sas774 Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 @Smart86, Вот любят на нашем форуме темы плодить. Обсуждалось и не раз. Наличие масла во впускном трубопроводе это нормально, после турбины попадает. Протрите, подтяните хомуты и катайтесь дальше.
Smart86 Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 @Smart86, Вот любят на нашем форуме темы плодить. Обсуждалось и не раз. Наличие масла во впускном трубопроводе это нормально, после турбины попадает. Протрите, подтяните хомуты и катайтесь дальше. Я,лично,только одну тему видел )) Наверно,плохо смотрел )) Если не трудно,ткните ссылкой.Спасибо ))
sas774 Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 @Smart86, Да конечно не к Вам вопрос. Вопрос к человеку создавшему тему? Вот например: http://mondeoclub.ru/forum/topic/98790/ Просто нужно поискать. Машина на рынке с 2007 года и почти все секреты и тонкости эксплуатации обсуждались. А конечно проблема в том, что модераторы не следят за форумом. В итоге он, к сожалению, превращается в помойку. Сори, сори .
shuruz1 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Привет всем подскажите это норма когда газ бросаешь после нагрузки , турбина издает звук с подсвистом как будто сброс давления ?
like Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Отличаются КПП у 130 сильного, только 6-ти ступ. АКПП а у 140 сильного, только 6-ти ступ. МКПП Вроде АКПП6 тоже бывает...
Hondetz Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 @like, ну в 2007 году, когда был написан процитированный пост, наверное АКПП6 ещё не было, а вот на моём тракторе уже 140 л.с. и АКПП6. вполне между собой уживаются...
shuruz1 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Привет всем подскажите это норма когда газ бросаешь после нагрузки , турбина издает звук с подсвистом как будто сброс давления ? скажите есть ли такое у кого?
Rus.Ivan Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 скажите есть ли такое у кого? Есть посвистывания, но при наборе на определенных оборотах. При сбросе вроде как и не замечал. У брата, кстати на рабочем Фольксвагене на пробеге 150 тыс. турбина начала издавать стоны именно при сбросе газа. Говорил что турбине скоро трындец. Так и передал машину другому водиле с этими стонами на 260 тыс. Ничего с ней не случилось.
Rus.Ivan Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Сегодня после поездки около 100 км и последующем стояниеи в пробке около 30 мин с включеным климатом, заметил что АКП стала переключаться в режиме драйв на более высоких оборотах, словно включил спорт режим. При этом t показывал датчик чуть больше чем обычно, но в пределах нормы. Вентилятор при этом молотил как угорелый. Доехал до дома, подключил елм 327, и увидел температуру двигателя в 104 градуса. По весне сколько раз смотрел, больше чем 82 градуса не видел. Какие мысли есть по этому поводу? Промывка радиаторов решила проблему, хотя что-то криминального я там не увидел. Мыл с частичным разбором, но без слива жидкостей. Отсоединял только интеркулер. Теперь хоть как человек с климатом начал ездить, раньше при его включении температура даже по трассе поднималась с 87 до 94 градусов.
inkognito Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Промывка радиаторов решила проблему, хотя что-то криминального я там не увидел. Мыл с частичным разбором, но без слива жидкостей. Отсоединял только интеркулер. Теперь хоть как человек с климатом начал ездить, раньше при его включении температура даже по трассе поднималась с 87 до 94 градусов.А...а, ну енто нормально для наших аппаратов! (((А чё ты хотел с одним вентилятором?! (((
romtuzzz Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 скажите есть ли такое у кого? Это у всех.Просто кто-то слышит,а кто-то ездит всегда с закрытыми окнами.А так,своеобразное подсвистывание под сброс газа - норма для турбины.
sas774 Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Это у всех.Просто кто-то слышит,а кто-то ездит всегда с закрытыми окнами.А так,своеобразное подсвистывание под сброс газа - норма для турбины. "Отъездил" 5 лет, 108 тык. Если честно, ни разу не замечал! Может это всё-таки не турбина, а жёлтенкий клапан глючит?
shuruz1 Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 вот вот, мне тоже все говорят что не должно быть, у меня когда давишь на газ тонкий писк свист , а вот когда резко бросаешь гловкий убывающий свист , запишу видео и скину))
plastilin Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 вот вот, мне тоже все говорят что не должно быть, у меня когда давишь на газ тонкий писк свист , а вот когда резко бросаешь гловкий убывающий свист , запишу видео и скину)) У меня тоже самое при резком сбросе газа, по-моему не всегда такое было. Тем не менее, при нажатии на газ не замечал.
Dr Leming Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Передувает турбина немного! У меня так было перед ремонтом!))))
shuruz1 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Передувает турбина немного! У меня так было перед ремонтом!)))) ну спасибо обрадовал!!0 хана турбине что ли скоро ?(
Hondetz Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Передувает турбина немного! 1,5 очка - это передувает???
Rus.Ivan Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 ну спасибо обрадовал!!0 хана турбине что ли скоро ?( Ездить и не парится. Уже писал, что на фольце 100 тыс. так свистела.
Dr Leming Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 1,5 очка - это передувает??? В стоке вроде бар, надо искать спецификацию. Если будут сильный передув, то авто заругается. А так ездить и не париться! У меня было механическое повреждение, потому и перебирал турбину.
shuruz1 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 спасибо всем) поеду ещё сканером гляну сколько дует)
Dr Leming Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 @Dr Leming, ну у меня до 1,5 надувает... У меня чип, потому не знаю сколько в стоке.
Dr Leming Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 @Dr Leming, а сколько у тебя дует? Не знаю даже, но свистеть стало сильнее))
Smart86 Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Друзья,вот и у меня на ходу сегодня выскочили ошибки,в первый разЕхал спокойно и неожиданно вылезло сообщение "Коробка требует обслуживания".Затем,через 2 секунды,вслед "Двигатель неисправен",со значком отключенного esp. Коробка перешла в аварийный режим.Так и ехал,60 км/ч пару минут.Потом,доехав до магазина,заглушил авто.Вышел,завёл,поехал.Ошибки не вылезли.Пробовал газ в пол,несколько раз.Всё нормально.Знаю,что неоднократно эти ошибки уже обсуждались. Я,как писал ранее,в теме про клапан егр,жаловался на то,что машина не всегда с первого раза заводится. Особенно при температурах -4 и до +4.И на горячую также..Ездил в марте к дилеру,там сделал и диагностику,ошибка P1335. "Эффективность работы клапана егр".Сказали,надо менять клапан,по гарантии не хотят менять (( Отсюда вопросы.Всяко из-за егр наверно чек и ошибки да? Что делать,попробовать почистить и заглушить? Машин на гарантии,пробег 49000,не рановато ли...Если к дилеру записаться,они смогут эти ошибки прочитать,в памяти остаются они? Заранее спасибо за ответы ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти