Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

ПРЕЖДЕ ЧЕМ СОЗДАТЬ ТЕМУ, ЗАХОДИТЕ СНАЧАЛА СЮДА!


Рекомендуемые сообщения

Инструкции и мануалы для Форд Мондео

Вопросы новичка

Подскажите оригинальный номер детальки

Кондиционер Вопросы по кондиционеру

Не открывается капот, проблема
Замок капота, ключ влево поворачивается ни во что не упираясь

Возросли или скачут обороты ХХ Что делать?

Медленно прогревается двигатель. + Плохо греет печка.

Ремонт термостата на ФМ-3



Впускной коллектор 1,8 и 2,0. Возможен ли ремонт?, Звук похож на цепь ГРМ или на Дизель



Стук сзади.. Делимся со способами устранения стука сзади

Амортизаторы какие ставить?

Проблемы с задними суппортами, диски греются, ручник не распускается до конца

Как доработать конструкцию, чтобы не замерзал ручник.


Заменил троса ручника. Делюсь впечатлениями

Задний суппорт до 2004г. ремонт с картинками


МКПП. Проблема - плохое включение передач, опыт

По замене масла в АКПП (2,0 бензин) Когда менять масло?

Перегорела подсветка тахометра, Как снять приборный щиток?

 

Загорелись лампочки ABS и ESP на панели

генератор Мондео 3 : коды комплектующих, регулятор, щетки, диодный мост, кольца, подшипники, статор

Разборка генератора как правильно разобрать



ФМ-3.Ваш любимый бензонасос. Кто что ставил и каков результат?

Denso DVD Navigationssystem Touchscreen CTS NAV MODULE Denso SatNav



Привод подъема кресла водителя Сломалась шестеренка



Номера деталей, сбор информации



Покупка Мондео к чему готовиться... советы, рекомендации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Nikitos сделал популярным тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Автор jaws
      Хотя и в предыдущие зимы печка мони меня не радовала, и по наивности я доверял стрелке температуры ОЖ на приборной доске, но в этот раз, плюсом ко всему, прибавился и богатырский расход в 21 л. на сотню, что озадачило и сподвигло перепроверить температуру движка. Оказалось, что бедолага не может преодолеть планку в 70С, а чаще, при моем профиле использования авто - еще ниже (температура ОЖ в пробках, к сожалению, практически не растет +-3С).
      Неделю назад поменял термостат на 1476205 (по каталогу на мой вин) с температурой открытия 82С - результат нулевой! Сейчас, при 10-ти градусных морозах, даже лживая стрелка на приборке "прозрела".  Снятый же термос отработал 8 лет и менял я его в полной уверенности, что он свое отработал, НО! -  проверил после "кастрюльным тестом", так он открылся в районе 80C (ртутный градусник в наличии только на 75С, и при таком значении температуры термос был еще закрыт).

      Еще выяснилось, что у меня с завода стоял термос с подогревом (висит фишка), а дилер, который менял термос 8 лет назад воткнул простую версию с указанным выше кодом.
      Стою перед выбором и прошу совета - менять термос во второй раз, на версию  с подогревом (например Gates TH35798G1) или же без подогрева, но от 4-го мони 1505640 ? 
      Или углубиться в поиск альтернативных причин сей аномалии. Встречается инфа - что подсос воздуха может приводит к недогреву и такому большому расходу. Как считаете? Например порванная резиновая трубка масляного сепаратора находящаяся за впускным коллектором (конечно, если бы до нее было добраться "раз-два", я бы не спрашивал)))) и т.д. и т.п?
       
      З.Ы. Радиатор становится ощутимо теплым уже при 30С на индикаторе.
       
      На фото - двигатель после ночной стоянки  отработал 20 мин, первые 15мин из них с отключенной печкой, пройдено около 2 км, на улице -10С

    • Автор vit1201
      Приветствую, братцы! 
      Исходные данные: TDCi 2.0 л, t°+5-10 на улице, ср скорость 50-60 км, радиаторы чистые.
      Температура движка стала постоянно доходить до 100-104°. Стою на холостых - 85-90. Раньше, как и у всех дизелей, 90° было в диковинку. Грешу на термостат. Может ли быть что - то другое, датчик там какой на корпусе или...
      Как проверить? 
       
    • Автор Alex022
      Привет уважаемые форумчане, пожалуйста объясните почему плавают обороты на ХХ, в основном на горячую, обычно было 870, сейчас бывает плавают от 850 до 890, двигатель на ХХ работает волнами, на ходу всё нормально, разгон ровный, баланс по цилиндрам в норме. Может было у кого? Спасибо.

×
×
  • Создать...