DeadValidation Опубликовано 24 марта Опубликовано 24 марта Приветствую, столкнулся с такой проблемой на 4 мондео (двигатель 2.0 экобуст), после езды где то в час, начинает гореть маслёнка, точнее моргать, моргает моргает и перестаёт на холостых, если выехать на трассу и проехать в темпе 100км в час, маслёнка будет вести себя по следующему: загорается только на холостом и либо горит бесперерывно секунд 5 и гаснет, потом начинает моргает при чём хаотично (всё это только на холостом). До этого заезжал и меряли давление механически на горячую, там всё нормально, потом махнул датчик на другой, проблема не ушла, на старом датчике моргало меньше, на новом стало чаще и вот не могу понять в чём дело, по ошибкам периодически вскакивают распредвалы (медленная реакция), больше ни чего. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 24 марта Опубликовано 24 марта 54 минуты назад, DeadValidation сказал: Приветствую, столкнулся с такой проблемой на 4 мондео (двигатель 2.0 экобуст), после езды где то в час, начинает гореть маслёнка, точнее моргать, моргает моргает и перестаёт на холостых, если выехать на трассу и проехать в темпе 100км в час, маслёнка будет вести себя по следующему: загорается только на холостом и либо горит бесперерывно секунд 5 и гаснет, потом начинает моргает при чём хаотично (всё это только на холостом). До этого заезжал и меряли давление механически на горячую, там всё нормально, потом махнул датчик на другой, проблема не ушла, на старом датчике моргало меньше, на новом стало чаще и вот не могу понять в чём дело, по ошибкам периодически вскакивают распредвалы (медленная реакция), больше ни чего. Проверить ещё раз механическим манометром давление. Может и датчик барахло. Рисковать не стоит. Попадёте на кап ремонт ДВС. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 25 марта Опубликовано 25 марта В 24.03.2025 в 16:33, DeadValidation сказал: Приветствую, столкнулся с такой проблемой на 4 мондео (двигатель 2.0 экобуст), после езды где то в час, начинает гореть маслёнка, точнее моргать, моргает моргает и перестаёт на холостых, если выехать на трассу и проехать в темпе 100км в час, маслёнка будет вести себя по следующему: загорается только на холостом и либо горит бесперерывно секунд 5 и гаснет, потом начинает моргает при чём хаотично (всё это только на холостом). До этого заезжал и меряли давление механически на горячую, там всё нормально, потом махнул датчик на другой, проблема не ушла, на старом датчике моргало меньше, на новом стало чаще и вот не могу понять в чём дело, по ошибкам периодически вскакивают распредвалы (медленная реакция), больше ни чего. Либо проводка от датчика, либо масляный насос устал, либо масляный фильтр с маслом редкостное гуано. 0 Цитата
DeadValidation Опубликовано 8 апреля Автор Опубликовано 8 апреля В итоге померял давление, ситуация такая, что на оборотах 2000-2500 давление - 2.0-2.5 бар, на холостом, чем дольше прогревается тем ниже падает, начинает с 0.9 и стремится к 0.4-0.5 @Shiko @tokminnw В итоге померял давление, ситуация такая, что на оборотах 2000-2500 давление - 2.0-2.5 бар, на холостом, чем дольше прогревается тем ниже падает, начинает с 0.9 и стремится к 0.4-0.5 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 9 апреля Опубликовано 9 апреля (изменено) 10 часов назад, DeadValidation сказал: В итоге померял давление, ситуация такая, что на оборотах 2000-2500 давление - 2.0-2.5 бар, на холостом, чем дольше прогревается тем ниже падает, начинает с 0.9 и стремится к 0.4-0.5 @Shiko @tokminnw В итоге померял давление, ситуация такая, что на оборотах 2000-2500 давление - 2.0-2.5 бар, на холостом, чем дольше прогревается тем ниже падает, начинает с 0.9 и стремится к 0.4-0.5 Насос, фильтр, зазоры в ДВС. Это плохо такое давление если замеряли механическим манометром. Вскрывать ДВС. Первым делом вскрывать лобовую поддон и смотреть. Изменено 9 апреля пользователем tokminnw 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 9 апреля Опубликовано 9 апреля С самого начала понятно что низкое давление масла. Так как медленная реакция на впуске именно на это указывает. С такими познаниями вам его, увы, не поставить на ноги 0 Цитата
Scorpek Опубликовано 10 апреля Опубликовано 10 апреля 5 часов назад, Dreamart сказал: С такими познаниями вам его, увы, не поставить на ноги Что ж так сразу, начать с замены насоса не вариант? 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 10 апреля Опубликовано 10 апреля (изменено) 28 минут назад, Scorpek сказал: Что ж так сразу, начать с замены насоса не вариант? Почему не вариант? Если методом тыка менять что в голову придёт то вариант. Изменено 10 апреля пользователем tokminnw 0 Цитата
Scorpek Опубликовано 10 апреля Опубликовано 10 апреля 1 час назад, tokminnw сказал: методом тыка Ии в чем здесь втык? 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 10 апреля Опубликовано 10 апреля 47 минут назад, Scorpek сказал: Ии в чем здесь втык? А в том. Надо сперва определить почему такое давление. А потом что-то менять. Заменишь насос а давление останется таким же. Деньги на ветер. 0 Цитата
Scorpek Опубликовано 10 апреля Опубликовано 10 апреля 32 минуты назад, tokminnw сказал: Заменишь насос а давление останется таким же. Деньги на ветер. После замены насоса давление при любых раскладах таким же остается не может 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 10 апреля Опубликовано 10 апреля 50 минут назад, Scorpek сказал: После замены насоса давление при любых раскладах таким же остается не может Да ваше дело что хотите то и делайте. А если там зазоры в пастелях распред валов увеличены или любая шейкам на коленвале то не какой насос не поможет. Продолжайте годать на кофейной гуще. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 10 апреля Опубликовано 10 апреля (изменено) Все проще, экокапуст на капиталку попросился. ))) Если уж полез туда, то делать надо все, а не изображать из себя беременного хомяка. Изменено 10 апреля пользователем Shiko 0 Цитата
hd2 Опубликовано 10 апреля Опубликовано 10 апреля 12 часов назад, Scorpek сказал: После замены насоса давление при любых раскладах таким же остается не может откуда такая уверенность? у капуста болячка - износ постели распредвалов. если там масло хлещет, то меняй насос, не меняй - давление не появится. снимать крышку в надежде что повезло и именно в насосе дело - проще и эффективнее лотерейку купить и новую машину выиграть. тем более что подорвать клапанную и посмотреть на состояние постели - гораздо быстрее, проще и дешевле чем снимать насос. а уже потом, занимаясь капиталкой и разобрав мотор, можно и насос дефектовать и принять решение - надо менять или нет. 0 Цитата
Scorpek Опубликовано 11 апреля Опубликовано 11 апреля @hd2 @tokminnw Народ вы чего на меня накинулись. я говорю что замена насоса как одна из мер которая ни как не отменяет предварительного, тщательного осмотра всего что связано с масляной системой В стародавние времена был у меня случай, приехал парень с такой же проблемой, стали смотреть искать, обнаружилось что, где-то поймал то ли камень то ли кочку поддоном картера как раз в районе маслоприемной трубы картер замяло так что зазора почти не было отсюда и лампочка красная и давление почти 0 -1 Цитата
hd2 Опубликовано 11 апреля Опубликовано 11 апреля 5 часов назад, Scorpek сказал: В стародавние времена был у меня случай, приехал парень с такой же проблемой, стали смотреть искать, обнаружилось что, где-то поймал то ли камень то ли кочку поддоном картера как раз в районе маслоприемной трубы картер замяло так что зазора почти не было отсюда и лампочка красная и давление почти 0 ну и поменял бы он насос по вашему утверждению, что после замены давление обязательно поменяется. и не поменялось бы нифига. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.