Мальчик на девочке Опубликовано 4 апреля, 2007 Опубликовано 4 апреля, 2007 Всем здрасьте. У меня сегодня обнаружилась странная проблема, при включении прерывистого режима дворников - дворники работают также как и на первой скорости т.е. у меня теперь 2 первых скорости и одна вторая (быстрая) Может был у кого такой глюк?
Alexannnn-Der Опубликовано 5 апреля, 2007 Опубликовано 5 апреля, 2007 Всем здрасьте. У меня сегодня обнаружилась странная проблема, при включении прерывистого режима дворников - дворники работают также как и на первой скорости т.е. у меня теперь 2 первых скорости и одна вторая (быстрая)Может был у кого такой глюк? По-КА нет.... :tong:
_Valery_ Опубликовано 5 апреля, 2007 Опубликовано 5 апреля, 2007 Всем здрасьте. У меня сегодня обнаружилась странная проблема, при включении прерывистого режима дворников - дворники работают также как и на первой скорости т.е. у меня теперь 2 первых скорости и одна вторая (быстрая)Может был у кого такой глюк? Судя по всему - реле дворников превед
Фарик Опубликовано 11 апреля, 2007 Опубликовано 11 апреля, 2007 (изменено) <{POST_SNAPBACK}> Судя по всему - реле дворников превед И этот человек ругался на меня за албанский? Изменено 11 апреля, 2007 пользователем Фарик
San4ago Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 У меня вообще прерывистая скорость не работает, а на остальных, где в какой момент дворники выключишь, в таком положении они и остаются. Думаю на реле, но вот только где оно там тусуется, понятия не имею. мож кто знает?
KAmen Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 У меня вообще прерывистая скорость не работает, а на остальных, где в какой момент дворники выключишь, в таком положении они и остаются. Думаю на реле, но вот только где оно там тусуется, понятия не имею. мож кто знает? В таком случае это не реле , в блоке двигателя дворников есть дополнительный контакт , удерживающий его питание , пока цикл не выполнен до конца ,не зависимо от положения переключателя на руле. При его неисправности прерывистого тоже не будет . Меняйте мотор , или снимайте его и разбирайте (контакт не внутри мотора , а в корпусе редуктора , там есть отдельная крышечка), там видно будет (вскрытие покажет) .
San4ago Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 В таком случае это не реле , в блоке двигателя дворников есть дополнительный контакт , удерживающий его питание , пока цикл не выполнен до конца ,не зависимо от положения переключателя на руле. При его неисправности прерывистого тоже не будет . Меняйте мотор , или снимайте его и разбирайте (контакт не внутри мотора , а в корпусе редуктора , там есть отдельная крышечка), там видно будет (вскрытие покажет) . Биг сенкс! как только руки дойдут, так сделаю!
Barsuk Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Что-то не могу найти информацию по омывателю заднего стекла. Ни в TIS, ни в мануале.... как он вообще устроен, где бачек находится? Просто когда включаю задний омыватель - слышен звук моторчика из того же места, где и передний находится, примерно того же тона - но никуда не прыскает.
sergion1402 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Что-то не могу найти информацию по омывателю заднего стекла. Ни в TIS, ни в мануале.... как он вообще устроен, где бачек находится? Просто когда включаю задний омыватель - слышен звук моторчика из того же места, где и передний находится, примерно того же тона - но никуда не прыскает. так один и тот-же моторчик и крутит и на лобовое и на задок , за счет смены полярности ! проверяй трубку , либо сопло забито на двери багажника !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти