Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, столкнулся с такой проблемой на 4 мондео (двигатель 2.0 экобуст), после езды где то в час, начинает гореть маслёнка, точнее моргать, моргает моргает и перестаёт на холостых, если выехать на трассу и проехать в темпе 100км в час, маслёнка будет вести себя по следующему: загорается только на холостом и либо горит бесперерывно секунд 5 и гаснет, потом начинает моргает при чём хаотично (всё это только на холостом). До этого заезжал и меряли давление механически на горячую, там всё нормально, потом махнул датчик на другой, проблема не ушла, на старом датчике моргало меньше, на новом стало чаще и вот не могу понять в чём дело, по ошибкам периодически вскакивают распредвалы (медленная реакция), больше ни чего.


Опубликовано
54 минуты назад, DeadValidation сказал:

Приветствую, столкнулся с такой проблемой на 4 мондео (двигатель 2.0 экобуст), после езды где то в час, начинает гореть маслёнка, точнее моргать, моргает моргает и перестаёт на холостых, если выехать на трассу и проехать в темпе 100км в час, маслёнка будет вести себя по следующему: загорается только на холостом и либо горит бесперерывно секунд 5 и гаснет, потом начинает моргает при чём хаотично (всё это только на холостом). До этого заезжал и меряли давление механически на горячую, там всё нормально, потом махнул датчик на другой, проблема не ушла, на старом датчике моргало меньше, на новом стало чаще и вот не могу понять в чём дело, по ошибкам периодически вскакивают распредвалы (медленная реакция), больше ни чего.

Проверить ещё раз механическим манометром давление. Может и датчик барахло. Рисковать не стоит. Попадёте на кап ремонт ДВС.

Опубликовано
В 24.03.2025 в 16:33, DeadValidation сказал:

Приветствую, столкнулся с такой проблемой на 4 мондео (двигатель 2.0 экобуст), после езды где то в час, начинает гореть маслёнка, точнее моргать, моргает моргает и перестаёт на холостых, если выехать на трассу и проехать в темпе 100км в час, маслёнка будет вести себя по следующему: загорается только на холостом и либо горит бесперерывно секунд 5 и гаснет, потом начинает моргает при чём хаотично (всё это только на холостом). До этого заезжал и меряли давление механически на горячую, там всё нормально, потом махнул датчик на другой, проблема не ушла, на старом датчике моргало меньше, на новом стало чаще и вот не могу понять в чём дело, по ошибкам периодически вскакивают распредвалы (медленная реакция), больше ни чего.

Либо проводка от датчика, либо масляный насос устал, либо масляный фильтр с маслом редкостное гуано.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В итоге померял давление, ситуация такая, что на оборотах 2000-2500 давление - 2.0-2.5 бар, на холостом, чем дольше прогревается тем ниже падает, начинает с 0.9 и стремится к 0.4-0.5

@Shiko @tokminnw 
В итоге померял давление, ситуация такая, что на оборотах 2000-2500 давление - 2.0-2.5 бар, на холостом, чем дольше прогревается тем ниже падает, начинает с 0.9 и стремится к 0.4-0.5

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, DeadValidation сказал:

В итоге померял давление, ситуация такая, что на оборотах 2000-2500 давление - 2.0-2.5 бар, на холостом, чем дольше прогревается тем ниже падает, начинает с 0.9 и стремится к 0.4-0.5

@Shiko @tokminnw 
В итоге померял давление, ситуация такая, что на оборотах 2000-2500 давление - 2.0-2.5 бар, на холостом, чем дольше прогревается тем ниже падает, начинает с 0.9 и стремится к 0.4-0.5

Насос, фильтр, зазоры в ДВС. Это плохо такое давление если замеряли механическим манометром. Вскрывать ДВС. Первым делом вскрывать лобовую поддон и смотреть.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано

С самого начала понятно что низкое давление масла. Так как медленная реакция на впуске именно на это указывает. 

С такими познаниями вам его, увы, не поставить на ноги 

Опубликовано
5 часов назад, Dreamart сказал:

С такими познаниями вам его, увы, не поставить на ноги 

Что ж так сразу, начать с замены насоса не вариант? 

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, Scorpek сказал:

Что ж так сразу, начать с замены насоса не вариант? 

Почему не вариант? Если методом тыка менять что в голову придёт то вариант.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
47 минут назад, Scorpek сказал:

Ии в чем здесь втык?

А в том. Надо сперва определить почему такое давление. А потом что-то менять. Заменишь насос а давление останется таким же. Деньги на ветер.

Опубликовано
32 минуты назад, tokminnw сказал:

Заменишь насос а давление останется таким же. Деньги на ветер.

После замены насоса давление при любых раскладах таким же остается не может

Опубликовано
50 минут назад, Scorpek сказал:

После замены насоса давление при любых раскладах таким же остается не может

Да ваше дело что хотите то и делайте. А если там зазоры в пастелях распред валов увеличены или любая шейкам на коленвале то не какой насос не поможет. Продолжайте годать на кофейной гуще.

Опубликовано (изменено)

Все проще, экокапуст на капиталку попросился. ))) Если уж полез туда, то делать надо все, а не изображать из себя беременного хомяка.

Изменено пользователем Shiko
Опубликовано
12 часов назад, Scorpek сказал:

После замены насоса давление при любых раскладах таким же остается не может

откуда такая уверенность? у капуста болячка - износ постели распредвалов. если там масло хлещет, то меняй насос, не меняй - давление не появится. снимать крышку в надежде что повезло и именно в насосе дело - проще и эффективнее лотерейку купить и новую машину выиграть.
тем более что подорвать клапанную и посмотреть на состояние постели - гораздо быстрее, проще и дешевле чем снимать насос. а уже потом, занимаясь капиталкой и разобрав мотор, можно и насос дефектовать и принять решение - надо менять или нет.

Опубликовано

@hd2 @tokminnw 

Народ вы чего на меня накинулись. я говорю что замена насоса как одна из мер которая ни как не отменяет предварительного, тщательного осмотра всего что связано с масляной системой

В стародавние времена был у меня случай, приехал парень с такой же проблемой, стали смотреть искать, обнаружилось что, где-то поймал то ли камень то ли кочку поддоном картера как раз в районе маслоприемной трубы картер замяло так что зазора почти не было отсюда и  лампочка красная и давление почти 0    

Опубликовано
5 часов назад, Scorpek сказал:

В стародавние времена был у меня случай, приехал парень с такой же проблемой, стали смотреть искать, обнаружилось что, где-то поймал то ли камень то ли кочку поддоном картера как раз в районе маслоприемной трубы картер замяло так что зазора почти не было отсюда и  лампочка красная и давление почти 0  

ну и поменял бы он насос по вашему утверждению, что после замены давление обязательно поменяется. и не поменялось бы нифига.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...