меняй сразу оба. 0 Цитата
Pash Опубликовано 17 марта, 2008 Автор Опубликовано 17 марта, 2008 мне повезло больше, при парковке во дворе педаль ушла в пол, видимо слишком усердно я ее надавиллопнул задний шланг в месте где он стыкуется с суппортом. Второй оказался тоже надорваный в том же месте, так что меняй сразу оба. видимо немного не тончо описал свой разрыв - именно у суппорта он и лопнул а насчет замены сразу и второго - это аксиома :!: надо как-нить засесть вообще за форум и весь перечитать - что ждет меня с машиной этой в будущем. кто предупрежден - тот вооружен! 0 Цитата
monduck Опубликовано 17 марта, 2008 Опубликовано 17 марта, 2008 Ого, а тормоза у нас хоть двухконтурные? и как они идут(контуры)? 0 Цитата
Pash Опубликовано 17 марта, 2008 Автор Опубликовано 17 марта, 2008 Ого, а тормоза у нас хоть двухконтурные? и как они идут(контуры)? не хочу расстраивать, может это у меня такой уникальный экземпляр попался, но машина тормозить перестает ВООБЩЕ! Пока жидкость еще остается в бачке, легкий эффект заметен (во время движения педали давление в системе немного поднимается, но тут же падает изза дыры в шланге), но в какой-то момент оказывается что ты уже выкачал абсолютно всю тормозуху из бачка через эту дырку и польза от педали тормоза - только во включении стопорных огней (очень полезная функция когда ручник на ходу дергаешь ) До дома добирался на ручнике... алгоритм немного непривычный, но действенный. 0 Цитата
avp96 Опубликовано 17 марта, 2008 Опубликовано 17 марта, 2008 видимо немного не тончо описал свой разрыв - именно у суппорта он и лопнул а насчет замены сразу и второго - это аксиома :!: надо как-нить засесть вообще за форум и весь перечитать - что ждет меня с машиной этой в будущем. кто предупрежден - тот вооружен! говорят ход подвески слишком большой для такой длины шланга, вот его и отрывает очередной промах форда 0 Цитата
ValGray Опубликовано 17 марта, 2008 Опубликовано 17 марта, 2008 говорят ход подвески слишком большой для такой длины шланга, вот его и отрываеточередной промах форда Кто это тебе такую глупость сморозил? 0 Цитата
avp96 Опубликовано 18 марта, 2008 Опубликовано 18 марта, 2008 Кто это тебе такую глупость сморозил? а не ты ли?)) кто то из старожил в одной из тем сказал. 0 Цитата
ValGray Опубликовано 18 марта, 2008 Опубликовано 18 марта, 2008 а не ты ли?))кто то из старожил в одной из тем сказал. не , я бы не додумался 0 Цитата
Evgen AB Опубликовано 18 марта, 2008 Опубликовано 18 марта, 2008 До дома добирался на ручнике... алгоритм немного непривычный, но действенный. Чтобы добраться до дома, нужно: -снять колесо -перерезать шланг в месте повреждения или чуть выше -завернуть в шланг саморез Я так доехал до Москвы от Орехово-Зуево. Если ехать плавно и в пол не тормозить, то разница с иправными тормозами не заметна ;-) 0 Цитата
Staks Опубликовано 18 марта, 2008 Опубликовано 18 марта, 2008 а не ты ли?))кто то из старожил в одной из тем сказал. ...на форуме ФМ2 это проходили касательно задней подвески... оригинальные шланги коротковаты, ставят чуть длиннее... возможно в ФМ3 инженеры Форда наступили на те же грабли... 0 Цитата
mirons Опубликовано 18 марта, 2008 Опубликовано 18 марта, 2008 не , я бы не додумался Ну так у тебя ещё впереди! Как машину твою подвесят в очередной раз подойди к задним суппортам и посмотри. Задние тормозные шланги будут натянуты на полном опуске колёс как струна. \\\\Мне их так в сервисе оба подвели и показали что б не дёргался Трещины на обоих шлангах как раз у самых суппортов. Внизу. И почему то трещин нет вверху . Потом пояснили. Там где штуцер шланга вкручивается в суппорт в момент полного отбоя пружиной колеса вниз образуется красивый неприятный угол. А на противоположном конце - не образуется. Почему так происходит отлично видно на подьёмнике. \\\Правильно я говорю , топикстартер!? Внизу ведь оба шланга треснули? Не только у нас с тобой , дорогой друг! Нас много ))))))))) \\\ Шланги эти кстати конторой ТРВ (на конвеер в рестайле с 2003-го они вместо Боша пошли)в стандарте длинны и штуцеров выпускаются. Сравнивал их с оригинальными Бошами и ТРВ конвеерными с дорестайла. \\\ Есть в любом мало-мальски приличном автомагазине торгующем автозапчастями. В Архангельске тоже должны быть. На момент замены мне так как и тебе не хотелось ждать 2 дня и вкрячил я сдуру такие же ;))) Предагали они дождаться ТРВ что подлинее на 30 мм. Не захотел. Да и фиг теперь с ними. 0 Цитата
ValGray Опубликовано 18 марта, 2008 Опубликовано 18 марта, 2008 Как машину твою подвесят в очередной раз подойди к задним суппортам и посмотри.Задние тормозные шланги будут натянуты на полном опуске колёс как струна. Не поверишь, регулярно смотрю, только никакого полного натяга на тормозных шлангах не наблюдаю Наверное не там смотрю 0 Цитата
mirons Опубликовано 18 марта, 2008 Опубликовано 18 марта, 2008 Не поверишь, регулярно смотрю, только никакого полного натяга на тормозных шлангах не наблюдаю Наверное не там смотрю Ты вон лучше Стакса слушай. Он правильно говорит Было такое . И сюда перекочевало. А я добавлю. \\\ Вчера вешался на подьёмник. Передо мной был Мурз Вито - шланги вообще исключительно в горизонтальном положении на нём даже ккогда висит. А за ним Пыж. У того шланги вертикально но петля запаса есть приличная. На моём Моне слесарь подошёл, протёр шланги и специально каждый пощупал. Знает наперёд что к чему Пришлось сказать что оба недавно поменяны. 0 Цитата
Pash Опубликовано 18 марта, 2008 Автор Опубликовано 18 марта, 2008 еще раз: TRW - шланг более длинный и лучше ставить его. так? мне что-то прикол этот совсем не нравится, но боюсь в нашем городе не найдется специалистов способных изготовить по образцу шланг желательной длины... 0 Цитата
ValGray Опубликовано 18 марта, 2008 Опубликовано 18 марта, 2008 Ты вон лучше Стакса слушай.Он правильно говорит Было такое . И сюда перекочевало. А я добавлю. \\\ Вчера вешался на подьёмник. Передо мной был Мурз Вито - шланги вообще исключительно в горизонтальном положении на нём даже ккогда висит. А за ним Пыж. У того шланги вертикально но петля запаса есть приличная. На моём Моне слесарь подошёл, протёр шланги и специально каждый пощупал. Знает наперёд что к чему Пришлось сказать что оба недавно поменяны. Как повешусь на подъемник, если не забуду, выложу фото. Мож тогда убедишься. 0 Цитата
Pash Опубликовано 23 марта, 2008 Автор Опубликовано 23 марта, 2008 сделал наконец тормоза себе. приехали шланги марки ABS (самый быстрый вариант оказался). второй, целый тормозной шланг на самом деле уже имел небольшие трещинки поэтому был тоже заменен. Споры по поводу недостаточной длины заводских шлангов - а фиг знает... при вывешенных колесах они не натянуты, но угол неприятный изгиба шланга имеется. в любом случае приехавшие шланги оказались на 5см длинее стоявших. посмотрим как себя покажут. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 25 марта, 2008 Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) Вот интересная ссылка по шлангам для Мондео 3. http://brakes4u.co.uk.lightning1.net/prodd...?prod=SFD1050-4 Спасибо нашему одноклубнику Роману Fatcat'у И где он её только нарыл Это очень правильные шланги. Обратите внимание на длинну задних. Они нестандартные. Тюнинговая контора знает что продаёт Изменено 25 марта, 2008 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
alekslv Опубликовано 25 марта, 2008 Опубликовано 25 марта, 2008 Ни кто не сталкивался со шлангами в металической оплетке из нержавейки? Говорят, что педалька становиться жестче и тормозит лучше. Есть ли смысл заморачиваться на тюнингованные? 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) ".........Шланги эти кстати конторой ТРВ (на конвеер в рестайле с 2003-го они вместо Боша пошли)в стандарте длинны и штуцеров выпускаются. Сравнивал их с оригинальными Бошами и ТРВ конвеерными с дорестайла........" Шланги абсолютно одинаковые и по длине тоже. А в оригинале у меня стояли ATE, а не Bosch. Изменено 14 июля, 2009 пользователем boroda 2 0 Цитата
Nazar A Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 Может кто подскажет в чем отличие 1444731 от 1121635 (задние тормозные шланги) 0 Цитата
ValGray Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 Да вообщем-то ничем. На заводе ставили 1121635 (1S71 2282 AD), стоил около 37eu Потом, что-то "усовершенствовали", а точнее удешевили конструкцию до 14eu, и назначили ей FINIS 1444731, а вот номер запчасти не назначили или забыли указать. Вообщем-то это заменный номер. Меня смущает здесь каталожная стоимость запчасти. Мое имхо, я бы взял все-таки более дорогой вариант, исходя из этой информации, ну естественно сопоставив цены с неоригинальными запчастями от ATE и Bosch - это в exist спроси. 0 Цитата
Nazar A Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 Да вообщем-то ничем. На заводе ставили 1121635 (1S71 2282 AD), стоил около 37euПотом, что-то "усовершенствовали", а точнее удешевили конструкцию до 14eu, и назначили ей FINIS 1444731, а вот номер запчасти не назначили или забыли указать. Вообщем-то это заменный номер. Меня смущает здесь каталожная стоимость запчасти. Мое имхо, я бы взял все-таки более дорогой вариант, исходя из этой информации, ну естественно сопоставив цены с неоригинальными запчастями от ATE и Bosch - это в exist спроси. общался сегодня с дилерами и вот один мне сказал якобы у 1444731 длина 280мм, а у 1121635 - 310мм 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.