grav13 Опубликовано 20 мая Опубликовано 20 мая Поменял стартер, отключал аккумулятор и начелось уже целую неделю, подежаешь к светофор, включаешь нейтралку и глохнет, заводиться нормально, на холостых работает, именно при езде
tokminnw Опубликовано 20 мая Опубликовано 20 мая (изменено) 23 минуты назад, grav13 сказал: Поменял стартер, отключал аккумулятор и начелось уже целую неделю, подежаешь к светофор, включаешь нейтралку и глохнет, заводиться нормально, на холостых работает, именно при езде Стартер на это не влияет. Нужна диагностика ошибок. Проверить свечи, ВВ, катушку, давления топлива, дроссель. Может банально с какова нибудь теряется сигнал. Или на реле ЭБУ теряется минус. Минусы все под капотом и под АКБ. Изменено 20 мая пользователем tokminnw
grav13 Опубликовано 20 мая Автор Опубликовано 20 мая Ездил к диагносту, егр почистил ошибки, и термостат подзамену 8000р выкидывать, может у кого такое было
tokminnw Опубликовано 20 мая Опубликовано 20 мая (изменено) В 20.05.2025 в 20:02, grav13 сказал: Ездил к диагносту, егр почистил ошибки, и термостат подзамену 8000р выкидывать, может у кого такое было И что что было? Ошибки не удаляются а устраняется причина. Ну удалили ошибку, дальше что? Я термостат менял сам. Не умеешь надо платить. Изменено 22 мая пользователем tokminnw
hd2 Опубликовано 23 мая Опубликовано 23 мая В 20.05.2025 в 17:02, grav13 сказал: Ездил к диагносту, егр почистил ошибки, и термостат подзамену 8000р выкидывать, может у кого такое было дохлый термостат конечно менять надо, но чтобы от него глохло на нейтралке во время движения - сродни анекдоту "если монтировкой по голове ударю - шнурки развяжутся". 1
Жиша Опубликовано Среда в 14:46 Опубликовано Среда в 14:46 @grav13 При снятия клеммы аккумулятора стираются в ЭБУ ("мозги") настройки ХОЛОТСТОГО ХОДА. Нужно провести при движении в разных режимах скорости (и задним ходом) восстановить холостой ход при переключателя скорости. Например, поехал - на 1 скорости - переключить на 2 скорость - смотреть на стрелку тахометра она будет стремиться к 0 - быстро газануть - и так далее. Это не просто сделать. Удачи.
dj_sap Опубликовано Среда в 15:04 Опубликовано Среда в 15:04 (изменено) 18 минут назад, Жиша сказал: @grav13 При снятия клеммы аккумулятора стираются в ЭБУ ("мозги") настройки ХОЛОТСТОГО ХОДА. Нужно провести при движении в разных режимах скорости (и задним ходом) восстановить холостой ход при переключателя скорости. Например, поехал - на 1 скорости - переключить на 2 скорость - смотреть на стрелку тахометра она будет стремиться к 0 - быстро газануть - и так далее. Это не просто сделать. Удачи. Никакие настройки холостого хода из ЭБУ никогда не стираются. Стереться могли только адаптации. И если после стирания адаптаций, машина начинает вести себя неадекватно, это говорит только о том, что какое-то исполнительное устройство или датчик неисправны - надо искать какое. В данном конкретном случае вероятно РХХ, а может и форсунки. Изменено Среда в 15:05 пользователем dj_sap
Жиша Опубликовано Среда в 15:41 Опубликовано Среда в 15:41 @dj_sap Был ФМ-2, сейчас ФМ-3 такая "шляпА" точ точ. Когда снимаю клемму с акума. Успеха.
dj_sap Опубликовано Четверг в 07:13 Опубликовано Четверг в 07:13 (изменено) 15 часов назад, Жиша сказал: @dj_sap Был ФМ-2, сейчас ФМ-3 такая "шляпА" точ точ. Когда снимаю клемму с акума. Успеха. Это лишь подтверждение моих слов. Стёрлись адаптации, далее своими действиями (которые не описаны никакими инструкциями, а придуманы интуитивно Вами) Вы даёте возможность ЭБУ записать адаптации заново, т.е. адаптироваться к существующей неисправности в одном из устройств. Но это ненормально - это лечение симптомов болезни, а нужно лечить саму болезнь, т.е. искать неисправное устройство. После сброса клеммы АКБ и накидывания её обратно, никаких дополнительных действий по оживлению автомобиля Инструкцией не предусмотрено. Изменено Четверг в 07:14 пользователем dj_sap
hd2 Опубликовано 2 часа назад Опубликовано 2 часа назад В 08.10.2025 в 16:46, Жиша сказал: @grav13 При снятия клеммы аккумулятора стираются в ЭБУ ("мозги") настройки ХОЛОТСТОГО ХОДА. Нужно провести при движении в разных режимах скорости (и задним ходом) восстановить холостой ход при переключателя скорости. Например, поехал - на 1 скорости - переключить на 2 скорость - смотреть на стрелку тахометра она будет стремиться к 0 - быстро газануть - и так далее. Это не просто сделать. Удачи. я бы ещё мог поверить если бы такое поведение было в относительно свежей авто, где не преполагается демонтаж акб за пределами сервиса. но все мондео вплоть до пятого - тупые как пробки в этом плане, то есть после передёргивания питания они стартуют на заводских настройках (без тех самых адаптаций) и на исправном моторе/коробке должны завестись и работать без проблем. могут быть небольшие отклонения на холодную (пока адаптация идёт), но уж точно не дожен глохнуть. особенно при принудительном ХХ (это как бы ещё и небезопасно).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти