Сирина Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) А вот у меня вообще странная странность произошла вчера... Утром было -11, завелась нормально, доехала на работу, доехала до дому с работы... поехали потом на шиномонтажку - Каша заглох и больше не завелся, двигатель даж не крутил... пришлось с толкача... Навернули пару кругов, чтоб подзарядить аккум, остановились, выключили двигло, завелись обратно - вск ок было...А утром сегодня он опять отказался заводиться - опять не крутит, тока щелкает... пришлось на работу пешком (Утром тож -11 было) Вот что за странность это может быть? а ??? и еще. У меня есть вертовский аккум - его можно ставить на Кашу??? Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Сирина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А вот у меня вообще странная странность произошла вчера...Утром было -11, завелась нормально, доехала на работу, доехала до дому с работы... поехали потом на шиномонтажку - Каша заглох и больше не завелся, двигатель даж не крутил... пришлось с толкача... Навернули пару кругов, чтоб подзарядить аккум, остановились, выключили двигло, завелись обратно - вск ок было...А утром сегодня он опять отказался заводиться - опять не крутит, тока щелкает... пришлось на работу пешком (Утром тож -11 было) Вот что за странность это может быть? а ??? и еще. У меня есть вертовский аккум - его можно ставить на Кашу??? Возможно проблемы с аккумулятором, а возможно и с его зарядкой , либо она не достаточная или иногда исчезает и возобновляется , в итоге в определенные моменты акум не дозаряжен и не способен крутить на старте. Поставьте для пробы другой АКБ , вартовский подойдет если он туда влезет по размерам и расположению клем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kats Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А можно ли восстановить аккумулятор? Чтоб он холода держал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галчонка Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 тоже подох, нашла не в первом магазине, купила вартовский с6 52, вместо 44 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А можно ли восстановить аккумулятор? Чтоб он холода держал. Надо проверить хотябы уровень электролита(если он обслуживаемый), если его недостаточно, то надо долить воды. Вода в процессе работы выпаривается и концентрация кислоты в электролите увеличивается , так называемая повышеная плотность электролита приводит к увеличеному саморазряду и в итоге , в сумме с потерей общей отдачи из-за пониженой температуры, на утро провернуть мотор собственно нечем. Если это не помогает, то надо покупать новый АКБ. Проверять плотность электролита ареометром и выводить ее в норму особо не имеет смысла , практика показывает что при исправных пластинах плотность меняется в зависимости от степени зарядки(разрядки) и уровня электролита и колеблется в определенном диапазоне, если она из него в принципе вышла то есть на то серьезные причины и спасет замена батареи. Необслуживаемые батареи менее долговечны и там ничего не восстановишь, отработала и на замену . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexannnn-Der Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Надо проверить хотябы уровень электролита(если он обслуживаемый), если его недостаточно, то надо долить воды. Вода в процессе работы выпаривается и концентрация кислоты в электролите увеличивается , так называемая повышеная плотность электролита приводит к увеличеному саморазряду и в итоге , в сумме с потерей общей отдачи из-за пониженой температуры, на утро провернуть мотор собственно нечем. Если это не помогает, то надо покупать новый АКБ. Проверять плотность электролита ареометром и выводить ее в норму особо не имеет смысла , практика показывает что при исправных пластинах плотность меняется в зависимости от степени зарядки(разрядки) и уровня электролита и колеблется в определенном диапазоне, если она из него в принципе вышла то есть на то серьезные причины и спасет замена батареи. Необслуживаемые батареи менее долговечны и там ничего не восстановишь, отработала и на замену . ...из моего опыта эксплуатации примерно двух десятков б/у а/м очень полезно раз в год делать цикл полного разряда (лампочкой) и заряда АКБ. Один раз (кризис был, если помните) от спортивного любопытства даже восстанавливал полностью мёртвую батарею (сливаешь электролит, заливаешь раствор соли, цикл заряда - валит белый дым и т.п. шаманство). Прикольно, но воскресший АКБ жил три месяца. Итог: если есть финансы, то лучше идти в магазин за новым АКБ, я очень уважаю ВАРТУ (одна серии СИЛЬВЕР прожила с момента выпуска 10 лет). Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kats Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Кто знает что за параметр в аккумуляторах ток холодной прокрутки? Нужно ли на него обращать внимание, что от него зависит. У меня на моторкрафте 390 написано. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Кто знает что за параметр в аккумуляторах ток холодной прокрутки? Нужно ли на него обращать внимание, что от него зависит. У меня на моторкрафте 390 написано. Это значит , что если твоему стартеру при -10 требуется 450А тока для прокрутки мотора , а акум ему сможет обеспечить максимум 390 , то мотор буде т прокручиваться немного вяло . Вообще это параметр очень важный , даже важнее параметра емкости . Япошки стараются ставить на свои авто малогабаритные акумы небольшой емкости , но эти акумы у них обеспечивают не менее 500А пускового тока. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kats Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 А если стартеру нужно 390 а я на него подам 500 тогда что? Стартер не сгорит? Я свой аккумулятор не менял, и смею предположить что стартеру надо 390А. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 А если стартеру нужно 390 а я на него подам 500 тогда что? Стартер не сгорит? Я свой аккумулятор не менял, и смею предположить что стартеру надо 390А. ТАК сказать в стартер не влезет больше, чем он способен схавать . Если серьезно , то ток в цепи зависит от сопротивления нагрузки , если стартер максимально может создать в цепи ток 390 , то больше через него не пройдет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kats Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Короче делаю вывод что чем выше параметр тока холодной прокрутки тем лучше, и заметил что при этом и Ач тоже у аккумулятора больше, значит они как-то напрямую зависят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Короче делаю вывод что чем выше параметр тока холодной прокрутки тем лучше, и заметил что при этом и Ач тоже у аккумулятора больше, значит они как-то напрямую зависят. Банально параметр тока прокрутки зависит от емкости так как это все завязано на размеры рабочих элементов (активной поверхности пластин ) , чем больше размеры тем больше емкость и ток . НО максимальный ток можно поднять и не наращивая емкость применив специальные материалы позволяющие снять большие токи как например аккумуляторы с серебром . При равных размерах и емкостях акумы серий сильвер имеют большие пусковые токи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexannnn-Der Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Банально параметр тока прокрутки зависит от емкости так как это все завязано на размеры рабочих элементов (активной поверхности пластин ) , чем больше размеры тем больше емкость и ток . НО максимальный ток можно поднять и не наращивая емкость применив специальные материалы позволяющие снять большие токи как например аккумуляторы с серебром . При равных размерах и емкостях акумы серий сильвер имеют большие пусковые токи. ...не-а. Ток (см. закон Ома) зависит только от сопротивления цепи и напряжения. Так как для машины напряжение системы можно считать постоянным (12-14 Вольт), то повышенный ток может отдать только АКБ с низким внутренним сопротивлением на нагрузку с низким сопротивлением тоже. В остальном KAmen как всегда прав. Главное, чтобы провода от ПОВЫШЕННЫХ токов стартера не погорели.... А емкость - это уже параметр, связанный не только с током, напряжением и т.п. величинами. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) ...не-а. Ток (см. закон Ома) зависит только от сопротивления цепи и напряжения. Так как для машины напряжение системы можно считать постоянным (12-14 Вольт), то повышенный ток может отдать только АКБ с низким внутренним сопротивлением на нагрузку с низким сопротивлением тоже. Ну так и есть. Серебро обладает большей проводимостью , поэтому применение его в акумуляторе позволяет снизитть внутренее сопротивление источника тока ну как результат повышается отдача тока в нагрузку. Но это речь о характеристике источника , о максимальном токе , которым он может обеспечить нагрузку. Реальный ток в цепи зависит от сопротивления нагрузки и напряжения (с ним все понятно , оно 12в) т.е.он не более чем способен потребить стартер. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем KAmen 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сирина Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 мы купили нашему Кашечке новый аккум и теперь он заводится с полоборота!!!! ураааа! спасибо за отзывы! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.