Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

У меня Ford Mondeo 2012 года, и возникла одна неприятная проблема. Когда я ускоряюсь, особенно на высоких оборотах, машина начинает издавать странный стук или дребезжание из-под капота. Это происходит только при нагрузке, на холостом ходу звуков нет.

Кроме того, на панели иногда загорается лампочка, связанная с системой контроля давления масла, но потом гаснет. Масло менял недавно, уровень в норме. Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой? Что это может быть — проблемы с двигателем, трансмиссией или, возможно, что-то другое?


Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, Tersten сказал:

Привет всем!

У меня Ford Mondeo 2012 года, и возникла одна неприятная проблема. Когда я ускоряюсь, особенно на высоких оборотах, машина начинает издавать странный стук или дребезжание из-под капота. Это происходит только при нагрузке, на холостом ходу звуков нет.

Кроме того, на панели иногда загорается лампочка, связанная с системой контроля давления масла, но потом гаснет. Масло менял недавно, уровень в норме. Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой? Что это может быть — проблемы с двигателем, трансмиссией или, возможно, что-то другое?

Слов нет. (Когда загорается любая информация красным) Сам подумай что надо делать при красном свете. Давление масла загорается в ДВС а по твоему трансмиссия виновата. На кап ремонт попал ДВС.

Изменено пользователем tokminnw
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 24.12.2024 в 18:31, tokminnw сказал:

Слов нет. (Когда загорается любая информация красным) Сам подумай что надо делать при красном свете. Давление масла загорается в ДВС а по твоему трансмиссия виновата. На кап ремонт попал ДВС.

Я понимаю, что это может указывать на проблемы с двигателем, и это не шутки. Просто хотел узнать, может ли кто-то поделиться опытом, чтобы понять, насколько серьезна ситуация.

 

Опубликовано
В 14.01.2025 в 19:21, Tersten сказал:

Я понимаю, что это может указывать на проблемы с двигателем, и это не шутки. Просто хотел узнать, может ли кто-то поделиться опытом, чтобы понять, насколько серьезна ситуация.

 

если лампочка после замены масла зажигаться начала, то 99 против 1 что это говнофильтр (или подделка, или просто такое у него качество) поставили, первым делом его заменить. уже после этого думать.
по дребезжанию - может термозащита в резонанс входить при определённых оборотах/вибрациях, если отгнили её крепления. у меня, например, брынчит на катализаторе на холодную при малых оборотах под нагрузкой. надо на сгнившие гайки/шпильки наваривать что-то.

Опубликовано

Две проблемы не связаны между собой. Меняйте фильтр, а по дрибезжанию придется искать самому так как вариантов очень много.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если загорается индикатор масла, то это ещё может говорить и о том, что залито у тебя не то, что надо. Тем более ты говоришь, что масло менял недавно. Вполне возможно, что ты палёнку залил. Сейчас каждый раз, когда масло покупаешь это рулетка, потому что подделок - тьма тьмущая.

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Виталий Хвесько сказал:

Если загорается индикатор масла, то это ещё может говорить и о том, что залито у тебя не то, что надо. Тем более ты говоришь, что масло менял недавно. Вполне возможно, что ты палёнку залил. Сейчас каждый раз, когда масло покупаешь это рулетка, потому что подделок - тьма тьмущая.

От качества и полёнки  давление не меняется.лампа давления загорается от не исправности датчика давления это пол беды а вот беда когда масляный насос выходит из строя, малый уровень масла. Любая лампа красная загорается или моргает это стоп и эвакуатор или буксир.

 

Можно и автолу налить и давление будет в норме но а дальше последствие для ДВС.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
21 час назад, Виталий Хвесько сказал:

Если загорается индикатор масла, то это ещё может говорить и о том, что залито у тебя не то, что надо. Тем более ты говоришь, что масло менял недавно. Вполне возможно, что ты палёнку залил. Сейчас каждый раз, когда масло покупаешь это рулетка, потому что подделок - тьма тьмущая.

Не обязательно в рулетку играть. Я покупаю у официалов Рольф Ультра, уже два года на нём езжу. Масло ни чем не хуже импортного. Вернее сказать, оно и есть импортное, просто разливается у нас. Но, благодаря этому его и можно купить напрямую у официалов, и не бояться, что паль будет.

