Electron Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Да электрон!!!! забыл тебе ещё сказать.Если не поможет, этот способ который я тебе ранее писал, то есть ещё один более простой..У тебя остался старый датчик? ,возьми его и сходи к токарям знакомым и пусть они тебе его проточат немного,там стоит резиновое кольцо так вот ты его сними аккуратно и пусть удлинят тебе, что бы он поглубше закрутился не знаю на 1мм или на 2мм .Ну а если что? извиняй брат!! Да, датчик остался старый, поробую его раскурочить. Не за что извинять!!! Благодарю за помощь!!! при вообще несоосности нажимного рычага датчику - не поможет. а куда именно там что ушло - эт хотя бы заглянуть в отверстие надо. если просто износ ... может помочь именно удлиннить нажимную часть датчика Я когда новый датчик вставлял, смотрел туда в отверстие с фонариком, планка чистая без задиров и вмятин, перекрывала отверстие полностью. Я почему-то думал что может быть регулируется тяга, идущая отрычага КПП на включение задней передачи и если чуть изменить ее длину, тогда этого возможно хватило бы для нормального срабатывания датчика. Но это лишь рассуждения поправь если не прав в чем-то.
Шурикен Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Да, датчик остался старый, поробую его раскурочить. Не за что извинять!!! Благодарю за помощь!!! Я когда новый датчик вставлял, смотрел туда в отверстие с фонариком, планка чистая без задиров и вмятин, перекрывала отверстие полностью. Я почему-то думал что может быть регулируется тяга, идущая отрычага КПП на включение задней передачи и если чуть изменить ее длину, тогда этого возможно хватило бы для нормального срабатывания датчика. Но это лишь рассуждения поправь если не прав в чем-то. Знаешь что ещё попробуй !!!!открути датчик и попробуй если люфт на этой тяге ,если есть то скорей всего разбирать надо будет.
Electron Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Что странно, если просто включить зажигание (не заводя мотор) и включить заднюю передачу, то все работает нормально. Не надо дожимать.
Шурикен Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Что странно, если просто включить зажигание (не заводя мотор) и включить заднюю передачу, то все работает нормально. Не надо дожимать. ЯВНО!!!!что то с коробкой?
MainRooT Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Что странно, если просто включить зажигание (не заводя мотор) и включить заднюю передачу, то все работает нормально. Не надо дожимать. ну это внутри коробки глюки... подгибанием чего-то тут не обойдёшься.
Agu Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Коробка передач-вид сверху со снятым воздушным фильтром и "лягушкой"., на фото в отверстии для "лягушки" видна планка, которая давит на шарик при включении задней передачи. Изменено 23 октября, 2010 пользователем Agu
Agu Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Наконец- то добрался до этой "лягушки", у меня не горели лампочки при включении задней передачи, порядок действий был такой: снял воздушный фильтр отсоединив большой хомут с одного патрубка и маленький хомут с сапуна, далее снял фишку с датчика заднего хода он же "лягушка" , и замкнул коротким проводом 2-3 см, включил зажигание (без запуска двигателя), и включил заднию передачу, задний свет загорелся. Думаю ок дело в датчике, открутил датчик проверил тестером нажимая на шарик, датчик исправный, далее раз 5 надевал фишку,но задний свет все равно не горел, причина оказалась банальной, контакты датчика не доходили до фишки(клемника)!, мешала уплотнительная резинка фишки, далее все просто, попрыскал ВД-40 на датчик и на фишку изнутри, надел ее на датчик, она вошла как по маслу до конца, после чего задний свет заработал. Примечание: воздушный фильтр можно не вынимать, достаточно снять толстый патрубок идущий к нему. Инструмент: отвертка шлицевая, плоскогубцы, ключ на 22 если не ошибаюсь, тестер с зумером или обычный мультиметр. Время ремонта: 30 мин. без спешки.
MainRooT Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 о как забавно... не думал, что провода сами по себе вытыкаться умеют... в разъемах с фиксацией. может, поржавело\окислилось там чего, в разъеме?
Agu Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) о как забавно... не думал, что провода сами по себе вытыкаться умеют... в разъемах с фиксацией. может, поржавело\окислилось там чего, в разъеме? как ни странно но факт, может предыдущий хозяин поменял датчик, вставил фишку не до конца, да и плюнул на этот задний свет не особо заморачиваясь. Изменено 25 октября, 2010 пользователем Agu
maxim1232 Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Так и не понял где этот датчик находится на коробке. ни одна ссылка не открылась(((
Жиша Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 де этот датчик находится на коробке Смотри на коробке под катушкой зажигания. Там есть штеккер. Это как раз к датчику заднего хода. Удачи.
TYN Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 А у меня глючить начала - то горит, то нет. Иной раз включишь - не горит. Передернешь ручку - загорелось. Но может погаснуть. Ненавижу такие зехеры - не поддаются логическому анализу. Да еще зима, холода... Видать, до тепла придется без ФЗХ жить, или пока совсем не сдохнет. ЗЫ: А без парктроника, оказывается, неудобно
maskoni Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Уже где-то в течении года постоянно то горит, то не горит один левый задний фонарь. Причем как-то странно, сначала с перебоями горел только "габаритный" свет (т.е. лампы, которые загораются при включении фар), но "тормозной" свет горел. Сейчас же весь фонарь, кроме индикатора заднего хода и поворотников переодически не горит. При том дело не в лампочках, а именно в контактах где-то. Как думаете, где нужно посмотреть? Так же заметил интересную вещь у разных монь. По идее, при включении фар, на заднем фонаре должен гореть полный круг. Но на дороге я видел некоторое кол-во монь, у которых горели только верхние-внешние сектора круга. А у меня после очередного посещения сервиса, с заменой лампочек фонарей горели наоборот нижние-внутренние сектора кругов, а внешние загорались только при нажатии на тормоз. Сервис был не официальлный, и не фордовский, может что-то напутали с подключением, хотя должны были только лампочки поменять.
Вольд Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Уже где-то в течении года постоянно то горит, то не горит один левый задний фонарь. Причем как-то странно, сначала с перебоями горел только "габаритный" свет (т.е. лампы, которые загораются при включении фар), но "тормозной" свет горел. Сейчас же весь фонарь, кроме индикатора заднего хода и поворотников переодически не горит. При том дело не в лампочках, а именно в контактах где-то. Как думаете, где нужно посмотреть? Так же заметил интересную вещь у разных монь. По идее, при включении фар, на заднем фонаре должен гореть полный круг. Но на дороге я видел некоторое кол-во монь, у которых горели только верхние-внешние сектора круга. А у меня после очередного посещения сервиса, с заменой лампочек фонарей горели наоборот нижние-внутренние сектора кругов, а внешние загорались только при нажатии на тормоз. Сервис был не официальлный, и не фордовский, может что-то напутали с подключением, хотя должны были только лампочки поменять. а что там путать? там один разъем. Думаю в панели самого фонаря, в которой вкручены лампы плохие контакты, у меня было - почистил - прошло Изменено 14 января, 2011 пользователем Вольд
Lexsus Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/topic/93818/page__view__findpost__p__1659388__hl__%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8C__fromsearch__1
Жиша Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 @maskoni Сними сборку лампочек из фонаря. Мультиметр в руки и звони контактные группы. Контакты почисти от окислов. При включении габаритов в задних фонарях красным должен светиться весь "круг". Удачи.
maskoni Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Точно, ведь у меня в этом же фонаре и "запотевание" имеется иногда. Видимо влага попала в разъем. Спасибо!
Жиша Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 запотевание" имеется иногда Пожалуйста. Возможно есть трещина в пластмассе фонаря. Сними сам фонарь и осмотри. Заодно и массу на фонари почисти по пути. Удачи.
WiiRiles Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Чтобы не плодить много похожих тем, спрошу тут? Не горят фонари заднего хода, полез к "лягушке", и увидел что датчик стоит а провода оторванны под корень, искал концы и не нашёл. Отсюда вопрос: откуда провода заднего хода подходят к датчику. Машинка- Моня 1.8 2001 г.в. Механика.
Жиша Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 искал концы и не нашёл От датчика включения з/хода один провод Зелёно/Белый на пред. № 80, второй разветвляется: Зелёно/Оранжевый на мозги,Зелёно/Чёрный на левый задний фонарь он же разветвляется на 20 ногу модуля центрального таймера. Правый задний огонь и левый соединены Зелёно/Оранжевым. Удачи.
Вольд Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Доброго времени суток! Трабл у меня не очень похож на этотя. Ситуация такова! Пропали сигналы заднего хода тобишь свет, после небольшой подстаавы и замыкания при помощи пускозарядника!(отдельная история) стопы габариты противо туманные с зади горяд задний ход не арбайт! Был у электрика по знакомству, он сказал что лягушка жива на саму фишку не приходит питание, та которая вставляется в разъем. Что посоветуете делать? Он мне сказал погоди до след выходных я попробую найти причину трабла по источника. Что посоветуете вы? Может релюха пошла под скос? И если да, то какая? И где она стоит! Заранее спасибо за содействие и помощь! Да по схеме в автодате вроде сигнал с замыкателя на коробке (лягушки) идет прямо на фонарь и лампу заднего хода. До лягушки стоит только предохранитель и реле зажигания. Если на лягушке есть "+" то обрыв в проводе до фонаря
Alexsandr77 Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Да по схеме в автодате вроде сигнал с замыкателя на коробке (лягушки) идет прямо на фонарь и лампу заднего хода. До лягушки стоит только предохранитель и реле зажигания. Если на лягушке есть "+" то обрыв в проводе до фонаря Лягушка целая рабочая! Что за релюшка? где она стоит? в Салоне где предохранители?? или Под капотом??? Отпиши плз)
Alexsandr77 Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Ребят я тут почитал, почитал. У меня трабл со светом заднего хода другая(((. Лягушка работает а на разъём в задние фары питание не приходит на задний свет. Тоесть все остальное работает свет зад. хода не алё.((( Предохранители все целые, проверю сегодня ещё раз. Что кто посоветует? Заранее спасибо!
Staks Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 ...глянь еще перегиб жгута проводов под крышкой багажника, бывает там надлом провода.
mika777 Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Езжай к электрикам, прозвонят тебе провода и все станет ясно!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти