Alejandro98 Опубликовано 23 августа, 2024 Опубликовано 23 августа, 2024 Всем доброго времени суток! Ехал с работы, ничего не предвещало беды. На скорости 100 км/ч вдруг начала дергаться машина при нажатии педали газа. То есть при каждом малейшем нажатии на педаль газа машина просто жутко дергалась. Кое как доехал до дома и при остановке двигатель дергался на холостых ( не троил). Решил заглушить и подождать, чтобы остыла, мало ли. И на следующее утро не завелась вообще! Начал разбираться с электрикой, мастера заявили, что электрика вся в порядке, смотрите движок и всю топливную систему. Вообщем снял бак , фильтра там была ужаснейшая грязь. Все очистил, высушил, поставил новый фильтр. Прокачал систему все равно не заводиться! Полез смотреть форсунки. На распылителях был слой жидкого масла или мазута. Повез на стенд, сказали умерли соленоиды. Купил контрактные форсунки поставил ( предварительно как смог почистил и продул колодцы). Опять все прокачал, все равно не заводиться. Далее, решил что дело в ТНВД, поменял на контрактный, топливо в рампу идет! Но все равно не заводиться! Уже не знаю что делать и куда думать! Уважаемые коллеги, подскажите куда дальше копать??? 0 Цитата
Chijo Опубликовано 23 августа, 2024 Опубликовано 23 августа, 2024 @Alejandro98 для начала на ошибки посмотреть и на давление топлива. А то менять все подряд, не зная на что жалуется машина.... можно сразу машину поменять! Если есть лишние 8000, можешь регулятор давления махнуть еще, а потом дальше менять все подряд... 0 Цитата
Alejandro98 Опубликовано 31 августа, 2024 Автор Опубликовано 31 августа, 2024 @Chijo принял! Спасибо! Буду пробывать поменять регулятор! Ошибки никакие не висят. А давление топлива смотреть на рампе или на тнвд? И сколько оно должно быть? 0 Цитата
Chijo Опубликовано 2 сентября, 2024 Опубликовано 2 сентября, 2024 @Alejandro98 На рампе конечно. Для пуска надо минимум 25000-30000 кпа (250-300 бар). если давление растет медленно и плавно, то неисправен тнвд или текут форсунки. Если по топливу все исправно, то пусковое давление появляется на первом\втором обороте 0 Цитата
Alejandro98 Опубликовано 23 января Автор Опубликовано 23 января После проверок тнвд на стенде, проверок рампы, клапанов, регуляторов и всего что можно было проверить пришли к очень интересному результату! Итог работы- Спустя долгое время группой специалистов (механики, электрики, дизелисты) было определено что проворачивается шкив на выпускном распредвале, который приводит во вращение вал ТНВД! То есть на распредвале в месте крепления шкива съело шлицы! На низких оборотах он с горе пополам начинал крутить, а после просто проскальзывал. Поэтому был звук что машина пытается заводиться а потом глохнет! Поставили новый распредвал с разборки (+ под это дело заменил комплект ГРМ), все заводиться и ездит! Еще одна история в копилку! Надеюсь кому то пригодиться!))) 0 Цитата
Chijo Опубликовано 23 января Опубликовано 23 января @Alejandro98 шлицы просто так не съедает - причина должна быть. ТНВД не клинил? Хотя там бы быстрей сломало сам привод тнвд... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.