Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Вот собираюсь стать обладателем ФМ3. Машину собираюсь брать не новую, т.к средств не хватает. Выпуска 2001-2002г.

Какие слабые стороны ФМ3? На что в первую очередь обратить внимание?

Какой двигатель выбрать?

Т.к. в свете постоянного удоражания бензина, стал посматривать на дизельные модели. Хотя никогда не имел дело с дизелем и не являюсь его "поклонником"...

Вот и хочу узнать Вашего мнения, стоит ли заморачиваться с дизелем?

Не вылезит ли такая экономия потом большими затратами на ремонт?

Ведь живу в провинции, где понятие "хорошая солярка" чисто условное, впрочем как и хороший бензин :(

Какие сильные и слабые стороны двигателей, которыми оснашается ФМ3?

 

Заранее спасибо, за ответы.


Опубликовано (изменено)

Я планирую брать универсал. потому что часто приходится перевозить грузы. Годовой пробег мой за 30 000 км. цена у нас Аи-95 - 20 руб. Дизель - 15 руб. Дизель хавает меньше. Так что за год набегает хорошо:

у бенз. 2 л. 8л(смеш.цикл)х20р.=160 руб.

у диз.2.0 TDI 115 Л.С -5,9л.х15=88,5 руб.

разница 71,5 руб.

За год.21450 руб.(800$)

К слову у меня зарплата по осн. месту работы- приб. 300$.

 

Так.что для меня это большая разница. Но с другой стороны меня, честно, дизель пугает. Хотя может яи неправ.

Поэтому я хотел бы услышать именно коментарии по двигателям. По их слабым местам, надежности. Советы на каком лучше все-таки остановится.

Изменено пользователем malex555
Опубликовано (изменено)

А как узнать "слабые места, надёжность-ненадёжность", если машина выпускаецца 5 лет, а, простите, если не партачить, то движок обязан "жужжать беспроблемно" уж 10-то лет точно ;) Мой опыт (12 лет) катания на б\у фордах так мне говорит )))

Изменено пользователем Adepth
Опубликовано

malex555

В Ваших краях суперхолодных зим не бывает, поэтому дизель в общем-то хорошо. ;)

Только, надо учитывать, что ремонт(если дойдёт до этого) на них более дорог. Также в Европе их(дизеля) в большинстве случаев гоняют "в хвост и в гриву".

Также неоднократно отмечалось, что дизель лучше брать новым :)

Он как раз эффективен на большие годовые пробеги.

Словом выбирать его надо более осторожно.

Опубликовано

А как узнать "слабые места, надёжность-ненадёжность

 

вообще то статистикой выхода из строя той или иной детали, или её невыхода.

Пример: Тут на форуме читал,большое число выхода из строя АКПП машин 2001 г.выпуска(распечатывался барабан)

 

движок обязан "жужжать беспроблемно" уж 10-то лет точно

 

Теоретически да, практически невсегда. И причин тут много как объективных (качество топлива в России, состояние дорог...), так и субъективных (та же прокладка между рулем и сиденьем :D )

 

Словом выбирать его надо более осторожно

 

Вот я и хочу получить более подробную информацию, с чем у какого двигателя бывают проблемы чаще всего, из-за чего, как устранять , а главное СКОЛЬКО стоит. Я думаю что, уже должна накопиться такая инфа.

ведь на своей шкуре ой как не хочется это все узнавать :(

Опубликовано
А как узнать "слабые места, надёжность-ненадёжность

 

вообще то статистикой выхода из строя той или иной детали, или её невыхода.

Пример: Тут на форуме читал,большое число выхода из строя АКПП машин 2001 г.выпуска(распечатывался барабан)

 

движок обязан "жужжать беспроблемно" уж 10-то лет точно

 

Теоретически да, практически невсегда. И причин тут много как объективных (качество топлива в России, состояние дорог...), так и субъективных (та же прокладка между рулем и сиденьем :D )

 

Словом выбирать его надо более осторожно

 

Вот я и хочу получить более подробную информацию, с чем у какого двигателя бывают проблемы чаще всего, из-за чего, как устранять , а главное СКОЛЬКО стоит. Я думаю что, уже должна накопиться такая инфа.

ведь на своей шкуре ой как не хочется это все узнавать :(

 

Мне представляется, что купить дизельную версию с небольшим пробегом (100.000) мягко говоря проблематично, т.к. их в основном и берут из экономии для больших пробегов. Кроме того, они изначально не дёшевы. И ещё, извините, я не очень понимаю как можно покупать машину стоимостью 4 годовых зарплаты.

Опубликовано
Вот я и хочу получить более подробную информацию, с чем у какого двигателя бывают проблемы чаще всего, из-за чего, как устранять , а главное СКОЛЬКО стоит. Я думаю что, уже должна накопиться такая инфа.

ведь на своей шкуре ой как не хочется это все узнавать

В целом, многие современные дизеля очень по долгу ходят, почитайте дизельфорум, там больше деталей, а так имхо самое страшное это может навернуться турбина или ТНВД

Да, реального пробега менее 150 тыс на них скорее всего не будет, главное, чтобы не было за 500 :)

 

... я не очень понимаю как можно покупать машину стоимостью 4 годовых зарплаты.

Это тяжело понять людям с большими доходами и соответственно расходами :)

Я когда-то был студентом и практически безработным купил ТАЗ...

Опубликовано
Я планирую брать универсал. потому что часто приходится перевозить грузы. Годовой пробег мой за 30 000 км. цена у нас Аи-95 - 20 руб. Дизель - 15 руб. Дизель хавает меньше. Так что за год набегает хорошо:

у бенз. 2 л. 8л(смеш.цикл)х20р.=160 руб.

у диз.2.0 TDI 115 Л.С -5,9л.х15=88,5 руб.

разница 71,5 руб.

За год.21450 руб.(800$)

К слову у меня зарплата по осн. месту работы- приб. 300$.

 

Так.что для меня это большая разница. Но с другой стороны меня, честно, дизель пугает. Хотя может яи неправ.

Поэтому я хотел бы услышать именно коментарии по двигателям. По их слабым местам, надежности. Советы на каком лучше все-таки остановится.

 

 

Не бойтесь дизелей, даже при не очень качественной солярке не самый современный дизель по конструкции при правильной эксплуатации в провинции (почаще меняйте фильтра и масло-примерно раз в 7.5 т км) способен на безпроблемную езду. Но учитываю возраст и возможные пробеги, поэтому я бы посоветовал посмотреть в сторону более дешевого дизельного фокуса, т.к этих годов дизельный Мондео будет достаточно дорог, а главное - скорее всего ушатан...

Слабых мест у дизеля два - ТНВД и турбина (если есть). Если двигатель с большим пробегом, то особое внимание на эти 2 элемента, в остальном все то же, что и у бензинок (подвеска).

А может взять новый дизельный фокус в кредит - по деньгам выйдет примерно то-же, но зато не будет проблем с возможным ремонтом? :?:

Опубликовано

я не очень понимаю как можно покупать машину стоимостью 4 годовых зарплаты.

 

1) Сколько должно быть 1,2,5,6 или 12?

2)Вобще то это не по теме, ведь мы здесь не обсуждаем мой доход. И даже не этично. Если я собираюсь с покупкой, то значит имею на это средства, и ясно представляю себе последствия, ведь все же не 18-летний мальчик.

3)Читать надо внимательнее. Я написал :"К слову у меня зарплата по осн. месту работы- приб. 300{:content:}quot; Ведь зарплата по основному месту работы и ежемесячный доход - это совсем разные вещи....

4) если кому-то не нравится мой доход, то я рассматрю Ваши предложения по его увеличению.

 

Не бойтесь дизелей, даже при не очень качественной солярке не самый современный дизель по конструкции при правильной эксплуатации в провинции (почаще меняйте фильтра и масло-примерно раз в 7.5 т км) способен на безпроблемную езду. Но учитываю возраст и возможные пробеги, поэтому я бы посоветовал посмотреть в сторону более дешевого дизельного фокуса, т.к этих годов дизельный Мондео будет достаточно дорог, а главное - скорее всего ушатан...

Слабых мест у дизеля два - ТНВД и турбина (если есть). Если двигатель с большим пробегом, то особое внимание на эти 2 элемента, в остальном все то же, что и у бензинок (подвеска).

А может взять новый дизельный фокус в кредит - по деньгам выйдет примерно то-же, но зато не будет проблем с возможным ремонтом? :?:

Спасибо за ответ.

 

На мондео по мой-му стоит как раз самый современный двигатель. Вот именно как он отнесется к некачественной солярке?

Насколько слабые места ТНВД и турбина именно у мондео?

 

насчет Фокуса, я расматривал варианты. Но мне нужен авто побольше. Я вообще то сначала хотел взять что то типа Шарана, Каравеллы. Но в связи с тем, что за мои мани я не смогу взять, как вы выразились "неушатаный". Я остановился на мондео. Хотя это отступление от темы. И я не хочу тут подробно излогать мои мотивы, почему Мондео!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано
я не очень понимаю как можно покупать машину стоимостью 4 годовых зарплаты.

 

1) Сколько должно быть 1,2,5,6 или 12?

2)Вобще то это не по теме, ведь мы здесь не обсуждаем мой доход. И даже не этично. Если я собираюсь с покупкой, то значит имею на это средства, и ясно представляю себе последствия, ведь все же не 18-летний мальчик.

3)Читать надо внимательнее. Я написал :"К слову у меня зарплата по осн. месту работы- приб. 300{:content:}quot; Ведь зарплата по основному месту работы и ежемесячный доход - это совсем разные вещи....

4) если кому-то не нравится мой доход, то я рассматрю Ваши предложения по его увеличению.

 

 

Спасибо за ответ.

 

На мондео по мой-му стоит как раз самый современный двигатель. Вот именно как он отнесется к некачественной солярке?

Насколько слабые места ТНВД и турбина именно у мондео?

 

насчет Фокуса, я расматривал варианты. Но мне нужен авто побольше. Я вообще то сначала хотел взять что то типа Шарана, Каравеллы. Но в связи с тем, что за мои мани я не смогу взять, как вы выразились "неушатаный". Я остановился на мондео. Хотя это отступление от темы. И я не хочу тут подробно излогать мои мотивы, почему Мондео!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Самый современный дизельный двигатель на Мондео-2.2 ТДСИ (коммон-рейл). Более старые (но не значит плохие, наоборот - попроще) двигатели, которые ставили на Мондео в 2001-2002 гг - 2.0 ТДИ, которые были мощностью соответственно 90, 115 и 130 л/с.

Именно такой двигатель я и рекомендую (2.2 стали выпускать только с 2005 г).

По поводу турбины и ТНВД именно у Мондео: по статистике с дизель-сервиса все зависит в первую очередь от владельца, т.к. одни и те же турбины и ТНВД ставились не только на Мондео, но и на Пассаты, Вектры, Е-класс и т.д.

Перед покупкой советую продиагностировать авто на станции - проверить турбину и работу двигателя в разных режимах, хотя полностью исправную машину найти достаточно тяжело (но это относится и к бензинкам). В любом случае может оказаться, что выгоднее в плане дальнейшей эксплуатации (но не в плане покупки) купить авто в Германии с полной историей, лучше реальный пробег 250 ткм, чем скрученный 100 ткм. :blink:

 

Двигатели 2.0 нормально переносят нашу солярку (если не заливать откровенную бодягу, хотяя все в жизни бывает) и намного проще в обслуживании и ремонте, чем двигатели с коммон-рейлем, тем более что у Вас в городе, как мне кажется, скорее всего не так хорошо знакомы с современными дизелями (а главное нет специалистов и оборудования для диагностики и ремонта), поэтому я бы смотрел и искал все варианты с двигателем 2.0 или заказывал бы авто в Европе (если есть проверенный перегонщик), но это по первоначальной стоимости будет выше, чем покупка на месте...

 

В любом случае удачи с выбором и иногда лучше взять авто с кузовными проблемами, чем с большим пробегом...

Опубликовано
Самый современный дизельный двигатель на Мондео-2.2 ТДСИ (коммон-рейл). Более старые (но не значит плохие, наоборот - попроще) двигатели, которые ставили на Мондео в 2001-2002 гг - 2.0 ТДИ, которые были мощностью соответственно 90, 115 и 130 л/с.

Именно такой двигатель я и рекомендую (2.2 стали выпускать только с 2005 г).

По поводу турбины и ТНВД именно у Мондео: по статистике с дизель-сервиса все зависит в первую очередь от владельца, т.к. одни и те же турбины и ТНВД ставились не только на Мондео, но и на Пассаты, Вектры, Е-класс и т.д.

Перед покупкой советую продиагностировать авто на станции - проверить турбину и работу двигателя в разных режимах, хотя полностью исправную машину найти достаточно тяжело (но это относится и к бензинкам). В любом случае может оказаться, что выгоднее в плане дальнейшей эксплуатации (но не в плане покупки) купить авто в Германии с полной историей, лучше реальный пробег 250 ткм, чем скрученный 100 ткм. :blink:

 

Двигатели 2.0 нормально переносят нашу солярку (если не заливать откровенную бодягу, хотяя все в жизни бывает) и намного проще в обслуживании и ремонте, чем двигатели с коммон-рейлем, тем более что у Вас в городе, как мне кажется, скорее всего не так хорошо знакомы с современными дизелями (а главное нет специалистов и оборудования для диагностики и ремонта), поэтому я бы смотрел и искал все варианты с двигателем 2.0 или заказывал бы авто в Европе (если есть проверенный перегонщик), но это по первоначальной стоимости будет выше, чем покупка на месте...

 

В любом случае удачи с выбором и иногда лучше взять авто с кузовными проблемами, чем с большим пробегом...

 

Спасибо за развернутый ответ.

Без kommon rail движок по данным (www.carexpert.ru)это только 90 сильный. Это так?

2.2 ТДСИ начали выпускать с 2005 или 2003г(www.carexpert.ru).?

 

Машину хочу взять как раз в Германии через друзей.

Опубликовано
Спасибо за развернутый ответ.

Без kommon rail движок по данным (www.carexpert.ru)это только 90 сильный. Это так?

2.2 ТДСИ начали выпускать с 2005 или 2003г(www.carexpert.ru).?

 

Машину хочу взять как раз в Германии через друзей.

 

 

Движки без коммон-рейла, это 2.0 двигатели мощностью 90 и 115 л/с, выпускавшиеся с 2001 г.

2.2 ТДСИ стали выпускать только с 2005 года (карэксперт ошибается).

 

Удачи в выборе! :)

Опубликовано (изменено)

А какой лучше двигатель взять?

Вот тут в форуме в одном месте говорят, что лучше 115л.с., он без common raly, и для нашей дерьмовой солярки лучше.

 

Вот здесь http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=23744 пишут:

Я бы посоветовал 130 лошадок.

2,0- проблемный ТНВД цена вопроса ок 50000руб

2,2 слабые форсунки, выходят из строя по одной, не сразу все цена 10000-14000руб

ТНВД тоже бывает но реже -500 бариков

 

Так что ж все же лучше?

Изменено пользователем malex555
Опубликовано
Добрый день.

Вот собираюсь стать обладателем ФМ3. Машину собираюсь брать не новую, т.к средств не хватает. Выпуска 2001-2002г.

Какие слабые стороны ФМ3? На что в первую очередь обратить внимание?

Подвеска. Постоянно что то скрипит, стучит. Качество окраски оставляет желать лучшего. Антикоррозийная стойкость металла тоже так себе. Кроме того, металл очень мягкий, и любой неосторожный наезд на что либо вызывает вмятину.

Некоторые инженерные решения - поражают своими просчетами.

Какой двигатель выбрать?

Т.к. в свете постоянного удоражания бензина, стал посматривать на дизельные модели. Хотя никогда не имел дело с дизелем и не являюсь его "поклонником"...

Дизель - это вешь! И в основном, те кто пересел на дизель, обратно на бензо не пересаживаются. Одно плохо - соляра дрянная. Но если закупать сразу литров по 300 и отстаивать в бочке - то вполне приемлемо. Хотя возни и вони много.

Фордовский минус - дизель у них значительно дороже бензинового. Хотя, это новые дороже.

Вот и хочу узнать Вашего мнения, стоит ли заморачиваться с дизелем?

Не вылезит ли такая экономия потом большими затратами на ремонт?

Ведь живу в провинции, где понятие "хорошая солярка" чисто условное, впрочем как и хороший бензин :(

Какие сильные и слабые стороны двигателей, которыми оснашается ФМ3?

 

Заранее спасибо, за ответы.

А мнение мое такое: - берите Тойту Авенсис. У тойоры хорошие дизеля. Долго ходят. Качество окраски и качество металла - отличное! А подвеска - абсолютно не говорливая :)

А еще лучше - Камри! С vin-кодом начинающимся на JT

Опубликовано
А какой лучше двигатель взять?

Вот тут в форуме в одном месте говорят, что лучше 115л.с., он без common raly, и для нашей дерьмовой солярки лучше.

 

Вот здесь http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=23744 пишут:

Я бы посоветовал 130 лошадок.

2,0- проблемный ТНВД цена вопроса ок 50000руб

2,2 слабые форсунки, выходят из строя по одной, не сразу все цена 10000-14000руб

ТНВД тоже бывает но реже -500 бариков

 

Так что ж все же лучше?

 

 

Если почитать ту ветку до конца, то стоит обратить внимание на ответ №4.

А если серъезно, то откуда такая статистика по выходу форсунок на 2.2. ТДИ :?:

По поводу ТНВД я уже писал. Я бы брал прежде всего исходя из конкретного состояния авто (на первом месте бы поставил двигатель 115 л/с).

Опубликовано
Подвеска. Постоянно что то скрипит, стучит. Качество окраски оставляет желать лучшего. Антикоррозийная стойкость металла тоже так себе. Кроме того, металл очень мягкий, и любой неосторожный наезд на что либо вызывает вмятину.

Некоторые инженерные решения - поражают своими просчетами.

Дизель - это вешь! И в основном, те кто пересел на дизель, обратно на бензо не пересаживаются. Одно плохо - соляра дрянная. Но если закупать сразу литров по 300 и отстаивать в бочке - то вполне приемлемо. Хотя возни и вони много.

Фордовский минус - дизель у них значительно дороже бензинового. Хотя, это новые дороже.

 

А мнение мое такое: - берите Тойту Авенсис. У тойоры хорошие дизеля. Долго ходят. Качество окраски и качество металла - отличное! А подвеска - абсолютно не говорливая :)

А еще лучше - Камри! С vin-кодом начинающимся на JT

 

Абсолютно не согласен с выводами.Если Вам неповезло с конкретным экземпляром, то не надо хаить всю марку.

 

По порядку:

 

Подвеска. Постоянно что то скрипит, стучит- скорее исключение из правил.У меня лично (да и у большинства здесь присутствующих все в норме).

 

 

Качество окраски оставляет желать лучшего. Антикоррозийная стойкость металла тоже так себе. Кроме того, металл очень мягкий, и любой неосторожный наезд на что либо вызывает вмятину.

Это смотря с чем сравнивать.Если с Т-72,то да,металл тоньше, но если с любым японцем (а с Тойотой в первую очередь),то намного лучше, хуже только у Хонды(Аккорд).Любой неосторожный наезд даже на танке вызовет вмятину :D

 

По поводу инженерных просчетов - факты в студию :)

 

Не пойму,зачем советовать сливать/копить дизельное топливо, если с этим сейчас нет проблем (хотя 15 лет назад помню такое).

 

По поводу совета брать Авенсис вопрос: а Вы катались/эксплуатировали хотя бы бензиновый Авенсис :?: Я эксплуатировал и хваленыйД4 и 2.4 бензин. Мой вывод однозначен - для меня по потребительским качествам (а сервис это ооооотдельная песня) Авенсис хуже Мондео, а дизельный Авенсис вообще мрак.

Вы не задумывались,почему тойота официально не продает/обслуживает дизельные двигатели (кроме ЛК100)?

Попробуйте найти специалиста по обслуживанию (про ремонт вообще молчу) в Москве или в Питере на дизельную тойоту(ведь мы говорим про б/уавто)...

 

Kikigor

Внимательно почитайте ветку: человек хочет купить дизельный универсал, а Вы предлагаете седан Камри. Вы имеете опыт владения дизельными тойотами или другими дизелями :?: Высказывайтесь, пож-та по существу...

 

Не читайте советских газет (С)

 

Malex 555

 

Если могу посоветовать из других марок (относительно недорогих), то поищите в Германии Вектру вагон (2.0Д), пассат вагон(1.9Д), Шкоду Октавию вагон (1.9Д). Если не пугает угоняемость пассатов,то я бы кроме мондео на первое место поставил пассат. А вообще можно написать мне на мыло-отвечу на вопросы.

Опубликовано (изменено)

А какой ресурс дизеля? ресурс ТНВД? турбины? (для российских условий, конечно при более-менее качественном обслуживании)

 

Больше он или меньше чем у бензинок?

 

 

Пассат не хочу. У нас дороги еще хуже чем соляра. А у них подвеска слабая. Я имею в виду новые модели ауди, WV. Да к тому же они дороже.

Изменено пользователем malex555
Опубликовано
А какой ресурс дизеля? ресурс ТНВД? турбины? (для российских условий, конечно при более-менее качественном обслуживании)

 

Больше он или меньше чем у бензинок?

Пассат не хочу. У нас дороги еще хуже чем соляра. А у них подвеска слабая. Я имею в виду новые модели ауди, WV. Да к тому же они дороже.

 

 

В среднем ТНВД и турбина ходят 200-250 ткм, но все зависит от условий эксплуатации и владельца. У меня на дизельном пассате и турбина и ТНВД еще живые (родные), хотя пробег в России уже 180 ткм. , а общий - за 250 ткм.

Турбина на бензиновом пассате 1.8Т живет около 150 ткм.

 

Я бы советовал искать немного битый авто в Германии с небольшим (относительно конечно) пробегом (около 100-150 ткм) - как раз компромисс между ценой и эксплуатационными возможностями в дальнейшем...

Опубликовано

А вот это зря, я отъездил на Пассате около 150 000, общий пробег 270 000. И я не могу сказать, что подвеска у него слабая. Если не скакать как сайгак по выбоинам - она прослужит долго. Например я поменял комплект 8 передних рычагов + 2 наконечника, который к стати стоит 300евро(оригинал) только в 240000!!!

 

Я кстати говорил, что у нас дороги еще хуже, чем солярка. Т.е. полная ж :blink: па.

Поэтому и пассаты, а6 у нас и не ходят.

Это заявление я делаю исходя из разговоров с владельцами, и мастерами СТО.

Опубликовано
Абсолютно не согласен с выводами.Если Вам неповезло с конкретным экземпляром, то не надо хаить всю марку.

 

По порядку:

 

Подвеска. Постоянно что то скрипит, стучит- скорее исключение из правил.У меня лично (да и у большинства здесь присутствующих все в норме).

 

Пройдитесь "поиском" по форуму по словы стуки, и увидете что не только у меня проблемы.

 

Качество окраски оставляет желать лучшего. Антикоррозийная стойкость металла тоже так себе. Кроме того, металл очень мягкий, и любой неосторожный наезд на что либо вызывает вмятину.

Это смотря с чем сравнивать.Если с Т-72,то да,металл тоньше, но если с любым японцем (а с Тойотой в первую очередь),то намного лучше, хуже только у Хонды(Аккорд).Любой неосторожный наезд даже на танке вызовет вмятину

По сравнению с моей Волгой 3110 - качество окраски - просто предел мечтаний! А вот по сравнению с Тойотой - увы.. И танки здесь не причем. На своей авто я нашел несколько подтеков краски! И это при заводской то окраске!? Тонкий металл - на пороге! Зимой задел о не очень плотный сугроб - и вмял! Это меня чесговоря в шок повергло!

Пример намбер ту - товарисч знакомый похлопал мою еато по крыше. и осталась вмятина от обручального кольца.

А вот Тойота, если интересно - могу Вам лично выложить фотку в качестве вещьдоков, где на капоте моей Камрюхи лежат целуются два взрослых чела! Ни вмятин ни царапин не осталось. Хотя тех двоих - я чуть не убил!

 

По поводу инженерных просчетов - факты в студию

 

Что ж...

Начнем с морды.

И сразу возникает недоумение по поводу открывания капота с помощью ключа. Ни о какой безопасности речи идти не может, т.к. этот замок по словам спецов легко вскрывается выломав решетку радиатора. А вот и решетка.. Конструкция ее ерепления такова, что зимой - фиг ее снимешь дла замены лампочки например. Ладно, простенькие верхние клипсы, а вот сочленение с бампером, если туда попала вода (а она обязательно там будет) решетку не снять.

Ну что ж, открыли капот.. Хм.. странный резонирующий звук в районе 1500- 2500 об. А это оказывается

никак не закрепленный трос газа! Ну ладно, плевое дело. Хотя, продумать бы заводское крепление - не так уж сложно.

 

Бампера - это отдельная песня! Это даже бамперами то назвать сложно! Тонкая корочка и все. (ну есть

конечно стальная балка...) Крепление только на крыльях и тонких металлических пластинах. Мало того что они проседают со временем ображуя огромные щели между фарой и бампером.. Так на новых авто тоже зияют огромные дыры! На ВАЗ 10 такие же... У меня - пробег 13500. И бампера уже значительно просели.. Буду думать как это исправить.

 

Заглянем ка теперь в колесные арки.. Странно, почему нет в левой колесной арке грязезащитного щитка? Баа! Да и за тормозными дисками грязезащитного щитка тоже нет! И вся дорожная жижа летит на тормозные механизмы.. А еще - на щитках тех делают воздухозаборник, для более эффективного охлаждения диска. А я то думал, почему при интенсивной езде тормоза подскрипывать начинают..

 

Странно, тяги стабилизатора поперечной устойчивости - пластиковые. Ну ладно, пластик - пластику рознь, но как-то настораживает что же на морозе будет... А вот то - что нет резинового демпфера на рулевом валу - расстраивает. Т.к. сип от гидроуселителя проникает в салон. И что это там за сквозная дыра между рулевым валом и моторным щитом, в которую 2 пальца пролезет!!! Это если ноги воняют - вентиляция?

 

Конструкция пыльников задних амортизаторов - весьма странная.. Шток амортизатора в самом верху все равно грязный. Ох уж эти ручники... Тормоза на форде придумали нет, не трусы, а двоечники! Это я про крепление троса ручника.

 

Кое что есть и в салоне.. Поразительное дело, подлокотник между сиденьями вроде не маленький, а вот то что под ним - даже перчатки то туда особо не положить, не то что коробки с CD дисками.

Элементы креплений всех пластиковых панелей салона - сделаны специально одноразовыми? Если разбирали - может обращали внимание что металлические клипсы при демонтаже панели процарапывают свое посадочное место и повторно держатся уже плохо. Приходится их подгибать, сдвигать и т.п.

Ну да ладно, не каждый день же их снимать А вот непродуманность использования багажного пространства... Ведь если заглянуть под багажник - там оказывается столько свободного места! Особенно справа! Видимо очень сложно было там сделать ниши для инструмента, домкрата, знака, и пр. мелочей.. Зато карманами заднего бампера удачно собираем грязь из под задних колес..

 

Можно еще коснуться и функций ценрального замка. Крайне неудобно что при открытии водительской двери - разблокируются все двери. Не удобно что при включенных в интервальном режиме дворниках нельзя дернув ручку на себя затавить их махнкть разок. Приходится жать на брызгалку.

 

Зато есть один большой фордовский плюс - это новая машина! И хоть конфетка оказалась не очень то и

вкусной, зато в симпатичной обертке :) Да и дешевле своих конкурентов. Что же, все в мире уравновешено

 

А вот в мире подержанных машин Форд - не конкурент абсолютно!

 

Не пойму,зачем советовать сливать/копить дизельное топливо, если с этим сейчас нет проблем (хотя 15 лет назад помню такое).

С этим - это с чем!? С чистотой соляры!? Не знаю как у вас в городе, у нас у одного товарища в гараже стоят прозрачные бутыли с солярой. У него дизельная Мицубиси. И я однажды посмотрел какая дрянь отстаивается на дне этих бутылей.

А еще наша соляра замерзает быстро. И в моей практике было пару раз что приходилось буксировать дизельный кольт заглохший на полпути до работы.. (как понимаю у автора темы не бывает холодов..)

 

По поводу совета брать Авенсис вопрос: а Вы катались/эксплуатировали хотя бы бензиновый Авенсис Я эксплуатировал и хваленыйД4 и 2.4 бензин. Мой вывод однозначен - для меня по потребительским качествам (а сервис это ооооотдельная песня) Авенсис хуже Мондео, а дизельный Авенсис вообще мрак.
Уточнить бы D-4D или просто D4? Просто это разные моторы. А с сервисом Тойорты - у меня никогда проблем не было! :) Ни очередей, и отношение очень доброжелательное. Кроме того, в сервис то я ездил только для смены масла и диагностики подвески! Все!

 

Вы не задумывались,почему тойота официально не продает/обслуживает дизельные двигатели (кроме ЛК100)?

Попробуйте найти специалиста по обслуживанию (про ремонт вообще молчу) в Москве или в Питере на дизельную тойоту(ведь мы говорим про б/уавто)...

А на дизельный Форд, хотите сказать - этих спецов - пруд пруди!? Кроме того, уж если речь пошла о ремонте - то на Тойоту запчастей значительно больший ассотримент. У них не идет блок в сборе и только. Можно найти именно ту запчасть что нужно, а не деталь целиком.

 

Kikigor

Внимательно почитайте ветку: человек хочет купить дизельный универсал, а Вы предлагаете седан Камри. Вы имеете опыт владения дизельными тойотами или другими дизелями :?: Высказывайтесь, пож-та по существу...

Человек хочет приобрести АТОМОБИЛЬ в сборе! А не мотор от него! Так что я считаю что высказываюсь по существу! :embarr: Вряд ли у Мондео-универсал в значительной степени отличается от седана (задняя подвески и задняя чать кузова. Вроде все отличия.)

По дизелям - личного опыта у меня конечно же нет, Но есть наблюдения. Про что я сказал ренее. Те, кто сел на дизель - на бензо уже не пересядут

Опубликовано

Я покупал свою машину в Германии. С момента покупки, а это около года назад поменял только тормозные диски по мере износа и колодки , плюс расходники на ТО. На данный момент пробег 115.000 (20.000 по России) проблем никаких не замечено, только начал поскрипывать пластик в салоне в районе приборной панели при езде по плохой дороге. На счет соляры - заправляюсь только на ЛукОйле Евро4, проблем небыло ни разу. Зимой в -29 заводилась с полоборота (сильнее морозов пока не было).

Средний расход город-трасса без пробок 8.5л, только город с пробками 9.5-10л при спокойной манере езды. 90 сильный дизель мне кажется слабоватым для этой машины (1570кг), поэтому 115 л.с., как уже говорилось ранее будет оптимальным выбором, к тому же ГРМ - цепь. Резина у моделей с кузовом универсал идет только 16" ,а она по сравнению с 15" подороже будет.

