Sergey45 Опубликовано 11 февраля Опубликовано 11 февраля Стал переодически пропадать правый дхо, при включении в автомате все ок, куда копать уважаемые форумчане
Бандерос Опубликовано 11 февраля Опубликовано 11 февраля (изменено) Бро нам как узнать что у тебя за фара галоген или led, дхо в фаре или рядом с туманкой бывают? Изменено 11 февраля пользователем Бандерос
Sergey45 Опубликовано 11 февраля Автор Опубликовано 11 февраля led, дхо в фаре бро.пропадает свет только при езде.если просто запускать двигатель без езды то горит не гаснет
nerator Опубликовано 12 февраля Опубликовано 12 февраля Это вопрос контактов возможно. Led он или горит или не горит, так же как и лампочка. Возможно что то в модуле каком-то или окислилось где-то и контакт пропадает.Похоже на ходу гена дает больше тока и он горит, а на холостом ходу ему не хватает. К электрику и все промерять.
tokminnw Опубликовано 12 февраля Опубликовано 12 февраля 32 минуты назад, nerator сказал: Это вопрос контактов возможно. Led он или горит или не горит, так же как и лампочка. Возможно что то в модуле каком-то или окислилось где-то и контакт пропадает.Похоже на ходу гена дает больше тока и он горит, а на холостом ходу ему не хватает. К электрику и все промерять. Заряд одинаковый по напряжению что на ХХ что на оборотах. Если у вас заряд плавает то не правельно работает система зарядки.
nerator Опубликовано 13 февраля Опубликовано 13 февраля Это если все нормально с аккумом. Генератор может не генерировать достаточного зарядного напряжения, пока скорость генератора не превысит примерно 2000 об/мин
tokminnw Опубликовано 13 февраля Опубликовано 13 февраля 17 минут назад, nerator сказал: Это если все нормально с аккумом. Генератор может не генерировать достаточного зарядного напряжения, пока скорость генератора не превысит примерно 2000 об/мин Вот не надо мне про систему зарядки что-то разказывать. Да есть интеллектуальная зарядка. Которая сбрасывает на доли секунды до 13.5 или при не заряжанном АКБ поднимает 15.5 В. А когда вся Эл часть исправна стабильно держит 14.2 с нагрузкой без нагрузки, на ХХ.
Sergey45 Опубликовано 13 февраля Автор Опубликовано 13 февраля заряд идет нормальный 14.6 -14.8...в среднем .без разницы включегп интннлектуальная зарядка или нет...фишку с фары скинул...продул...побрызгал...все равно при движении когда пропадает ...когда горит нормально...заметил если вкд.чена в автомате... то горит нормально дхо...но это не точно...мало статистики набрал...
tokminnw Опубликовано 13 февраля Опубликовано 13 февраля (изменено) 1 час назад, Sergey45 сказал: заряд идет нормальный 14.6 -14.8...в среднем .без разницы включегп интннлектуальная зарядка или нет...фишку с фары скинул...продул...побрызгал...все равно при движении когда пропадает ...когда горит нормально...заметил если вкд.чена в автомате... то горит нормально дхо...но это не точно...мало статистики набрал... 14.6-14.8 это не нормальный заряд для АКБ. Повторяю на исправном АКБ заряд 14.2 В. Насчёт дхо обратится к автоэлектрику. Здесь будем вечно обсуждать. У каждого своё мнение. Изменено 13 февраля пользователем tokminnw
hd2 Опубликовано 13 февраля Опубликовано 13 февраля 8 часов назад, tokminnw сказал: 14.6-14.8 это не нормальный заряд для АКБ. Повторяю на исправном АКБ заряд 14.2 В. это верно для какого-нить старого ведра. для нормальной относительно современной авто с умной зарядкой диапазон напряжений гораздо шире в зависимости от текущей ситуации. на моей машине например норма - это от 12,0 до 15,2 вольт. в теории даже ниже 12 может быть, но я такого лично не видел ещё за почти 10 лет. а выше если стабильно в районе 15,2 бывает - говорит о том, что батарейка уже помирает.
tokminnw Опубликовано 14 февраля Опубликовано 14 февраля 16 часов назад, hd2 сказал: это верно для какого-нить старого ведра. для нормальной относительно современной авто с умной зарядкой диапазон напряжений гораздо шире в зависимости от текущей ситуации. на моей машине например норма - это от 12,0 до 15,2 вольт. в теории даже ниже 12 может быть, но я такого лично не видел ещё за почти 10 лет. а выше если стабильно в районе 15,2 бывает - говорит о том, что батарейка уже помирает. Интеллектуальная зарядка это полный бред связанная с экологией. Заряд для АКБ 14.2 Также как и система старт/стоп - экология. А для АКБ убийство в обоих случаях. Интеллектуальная зарядка конешно показывает что ваш АКБ разряжен вот один +.
Sergey45 Опубликовано 14 февраля Автор Опубликовано 14 февраля живу в небольшом городе...ездил к одному автоэлектрику говорит наверное дело в фаре..а что в фаре может быть хз...до нее еще добраться нужно.а насчет заряда не спорю...но так показывает сигнализация..акуум новый
hd2 Опубликовано 16 февраля Опубликовано 16 февраля (изменено) В 14.02.2025 в 14:03, tokminnw сказал: Интеллектуальная зарядка это полный бред связанная с экологией. Заряд для АКБ 14.2 Также как и система старт/стоп - экология. А для АКБ убийство в обоих случаях. Интеллектуальная зарядка конешно показывает что ваш АКБ разряжен вот один +. тем не менее с ней (BMS) у меня батарейка прожила в авто ровно 8 лет с момента покупки. и при этом последний год я знал что она умирает и для меня не было сюрпризом когда она скончалась (посыпалась одна банка). и да, за эти 8 лет я её фактически никак не обслуживал (максимум раза 2-3 снял и подзарядил дома), при том что её в сервисе минимум раза 4, если не больше, высаживали в ноль и ни разу после этого не заряжали нормально (т.е. стартанули машину с бустера и всё). и это всё с учётом того, что послдение года 4 маишна ездить очень короткими поездками 90% времени и расстояния. до этого у меня на других машинах никогда новый акб столько не служил без как минимум ежегодного обслуживания в виде снятия и подзарядки на нормальной зарядном. поэтому можно что угодно говорить, но система эта работает и старется, как и описано, держать батарейку в 80% уровне заряда. Изменено 16 февраля пользователем hd2 1
EVRO 78 Опубликовано 20 марта Опубликовано 20 марта Добрый день. Подскажите где копать и что делать, пропадает правый ДХО, машина мондео 5 фары LED, полоса дхо встроена в фару. на холостых работает, пропадает во время движения, время движения разное, можешь проехать и час а может пройти 5 минут. гаснет вне зависимости, в ручном режиме или авто. но только во время движения, блоки меняли местами. (такая проблема есть и на европейской ветке ответа там не нашел). Про посещение электриков лучше не говорить, был там не раз, проверяли разъемы. неисправность плавает. если у кого были такие проблемы кто как решил. Помогла ли замена фары, или есть проблема в каких то других блоках или датчиках (блок на фарах меняли местами)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти