Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите пожалуйста не могу понять


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Ребят, привет всем. Такая ситуация. У меня Ford Mondeo 2 2.0, бензин 1997 года, универсал. Я думаю, это роли не играет. Погнул клапана, поменял двигатель, считайте. Поставил на место, машина начала троить. Долго катался с трубкой, которая идет в клапан EGR, без трубки этой катался. Думал, из-за этого троило. Потом узнал, поставил я на место, но ничего не изменилось. У меня EGR заглушен. Потом подключил сканер. Ошибка показывала расходомера воздуха. Но я вроде его только менял, и я не знаю, как его проверить. Но он вроде новый. Я не могу понять, как он мог выйти из строя. То есть двигатель новый и троит. Ошибка показывает на него. Я начал проверять, форсунки. Форсунки перемотаны. Вставил ножницы между форсунками каждый раз. Разделить провода. Вставил ножницы, замкнул провода. Ничего не изменилось, ясное дело. Но при этом первая форсунка я замкнул случайно об массу двигателя. И у меня машина автоматически сразу же заглохла, больше не заводилась, не работал топливный насос. Я думал, все, предохранитель и проверил ралюшки, все проверил. Топливный насос проверил, питание подал, топливный насос работает. Был у электрика, он мне говорит, ЭБУ возможно. Боюсь очень, потому что ЭБУ тяжело найти. И сканер раньше подключал, машина видела, теперь не видит. Может где-то питание что-то оборвалось. Но еще суть в том, мне электрик говорит, при выключенном зажигании у меня на форсунках должно быть, ой, или при включенном зажигании на форсунках без ЭБУ должно быть 12 вольт. Но у меня по 0,40, по 0,39 вольт. Как-то так. Что делать? Помогите, пожалуйста. Где искать причину


Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Komendantrm сказал:

 Ребят, привет всем. Такая ситуация. У меня Ford Mondeo 2 2.0, бензин 1997 года, универсал. Я думаю, это роли не играет. Погнул клапана, поменял двигатель, считайте. Поставил на место, машина начала троить. Долго катался с трубкой, которая идет в клапан EGR, без трубки этой катался. Думал, из-за этого троило. Потом узнал, поставил я на место, но ничего не изменилось. У меня EGR заглушен. Потом подключил сканер. Ошибка показывала расходомера воздуха. Но я вроде его только менял, и я не знаю, как его проверить. Но он вроде новый. Я не могу понять, как он мог выйти из строя. То есть двигатель новый и троит. Ошибка показывает на него. Я начал проверять, форсунки. Форсунки перемотаны. Вставил ножницы между форсунками каждый раз. Разделить провода. Вставил ножницы, замкнул провода. Ничего не изменилось, ясное дело. Но при этом первая форсунка я замкнул случайно об массу двигателя. И у меня машина автоматически сразу же заглохла, больше не заводилась, не работал топливный насос. Я думал, все, предохранитель и проверил ралюшки, все проверил. Топливный насос проверил, питание подал, топливный насос работает. Был у электрика, он мне говорит, ЭБУ возможно. Боюсь очень, потому что ЭБУ тяжело найти. И сканер раньше подключал, машина видела, теперь не видит. Может где-то питание что-то оборвалось. Но еще суть в том, мне электрик говорит, при выключенном зажигании у меня на форсунках должно быть, ой, или при включенном зажигании на форсунках без ЭБУ должно быть 12 вольт. Но у меня по 0,40, по 0,39 вольт. Как-то так. Что делать? Помогите, пожалуйста. Где искать причину

Написано много толку мало. На форсунках при включении зажигания должно 12 вольт это один + для всех. А при пуске должен появлятся импульс минус. Есть ошибка её и решать надо. Новый не значит рабочий или нет управления.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
4 часа назад, tokminnw сказал:

Написано много толку мало. На форсунках при включении зажигания должно 12 вольт это один + для всех. А при пуске должен появлятся импульс минус. Есть ошибка её и решать надо. Новый не значит рабочий или нет управления.

Просто я не могу понять что могло выйти из строя после замыкания форсунки первый с двигателем, мне автоэлектрик говорит то что надо проверить сначала цепь от катушки, то есть от реле зажигания которое находится в салоне, оно дает питание на форсунки и на эбу правильно? То есть если от релюшки будет идти маленькое питание то ЭБУ не будет работать, вот это я не могу понять, завтра буду пробовать вытащить Алешку из замкнуть просто два канала, если пойдёт питание нормальное на форсунки, значит рашка полетела, посмотрим что будет завтра 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...