Shiko Опубликовано 10 июля Опубликовано 10 июля Фух. Наконец-то сделал себе автоматическое включение парктроников на низкой скорости. Motral сделал это давно. Но я созрел на это что-то к июлю месяцу прошлого года. Стукнулся к Аоексею, а его и нет в стране. Кое как достучался. Купил шлюз obd от мустанга (блок GWM), потом мотрал прошил его сначала на столе. А вот потом пошли паузы, то у Алексея времени нет, то у меня не срастается. И вот спустя год я наконец с этой фичей. Закончили в 2 ночи. Алексей колдовал колдовал и наколдовал. Работает на механике так. Заводим машину и парктроник сразу включен. Поехали и при наборе 16 км/ч парк выключается. Замедлились ниже 16 км/ч и парк автоматически включился. Если работа его напрягает, то авто режим отключается кнопкой. После отключения работает или по включению задней или по включению кнопки до перезаводки авто, после перезаводки опять работает автоматический режим. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 11 июля Автор Опубликовано 11 июля Поездил 2 дня. Хорошая опция для мондюка. С моим спорт обвесом удобно теперь подъезжать к бордюрам. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 11 июля Опубликовано 11 июля @Shiko а более подробное описание будет? что надо в машине из железа доработать? 0 Цитата
Shiko Опубликовано 11 июля Автор Опубликовано 11 июля 47 минут назад, hd2 сказал: а более подробное описание будет? что надо в машине из железа доработать? Наличие штатного парктроника. И все. Далее покупается GWM блок от эксплорера, мондео 5, мустанга и т.д. типа FR3T-14А642-AD, GB5T-14F642-AD до 2017 года производства. Дальше прошивается этот блок и прошивается блок парктроников. Блок (шлюз GWM) подключается в OBD2 разъем мондео, этот шлюз на своем борту имеет OBD2 разъем. Теперь блок GWM управляет работой парктроника, он получат данные из высоко скоростной can шины о скорости авто и дает команду на включение или выключение парктроника. 0 Цитата
Scorpek Опубликовано 11 июля Опубликовано 11 июля @Shiko Несколько странный вопрос, а для чего вся эта канитель? 0 Цитата
hd2 Опубликовано 11 июля Опубликовано 11 июля 5 часов назад, Shiko сказал: Наличие штатного парктроника. И все. Далее покупается GWM блок от эксплорера, мондео 5, мустанга и т.д. типа FR3T-14А642-AD, GB5T-14F642-AD до 2017 года производства. Дальше прошивается этот блок и прошивается блок парктроников. Блок (шлюз GWM) подключается в OBD2 разъем мондео, этот шлюз на своем борту имеет OBD2 разъем. Теперь блок GWM управляет работой парктроника, он получат данные из высоко скоростной can шины о скорости авто и дает команду на включение или выключение парктроника. хм, прикольно. надо подумать. если не секрет - какая цена вопроса у Мотрала прошить? как я понимаю в свободном доступе сей прошивки нету. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 12 июля Автор Опубликовано 12 июля (изменено) 15 часов назад, Scorpek сказал: Несколько странный вопрос, а для чего вся эта канитель? Мне со своим спорт обвесом стало удобно в автоматическом режиме прижиматься к бордюрам. Не надо ничего жамкать, а просто накатываешь и тебе все пищит. Парктроник включается автоматически при включении зажигания, при наборе скорости выключается, при торможении до менее 16 км/ч включается. 12 часов назад, hd2 сказал: если не секрет - какая цена вопроса у Мотрала прошить? как я понимаю в свободном доступе сей прошивки нету. 5000. Да в свободном доступе нет. Только мотрал, которого еще попробуй поймай. Изменено 12 июля пользователем Shiko 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.