saha15 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 ты серьезно считаешь что вслепую, не зная какой провод конкретно или хотя бы приблизительно, можно что то в этой косе найти ? Визуально и на ощуп) Если есть зелень в нутри косы, то 100% есть сгнившие провода. Я очень хорошо понимаю что тяжело искать т.к 2 вечера колупался в этой косе. Сначала делали управления свечей накала, затем вычсняли почему перестала машина заводится. 0 Цитата
egork0 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 какое реле ? - номер и расположение дай год машины и лс мотора ? Из этой картинки R2 сил 140. год машины 2008 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Из этой картинки R2 сил 140. год машины 2008 сочувствую, поганая релюха управление от эбу мотора снимает питание с коричневых клапанов и егр спустя полминуты после выключения зажигания машинка случаем не чипована ? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 @strannikk,R2 и R4 должны щелкать периодически? Т.к когда у нас машина не заводилась из-за проводки в косе, то они тоже перещелкивались периодически. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) @strannikk,R2 и R4 должны щелкать периодически? Т.к когда у нас машина не заводилась из-за проводки в косе, то они тоже перещелкивались периодически. R4 это вообще реле свечей накала, фигли ему щелкать ? R2 реле задержки питания, для обеспечения напряжением узлов которые работают некоторое время после выключения зажигания - егр чтобы его проверить, клапан воздушной заслонки чтобы заглушить мотор и клапан турбины, оба топливных клапана на тнвд чтобы нормализовать давление выключение\включение зажигания не управляет силовым напряжением на блоках - это в основном сигнал по каншине для произведения определенных операций, чаще всего это вообще кнопка, инициализирующая определенный алгоритм программы в блоках примитивно это выглядит так порт контроллера от кнопки получил землю один раз - пошла программа запуска и работы эбу этот же порт на земле вторично - реализуется программа остановки мотора и далее по кругу Изменено 7 марта, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
saha15 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 @strannikk, Значит не должны щелкать. Просто когда ковырялся в косе, то у нас было раскрытое реле и мы его ставили были в Р2 гнездо и в Р4. Было видно и слышно что р2 и р4 щелкают. Вся проблема не работающих свечей накала и не заводки потом двигателя была именно в той косе. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Народ, я уже как-то спрашивал, но никто не ответил. Никто не в курсе, случаем, внешний диаметр и толщину уплотнительных колец впускного коллектора? Те, что круглые. 0 Цитата
nikola602 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 У меня как вентилятор печки включишь,так начинает мерцать((( 0 Цитата
Дмитрий1204 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Народ, я уже как-то спрашивал, но никто не ответил. Никто не в курсе, случаем, внешний диаметр и толщину уплотнительных колец впускного коллектора? Те, что круглые.Блин, только утром сегодня выкинул старые 0 Цитата
Diesel_Alex Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 Нужен толковый спец по дизелю,в г.Уфа.Если есть такие,отпишитесь,пожалуйста,в личку. P.S.товарищи модераторы,прошу сильно не ругаться Посоветуйте, пожалуйста, где в Уфе лучше проверить авто, и возможно кто-то знает про автосалон "Браво Авто" в Уфа, стоит ли покупать там авто? 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Посоветуйте, пожалуйста, где в Уфе лучше проверить авто, и возможно кто-то знает про автосалон "Браво Авто" в Уфа, стоит ли покупать там авто? что проверить надо? я в стерлитамаке. 0 Цитата
golum Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 вова, я тебе уже много раз рассказывал про авто 9 год 2 литра автомат 183 тк пробег егр аглушен едет отлично, а вот при заводке на холодную при -10 и ниже приходится долго крутить свечи стартер и акум все меняно проводке грубо говоря вместе с тобой проверяли (все по твоим инструкциям) короче если авто едет отлично, то наверное форсунки в прядке и стоит поменять клапан Пока стоит, подсасывает воздух, может аж из обратки уходить топло проверь герметичность а лучше замени всю обратку. Шланг будет недорого стоить. А может и где то подтеки покажут где утечка. Но чаще всего обратка. В нее чаще всего народ лезет и совсем не заботится о резинках они из термостойкого силикона а он крошится. Разгильдяи топливщики с деловитым видом их портят. 0 Цитата
Дмитрий1204 Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 Сегодня выскочили две ошибки: p02ea- прерывистый/хаотический сигнал в электрической цепи датчика положения клапана воздухозабора дизельного двигателя и p02e8. Это что за датчик? Машина при плавном разгоне подергивается. Это связано с этой ошибкой? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 Сегодня выскочили две ошибки: p02ea- прерывистый/хаотический сигнал в электрической цепи датчика положения клапана воздухозабора дизельного двигателя и p02e8. Это что за датчик? Машина при плавном разгоне подергивается. Это связано с этой ошибкой? ты что, не знаешь где воздушная заслонка ? - сбоку на оси ее датчик положения 0 Цитата
Дмитрий1204 Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 ты что, не знаешь где воздушная заслонка ? - сбоку на оси ее датчик положенияПонял. А что насчет дерготни? Из-за датчика этого может быть? И как его проверить 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 Дерготня может быть из за коричневого клапана геометрии турбины. 0 Цитата
Дмитрий1204 Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 Дерготня может быть из за коричневого клапана геометрии турбины.Я их смазывал два года назад, пока не гудят. Попробую местами поменять 0 Цитата
Lossless Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Всем, привет есть мыслишки? Машина глохнет при торможение, ошибок нет. Может год ездить ок, потом пару дней покампостировать мозги и опять на год нормально) Соответственно поймать, её из-за разряда фантастики. ТНВД?Или Эбу? Изменено 5 апреля, 2017 пользователем Lossless 0 Цитата
DNS66 Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) Последние пару тысяч проявился неприятный дребезжащий звук после 1500 об/мин. Как будто прокладка коллектора прогорела. Официальный сервис божится, что всё в норме по стенду - типа, турбина подключается. Но до этого шум был не такой явный. На прогретом двигателе шум тише, но всё равно хорошо слышен в салоне. Пробег около 14 тысяч. Авто на продленной гарантии. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина сего? Изменено 11 апреля, 2017 пользователем DNS66 0 Цитата
Spawn Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Тут точно надо долбить официалов на гарантийный ремонт. Да и скинь видео с этим звуком, если есть возможность. Все звуки слышно лучше с открытым окном при проезде вплотную у какой-то стены, например. 0 Цитата
DNS66 Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) скинь видео с этим звуком, если есть возможность. В файлах запись на телефон, лежащий на кожухе аккумулятора, звука работающего не под нагрузкой и прогретого до минимального значения мотора. Режим его работы на записях: 1 - холостые обороты, 1500, 2000, 2500, 3000, холостые, 2000, холостые (температура двигателя чуть ниже минимального уровня индикатора на приборной панели); 2 - холостые обороты, 2000, холостые, 2000, холостые. В салоне звук не такой, конечно, поскольку колесные арки, капот и пол салона покрыты дополнительной шумоизоляцией. TDCI_2.0.mp3 TDCI_2.0_3000.mp3 Изменено 12 апреля, 2017 пользователем DNS66 0 Цитата
Spawn Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Посмотри, все ли тепловые экраны насвоих местах жёстко сидят над выхлопной и т.д.? Особенно глянь тот, который между мотором и моторным щитом. 0 Цитата
DNS66 Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Посмотри, все ли тепловые экраны насвоих местах жёстко сидят над выхлопной и т.д.? Особенно глянь тот, который между мотором и моторным щитом. Без ямы/эстакады сложновато будет, но попробую. Спасибо. P.S. Тепловые экраны под днищем установлены крепко. До того, что у моторного щита, не добрался. Установлена стальная защита моторного отсека. Может, она вибрирует? После последнего ТО заметил, что километров 100 после него было тихо, а потом опять звук появился. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем DNS66 0 Цитата
Вовидза Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 Есть у кого плохой Впускной коллектор. Надо достать мембрану на образец, говорят можно заменить, а то новый покупать Впускной совсем не охота за 17 000 0 Цитата
SKN Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Не знаю где спросить, может не совсем в тему: маслянный фильтр у нас картридж походу, разбирается шестигранником или нужен ключ какой хитрый? Что-то в книжках не пишут. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.