Жиша Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 кто ставил? как себя ведутТолько на них и ходил на ФМ-2 6 лет, теперь на ФМ-3 уже 5 й год. Оценка 5. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pala84 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 http://www.partsreviews.net/index.php?action=search&mode=make&sstr=64 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globus Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 диски перед Otto Zimmermann 250.1344.52 кто ставил? как себя ведут? Я ставил, повело через 5000 при не агрессивной езде, проточил, если поведет ещё выкину нафик. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 @Globus,Может проблема с направляющими суппортов, или тормозными цилиндрами. У меня тоже любые диски вело, пока с этим не разобрался. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 проточил, если поведет ещё выкинуПроточка т/диска временная мера. Суппорты твоего ФМ в беде, у ступиц проверь биение(номинал 0,015). Какой бы т/диск на ставил, вышеуказанные глюки его доконают досрочно, что и имеет твой Моня. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globus Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Когда протачивал родные(был удар) то проехал на них 10тык, ничего не вело, поменял на новые и такая вот хрень, Кстати а где такую проверку суппортов и направляющих делают? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 @Globus, проверку суппортов и направляющих можешь сделать сам почитав темы про суппорта или капремонт тормозных суппортов. Либо любой из сервисов. В шапке страницы есть инфа по сервисам партнерам клуба 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lostvegas Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Посмотрел на передние диски тормозные, есть ощутимый износ, примерно по 1мм с каждой стороны. Вчера заказал в Иксоре передние диски Otto Zimmermann 250.1344.20 и колодки Otto Zimmermann 23279.185.1.Посмотрим как они себя покажут, судя по отзывам на форуме должно быть хорошо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) есть ощутимый износ, примерно по 1мм с каждой сторон Для этого есть микрометр, которым измеряют точно остаточную толщину т/диска. Здесь некоторые параметры для контроля. http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/dannue.php У переднего т/диска номинал износа до 22 мм (новый диск 24 мм). Некоторые (экстремалы) ходят и до 20 мм, но это чревато последствиями. Обычно т/диск передний "выдерживает" 3 смены т/колодок, конечно, при умеренном торможении. Удачи. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lostvegas Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Для этого есть микрометр, которым измеряют точно остаточную толщину т/диска. Здесь некоторые параметры для контроля. http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/dannue.php У переднего т/диска номинал износа до 22 мм (новый диск 24 мм). Некоторые (экстремалы) ходят и до 20 мм, но это чревато последствиями. Обычно т/диск передний "выдерживает" 3 смены т/колодок, конечно, при умеренном торможении. Удачи. Я перед покупкой загонял на диагностику к официалам, про передние тормозные диски они сказали "максимальный износ", что похоже на правду (22мм). Так что пока катаюсь как есть потихоньку, как придут диски и колодки - поменяю, за одно посмотрю состояние суппортов, направляющих и пр. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor9K Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Для этого есть микрометр, которым измеряют точно остаточную толщину т/диска. для чего там такая точность? можно и штангенциркулем измерить, чтобы определить состояние дисков. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 можноМожно разным инструментарием. Макароны тоже можно чайной ложкой в рот отправлять. Я давно уже привык к микрометру, удобно и не навязываю его использование. Удачи, Егор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 для чего там такая точность? можно и штангенциркулем измерить, чтобы определить состояние дисков. да если честно достаточно пальцем пощупать буртик выработки диска - если он больше миллиметра с каждой стороны - диск под замену 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 @Egor9K,@Жиша, ...мальчики, не ссорьтесь! (с) @Вольд, прав...мне этот бурт не дал возможности померить толщину штангелем, а микрометр показал 21,15 ...перекинул все по-кругу Отто Zimmermann + колодки Bosch... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen2909 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Добрый день! А кто нибудь ставил диски ATE 24032401611 и колодки ATE 13046039872? Как себя ведут. Сейчас вот хочу на перед поставить. Или же как вариант диски те же, а колодки оригинал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) @yurgen2909, Если судить по сведениям из этой темы (недавно читал всё станицы для выбора для своего ФМ)Выбор свой остановил на этих т/дисках и т/колодках. Купил. Т/диски оцинкованные (через спицы литого колёсного диска не будет видна ржа на т/дисках). Перед установкой смазал часть т/диска контактирующего со ступицей графитовой смазкой для последующего облегчения его демонтажа. Ещё нужно загнуть пыльник тормозного поршня и проверить под ним нет ли ржавого кольца на поршне. Если есть, то его нужно удалять, сняв суппорт и вытащив поршень. Если оставить, то поршень не будет иметь лёгкого перемещения вперёд/назад через уплотнительное кольцо цилиндра. Это обычная операция при замене т/дисков и т/колодок. Удачи. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mad_demon Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 На моем авто колодки фирмы ТРВ не изнашиваются. Видать жесткие попались . Буду менять диски из-за этих колодок. Прикупил Зиммерманн плюс колодки оригинал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 У меня такие стоят Jp Group BS9312ALT уже 100 тыс прошли не жалуюсь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen2909 Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Спасибо за комментарии! Уже все-таки заказал диски ATE 24032401611 и колодки оригинал. Посмотрим как себя поведут. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 диски ATE Хороши в эксплуатации. Сами диски оцинкованы, т.е через спицы литого колёсного диска вполне приглядная картина на т/диск. Он не ржавый. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Такой вопрос. Толщина передних дисков 20,6 мм это совсем плохо? Плюс имелось небольшое биение при торможении с больших скоростей... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Если верить заводским спецификациям, то толщина нового 24 мм, критический износ 22 мм. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Я вот тоже про 22мм прочитал. Просто некоторые говорят что с виду еще походили бы. А мои еще заводские оказались с фордовскими маркировками, и колодки PATRON. Мне стремновато на таких упилках ездить было. С виду спилено очень сильно, в огромными буртами. Заменил на комплект дисков-колодок MASTER-SPORT немецких (в Польше на фирме брал), 46$ обошлись. Сегодня протестирую качество замены и буду обкатывать-притирать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor9K Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 MASTER-SPORT немецких блажен кто верует (С) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 блажен кто верует (С) С чего ли? Покупались в фирменном магазине в Варшаве, внутри коробок куча информационных буклетов-инструкций-гарантий и все коробки промаркированы голограммами. На дисках гравировки с кодами. В поляках я уверен, в отличии от наших рвачей. Стойку стаба втридорога помню на старый форд брал "немецкую"... Так китайцы там даже перевод нормальный пропечатать не смогли. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.