Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Датчик наружной температуры!


Рекомендуемые сообщения

Забрал сегодня машину от дилера и очень удивился не обнаружив датчика температуры улицы, на всех предыдущих машинах более низшего класса сей девайс присутствовал, поэтому привык очень. На борт компьютере перелистывая опции я обнаружил следующую: градусник нарисован и показывается некая цифра, а после нее градусы цельсия, но проблема в том что я не понял что это за градусы такие ибо они постоянно изменяются в диапазоне от 6 во время езды до 33 в пробке! И чтобы это значило? Возможно ли что при установки защиты картера, товарищи мастера что-либо испортили или еще хуже, что просто данная защита от S-max (которую они ставят на мондео) просто как корове седло, и под ней просто все до невозможности греется? П.С. инструкцию по авто дилер мне пока не выдал, ибо кончились!!

Изменено пользователем Jexxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что только у меня такая проблема?

 

Инструкцию можно скачать здесь:

http://mondeoclub.ru/index.php?name=Files

 

М.б. станет понятно в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал сегодня машину от дилера и очень удивился не обнаружив датчика температуры улицы, на всех предыдущих машинах более низшего класса сей девайс присутствовал, поэтому привык очень. На борт компьютере перелистывая опции я обнаружил следующую: градусник нарисован и показывается некая цифра, а после нее градусы цельсия, но проблема в том что я не понял что это за градусы такие ибо они постоянно изменяются в диапазоне от 6 во время езды до 33 в пробке! И чтобы это значило? Возможно ли что при установки защиты картера, товарищи мастера что-либо испортили или еще хуже, что просто данная защита от S-max (которую они ставят на мондео) просто как корове седло, и под ней просто все до невозможности греется? П.С. инструкцию по авто дилер мне пока не выдал, ибо кончились!!

В каком смысле не обнаружил? В том месте, где он должен стоять - пустое место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкцию можно скачать здесь:

http://mondeoclub.ru/index.php?name=Files

 

М.б. станет понятно в чем дело.

 

Кроме того что это действительно температура улицы я больше ничего для себя интересного не нашел! Вобщем проблема осталась следующая, как я уже и писал, при движении температура стремиться к правильным показаниям, но как только замедляешься или вообще в пробку встаю то теипература улицы поднимается все выше и выше, если долго стоишь то может дойти и до 33!

Изменено пользователем Jexxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того что это действительно температура улицы я больше ничего для себя интересного не нашел!

Там может это и есть температура наружного воздуха? В движении все ок, а в пробке он измеряет температуру выхлопных газов соседа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там может это и есть температура наружного воздуха? В движении все ок, а в пробке он измеряет температуру выхлопных газов соседа?

 

Да ну это вряд ли! 30 градусов в пробке на улице в ноябре то))) Быть такого не может!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jexxx! Как ощущения от 2,3 двигателя, м.б. закинешь информацию в раздел "отзывы владельцев новой Мони". Многие ждут этой информации от первых владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну это вряд ли! 30 градусов в пробке на улице в ноябре то))) Быть такого не может!!!

Ну тогда температуру воздуха в собственном подкапотном пространстве..

Менее всего вероятно, что его там действительно нет, должен быть у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда температуру воздуха в собственном подкапотном пространстве..

Менее всего вероятно, что его там действительно нет, должен быть у всех.

 

Да я просто выразился так, потому что не мог идентифицировать данную функцию в машине. Конечно он там есть, но почему так работает я не понял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я просто выразился так, потому что не мог идентифицировать данную функцию в машине. Конечно он там есть, но почему так работает я не понял!

Поздравляю с обновкой :) .

Обычно датчик стоит за передним бампером, поэтому, стоя на месте, меряет температуру воздуха, подогретого радиатором.

Отпишись после обкатки, как машинка в движении, сколько ест.

Изменено пользователем Николаич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик правильно показывает только с утра,ну и чуть врёт по трассе,на ФФ2 показания в пробках были гораздо точнее,в общем место для него выбрано неудачно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с датчиком всё ок. Просто надо учитывать такие факторы, как: температура воздуха и темп. дорожного полотна - это разные вещи(особенно летом); тепло, исходящее от моторного отсека. Никогда не встречал авто, у которого в пробке не завышалась темп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с датчиком всё ок. Просто надо учитывать такие факторы, как: температура воздуха и темп. дорожного полотна - это разные вещи(особенно летом); тепло, исходящее от моторного отсека. Никогда не встречал авто, у которого в пробке не завышалась темп.

У меня на прежней машине не завышалась :) Вообще конечно это тупо со стороны ФМК размещать датчик температуры в пределах нагревания агрегатов. ППЦ умники :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с датчиком всё ок. Просто надо учитывать такие факторы, как: температура воздуха и темп. дорожного полотна - это разные вещи(особенно летом); тепло, исходящее от моторного отсека. Никогда не встречал авто, у которого в пробке не завышалась темп.

 

А я встречал, до этого были мицубиси каризма и рено меган и таких проблем не было. Неужели я один парюсь по этому поводу. Надоело что за 10 минутную поездку температура прыгает на 20 единиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я встречал, до этого были мицубиси каризма и рено меган и таких проблем не было. Неужели я один парюсь по этому поводу. Надоело что за 10 минутную поездку температура прыгает на 20 единиц.

Да, чего-то многовато. Обратись на сервис или где ставили защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет перепада в 20 градусов - нет такого, а на 5-6 градусов, это запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет перепада в 20 градусов - нет такого, а на 5-6 градусов, это запросто.

 

Вобщем это мне и нужно было узнать, что у меня какой-то баг, а то мой менеджер говорит: "да чего ты волнуешься, во всех фордах так", теперь поеду его за череп трясону ибо врет гад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше внимания не обращал. Почитал данную тему и тоже заметил, что температура начинает расти при медленном и прерывистом движении в пробках. Видимо при медленном движении нагретый воздух от радиатора попадает в зону расположения датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше внимания не обращал. Почитал данную тему и тоже заметил, что температура начинает расти при медленном и прерывистом движении в пробках. Видимо при медленном движении нагретый воздух от радиатора попадает в зону расположения датчика.

 

Если таких как мы наберется не мало народу, то предлагаю отправить в ФМК ноту о данной проблеме, возможно из-за сырости модели они и сами не в курсе, что существует такой баг. Возможно что по гарантии просто должно переместить датчик в более приемлемое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже где-то писал. Все с датчиком впорядке. Всегда показыват реальную температуру.

Даже в пробке показывает -3, когда на улице -3. ФФ2 показывает +4.

Вообще, настолько точно датчик работает впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже где-то писал. Все с датчиком впорядке. Всегда показыват реальную температуру.

Даже в пробке показывает -3, когда на улице -3. ФФ2 показывает +4.

Вообще, настолько точно датчик работает впервые.

 

А защита картера у тебя стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вагон 2 литра. Защиту не поставил. Недавно стоял в очереди на мойку часа 2. Периодически заводил моню для сугреву (на улице холодно было). Внешняя температура плавала в пределах 6 градусов, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вагон 2 литра. Защиту не поставил. Недавно стоял в очереди на мойку часа 2. Периодически заводил моню для сугреву (на улице холодно было). Внешняя температура плавала в пределах 6 градусов, не больше.

Может все из-за защиты! Теплее там стало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...