Makcar Опубликовано 3 апреля Опубликовано 3 апреля Здравствуйте. Вчера, закручивая датчик, сломал корпус термостата. Подскажите пож., как выкрутиться? Б/У, Китай, от другого авто с переделками и т.д. Покупать новый за 30600 р. на такой автомобиль нецелесообразною 0 Цитата
dj_sap Опубликовано 6 апреля Опубликовано 6 апреля VERNET новый в продаже есть за около 1500 руб. - я себе поставил - работает, не течёт. 0 Цитата
dj_sap Опубликовано 6 апреля Опубликовано 6 апреля А, кстати, и Фордовский есть за 8300 руб. под номером 1319480. 0 Цитата
dj_sap Опубликовано 6 апреля Опубликовано 6 апреля METACO вообще в Москве вижу за 1100 руб. - выбор огромный! 0 Цитата
dj_sap Опубликовано 6 апреля Опубликовано 6 апреля Единственное, что придётся ещё и датчики заменить оба, т.к. на этих всех корпусах крепление датчиков не под резьбу, а под пружинный фиксатор, но датчики тоже недорого стоят - я за 500 руб. оба новые взял. 0 Цитата
Makcar Опубликовано 8 апреля Автор Опубликовано 8 апреля (изменено) Купил на разборке корпус термостата от 2,0 л. Ну точь-в-точь как у меня, ничем не отличается, кроме, как потом выяснилось, резьбой под датчик ТОЖ на мозг (верхний). У меня датчик с метрической резьбой М12 1,5 мм., а в "новом" корпусе 3/8x18 NPTF. Мне и в голову не приходило что может быть такое, поэтому я даже и откручивать его не стал от старого, а когда открутил и решил установить на купленный, тут и "сел в лужу". Если кто подскажет как выкрутиться. Я вижу пока два варианта, меня устраивающих. 1. Заказать у токаря футорку с внешней резьбой 3/8x18 NPTF, а внутренней М12 1,5 мм. 2. Купить и поставить датчик от двушки с соответствующей резьбой, но фиг его знает какое у него соотношение температуры и сопротивления. Как бы не случилось, что двигатель будет работать некорректно, получая некорректный сигнал, не соответствующий реальной температуре. Изменено 8 апреля пользователем Makcar 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 8 апреля Опубликовано 8 апреля 1 час назад, Makcar сказал: Купил на разборке корпус термостата от 2,0 л. Ну точь-в-точь как у меня, ничем не отличается, кроме, как потом выяснилось, резьбой под датчик ТОЖ на мозг (верхний). У меня датчик с метрической резьбой М12 1,5 мм., а в "новом" корпусе 3/8x18 NPTF. Мне и в голову не приходило что может быть такое, поэтому я даже и откручивать его не стал от старого, а когда открутил и решил установить на купленный, тут и "сел в лужу". Если кто подскажет как выкрутиться. Я вижу пока два варианта, меня устраивающих. 1. Заказать у токаря футорку с внешней резьбой 3/8x18 NPTF, а внутренней М12 1,5 мм. 2. Купить и поставить датчик от двушки с соответствующей резьбой, но фиг его знает какое у него соотношение температуры и сопротивления. Как бы не случилось, что двигатель будет работать некорректно, получая некорректный сигнал, не соответствующий реальной температуре. Если датчики одинаковые по марке то оставить. А так первый ваш вариант переделки. 0 Цитата
Makcar Опубликовано 8 апреля Автор Опубликовано 8 апреля По каталожным номерам они разные, у меня 1,8, а теперь я могу поставить датчик от 2,0 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 8 апреля Опубликовано 8 апреля (изменено) 2 часа назад, Makcar сказал: По каталожным номерам они разные, у меня 1,8, а теперь я могу поставить датчик от 2,0 Если датчики разные как вы их можете поставить. Самое главное чтобы совпадали по температуре. Сложно сделать въвёртышь. Изменено 8 апреля пользователем tokminnw 0 Цитата
Makcar Опубликовано 8 апреля Автор Опубликовано 8 апреля Ввёртыш надо заказывать у токаря, что не очень просто, готовых переходов (футорок, ввёртышей) с дюймовых резьб на метрические нет, или я не нашёл. Ещё мне не нравятся всяческие лишние соединения как потенциальные источники утечек. Я поэтому и спрашиваю, может кто-то тоже столкнулся с такой проблемой. Знать бы какие сопротивления при каких температурах на том и на другом датчике. Может у них зависимости одинаковые, что, кстати, скорее всего, т. к. в Камасутре есть таблица значений сопротивления датчика к температуре, но при этом не расписано по типам и объёмам двигателей, из этого я делаю логичное заключение, что эти величины для всех двигателей этой модели (ФМ2) одинаковые. Большим плюсом в пользу переходника стало то что я совсем недавно купил этот оригинальный дорогущий датчик и покупать такой же только с другой резьбой считаю нерациональным, или уходить в неоригинал, имея при этом в наличии хороший оригинальный датчик. 0 Цитата
Герман 86 Опубликовано 3 ноября Опубликовано 3 ноября Добрый день. Потёк корпус термостата. Купил вот этот CALORSTAT by Vernet WF0068, но а нём есть только места для крепления датчиков под пружинный фиксатор (но они запаяны). Подскажите пожалуйста номера датчиков под пружинный фиксатор. Старые датчики под резьбу, и вкручивать их в пластмассу не совсем нормально. Возможно есть ещё способы решения проблемы? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.