mantrov Опубликовано 29 декабря, 2007 Опубликовано 29 декабря, 2007 Есть у меня 3 литра масла MOBIL ATF 220 для автоматических трансмиссий, а коробка у моего мони механическая. И вот возник вопрос: что если масло автомата залить в механику? Какие будут соображения? 0 Цитата
Гость Pawlik Опубликовано 29 декабря, 2007 Опубликовано 29 декабря, 2007 коробка у моего мони механическаяМасло в мехкоробку заливаецца на весь срок службы на заводе. Зачем его менять собрался? Есть проблемы с коробкой? Если нет, то не трогай там ничего удачи! 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 29 декабря, 2007 Опубликовано 29 декабря, 2007 некоторые производители (н-р liqui-moly) в своих каталогах пишут, что можно так как ты спрашиваешь. но имхо это из-за отсутствия в их линейках масла, соответствующего фордовскому для mtx75 - имхо так нельзя. 0 Цитата
wolfsangel405 Опубликовано 30 декабря, 2007 Опубликовано 30 декабря, 2007 (изменено) Есть у меня 3 литра масла MOBIL ATF 220 для автоматических трансмиссий, а коробка у моего мони механическая.И вот возник вопрос: что если масло автомата залить в механику? Какие будут соображения? Да в движок его сразу! Масло и масло, чо думать! С Новым Годом! Изменено 30 декабря, 2007 пользователем wolfsangel405 0 Цитата
Пенсионер Опубликовано 30 декабря, 2007 Опубликовано 30 декабря, 2007 Есть у меня 3 литра масла MOBIL ATF 220 для автоматических трансмиссий, а коробка у моего мони механическая.И вот возник вопрос: что если масло автомата залить в механику? Какие будут соображения? У меня (когда пробег стал 200тык.) появилось горячее желание заменить масло в РКПП, операция простая, сказано - сделано. Через неделю пришлось ехать на сервис, от свежего маслица потекли сразу оба сальника полуосей. Менял кстати у вас в Гродно (сервис на Космонавтов) 0 Цитата
вова Опубликовано 30 декабря, 2007 Опубликовано 30 декабря, 2007 (изменено) Масло в мехкоробку заливаецца на весь срок службы на заводе. Зачем его менять собрался? Есть проблемы с коробкой? Если нет, то не трогай там ничего удачи! Я думаю что "весь срок службы" для буржуев это около 300 000 км. Вечного ничего нет. В масле накапливается металлическая стружка (в основном латунь от синхронизаторов потому что черная стружка худо-бедно убирается фильтром), масло само по себе срабатывается. Само наличие такого фильтра говорит о том что стружка возможна! Ну а про цветную стружку и говорить нечего особенно если покататься с неисправным сцеплением. А такое сплошь и рядом. Менять надо!!! Кто не верит пусть достанет магнитный фильтр или вставит в коробку датчик стружки в масле. ATF 220 - для нагруженных трансмиссий вроде подходит на МКПП мондео. Изменено 30 декабря, 2007 пользователем вова 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 30 декабря, 2007 Опубликовано 30 декабря, 2007 в акпп нет сцепления, а в ручке - фильтра - ты уж определись... сервисная книжка размечена до 500000 км - откуда 300000??? атф220 не подходит для MTX75. 0 Цитата
вова Опубликовано 30 декабря, 2007 Опубликовано 30 декабря, 2007 (изменено) в акпп нет сцепления, а в ручке - фильтра - ты уж определись... сервисная книжка размечена до 500000 км - откуда 300000??? Ага! Сервисная книжка размечена до 500000 км а спидометр до миллиона! :lol: :lol: Ты книжку часом не в Литве прикупил? У меня таблица сервисных интервалов до 210 т км. В ручке есть! фильтр - МАГНИТНЫЙ. Как его еще назвать то? Устройство очистки масла от примесей есть фильтр. По какому принципу - не важно. Внизу коробки присутствует мощьный магнит. атф220 не подходит для MTX75. Откуда такой вывод? Если оно сертифицировано для фордовского автомата то объясни в чем разница мануала и автомата? Железо шестеренок другое? Нагрузки узлов разные? Рабочие температуры отличаются? В автомате требования к маслам более жесткие. Там вроде на нем еще гидромуфта пашет. Или я ошибаюсь? Изменено 30 декабря, 2007 пользователем вова 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 30 декабря, 2007 Опубликовано 30 декабря, 2007 Откуда такой вывод? Если оно сертифицировано для фордовского автомата то объясни в чем разница мануала и автомата? Железо шестеренок другое? Нагрузки узлов разные? Рабочие температуры отличаются?В автомате требования к маслам более жесткие. Там вроде на нем еще гидромуфта пашет. Или я ошибаюсь? Насколько я понимаю в первую голову требования по вязкости масла разные. Да и ATF следует скорее называть гидравлической жидкостью со смазывающими свойствами, а не трансмиссионным маслом. 0 Цитата
Гость Pawlik Опубликовано 30 декабря, 2007 Опубликовано 30 декабря, 2007 Менять надо!!!Дык кто бы спорил! Есть заводские указания, когда это надо делать? Я что-то таких не припомню. Зато припоминаю про весь срок службы. И неоднократно читал печальные рассказы мондеоводов, заменивших масло в коробке из благих типо пожеланий. И косяки в адрес предхозов ливших туда всякую фирменную хрень по принципу маслом не испортишьЧиста технический вопрос, есть что-то, кроме этого? Я думаю что "весь срок службы" для буржуев это около 300 000 км. 0 Цитата
mantrov Опубликовано 30 декабря, 2007 Автор Опубликовано 30 декабря, 2007 Нашёл таблицу , где производитель MOBIL пишет куда какие масла можно применять. Так вот там для моней первых в коробку тока ATF 220 и можно. Получается производитель вводит в заблуждение? 0 Цитата
вова Опубликовано 30 декабря, 2007 Опубликовано 30 декабря, 2007 Нашёл таблицу , где производитель MOBIL пишет куда какие масла можно применять.Так вот там для моней первых в коробку тока ATF 220 и можно. Получается производитель вводит в заблуждение? масло отвечает требованиям форда Ford M2C 138CJ, М2С 166Н, теперь кто скажет что это? 0 Цитата
Гость Pawlik Опубликовано 30 декабря, 2007 Опубликовано 30 декабря, 2007 вот там для моней первых в коробку тока ATF 220 и можно.А у вторых моней, что, другая коробка что ли?Ты зачем масло менять собрался? Есть какие то проблемы? 0 Цитата
вова Опубликовано 30 декабря, 2007 Опубликовано 30 декабря, 2007 (изменено) А у вторых моней, что, другая коробка что ли?Ты зачем масло менять собрался? Есть какие то проблемы? Я нет. Коробка та же но производитель пишет - мкпп фордов до 1994 года выпуска. Скорей всего по другим моделям с этого года чего изменилось. Там ведь к моньке конкретно не привязано. А меняется вот наверное что. Например очень условно и очень грубо. Сделал мобил новое масло с улучшенной нагрузочной характеристикой. Под него форд может изготовить подшипники и шестерни уменьшенных размеров и сделать другую компоновку. Все. Обратного хода по маслу нет. Изменено 30 декабря, 2007 пользователем вова 0 Цитата
MishaL Опубликовано 30 декабря, 2007 Опубликовано 30 декабря, 2007 В МКПП лучше лить синтетику 75W-90 от любого проверенного производителя. Но только НЕ жидкость АТF! 0 Цитата
al al Опубликовано 2 января, 2008 Опубликовано 2 января, 2008 если литьто елф trz 75w80 -3 года полёт нормальный (когда доббавили кродному кастрол75w90 -на холодную -жопа) 0 Цитата
Coock Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Ага! Сервисная книжка размечена до 500000 км а спидометр до миллиона! :lol: :lol: Ты книжку часом не в Литве прикупил? У меня таблица сервисных интервалов до 210 т км. В ручке есть! фильтр - МАГНИТНЫЙ. Как его еще назвать то? Устройство очистки масла от примесей есть фильтр. По какому принципу - не важно. Внизу коробки присутствует мощьный магнит. Откуда такой вывод? Если оно сертифицировано для фордовского автомата то объясни в чем разница мануала и автомата? Железо шестеренок другое? Нагрузки узлов разные? Рабочие температуры отличаются? В автомате требования к маслам более жесткие. Там вроде на нем еще гидромуфта пашет. Или я ошибаюсь? А магнит этот можно достать и осмотреть? 0 Цитата
Coock Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Есть у меня 3 литра масла MOBIL ATF 220 для автоматических трансмиссий, а коробка у моего мони механическая.И вот возник вопрос: что если масло автомата залить в механику? Какие будут соображения? Прошли годы...... Кто-нибудь за истекший период заливал ATF-ку в МКПП MTX-75? 0 Цитата
altr Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Прошли годы...... Кто-нибудь за истекший период заливал ATF-ку в МКПП MTX-75? Зачем? Я понимаю, у зубил в коробку лили моторное масло с завода, ибо зубилы больше 200К не живут без переборки всего в прниципе и небыло нормального масла, которое удовлетворяло спеке, но зачем с моней так эксперементировать? хочешь поменять - поменяй на ESD-M2C186-A или WSD-M2C200-C. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 в коробки mt и mtx75 200-е масло лить не рекомендуется. я долгое время ездил на 200-м в mtx75, однако недавно поменял на родное - красное -так спокойнее. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Есть у меня 3 литра масла MOBIL ATF 220 для автоматических трансмиссий, а коробка у моего мони механическая.И вот возник вопрос: что если масло автомата залить в механику? Какие будут соображения? В ГУРе кажется такое масло? Лучше поменять жидкось ГУРа если подходит. Изменено 29 ноября, 2009 пользователем sonik35 0 Цитата
j9500 Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 не в коем случае уже две коробки поломались из-за атф в коробке.....которое залито с завода.....ось сателита лопалась 2 раза.... так что лучше в гур лей... 0 Цитата
Coock Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Зачем? Я понимаю, у зубил в коробку лили моторное масло с завода, ибо зубилы больше 200К не живут без переборки всего в прниципе и небыло нормального масла, которое удовлетворяло спеке, но зачем с моней так эксперементировать? хочешь поменять - поменяй на ESD-M2C186-A или WSD-M2C200-C. Эт я так - в принципе интересуюсь - может, кто и пробовал АТФ-ку в МКПП заливать? Сам-то я по необходимости менял, после того, как коробку пробил с потерей масла три года тому как. Залил ZIC синтетику. Хуже стали передачи включаться в сравнении с тем, как было до того. Мечтаю поменять на что-нибудь близкое к родному. Что такое: ESD-M2C186-A или WSD-M2C200-C? 0 Цитата
orange_k Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 Coock самое близкое к родному - comma MT75. специальное масло именно для коробок мтх75. я себе залил - полет нормальный. покупал у официального представителя в РБ (чтоб на рынке лажу какую не втюхали) 0 Цитата
altr Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 Эт я так - в принципе интересуюсь - может, кто и пробовал АТФ-ку в МКПП заливать? Сам-то я по необходимости менял, после того, как коробку пробил с потерей масла три года тому как. Залил ZIC синтетику. Хуже стали передачи включаться в сравнении с тем, как было до того. Мечтаю поменять на что-нибудь близкое к родному. Что такое: ESD-M2C186-A или WSD-M2C200-C? Фордовские спеки соответствия для коробочного масла. Уже подсказали про Комму. Еще есть оригинал. И все. Номера "оригинала" Трансмиссионное масло по спецификации Ford ESD-M2C186-A (5021033 1л) или WSD-M2C200-C (1045738 5л, 1045737 1л) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.