Dimas76 Опубликовано 16 часов назад Опубликовано 16 часов назад 2.0 экобуст начал издавать прострелы в глушителе при резком опускании педали газа на холостом ходу. Кроме того есть минимальные подергивания на 1600-1800 оборотов при езде в 'натяг"(в основном под горку).На других оборотах едет идеально,тяга супер, холостой ход хороший(работает не жестко),к выхлопным газам абсолютно никаких претензий. Ошибок по эл.диагностике нет. Цепь с натяжителем и регулятором фаз (впускным) не так давно менялась.Выпускной коллектор тоже. Поменял уже свечи и катушки(свечи без нагара,все одинаковые), клапан регулировки наддува турбины, расходомер воздуха, клапан на топливной рампе(по центру над клапанной крышкой) - безрезультатно. Разобрал посмотрел дроссельную заслонку-чистая. Компрессию двигателя мерил-порядок,на всех цилиндрах одинаковая...Мозг скоро взорвется уже, а причину найти не могу. Может сталкивался кто с таким, помогите!
hd2 Опубликовано 9 часов назад Опубликовано 9 часов назад а что говорят лямбды про состав выхлопа и состояние катализатора?
Dimas76 Опубликовано 9 часов назад Автор Опубликовано 9 часов назад Не работала вторая лямбда как купил машину, кидало ошибку-заменил, больше ошибок никаких не было.К сожалению состав выхлопа на сервисе не измерял, но к выхлопу вопросов не имею, по цвету /запаху все идеально. Грешу на тнвд, бензин в масле 100% есть, заказал новый тнвд и сразу хочу поменять моторное масло(из-за разжижения бензином масла могут неправильно работать регуляторы фаз газораспределения на распредвалах, кроме этого пинки двигателя чаще и отчетливее чем дольше едешь(полагаю нагревается масло, начинает испарятся бензин с него и через сапун идет наверх искажая параметры возд.смеси на датчиках. На форуме пишут есть такая проблема у наших экобустов 3 минуты назад, hd2 сказал: а что говорят лямбды про состав выхлопа и состояние катализатора?
hd2 Опубликовано 4 часа назад Опубликовано 4 часа назад 5 часов назад, Dimas76 сказал: Грешу на тнвд, бензин в масле 100% есть ну это проверяется на раз-два. смотрим моментальный расход прогретого мотора на хх при выключенных всех потребителях (включая кондей и на паркинге). дожно быть не ниже 0,6-0,7 л/ч где-то, в идеале 0,8-1,0 л/ч. и если ниже 0,6 - я бы на машине не ездил, а менял насос не ожидая.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти