yakaba Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 у меня мондео 2001 года, пробег 213000, ездил на днях в Ростов 1000 км, туда гр.400, назад где то также, были моменты и 200 км/ч, 160-180 продолжительные были, ехали вдвоем. Но что интересно по месту каждый день мотался в сам Ростов из областного города, дней 6, 300 км в день, скорость 110-130 в общей сумме прикинул за неделю 1500-1800 км. и самое главное что съело 1 литр, но ездил в подгруженный - 4 чел и барахло перевозил т.к. универсал. Так вот вывод у меня, что нагрузка тоже не маловажную роль играет! одно дело ехать самому или вдвоем даже крутя движок, другое дело ехать под грузом и стараться держать скорость до 130- до штрафа большого. Почитал тему и никто не обратил внимание и не берет в учет! Почему ? мало важный фактор? Ведь функции масла не только чистить, но и смазывать. А тут попадалась инфа о толи вкладышах без конавок, или еще что то . Так вот может конструктивная особенность двигателя форда подразумевает как то компенсировать трение маслом (жором) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakaba Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 да и еще хочу сказать, масло как предхоз лью Mobil 3000 5x40, меняю каждые 8000 км. В том году менял прокладку под клапанной крышкой, внутри под крышкой все желтенькое. А так езжу на работу 35 км в один конец, получается замена - 8 000 км 3 месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wincent Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Прикинул тут стоимость смены колечек со стоимостью подливания масла. Получается, что при самом (!) грустном раскладе 1л на 1000 км нужно залить 50 литров масла за 50 тыс пробега. Я, например, столько выезжаю за 2 года. 50 литров оригинального масла стоит 15 тыщ рублей (5 литровая канистра за 1500 р.). Внимание вопрос, зачем тратить порядка 50К на замену колечек, если можно просто доливать масло? Проблема же не в потере компресиии. Судя по форуму масложеры ездят и ездят, даже катализаторы не убиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andgy Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Судя по форуму масложеры ездят и ездят, даже катализаторы не убиваются. Вот это врядли, только на днях менял кат. Товарищ что делал это когда заглянул внутрь первое что спросил про жор масла и показал что там на входе все черное и много гари. От чего у меня жрет не пока знаю. Изменено 27 декабря, 2010 пользователем andgy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 зачем тратить порядка 50К на замену колечек, если можно просто доливать масло А ты прикинь, что образуется на стенках камеры сгорания и тарелках клапанов от сгорающего в горшках масла? То, то. Попадалово на прогар тарелок всё ближе и ближе, цилиндры охлаждаются неэффективно и т.д. Вот так и гробят двигатели своими неправильными приёмамии их эксплуатации. ИМНО. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wincent Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 А как же "допуски производителя" на жор масла? Откуда то цифра взялась, каким то образом тестировалось, что такой расход масла не навредит мотору. Нагар я думаю из-за неправильного смесеобразования, когда топливо, несгорая полностью, смешиваясь с маслом, налипает на детальках. Недавно делал раскоксовку. Перед тем, как залить жидкость, смотрел в свечные отверстия и видел блестящее дно поршня - следовательно нагара нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Нагар я думаю из-за неправильного смесеобразования Не верно думаешь. Прикинь что быстрее сгорит капля топлива или масла?. Во то то и оно - топлива. в свечные отверстия и видел блестящее дно поршня - следовательно нагара нет Ой ли. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 +1. К Жиша. Был Опель когда-то вектара А. 22 года ей и сейчас он есть. Так был там убит двигатель, ну и лили в него отработку, миниралку, отрабутку в том чиле и фордовскую, благо я давал на халяву. А потом, когда просто пропала компрессия вскрыли, а там все так загажено, что не один клапан не открывается и не ходит, все просто охренели. После замены двигателя он бегает и бегает. Так что проверчйте уровень мала регулярно, и если есть проблему, ремонтируйте. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Масложор неприятен вот чем. Если бы весь залитый литр выгорал полностью так и проблемы никакой. Масло - многокомпонентная смесь. Если масложор по колпакам, то сгорает все что стекает по штоку, тоесть масло выгорает полностью, что не сгорело вылетет наружу. Если виноваты кольца то на стенках выгорают легкие фракции, а тяжелые сошкрябываются кольцами, перемешиваются в поддоне и оседают повсюду внутри. Движок изнутри обрастает гуталином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wincent Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Не верно думаешь. Прикинь что быстрее сгорит капля топлива или масла?. Во то то и оно - топлива. Как это связано с воздушно-топливной смесью, что сгорает в цилиндре? Зачем отделять одно от другого? Очевидно, что в цилиндре горят не отдельные капли топлива или масла. Я размышляю в следующем ключе - что производитель, заявляя об определенном расxоде масла на угар, рассчитал какая смесь топлива, воздуxа и масла будет безопасна для движка. Никто же не спорит, что при оборотаx выше среднего, расxод масла увеличивается и, как я понял, почитав ветку, все сxодятся на мнении, что это вполне нормально. Вывод - подгорает масло безопасно. Илюха FM Заметь, я не обсуждаю ушатанные движки. Так что пример с Вектрой абсолютно не в кассу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Зачем отделять одно от другого Просто я образно сравнил. Для зажигалок считается нормой (во многих достойных внимания Букварях) угар масла 100 гр. на 1000 км.А если это число больше, то в ДВС чагой-то не лады. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monfil Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Сколько масла входит в дрыгатель? 2.0 На днях менял, все запомнить не могу сколько нужно, в прошлый раз перелил, потом откачивал, в этот раз... вроде было между метками. Сколько сейчас не знаю. Залил 3.7 л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 @Monfil Заливай 4 литра смело, а после завода двигателя на проверку протечек и его останова ещё 300 гр. Будет как раз до МАХ. С сухим маслофильтром заливаю 4 литра и уровень ровно посередине +1. От МАХ до МИН на щупе 0,7 л. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ALMITO* Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Отчёт по маслу в тему. Купил машину в 2007 с пробегом 70000, проехал 50000, соответственно произвёл 5 замен масла(раз в 10 тысяч). Первые 4 раза лил Форд Мобил 5W30. Мои наблюдения: 1. Проверял каждый раз уровень масла сразу через 500 км. Масло сразу становилось тёмным, уровень на месте в тот момент. 2. По мере пробега 10 000 приходилось доливать литруху. В последнюю замену меня доколебал брательник(ездит на Фокусе) мол давай зальём другое масло, сам лью очень хорошее масло. Я подумал ну какая разница, у меня то машинка старенькая масло подедает немного и наверно так должно быть. Короче решено, привёз масло другое, название какое-то нерапространённое, названия не помню, там приставка была типа lazer way. Залили. Мои наблюдения: 1. Проверял уровень масла сразу через 500 км. Я сначала и не понял в чём дело, масло прозрачное и показалось что щуп сухой! Пригляделся-ан нет просто масло прозрачное! 2. По мере пробега 3000. Масло чуть потемнело, но его всё ещё плохо видно на щупе. Уровень на месте. Вот такой опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelDm Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 @*ALMITO*, lazer way Это Statoil LaserWay. Все отзывы на него что я слышал были положительными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
весёлый роджер Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Отчёт по маслу в тему. Купил машину в 2007 с пробегом 70000, проехал 50000, соответственно произвёл 5 замен масла(раз в 10 тысяч). Первые 4 раза лил Форд Мобил 5W30. Мои наблюдения: 1. Проверял каждый раз уровень масла сразу через 500 км. Масло сразу становилось тёмным, уровень на месте в тот момент. 2. По мере пробега 10 000 приходилось доливать литруху. В последнюю замену меня доколебал брательник(ездит на Фокусе) мол давай зальём другое масло, сам лью очень хорошее масло. Я подумал ну какая разница, у меня то машинка старенькая масло подедает немного и наверно так должно быть. Короче решено, привёз масло другое, название какое-то нерапространённое, названия не помню, там приставка была типа lazer way. Залили. Мои наблюдения: 1. Проверял уровень масла сразу через 500 км. Я сначала и не понял в чём дело, масло прозрачное и показалось что щуп сухой! Пригляделся-ан нет просто масло прозрачное! 2. По мере пробега 3000. Масло чуть потемнело, но его всё ещё плохо видно на щупе. Уровень на месте. Вот такой опыт. на самом деле если оно прозрачное после 3000 км. это не есть хорошо, значит у него плохие очищающие свойства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ALMITO* Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 на самом деле если оно прозрачное после 3000 км. это не есть хорошо, значит у него плохие очищающие свойства. Нууу тоже интересная точка зрения, имеет право на существование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den673 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) на самом деле если оно прозрачное после 3000 км. это не есть хорошо, значит у него плохие очищающие свойства. Я согласен с веселым роджером, если масло не темнеет, то плохо отчищает от копати, это проверено! У меня 80000 пробега ни грмма не кушает! Изменено 25 января, 2011 пользователем den673 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Нууу тоже интересная точка зрения, имеет право на существование. Точку зрения, что масло должно темнеть подтверждаю. Пробег 130000, масло не ест совсем, после 3 тыс. становится темным весьма. Лью фордовское 5w30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 ни грмма не кушает! Скорей всего ни грамма не доливаешь между сменами. Угар масла у ДВС есть всегда - аксиома. Точку зрения, что масло должно темнеть подтверждаю +1. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ALMITO* Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Точку зрения, что масло должно темнеть подтверждаю. Пробег 130000, масло не ест совсем, после 3 тыс. становится темным весьма. Лью фордовское 5w30 Существует также точка зрения, что такой тёмный цвет есть не "цвет мытья", а "цвет выгорания", а именно, что определённые присадки выгорают(отсюда и незначительный жор масла). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Выражение "масло не ест" я бы пояснил так - уровень масла между сменами (10 тыс.) никогда не опускается ниже средней отметки, как правило при заливке под верхнюю риску к следующей замене уровень все еще ближе к верхней риске чем к середине. Должен сказать, что при этом больше 4000 кручу редко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeng Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Выражение "масло не ест" я бы пояснил так - уровень масла между сменами (10 тыс.) никогда не опускается ниже средней отметки, как правило при заливке под верхнюю риску к следующей замене уровень все еще ближе к верхней риске чем к середине. Должен сказать, что при этом больше 4000 кручу редко Аааа, ну тогда понятно. Я на пяти тысячах переключаюсь , где-то два литра масла у меня уйдет. Правда лью я Valvoline 5w40. Сейчас на Фордовское фирменное буду менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha250471 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Добрый день,форумчане! Прочитал весь раздел от начала до конца.Получается одна и та же проблема.Около 100тысяч проявление масложора.И все как один категорически заявляют что надо менять кольца,колпачки.Вопрос: а надолго ли это хватит?Что то немного было тех ,которые отписались после сия мероприятия(кажется был один,кот. прошел "чуть-чуть")И чтож теперь ,каждые 100тыщ делать кап.ремонт двигателя?Сам мучаюсь с той же проблемой.Мож действительно просто забить.Почаще менять масло,а автору данного произведения(я имею в виду-двигателя) высказать как мы его не любим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasMondeo Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Добрый день,форумчане! Прочитал весь раздел от начала до конца.Получается одна и та же проблема.Около 100тысяч проявление масложора.И все как один категорически заявляют что надо менять кольца,колпачки.Вопрос: а надолго ли это хватит?Что то немного было тех ,которые отписались после сия мероприятия(кажется был один,кот. прошел "чуть-чуть")И чтож теперь ,каждые 100тыщ делать кап.ремонт двигателя?Сам мучаюсь с той же проблемой.Мож действительно просто забить.Почаще менять масло,а автору данного произведения(я имею в виду-двигателя) высказать как мы его не любим Я думаю если масложера небыло то и не будет если менять масло раз в 10 тыс.. У меня расход был 1 литр на 500 км. Заменили колпачки +кольца. Менять масло почаще и все будет ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения