Komendantrm Опубликовано 20 часов назад Опубликовано 20 часов назад Ребят, привет всем. Такая ситуация. У меня Ford Mondeo 2 2.0, бензин 1997 года, универсал. Я думаю, это роли не играет. Погнул клапана, поменял двигатель, считайте. Поставил на место, машина начала троить. Долго катался с трубкой, которая идет в клапан EGR, без трубки этой катался. Думал, из-за этого троило. Потом узнал, поставил я на место, но ничего не изменилось. У меня EGR заглушен. Потом подключил сканер. Ошибка показывала расходомера воздуха. Но я вроде его только менял, и я не знаю, как его проверить. Но он вроде новый. Я не могу понять, как он мог выйти из строя. То есть двигатель новый и троит. Ошибка показывает на него. Я начал проверять, форсунки. Форсунки перемотаны. Вставил ножницы между форсунками каждый раз. Разделить провода. Вставил ножницы, замкнул провода. Ничего не изменилось, ясное дело. Но при этом первая форсунка я замкнул случайно об массу двигателя. И у меня машина автоматически сразу же заглохла, больше не заводилась, не работал топливный насос. Я думал, все, предохранитель и проверил ралюшки, все проверил. Топливный насос проверил, питание подал, топливный насос работает. Был у электрика, он мне говорит, ЭБУ возможно. Боюсь очень, потому что ЭБУ тяжело найти. И сканер раньше подключал, машина видела, теперь не видит. Может где-то питание что-то оборвалось. Но еще суть в том, мне электрик говорит, при выключенном зажигании у меня на форсунках должно быть, ой, или при включенном зажигании на форсунках без ЭБУ должно быть 12 вольт. Но у меня по 0,40, по 0,39 вольт. Как-то так. Что делать? Помогите, пожалуйста. Где искать причину 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 18 часов назад Опубликовано 18 часов назад (изменено) 3 часа назад, Komendantrm сказал: Ребят, привет всем. Такая ситуация. У меня Ford Mondeo 2 2.0, бензин 1997 года, универсал. Я думаю, это роли не играет. Погнул клапана, поменял двигатель, считайте. Поставил на место, машина начала троить. Долго катался с трубкой, которая идет в клапан EGR, без трубки этой катался. Думал, из-за этого троило. Потом узнал, поставил я на место, но ничего не изменилось. У меня EGR заглушен. Потом подключил сканер. Ошибка показывала расходомера воздуха. Но я вроде его только менял, и я не знаю, как его проверить. Но он вроде новый. Я не могу понять, как он мог выйти из строя. То есть двигатель новый и троит. Ошибка показывает на него. Я начал проверять, форсунки. Форсунки перемотаны. Вставил ножницы между форсунками каждый раз. Разделить провода. Вставил ножницы, замкнул провода. Ничего не изменилось, ясное дело. Но при этом первая форсунка я замкнул случайно об массу двигателя. И у меня машина автоматически сразу же заглохла, больше не заводилась, не работал топливный насос. Я думал, все, предохранитель и проверил ралюшки, все проверил. Топливный насос проверил, питание подал, топливный насос работает. Был у электрика, он мне говорит, ЭБУ возможно. Боюсь очень, потому что ЭБУ тяжело найти. И сканер раньше подключал, машина видела, теперь не видит. Может где-то питание что-то оборвалось. Но еще суть в том, мне электрик говорит, при выключенном зажигании у меня на форсунках должно быть, ой, или при включенном зажигании на форсунках без ЭБУ должно быть 12 вольт. Но у меня по 0,40, по 0,39 вольт. Как-то так. Что делать? Помогите, пожалуйста. Где искать причину Написано много толку мало. На форсунках при включении зажигания должно 12 вольт это один + для всех. А при пуске должен появлятся импульс минус. Есть ошибка её и решать надо. Новый не значит рабочий или нет управления. Изменено 17 часов назад пользователем tokminnw 0 Цитата
Komendantrm Опубликовано 13 часов назад Автор Опубликовано 13 часов назад 4 часа назад, tokminnw сказал: Написано много толку мало. На форсунках при включении зажигания должно 12 вольт это один + для всех. А при пуске должен появлятся импульс минус. Есть ошибка её и решать надо. Новый не значит рабочий или нет управления. Просто я не могу понять что могло выйти из строя после замыкания форсунки первый с двигателем, мне автоэлектрик говорит то что надо проверить сначала цепь от катушки, то есть от реле зажигания которое находится в салоне, оно дает питание на форсунки и на эбу правильно? То есть если от релюшки будет идти маленькое питание то ЭБУ не будет работать, вот это я не могу понять, завтра буду пробовать вытащить Алешку из замкнуть просто два канала, если пойдёт питание нормальное на форсунки, значит рашка полетела, посмотрим что будет завтра 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.