Хороший сайт по машинам в Германии WWW.MOBILE.DE , хороший поиск и по цене определитесь.

Есть фирмы которые занимаются поиском машин в Германии и отправкой их в Россию. Например www.auto.germany.ru , свою машину я заказывал у них.

Опубликовано

Пройдитесь "поиском" по форуму по словы стуки, и увидете что не только у меня проблемы.

 

Проблема проблеме рознь, а основные решения этих проблем уже многократно описаны. Проблемы есть у всех производителей, вопрос только в решении этих проблем, а на фореме все подробно описано, да и в сервисах уже знакомы ...

 

По сравнению с моей Волгой 3110 - качество окраски - просто предел мечтаний! А вот по сравнению с Тойотой - увы.. И танки здесь не причем. На своей авто я нашел несколько подтеков краски! И это при заводской то окраске!? Тонкий металл - на пороге! Зимой задел о не очень плотный сугроб - и вмял! Это меня чесговоря в шок повергло!

Вам просто не повезло с экземпляром (стуки, окраска, что-то еще...). Порог на любой СОВРЕМЕННОЙ машине вогнется от контактат с сугробом. На Авенсисе в деревне боком влетела собака, так после этого пришлось рихтовать дверь и крыло, хотя скорость была всего-то км 10-15, да и удар был по касательной, даже скорее не удар, а соприкосновение.

 

 

Пример намбер ту - товарисч знакомый похлопал мою еато по крыше. и осталась вмятина от обручального кольца.

А вот Тойота, если интересно - могу Вам лично выложить фотку в качестве вещьдоков, где на капоте моей Камрюхи лежат целуются два взрослых чела! Ни вмятин ни царапин не осталось. Хотя тех двоих - я чуть не убил!

 

На авенсисе пальцем можно прогнуть металл очень глубоко, а после похлопывания с обручальным кольцом можно смело записываться в ремонт

 

Что ж...

Начнем с морды.

И сразу возникает недоумение по поводу открывания капота с помощью ключа. Ни о какой безопасности речи идти не может, т.к. этот замок по словам спецов легко вскрывается выломав решетку радиатора.

 

RUS 72 уже все описал, каждый по-своему понимает слово БЕЗОПАСНОСТЬ...

 

А вот и решетка.. Конструкция ее ерепления такова, что зимой - фиг ее снимешь дла замены лампочки например. Ладно, простенькие верхние клипсы, а вот сочленение с бампером, если туда попала вода (а она обязательно там будет) решетку не снять.

Ну что ж, открыли капот.. Хм.. странный резонирующий звук в районе 1500- 2500 об. А это оказывается

никак не закрепленный трос газа! Ну ладно, плевое дело. Хотя, продумать бы заводское крепление - не так уж сложно.

 

У меня на машине тросик не болтается, а решетку я и не собираюсь снимать сам.

 

Бампера - это отдельная песня! Это даже бамперами то назвать сложно! Тонкая корочка и все. (ну есть

конечно стальная балка...) Крепление только на крыльях и тонких металлических пластинах. Мало того что они проседают со временем ображуя огромные щели между фарой и бампером.. Так на новых авто тоже зияют огромные дыры! На ВАЗ 10 такие же... У меня - пробег 13500. И бампера уже значительно просели.. Буду думать как это исправить.

 

Предыдущее поколение Мондео мне спасло жизнь не в последнюю очередь благодаря конструкции энергопоглащающих бамперов. Пусть они не выглядят так эффектно, но сос своей задачей (в случае аварии ) справляются отлично...

У меня бампера нормальные, не просевшие, но посмотрим, что будет после зимы.

 

Заглянем ка теперь в колесные арки.. Странно, почему нет в левой колесной арке грязезащитного щитка? Баа! Да и за тормозными дисками грязезащитного щитка тоже нет! И вся дорожная жижа летит на тормозные механизмы.. А еще - на щитках тех делают воздухозаборник, для более эффективного охлаждения диска. А я то думал, почему при интенсивной езде тормоза подскрипывать начинают..

 

На дизелях щиток стоит и его можно купить отдельно-это не проблема, да и стоит копейки.

По поводу тормозов Вы сами ответили на свой вопрос-конструкция направлена в первую очередь на охлаждение (т.е нормальную работу) тормозных механизмов. Практически на всех современных авто думают в первую очередь об этом, а не о грязи, которой нет в Европе! Для меня лучше почаще менять колодки, чем заклинившие тормоза :!:

 

И что это там за сквозная дыра между рулевым валом и моторным щитом, в которую 2 пальца пролезет!!! Это если ноги воняют - вентиляция?

 

Это где такое чудо :?:

А если ноги воняют, то это тяжелый случай

 

Конструкция пыльников задних амортизаторов - весьма странная.. Шток амортизатора в самом верху все равно грязный. Ох уж эти ручники... Тормоза на форде придумали нет, не трусы, а двоечники! Это я про крепление троса ручника.

 

Тормоза на Форде одни из лучших в лассе, а вот крепление ручника немного болтается, это факт.

 

 

Кое что есть и в салоне.. Поразительное дело, подлокотник между сиденьями вроде не маленький, а вот то что под ним - даже перчатки то туда особо не положить, не то что коробки с CD дисками.

 

Я уже купил бокс для СД именно в подлокотник и пользуюсь этим девайсом без каких-либо проблем. Бокс нормальный, а для перчаток есть ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК.

 

 

Элементы креплений всех пластиковых панелей салона - сделаны специально одноразовыми? Если разбирали - может обращали внимание что металлические клипсы при демонтаже панели процарапывают свое посадочное место и повторно держатся уже плохо. Приходится их подгибать, сдвигать и т.п.

 

Салон не разбирал и не собираюсь. Га большинстве машин после разборки вставляются новые крепления/клипся, т.к. такова конструкция а чаще назначение этих креплений.//клипсов.

 

Ну да ладно, не каждый день же их снимать А вот непродуманность использования багажного пространства... Ведь если заглянуть под багажник - там оказывается столько свободного места! Особенно справа! Видимо очень сложно было там сделать ниши для инструмента, домкрата, знака, и пр. мелочей.. Зато карманами заднего бампера удачно собираем грязь из под задних колес..

 

Если бы можно было что-то разместить в багажнике справа, то это уже бы было сделано. Смотрите на конструкцию багажника. Если Вам мало 500 л багажного отделения (или 450 для России), тогда покупайте универсал :D

 

Можно еще коснуться и функций ценрального замка. Крайне неудобно что при открытии водительской двери - разблокируются все двери. Не удобно что при включенных в интервальном режиме дворниках нельзя дернув ручку на себя затавить их махнкть разок. Приходится жать на брызгалку.

 

Почитайте форум и мануал. ЦЗ настраивается, дворники тоже.

 

Зато есть один большой фордовский плюс - это новая машина! И хоть конфетка оказалась не очень то и

вкусной, зато в симпатичной обертке :) Да и дешевле своих конкурентов. Что же, все в мире уравновешено

 

Если все так плохо (кроме цены) то зачем было идти на такие жертвы. Надо было купить Камри (как Вы уже советовали malex555 и быть счастливым на все 100.

 

А вот в мире подержанных машин Форд - не конкурент абсолютно!

 

Опять максимализм. Не конкурент чему? По цене и потребительским качествам как раз неплохая альтернатива многим конкурентам.

 

С этим - это с чем!? С чистотой соляры!? Не знаю как у вас в городе, у нас у одного товарища в гараже стоят прозрачные бутыли с солярой. У него дизельная Мицубиси. И я однажды посмотрел какая дрянь отстаивается на дне этих бутылей.

А еще наша соляра замерзает быстро. И в моей практике было пару раз что приходилось буксировать дизельный кольт заглохший на полпути до работы.. (как понимаю у автора темы не бывает холодов..)

 

У нас в Москве проблем с соляркой нет, и если не экономить на качестве, то и в крупных городах тоже.

 

Уточнить бы D-4D или просто D4? Просто это разные моторы. А с сервисом Тойорты - у меня никогда проблем не было! :) Ни очередей, и отношение очень доброжелательное. Кроме того, в сервис то я ездил только для смены масла и диагностики подвески! Все!

 

Я же написал Д-4 (Авенсис 2003 - 147л/с - новый авто). Д4-Д другой движок, но база одна и та же.

 

А на дизельный Форд, хотите сказать - этих спецов - пруд пруди!? Кроме того, уж если речь пошла о ремонте - то на Тойоту запчастей значительно больший ассотримент. У них не идет блок в сборе и только. Можно найти именно ту запчасть что нужно, а не деталь целиком.

 

Это у Вас в в регионе много запчастей, а у нас их тоже много, но цены выше, да и спецов нет.

 

Человек хочет приобрести АТОМОБИЛЬ в сборе! А не мотор от него!

 

Человек спрашивал совета по конкретному вопросу: какой дизельный двигатель наиболее подходит для Мондео!

 

По дизелям - личного опыта у меня конечно же нет, Но есть наблюдения. Про что я сказал ренее. Те, кто сел на дизель - на бензо уже не пересядут

 

Это правда, поэтому и надо высказываться по опыту обладания.

Опубликовано
Я же тебе и говорю, нормальная у них подвеска не лучше и не хуже чем у других!

Убить можно любую подвеску, если гонять по таким дорогам!

 

Как мастера СТО могут судить о машинах, которых у вас в городе нет! Бред какой-то

 

Действительно бред сивой кобылы. А кому судить тогда? И почему таких машин нет? Я конечно понимаю что Нальчик это не Москва, но и не Земля Франца-Иосифа!!! Хотя думаю и там уже есть :D

А по существу. У нас А6, А4, В5 дофига. И ремонтируются они в основном у тех злополучных мастеров СТО. И они тоже у нас есть. Это конечно не официальный сервис центр, но все же заменить рычаг, шаровую, амортизатор могут. Так что о том сколько их проходит и с какой периодичностью возвращаются думаю судить могут.

и проблема тут не в том , что это плохие машины, а в том что ДОРОГИ У НАС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЖАСНЫЕ и они с их алюминевой подвеской (которая очень хороша для нормальных дорог, для той же Москвы) у нас не ходят. Если не верите, то можете приехать на тест-драйв к нам. Или если интересно могу сделать фотки наших дорог и выложить, конечно если не боитесь после этого ночных кошмаров.

 

По теме, malex555 в Нальчике я бы взял скорее дизель. Он тяговитее, что в горной местности не маловажно. ИМХО

Ну это не совсем так. Нальчик расположен на высоте всего 800 метром. Причем ровной поверхности, перепады одной части города по сравнению с другой составляют где-то метров 50 (завтра уточню специально эти показатели). Это впрочем относится и к большей части КБР. Да конечно, у нас рядом горы (Приэльбрусье километров 100 с небольшим), но до него нормальная дорога. И я на своем авто (а меня Opel Ascona 1.8, 84 л.с) никаких трудностей не испытываю. Я впрочем в ту сторону и езжу редко. А там где действительнее нужно тяговитее, там уже нужен УАЗ 469 или Хамер :D .

 

Но эта особенность двигателя все же есть ПЛЮС!

 

И вообще 72RUS, BENZzzzz приезжайте к нам. У нас действительно есть на что посмотреть. Теже Горы, природа! КРАСИВО!

А то как то у Вас в Москве какое-то ошибочное представление, а это как-то обидно все-таки.

 

Орлов Александр999

Спасибо посмотрю.

 

Ну вот, например сегодня нарвался на обзор товарища машинки 2003 года, забавно, не долго радовался :) ))

http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...6/09/15/1218005

 

Хотя если за 3 года

 

Что действительно так? А ваша машина (если я правильно понял, то ей 5 лет) как?

Опубликовано
Проблема проблеме рознь, а основные решения этих проблем уже многократно описаны. Проблемы есть у всех производителей, вопрос только в решении этих проблем, а на фореме все подробно описано, да и в сервисах уже знакомы ...

Знакомы!? Со многими проблемами что я обращался – сервис столкнулся впервые.. Увы

 

Вам просто не повезло с экземпляром (стуки, окраска, что-то еще...). Порог на любой СОВРЕМЕННОЙ машине вогнется от контактат с сугробом. На Авенсисе в деревне боком влетела собака, так после этого пришлось рихтовать дверь и крыло, хотя скорость была всего-то км 10-15, да и удар был по касательной, даже скорее не удар, а соприкосновение.

 

Да, мне не повезло. Такое ощущение, что мой экземпляр собирался где-то на Фордовской помойке, помимо ворот ОТК. А это означает что продукция Форда очень нестабильна по качеству, и что кому угодно может попасться такой же экземплярчик. А это уже неприятно.

 

На авенсисе пальцем можно прогнуть металл очень глубоко, а после похлопывания с обручальным кольцом можно смело записываться в ремонт

Возможно и так… не проверял..

 

 

RUS 72 уже все описал, каждый по-своему понимает слово БЕЗОПАСНОСТЬ...

 

А настоящая безопасность начинается тогда, когда этот замок перестает открываться впринципе… :)

 

У меня на машине тросик не болтается, а решетку я и не собираюсь снимать сам.

 

Даже если перегорят лампы в фаре а вы на трассе ночью?

 

Предыдущее поколение Мондео мне спасло жизнь не в последнюю очередь благодаря конструкции энергопоглащающих бамперов. Пусть они не выглядят так эффектно, но сос своей задачей (в случае аварии ) справляются отлично...

У меня бампера нормальные, не просевшие, но посмотрим, что будет после зимы.

 

Не поверю, что у Вас бампера на проседают даже при легком нажатии! Так же не поверю что у Вас нет сантиметрового зазора между фарами и бампером! (Про задние бампера не говорю, т.к. на универсалах – другие бвмпера…)

 

На дизелях щиток стоит и его можно купить отдельно-это не проблема, да и стоит копейки.

Только вот этих «не проблем» набирается не мало… и даже не в стоимости вопрос..

 

По поводу тормозов Вы сами ответили на свой вопрос-конструкция направлена в первую очередь на охлаждение (т.е нормальную работу) тормозных механизмов. Практически на всех современных авто думают в первую очередь об этом, а не о грязи, которой нет в Европе! Для меня лучше почаще менять колодки, чем заклинившие тормоза!

 

Ну во первых мы не в Европе ездим… А во вторых грязь не только на колодках, а на всем тормозном механизме, и заменой колодок не обойтись.

И какое же может быть охлаждение, если диск находится в аэродинамической тени колеса. А дефлектора никакого нет.

Опять же из опыта эксплуатации другой иномарки: -у меня заклинил передний суппорт, и тормозной диск разогрелся докрасна. И думаю что приличное расстояние мне удалось проехать как раз благодаря воздухозаборникам и экрану. Кстати после – диск остыл и замеры показали что его даже не повело.

 

 

Это где такое чудо?

А если ноги воняют, то это тяжелый случай

 

А если не воняют, и эта «вентиляция» лишняя..? :D

Если есть желание, то можно встать на корячки и пощюпать между рулевым валом и моторным щитком…

Либо в сумерки – откройте капот и при включенной подсветке ног на водительском месте

загляните за мотор, в то место где выходит рулевой вал. Я тоже думал что у меня там все герметично.. ан нет.

 

Тормоза на Форде одни из лучших в лассе, а вот крепление ручника немного болтается, это факт.

мне этого не проверить...

 

 

Я уже купил бокс для СД именно в подлокотник и пользуюсь этим девайсом без каких-либо проблем. Бокс нормальный, а для перчаток есть ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК.

А у меня в этот спичечный коробок не влезает ничего дельного…

 

Салон не разбирал и не собираюсь. Га большинстве машин после разборки вставляются новые крепления/клипся, т.к. такова конструкция а чаще назначение этих креплений.//клипсов

 

Одно дело клипсы менять, другое дело пластиковые панели, на которых эти клипсы крепятся.. Ну да я и оговорился, что не каждый что-то снимает и т.п…

 

Если бы можно было что-то разместить в багажнике справа, то это уже бы было сделано. Смотрите на конструкцию багажника. Если Вам мало 500 л багажного отделения (или 450 для России), тогда покупайте универсал

Что касается меня – то универсалы не переношу в принципе! А к нишам и карманчикам в багажнике, увы привык. Смотрел я сегодня, пока Моня на подъемнике был… Там ОЧЕНЬ МНОГО неиспользованного места!

 

 

Почитайте форум и мануал. ЦЗ настраивается, дворники тоже.

Млинн, вот чес слово, я перечитывал мануал, но не нашел как отключить эту функцию, что б при выходе из машины водителя – разблокировалась только водительская дверь, а не все сразу! Если носом тыкните – буду благодарен.

 

Если все так плохо (кроме цены) то зачем было идти на такие жертвы. Надо было купить Камри (как Вы уже советовали malex555 и быть счастливым на все 100.

 

Как говорится – не попробуешь – не узнаешь. Я попробовал – и узнал. И не видно было что скрывается под красивой оберткой.

Да. А уже 1000 раз пожалел, что купил Форд. И что продавать его СЕЙЧАС – мне экономически не выгодно!

 

Опять максимализм. Не конкурент чему? По цене и потребительским качествам как раз неплохая альтернатива многим конкурентам. В моем случае – потребительским могу назвать Моню! Т.к. он как пожиратель – потребляет мое время в сервисе и мои нервы.

 

У нас в Москве проблем с соляркой нет, и если не экономить на качестве, то и в крупных городах тоже.

 

Что же это значит – не экономить на качестве? Возить соляру из-за бугра чтоль? Или типа покупать соляру на заправке подороже…? Хотя она налита из того же бензовоза.

 

 

Я же написал Д-4 (Авенсис 2003 - 147л/с - новый авто). Д4-Д другой движок, но база одна и та же.

 

База одна лишь в названии – Тойота. D-4 – такой же движок как у нас, с непосредственным впрыском, только еще v-vti. D-4D – это турбодизель! Как у них базы могут быть одинаковы!? Не нравится – возмите кузов СТ220 (Т22) и мотор 2СТ. 2С – зарекомендовавший себя атмосферник. 2СТ – такой же, только турбированный.

 

 

Это у Вас в в регионе много запчастей, а у нас их тожемного, но цены выше, да и спецов нет. Все расходники – заказывал через Экзист, а это значит они шли через вашу Москву. + оплата доставки сюра, в регион. Так что про цены… И вот понять не могу, что, фордовский дизелист не сможет разобраться в дизеле тойоты? Какой же он тогда спец? Да, есть особенности в каждой марке, но если покумекать – то ничего страшного в этих моторах вроде нет..

 

 

Это правда, поэтому и надо высказываться по опыту обладания.

 

Вам не повезло с Тойотой, мне не повезло с Фордом. Вот наверное какое резюме.. :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...