Опубликовано
10 часов назад, Stormit сказал:

Не обязательно в рулетку играть. Я покупаю у официалов Рольф Ультра, уже два года на нём езжу. Масло ни чем не хуже импортного. Вернее сказать, оно и есть импортное, просто разливается у нас. Но, благодаря этому его и можно купить напрямую у официалов, и не бояться, что паль будет.

Нет уже давно никаких официалов, это Вам от доктора!!! Масло лукойл генезис FD Вам в помощь.

Опубликовано

Плохой у вас доктор. Он заливает масло Рольф Ультра, масло изготавливается в России. Покупает он у официального дилера. 

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Dreamart сказал:

Плохой у вас доктор. Он заливает масло Рольф Ультра, масло изготавливается в России. Покупает он у официального дилера. 

Я этих фордов перевидал. Только вот экобуст отпустил. Нет никакого дилера форд в России и Ваш рольф такая же шарашкина контора, которая прикидывается вашим доктором! Оригинал это масло кастрол или  лукойл, который заливали на заводе. Со сменой рецептуры лукойл в связи с санкциями, когда прекратился доступ к присадкам инфениум, масло хуже не стало, даже с китайскими присадками, лукойловцы смогли найти нормальную рецептуру и с китайскими присадками. Официальный дилер на каждой заправке, в ашане, ленте и т.д. и кораздо дешевле Вашего рольф не пойми от кого.

Изменено пользователем Shiko
Опубликовано
18 часов назад, Dreamart сказал:

Плохой у вас доктор.

На оборот хороший, даже просто супер, так людей на бабки разводить

Опубликовано
В 27.03.2025 в 11:01, Виталий Хвесько сказал:

Если загорается индикатор масла, то это ещё может говорить и о том, что залито у тебя не то, что надо. Тем более ты говоришь, что масло менял недавно. Вполне возможно, что ты палёнку залил. Сейчас каждый раз, когда масло покупаешь это рулетка, потому что подделок - тьма тьмущая.

если после замены масла началось - то скорее фильтр гогно. чем масло. ибо это ж какую воду надо залить, чтобы лампочка сразу зажглась.

Опубликовано
В 31.03.2025 в 12:27, Виталий Хвесько сказал:

Ну ок, предположим, что купишь ты Рольф оригинальный, с завода. А что у него по допускам? Его можно вообще в наши моторы лить? 

Если Рольф у нас льётся, то это не значит что масло отечественное и под санкциями. Сам Рольф зарегистрирован в Германии, поэтому так же как и раньше допуски в европе получает. Я себе лью Rolf Ultra 5W-30 A5/B5 SP, допуск у него Ford WSS-M2C913-D. Поэтому работает оно так как надо. Я после Кастрола на рольф когда перешёл, разницы вообще ни какой не почувствовал.

Опубликовано

@Shiko в РФ, а если точнее, то в Обнинске, на заводе UPEC у Рольфа происходит только блендинг его  компонентов, и розлив по канистрам.  А сами компоненты полностью идут из Европы. На Ойлклабе есть куча анализов этого масла, где подтверждается наличие PAO, GTL и Infineum. Основная цель локализации конечного производства Рольфа в РФ является официальный выход на Российский рынок и обход санкций.

Опубликовано

@Stormit а ничё что санкциями из европы в рф оно ехать не может? посему можно бодяжить всё что угодно прикрываясь параллельным импортом и шпионскими историями поставки через китай или монголию, всё равно никто ничего не докажет.
насчёт оилклаба - кто, что и как там в интернетах тестирует - большой вопрос.

и кстати насчёт "компонентов из европы" - там тоже хватает всяких "рога и копыта", которые зарегистрированы чисто для вывески, чтобы налепить лейбу про "маде ин еу" на любую китайскую хрень, поставляемую в страны третьего мира.

Опубликовано
В 01.04.2025 в 15:48, Stormit сказал:

Я после Кастрола на рольф когда перешёл, разницы вообще ни какой не почувствовал.

а вы его на батон его намазывали или стейки на нём жарили - чтобы разницу заметить? если мотор  исправен (любой, который на фм4 ставился) - туда можно хоть нафтан залить, вы разницы не заметите. надо откатать тысяч 40-50 чтобы что-то стало ощущаться в плане износа. и то сложно будет доказать корреляцию именно с маслом. разве что у вас есть десятка два одинаковых авто, и при этом ещё и эксплуатируемых в одинаковых условиях (включая манеру движения водителей). тогда можно попытаться сопоставить статистику если половина из них ездит на "дорогом", а вторая половина на "дешёвом".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...