avka007 Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 ну значит не в гене дело.или проводка где то глючит или релюха
igorb78 Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 Даже не знаю что и сказать. Сейчас сходил померил у себя бортовое напряжение: на постоянку 14.2В, переменка 0,05 В. Когда менял генератор, реле-регулятор старый оставил? Вообще в чудеса не верю и по-прежнему считаю, что диоды виноваты. Хотя в случае с ДХО, признаться, я не совсем понял причину цирка.
fil3 Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Когда менял гену, реле оставил родное(стояло на гене). 4 дня же было всё окей! Потом когда опять начался цирк поменял на новое, разницы никакой! Поменял 3 релюхи, всё осталось как было. Сегодня разобрал купленного гену, проверил мост. Всё аналогично как и в первом, всё целое всё работает. Куда ещё копать? Спасибо!
Amigo87 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Возникла не так давно проблема с генератором. Сначала стал падать тахометр в движении, полежит и снова работает. Понял гена чудить начинает! Теперь же тахометр не падает, но стала лампа АКБ загораться когда ей вздумается. То загориться и горит на оборотах до 2-х где то и гаснет на холостых, и так несколько раз, может гореть постоянно на оборотах, иногда моргать, а потом все норм и целый день ездиешь без проблем! И когда горит лампа АКБ через раз дико свистит ремень генератора и падает тяга, как будто с генератора ток вытягивают на всю катушку! Напряжение выдает на холостых 14.6 - 14.7, под нагрузкой 14.5в. В момент загорания лампы нет возможности померять напряжение на акб, так как это только в движении происходит Куда копать? Или вскрытие генератора покажет?
igorb78 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Возникла не так давно проблема с генератором. Сначала стал падать тахометр в движении, полежит и снова работает. Понял гена чудить начинает! Теперь же тахометр не падает, но стала лампа АКБ загораться когда ей вздумается. То загориться и горит на оборотах до 2-х где то и гаснет на холостых, и так несколько раз, может гореть постоянно на оборотах, иногда моргать, а потом все норм и целый день ездиешь без проблем! И когда горит лампа АКБ через раз дико свистит ремень генератора и падает тяга, как будто с генератора ток вытягивают на всю катушку! Напряжение выдает на холостых 14.6 - 14.7, под нагрузкой 14.5в. В момент загорания лампы нет возможности померять напряжение на акб, так как это только в движении происходит Куда копать? Или вскрытие генератора покажет? Сначала смотришь щетки - если щетки рабочие, то остальное можно увидеть только сняв гену. Наиболее вероятная причина - развалившийся подшипник.
Amigo87 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Сначала смотришь щетки - если щетки рабочие, то остальное можно увидеть только сняв гену. Наиболее вероятная причина - развалившийся подшипник. Ролик точно ждет замену подшипника, гену не слышно вроде, но не исключаю и такой вариант. Будем вскрывать)
Amigo87 Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 Поменял подшипник задний, токосьемный узел и щетки, все собрал поставил. Напряжение не поднимается выше 14.2 на х ходу и генератор почему то греется до жути уже после 5 мин работы. Косяков при сборке сделано не было, кто знает так должно быть? Просто ни когда не задавался вопросом и не пробовал на сколько гена может быть горячим.
fil3 Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 У меня проблема такая. На хх идёт мерцание, и с нагрузкой и без. После где-то 1800 об. мерцание пропадает. Замерял напругу на АКБ , без нагрузки 14,6-14,7в. при включении фар 15,0-15,2в. при полной нагрузке(включено всё)14,8-14,9в Что это может быть? В чём проблема? Спасибо! Решил проблему заменой гены, взял востановленный(100 $)!На хх 14,2в под нагрузкой 14,3в. И никакого мерцания! PS. Перед этим было куплено-3 новых РР(30$),токосъёмный узел+щётки(10$),подшипники(10$),Б/У гена(якобы рабочий)(40$), и плюс гемор по установке и снятию всего этого, и переборке(разборка и сборка ,,ЛЕГО"). И плюс потраченое время и нервы!
Dimasun Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Здравствуйте! Кто знает номер шкива генератора, генератор Motorcraft.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти