DeadBrother Опубликовано 22 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Интересует вопрос - каким бензинов можно/нужно/лучше/комфортнее заправлять FM1. Знаю, что: - 92 можно, но не советуют - 95 заправляет большинство - А вот можно ли заправляться 98м бензином и скажется ли это на езде(разгон,"плавность" и т.п.) и насколько это безопасно? В мануале вроде написано только 95-й, но не уверен ... Кто чего думает? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forward Опубликовано 22 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Монор 98, токо копи деньги на свечи ;) А ваще уже более 100 раз обсуждалось! Поиск рулИт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex80 Опубликовано 22 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 льют и 92 (снимая фишку и нет), и 95 - принципиальной разницы на личном опыте не заметил! на 92 при снятии фишки чуть больше стал крутить стартер, чтобы завестись, ИМХО 98 не стоит, ну может побаловать иногда немножко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadBrother Опубликовано 22 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 ИМХО 98 не стоит, ну может побаловать иногда немножко Мне то вот интересно, почему не стоит - дело в свечах и тратах на бензин или в том, что движок убивается. Я иногда по работе езжу в В.Новгород очень рано - это гдето 2-3 часа езды, и соотно хочется чуть большего комфорта во время этого (поспать например =)))) Один раз заправлялся 98-м (фирма платила =) и до Новгорода и обратно ... вроде бы(???) машинка ехала с чуть более плавно и чуть быстрее фуры обгоняла, но вполне возможно - что это не объективное суждение ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forward Опубликовано 22 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Дело в свечах и тратах на бензин. Двиглу 98 не навредишь. :cool: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex@auto Опубликовано 22 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 думаю 95 оптимал. а экономию на ещё что-нить потрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadBrother Опубликовано 22 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Т.е. подытоживая - комфортность езды на 95м и 98м безнине абсолютно одинаковая ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 22 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Дело в свечах и тратах на бензин.Двиглу 98 не навредишь. :cool: а че,от 98 свечи убиваются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forward Опубликовано 22 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 В России нет 95 и 98 РОДНОГ. Все делаются из 92 (в лудшем случае) путём добавления присадОК. Вот отсюда и свечи гибнут... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelar Опубликовано 22 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 С момента покупки машины, после консультаций с мотористом, заправляюсь только STATOIL 98 Euro Ultima (без серы) и 98 Euro. Сразу заменил все фильтры, свечи, ВВ провода, лямбду-зонд. Проблем не знаю, проехал уже 11 000 км. Свечи, как новые. Машина шустрая, расход зимой около 8 литров (50/50). Только что заливал полный бак для проверки. Проходил официальный техосмотр. ;) Был на диагностике. Все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadAlex Опубликовано 22 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 А я уже почти три года езжу на 92м. Разница в деньгах ощутимая, особенно если сравнивать с 98м, а в поведении машины никаких отличий не нахожу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
experimenter Опубликовано 22 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 RON 97, Super Unleaded - просто супер Тянет с с 1300 на 4й , с 1500 на 5й. ИМХО препятствует детонационным явлениям на низких оборотах. На высоких вроде пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maga Опубликовано 22 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 С момента покупки машины, после консультаций с мотористом, заправляюсь только STATOIL 98 Euro Ultima (без серы) и 98 Euro.Сразу заменил все фильтры, свечи, ВВ провода, лямбду-зонд. Проблем не знаю, проехал уже 11 000 км. Свечи, как новые. Машина шустрая, расход зимой около 8 литров (50/50). Только что заливал полный бак для проверки. Проходил официальный техосмотр. ;) Был на диагностике. Все в норме. Какой-то идеальный случай. У нас такого бензина не видал. На каких заправках продается? Катаюсь три недели на 92 Futura -- нормально, заливаю по принципу "95-го не бывает". Шайбу "92-95" найти не могу. Откатаю бак, буду лить 95 Futura, ощущения доложу в очередной бензиновый топик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forward Опубликовано 23 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 ... расход зимой около 8 литров (50/50). Во насмешил, так насмешил. У меня по компу расход по трассе при скорости 90 км/час на 5-ой передаче зимой ~ 8 литров. РЖУНЕМАГУ Я валяюсь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex80 Опубликовано 23 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Какой-то идеальный случай. У нас такого бензина не видал. На каких заправках продается? на эстонских! у них может и 95, и 98 такими и являются, в отличие от наших, которые все 92 с присадками! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч Опубликовано 23 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Т.е. подытоживая - комфортность езды на 95м и 98м безнине абсолютно одинаковая ... Правильнее сказать будет так: "комфортность езды на 92м и 95м бензине абсолютно одинаковая ..." Что же касается 98-го, то он чуток покомфортней будет. Я в свое время катался и на 98м (был доступ к "почтихаляве"), и пробовал 95-ый (не понравилось, т.к. НИКАКОЙ разницы с 92м не почувствовал) - щас прокатался больше 50 тыщ на 92-м с воткнутой фишкой, полет (тьфу*3!) наманый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex3 Опубликовано 23 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 лью 92-й уже больше года на одной и той же заправке, фишку не снимал. Никаких проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 23 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 лью 92-й уже больше года на одной и той же заправке, фишку не снимал. Никаких проблем а что за фишка?какой от нее толк?я вот тоже щас на 92 перешел,тачка даже лучше ехать стала чем а 95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость GOST[ Опубликовано 23 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 95 EURO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelar Опубликовано 23 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Во насмешил, так насмешил.У меня по компу расход по трассе при скорости 90 км/час на 5-ой передаче зимой ~ 8 литров. РЖУНЕМАГУ Я валяюсь.... Дело ваше, ржать или еще что делать. Замени все фильтра, масла и прочее, может и "валяться" не нужно будет. На 92 и будет расход больше 10 литров. Уже проверенно на других машинах и российском бензине. Благо, тоскают его из Ивангорода. Если летом по трассе при скорости 90 км/час на 5-ой передаче 6,5-7 литров. Не хвастоства ради написанное выше было. ;) maga У нас в Эстонии есть такой бензин STATOIL 98 Euro Ultima (без серы) А 95 Euro сказали не заправляться, это тот же 92 с присадками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4DMond Опубликовано 23 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 В России нет 95 и 98 РОДНОГ. Все делаются из 92 (в лудшем случае) путём добавления присадОК. Вот отсюда и свечи гибнут... ;) Бред безосновательный! Обсуждалось и не раз, и на профильных конфах, на томже авто.ру. Михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forward Опубликовано 23 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Замени все фильтра, масла и прочее, может и "валяться" не нужно будет. Для эстонцев Машина 2004 года, пробег 20.300 км, ТО 1 проходил. Ты читать умеешь, что у меня в про авто в профиле написано? Не смеши меня горячий !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 23 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 А вот можно ли заправляться 98м бензином и скажется ли это на езде(разгон,"плавность" и т.п.) и насколько это безопасно? Смотря где и какой! В мануале написано - "не ниже 95-го", поэтому 98-й подходит без проблем. Если заправляться 98-м на Neste, тогда разница реально чувствуется, поскольку у них он из Финляндии. Сам летом катался, с включённым кондеем провалов вообще нет, разгон отличный. Сам пользуюсь только Shell 95 V-Power, отличный бензин, да и дешевле Neste 98. Пробывал Shell 98 и простой Shell 95, честно говоря разницы нет!!! Знаю, что многие (включая диагностов по движкам Мондео) хвалят Киришский 95-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forward Опубликовано 23 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Если заправляться 98-м на Neste, тогда разница реально чувствуется, поскольку у них он из Финляндии. 98 на Neste это Кириши 92 + присадки. Где ты видел 98 из Чухонки??? Скажи мне я ТАМ буду заправляться!!! ИТОГ : НЕ БРЕДЬ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 23 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Для эстонцевМашина 2004 года, пробег 20.300 км, ТО 1 проходил. Ты читать умеешь, что у меня в про авто в профиле написано? Не смеши меня горячий !!! Что-то не понимаю я твоего сарказма. Хочешь сказать такого не бывает? Или что? У меня например по трассе - 7 литров. Зимой. При скорости 90 км/ч. Автомат у меня, кстати. На ручке летом при соотношении 50/50 (город/трасса) вполне может быть 8 литров. Ты не знал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения