Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!!!

Поменял охлождающую жидкость.....теперь до открытия термостата печка греет....как открываеться термостат все....дует холодным......помогите кто чем может......


Опубликовано
Доброго времени суток!!!

Поменял охлождающую жидкость.....теперь до открытия термостата печка греет....как открываеться термостат все....дует холодным......помогите кто чем может......

 

Слушай, вот скорее всего в термостате дело. На монях с термостатами постоянная проблема. Если печка после открытия термостата перестает как надо греть, можт сильно рано он открывается.....

Опубликовано
Слушай, вот скорее всего в термостате дело. На монях с термостатами постоянная проблема. Если печка после открытия термостата перестает как надо греть, можт сильно рано он открывается.....

 

да вроде судя по датчику температуры нормально.....

Опубликовано (изменено)

gremi

Во время прогрева ОЖ циркулрует по малому кругу в этот цикл тоже включён радиатор отопителя салона.

Нужно щупать нагрев подводящего и отводящего шлангов радиатора отопителя при работающем вентиляторе салона на скорости 2, а зтем на 3.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Недавно была такая проблема на Дэу Леганза. Забит радиатор печки. Промывали раствором лимонной кислоты. Шланги на радиаторе поменяли местами. Стало лучше. Кислоту слили промыли, залили старый отфильтрованный антифриз. Воздух тёплый. Поездил недельку, полёт нормальный, горячий воздух. Слили всё это хозяйство, промыли, залили антифриз - всё. По деньгам попадание на антифриз 10л. и всё.

Опубликовано (изменено)
Если с кондеем, то кликни меня. И для этого варианта подскажу что к чему, однако.

Олег, привет!

 

Подскажи мне плиз :)

У меня холодно стало, когда -10 на улице ударило.

Если по пробкам ехать, то двигатель греется, включается 1 и 2 скор. вентилятора. Если еду по трассе и на 4, 5 передаче то стрелка температуры ложится практически за букву N (чуть левее). Дует еле теплый воздух.

Датчик на стрелку менял пару месяцев назад.

Изменено пользователем drozdoff
Опубликовано

drozdoff

Лёша, привет!

Унты, мех.рукавицы и тулуп, реСпиратор + перед поездкой дерябнуть грамм 200 огненной воды. Мороз - нипочём, однако.

 

Помнишь наш разговор о этом папелеце? Вот так. Запал ты не на того Моню.

1. Радиатор отопителя салона ни в дугу, не отдаёт то тепло, которое должен (поиск).

2. Возможно плохо работать заслонка холодно/горяЧо (посик).

3. Термос работает нештатно (поиск). Это же расходник и его жизнь на каждом папелеце своя.

4. Отслоилась резинка внутри шланга к радиатору/после него (т.е. скорость тока ОЖ упала).

Вот такие страшилки.

4. Ставь брезентовую шторку перед радиатором, будет в салоне потеплее. Но глюк нужно устранять.

 

Прокачивай эти варианты

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Не хочу открывать новую тему про печку. Может вы сможете подсказать в чем проблема.

У меня отказал регулятор скорости вентилятора отопителя.

Сначала, в рез. замыкания проводов колонки на что-то под торпедой, рабочей осталась только 4 скорость (самая быстрая), дула как и полагается на всю. Но вот в морозы завел машину, печка греется нормально, воздух горячий, но теперь даже на 4 дует еле-еле. На расстоянии 15 см от дифлектора уже не чувствуется ладонью напор воздуха. В чем может быть проблема?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем ПОРОХ
Опубликовано
В чем может быть проблема

А из-за чего произошло КЗ?

1. Резистор вентилятора салона. Сгорел термопред раз работает токма 4-я скорость.

2. Сам эл.двигатель вентилятора салона, особливо щёточный узел проверять. Мож и его(эл. двигатель) придётся менять.

Ну и в заключении сам переключатель гавкнулся. Но это после того как с первыми 2-ся случаями разберёшься.

Удачи.

Опубликовано
drozdoff

Лёша, привет!

Унты, мех.рукавицы и тулуп, реСпиратор + перед поездкой дерябнуть грамм 200 огненной воды. Мороз - нипочём, однако.

 

Помнишь наш разговор о этом папелеце? Вот так. Запал ты не на того Моню.

1. Радиатор отопителя салона ни в дугу, не отдаёт то тепло, которое должен (поиск).

2. Возможно плохо работать заслонка холодно/горяЧо (посик).

3. Термос работает нештатно (поиск). Это же расходник и его жизнь на каждом папелеце своя.

4. Отслоилась резинка внутри шланга к радиатору/после него (т.е. скорость тока ОЖ упала).

Вот такие страшилки.

4. Ставь брезентовую шторку перед радиатором, будет в салоне потеплее. Но глюк нужно устранять.

 

Прокачивай эти варианты

Удачи.

Отпишусь как решу и будет понятна стоимость решения. Думаю, что не смертельно.

Салон, кузов, двигатель все в очень хорошем состоянии. Поездки 1800, 3200, 900, 1500 км выдержала без проблем.

Опубликовано

А из-за чего произошло КЗ?

1. Резистор вентилятора салона. Сгорел термопред раз работает токма 4-я скорость.

2. Сам эл.двигатель вентилятора салона, особливо щёточный узел проверять. Мож и его(эл. двигатель) придётся менять.

Ну и в заключении сам переключатель гавкнулся. Но это после того как с первыми 2-ся случаями разберёшься.

Удачи.

 

Съехала изоляция на проводах к одной из колонок и замкнула что-то.

Что такое термопред и где он и резистор расположены?

Опубликовано

Всем привет! спрошу пока совет. Настала морозная зима, в салоне не так уж тепло, попогрейки спасают. Шланги печные горячие, а дует слабо даже на 4 скорости, на 1 вообще штиль. Проверил провода моторчика печки, а они теплые такие и мне это не понравилось. Что

Опубликовано
Что такое термопред и где он и резистор расположены

А поиском, что вера не позволяет воспользоваться, однако.

Для удобства работы снимаем бардачек. Открываем его, тянем на себя. Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят.

Снизу, за бардачком есть мягкий шумоизоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятр салона ("шумка" параллельна полотну дороги). "Шумка" прикреплена к передней планке на пластиковых клопах (2 шт). Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой. С фонариком и зеркальцем исследуем нижнюю часть вентилятора салона. Находим фишку эл. питания. Нажимаем на фишке сбоку на проволочную скобу и снимаем фишку питания с блока резисторов. На твоём Моне он крепится на защёлках. Вот здесь на 2-фотке аналог блока у твоего Мони

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...amp;hl=резистор

Термопред - девайс, отключающий систему питания блока резиторов при повышенной температуре. Его увидишь кады снимешь блок резисторов, он похож на обыкновенное сопротивление, применяемое в эл. схемах аппаратуры.

Его параметры

TZD-184-16A (!!!) (температура срабатывания 184 град., рабочий ток 16А), или с близкими параметрами.

Удачи.

Опубликовано
Всем привет! спрошу пока совет. Настала морозная зима, в салоне не так уж тепло, попогрейки спасают. Шланги печные горячие, а дует слабо даже на 4 скорости, на 1 вообще штиль. Проверил провода моторчика печки, а они теплые такие и мне это не понравилось. Что

А фильтр салонный давно менялся?

Опубликовано
в салоне не так уж тепло

Сними салонный фильтр и проверь интенсивность работы вентилятора салона. Если не изменилась, то эл.двигателю видать кранты приходят.

Снять его и запитать напрямую от АКБ (крепко держать вентилятор, он уж больно резвый). Если карлсон повертит рабочее колесо, а затем скорость вращения крыльчатки снизится - замена эл.двигателя. Можно "поиграть" со щётками эл.двигателя.

Удачи.

Опубликовано
Сними салонный фильтр и проверь интенсивность работы вентилятора салона. Если не изменилась, то эл.двигателю видать кранты приходят.

Снять его и запитать напрямую от АКБ (крепко держать вентилятор, он уж больно резвый). Если карлсон повертит рабочее колесо, а затем скорость вращения крыльчатки снизится - замена эл.двигателя. Можно "поиграть" со щётками эл.двигателя.

Удачи.

 

Так и сделаю с салонным фильтром, просто поменяю его скорее всего их. так 2-3 года и не менял. Мож и предхоз тоже не менял. А теперь скажите мне какие надо фильтры брать(номера) В елкатсу смотрел по картинке что их два фильтра, но какие правильно подобрать. Да еще, есть какой то гул и шум где дворники крепятся, и было такое на 4 скорости регулятора скорости обдува.

Опубликовано
так 2-3 года и не менял

ДвоИшник, однако. Да салонник давно "зацементировался". Так и вентилятор можно угробить из-за его перегрузки и плохого охлаждения блока резисторов.

Салонник спрашивай для ФМ1-2. Когда будешь уже покупать вытащи его из упаковки и проверь, по всему периметру должна проходить паралоновая полоска. Еслии не так - фильтр не бери.

шум где дворники крепятся, и было такое на 4 скорости регулятора скорости обдува

Эл.двигатель вентилятора похоже. А шум кажется что вверху. Доберись до вентилятора, включи 4 скорость и слушай у кожуха вентилятора.

Удачи.

Опубликовано
Салонник спрашивай для ФМ1-2. Когда будешь уже покупать вытащи его из упаковки и проверь, по всему периметру должна проходить паралоновая полоска. Еслии не так - фильтр не бери.

 

Действительно, фильтры Alco не покупать, не смотря на сладкие цены, Filtron - другое дело, там и уплотнители паралоновые и ребра жесткости нормальные.

Опубликовано

Vostrikoff

А есть ещё салонники (про фирму не скажу, выбросил упаковку) в передней части которых есть направляющие для фиксации фильтра в крышке корпуса салонника. Давеча поставл своему Моне такую. 380 р красная цена. Но сборка намного быстрее, чем бывших в недрах Мони.

Удачи.

Опубликовано

Скажите пожалуйста знающие люди, на 3 положении воздух из печи горячее чем на 4, может это должно быть так из за увеличения прохождения воздуха?или все таки есть где то решение проблемы?

Еще вопросик, чтобы лишние темы не плодить: при запуске на холодную пр очень сильном морозе шум в районе насоса гидроусилителя, что бы это могло значить, при прогреве проходит...

Опубликовано

NikSa

Скорость потока воздуха на 3 ниже чем на 4, посему теплоотдача радиатора выше на 3-й. На 4-й забортный воздух не успевает так нагреться проходя через радиатор отопителя как на 3-й.

шум в районе насоса гидроусилителя

Если есть кондей, то может подшипник шкива кондея. Слушать нужно на холодную.

Могут лопатки в насосе ГУРа говорить пока гоняют холодную АТФку.

Удачи.

Опубликовано

Олег!У меня сегодня утром тоже был подобный шум.Скорее всего,что ето был ГУР,тобиш его застывшее масло(мороз был -14!?) Посоветуй что делать,терпеть и слушать пока морозы не утихнут или что-то предпринимать?

Опубликовано

Денис Пестерников

Денис, привет!

Из личного 6 летнего опыта с Моней он и не в такие морозы не заставлял меня слышать разговоры насоса ГУРа при запуске хол.движка(может потому, что я жиЖу меняю раз в 2 года).

Может и жиЖа, может и лопатки начинаеют залегать.

ИМНО, если после прогрева нормуль с ГУРом - подождать. Иногда Моня брыкается.

Если бы я по каждому его взбрыку форум теребил, то количество моих сообщений в аватаре увеличится бы % на 20.

Удачи.

Опубликовано

Спасибо. Завтра попробую ее утром завести с "прямыми колесами",а жидкость в ГУРе сменю когда чуток потеплеет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...