Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как обмануть сажевик на 2.0 tdci


Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите пожалуйста. Сажевик удалён физически, но не программно. Как обмануть, что бы не было прожигов и ошибки, не используя прошивки. Где то тут читал, писал господин Странник что можно как то поменять схему датчика дифференциального давления, но как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Skandy Чтобы обмануть, не нужно было полностью вырезать сажу. Нужно было сантиметров 5 в конце отрезать. И шланг от датчика к дальней трубке просто в воздух. Но прожиги будут раз в 600 км - в мозгах прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Chijo сказал:

@Skandy Чтобы обмануть, не нужно было полностью вырезать сажу. Нужно было сантиметров 5 в конце отрезать. И шланг от датчика к дальней трубке просто в воздух. Но прожиги будут раз в 600 км - в мозгах прописано.

К сожалению после покупки он уже был удален, и был прошит. Из-за плохой заводки, решили обновить на сток прошивку через ForScan. Заводка та же, и теперь бъет ошибку, прожиг после каждого прогрева с 80°. Нужно срочно временное решение, пока не прошъёмся обратно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Skandy попробуй так же сделай, попытка не пытка. Надо придумать только что-то, чтобы датчик видел разность давления на входе и выходе.

Изменено пользователем Chijo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Chijo сказал:

@Skandy попробуй так же сделай, попытка не пытка. Надо придумать только что-то, чтобы датчик видел разность давления на входе и выходе.

Попробовали отсоеденить выход дпф от датчика ддд, и заглушить, а с датчика в атмосферу, прожиг снова начался, очевидно это датчик температуры на выходе ката так чудит, там -70 показывает, и эбу думает что надо прожечь, по логике если ддд определяет что дпф пустой, зачем его прожигать? Притом после каждого прогрева

Скинули фишку с ддд, машина стала тупая, но прожиг и дым прекратился

Изменено пользователем Skandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Skandy прожиг будет все-равно с интервалом 600 км - так прописано в ЭБУ. Прожиг по датчику - если он не видит перепада давления - т.е. думает, что фильтр забит. Без ддд машина ехать не будет, и прожиг запускать соответственно и транспарант "двигатель неисправен"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2024 в 21:20, Chijo сказал:

@Skandy прожиг будет все-равно с интервалом 600 км - так прописано в ЭБУ. Прожиг по датчику - если он не видит перепада давления - т.е. думает, что фильтр забит. Без ддд машина ехать не будет, и прожиг запускать соответственно и транспарант "двигатель неисправен"

Спасибо, тогда остается лишь шить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...