Сергей 45 Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 Себе, такую брал Ina535 0059 10 Но у меня, чуть другой двигатель, так что возможно оличаются.
Мераб Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 1 минуту назад, Сергей 45 сказал: Себе, такую брал Ina535 0059 10 Но у меня, чуть другой двигатель, так что возможно оличаются. ок
Мераб Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 Только что, Мераб сказал: ок А где на форуме увидеть что это за чудо МУФТА ОБГОННАЯ )))
Сергей 45 Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 Именно на форуме, принципиально? Если нет, то в ютубе посмотри.
Dandelion1 Опубликовано 24 января, 2019 Опубликовано 24 января, 2019 Подскажите плз. Залили вот такое масло в двигатель. Ошиблись? Лажа?
Дёмыч Опубликовано 25 января, 2019 Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) В 23.01.2019 в 20:56, Мераб сказал: А где на форуме увидеть что это за чудо МУФТА ОБГОННАЯ ))) На 1. фото сверху вниз: спец.ключ обломанный FORCE 678(головка торкс T-50 и деталь которая на фото 4.), ниже - отдельно купленный торкс и деталь которая на фото 4., далее сама муфта. 2. Обгоная муфта генератора(бывают две разные муфты, смотреть какой генератор Бош или Валео). 3. Муфта. 4. ХЗ как эту деталь назвать, но вставляется в муфту(либо держать либо крутить. Спец.ключ FORCE 678 а именно Торкс я обломал, мы обломали, когда кум встал на генератор а я рычагом в метр пытался открутить. Потом поехали в шиномонтаж короче и при помощи пневмопистолета открутили. Замена: https://www.drive2.ru/l/502642016589447479/ Изменено 25 января, 2019 пользователем Дёмыч Фото не по порядку загрузились. Но я думаю понятно.
Мераб Опубликовано 25 января, 2019 Опубликовано 25 января, 2019 9 часов назад, Дёмыч сказал: На 1. фото сверху вниз: спец.ключ обломанный FORCE 678(головка торкс T-50 и деталь которая на фото 4.), ниже - отдельно купленный торкс и деталь которая на фото 4., далее сама муфта. 2. Обгоная муфта генератора(бывают две разные муфты, смотреть какой генератор Бош или Валео). 3. Муфта. 4. ХЗ как эту деталь назвать, но вставляется в муфту(либо держать либо крутить. Спец.ключ FORCE 678 а именно Торкс я обломал, мы обломали, когда кум встал на генератор а я рычагом в метр пытался открутить. Потом поехали в шиномонтаж короче и при помощи пневмопистолета открутили. Замена: https://www.drive2.ru/l/502642016589447479/ спасибо
bobruisk1by Опубликовано 26 января, 2019 Опубликовано 26 января, 2019 У меня когда аккумулятор подсевший с утра может секунд 5-10 поскрежетать , я так понимаю это генератор (или что то возле него) но это когда фары обогрева все включено!Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
inkognito Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 12 часов назад, bobruisk1by сказал: У меня когда аккумулятор подсевший с утра может секунд 5-10 поскрежетать , я так понимаю это генератор (или что то возле него) но это когда фары обогрева все включено! Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk Это как раз обгонная муфта начинает потихоньку умирать, хотя это может очень долго происходить
bobruisk1by Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 Это как раз обгонная муфта начинает потихоньку умирать, хотя это может очень долго происходить Значит буду стараться аккумулятор заряженным держать и нагрузку сразу не включать )Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
saha15 Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 @bobruisk1by это не поможет продлить срок службы) стоит не так уж и дорого.
bobruisk1by Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 Прочитал наверное усё( но так и не понял для того что бы заглушить его надо установить только две пластины по краям трубки или ещё программно???Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
bobruisk1by Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 [mention=98627]bobruisk1by[/mention] это не поможет продлить срок службы) стоит не так уж и дорого. Я у себя за год раза 3-4 только замечал, думаю что ещё поживет)Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
saha15 Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) дополню информацию по муфтам. обгонная муфта: для генератора BOSCH INA 535005910 для генератора VALEO INA 535019410 https://www.drive2.ru/l/509400714565386508/ Изменено 27 января, 2019 пользователем saha15 1
saha15 Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 @bobruisk1by можно программно, а можно только физически. как больше нравиться. Дешевый способ, это физически.
inkognito Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 1 час назад, bobruisk1by сказал: Значит буду стараться аккумулятор заряженным держать и нагрузку сразу не включать ) Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk Я уже как-то говорил, плохо, что у нас нет прогревочнго режима с повышенными оборотами двигателя, если бы в районе 1300об/мин было бы при прогреве, тогда и муфта дольше ходила бы, и стёкла быстрее отогревались бы, пока машину чистишь, ну и двигатель быстрее прогревался бы! Короче говоря одни плюсы
nelegal89 Опубликовано 28 января, 2019 Опубликовано 28 января, 2019 егр может двигатель закидывать в аварийный режим (коробка требует обслуживания, чек, занос) глушение физически решает только проблему с гуталином во впуске, ну и подачей нежелательных выхлопных газов на впуск, когда он подклинивает в открытом положении (авто вяло начинает реагировать на газ) программно вы решаете проблему с уводом авто в аварийный режим по ЕГР на прошивке от Аяшева фишку с ЕГР надо снимать, тк он продолжает срать в мозги и уводить в аварию
bobruisk1by Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 Я понимаю так, если егр работает нормально, то физически можно только убрать засор в впуске и отработанные газы в двигателе. А как это повлияет на расход топлива? И если егр клиент, то и на заглушенном физически будет выбивать ошибки.Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
saha15 Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 @bobruisk1by физически глушится исправленный клапан.
bobruisk1by Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 А как влияет на расход?Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
k9-k Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 В 27.01.2019 в 23:50, inkognito сказал: Я уже как-то говорил, плохо, что у нас нет прогревочнго режима с повышенными оборотами двигателя, если бы в районе 1300об/мин было бы при прогреве, тогда и муфта дольше ходила бы, и стёкла быстрее отогревались бы, пока машину чистишь, ну и двигатель быстрее прогревался бы! Короче говоря одни плюсы Были разные дизеля и нигде такого не встречал, максимум 900-1000 об / мин. По ходу дизель не предусматривает прогрев
strannikk Опубликовано 31 января, 2019 Опубликовано 31 января, 2019 8 часов назад, k9-k сказал: Были разные дизеля и нигде такого не встречал, максимум 900-1000 об / мин. По ходу дизель не предусматривает прогрев ты хорошо подумал насчет разных ? на моем прошлом форде с этим мотором обороты в мороз поднимались примерно до 1200, точно уже не скажу - не помню на теперешнем корейце при -18 С (ниже морозов не было) после запуска 1300, при нуле около 1100
Andreyji Опубликовано 2 февраля, 2019 Опубликовано 2 февраля, 2019 Здравствуйте форумчане! Стал обладателем дизелька недавно, поначалу все норм было, а щас коробка при переключении как то думать стала, медленнее переключает. Ошибок нет никаких. На всякий случай прикладываю фото данные с Елмки , может не в коробке дело
inkognito Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 (изменено) В 31.01.2019 в 08:27, strannikk сказал: ты хорошо подумал насчет разных ? на моем прошлом форде с этим мотором обороты в мороз поднимались примерно до 1200, точно уже не скажу - не помню на теперешнем корейце при -18 С (ниже морозов не было) после запуска 1300, при нуле около 1100 У тебя какого года был? Почему у меня нет прогрева? Может прошивки разные? Изменено 3 февраля, 2019 пользователем inkognito
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти