hotpepper Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Прошел год, кондей отлично работает! тфу три раза чтоб не сглазить. ----------------------------- Ибо тема пропала... Проблема: не включался кондей. Вроде все должно работать, лампа зажигается, фреон есть, но не работает. По правде иногда работал, но фиг поймешь закономерность. Причина: резиновые демпферы отвердели и силы электромагнита не хватет их перебороть, в итоге муфта не прижимается. Решение: у муфты есть шайба, толщиной около 2мм, надо ее сточить на напильнике вполовину, тем самым расстояние уменьшиться и магниту будет легче работать. Изменено 29 июля, 2014 пользователем hotpepper
Жиша Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 кондей отлично работает! Грязь на поверхности мет.блина с резинками-демпферми которая препятствует магнитному полю от катушки притянуть к шкиву компрессора сию приблуду. Очень не защищённое здесь от грязи место. Химичат туда фартук из резины. Удачи.
sdw79 Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Ребята тема не полная к сожалению пожалуста опишить как нужно муфту почистить . У меня муфта на компрессоре включается и через минут опять отключается и так постоянно запарила уже низнаю что делать толи новую покупать или же както почистить ... Ford Mondeo III 2001 B5Y 2.0 16V Изменено 24 июля, 2014 пользователем sdw79
Dark_Dante Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Так то дело не в муфте, а в давлении в системе. В кондее два контура, низкого и высокого давления. В контуре низкого давления ≈2 очка, а в контуре высокого больше 10. Если в контуре низкого давления меньше двух очков (например, компрессор перекачал фреон в контур высокого давления), размыкается датчик давления на осушителе, муфта компрессора обесточивается и отлипает, компрессор отключается. Это штатное поведение компрессора. Тут варианта два: либо все работает нормально, кондей холодит, тогда на постоянное отлипание муфты можно забить, либо упало давление в системе на уровень критического, тогда требуется дозаправка кондея.
sdw79 Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Буквально вчера заправил гас ! Просто при прилипание шайба наченает скрежет издовать страшный , Но клима морозет всё в поряде! Может ли такое быть что муфта износилась ? Я климой не пользовался почти два года и тут решил её включить на высоких оборотах муфта отключается и при включении уже и идёт скрежет . Ощущение такое как будто магнит не до втягивает сие муфту Изменено 24 июля, 2014 пользователем sdw79
Joey Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 @Dark_Dante,а радиатор в низком контуре? просто есть подозрения и хочу дунуть в него пару кило на предмет герметичности...и вот не могу определиться сколько.
Dark_Dante Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 В высоком. Он удаляет излишнее тепло из газа после сжатия - при сжатии газа выделяется тепло, при расширении поглощается из окружающей среды, то есть и образуется наш любимый холод.
Joey Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 @Dark_Dante,то есть в него надо килограм 15 дунуть?
Dark_Dante Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Да ну. Один-два кило дунуть уже утечку покажет если она есть. Только как и чем ты дуть туда собрался - непонятно. А вообще сейчас придет Малахит и будет на нас ругаться - опрессовка кондея по его словам производится только азотом при давлении свыше 20 атм Изменено 24 июля, 2014 пользователем Dark_Dante
Malahit Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Да ну. Один-два кило дунуть уже утечку покажет если она есть. Только как и чем ты дуть туда собрался - непонятно. А вообще сейчас придет Малахит и будет на нас ругаться - опрессовка кондея по его словам производится только азотом при давлении свыше 20 атм Пришёл,не 20,а 29 аТм... А причина у него скорее всего не в сцеплении....Скрежет-это подшипник развалился наверное,а отключается....Ну может напишет параметры работы кон-ра и тогда скажу с точностью 90% причину и вообще работоспособность к-ра...
Joey Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 @Malahit,тоесть в гараже не вариант? просто есть радик с донора, он после лобового...после 2х лет простоя из системы мальца свистнуло, но внизу пара поперечин замяты мальца. мой пробит наглухо...7 поперечин порваны....вот и хочется малой кровью обделаться...
Malahit Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 @Malahit,тоесть в гараже не вариант? просто есть радик с донора, он после лобового...после 2х лет простоя из системы мальца свистнуло, но внизу пара поперечин замяты мальца. мой пробит наглухо...7 поперечин порваны....вот и хочется малой кровью обделаться... Конденсатор в пике разогревается фреоном до 80 градусов,плюс давление до 21 аТМ может подниматься в пиковой нагрузке...Вот и посуди сам,выдержит ли....? Я всегда новый ставлю конденсатор если чуть проблемы начинаются,мало ли,камни попадают,рвёт льдом бывает... Азот стоит недорого,купи да качни 25 очков в кондёр,выдержит=вакуумируй и заправляй,не выдержит-не выдержит.... Я написал правильный алгоритм ремонта,выбирать тебе..
Joey Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 @Malahit,да я ж только за. только вот в моем мухосранске могут проблемы возникнуть...
Malahit Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 @Malahit,да я ж только за. только вот в моем мухосранске могут проблемы возникнуть... Ну приезжай ко мне,дам азотику)))Кто ищет,тот находит,иначе кроме проблем ничего не получишь....Заедь в сервис нормальный по кондёрам и всё.Сам можешь попробовать,но нужно много читать,много чего покупать.
Joey Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 @Malahit,мне не попути))) с сервисом тож проблемы...заехал сход сделать "где мастера отличные", так за 4тык новое колесо сожрало....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти