Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Корпус термостата Zetec-E 1,8 бенз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Вчера, закручивая датчик, сломал корпус термостата. Подскажите пож., как выкрутиться? Б/У, Китай, от другого авто с переделками и т.д. Покупать новый за 30600 р. на такой автомобиль нецелесообразною


Опубликовано

VERNET новый в продаже есть за около 1500 руб. - я себе поставил - работает, не течёт.

Опубликовано

А, кстати, и Фордовский есть за 8300 руб. под номером 1319480.

Опубликовано

METACO вообще в Москве вижу за 1100 руб. - выбор огромный!

Опубликовано

Единственное, что придётся ещё и датчики заменить оба, т.к. на этих всех корпусах крепление датчиков не под резьбу, а под пружинный фиксатор, но датчики тоже недорого стоят - я за 500 руб. оба новые взял.

Опубликовано (изменено)

Купил на разборке корпус термостата от 2,0 л. Ну точь-в-точь как у меня, ничем не отличается, кроме, как потом выяснилось, резьбой под датчик ТОЖ на мозг (верхний). У меня датчик с метрической резьбой М12 1,5 мм., а в "новом" корпусе 3/8x18 NPTF. Мне и в голову не приходило что может быть такое, поэтому я даже и откручивать его не стал от старого, а когда открутил и решил установить на купленный, тут и "сел в лужу". Если кто подскажет как выкрутиться. Я вижу пока два варианта, меня устраивающих.

1. Заказать у токаря футорку с внешней резьбой 3/8x18 NPTF, а внутренней М12 1,5 мм.

2. Купить и поставить датчик от двушки с соответствующей резьбой, но фиг его знает какое у него соотношение температуры и сопротивления. Как бы не случилось, что двигатель будет работать некорректно, получая некорректный сигнал, не соответствующий реальной температуре.

Изменено пользователем Makcar
Опубликовано
1 час назад, Makcar сказал:

Купил на разборке корпус термостата от 2,0 л. Ну точь-в-точь как у меня, ничем не отличается, кроме, как потом выяснилось, резьбой под датчик ТОЖ на мозг (верхний). У меня датчик с метрической резьбой М12 1,5 мм., а в "новом" корпусе 3/8x18 NPTF. Мне и в голову не приходило что может быть такое, поэтому я даже и откручивать его не стал от старого, а когда открутил и решил установить на купленный, тут и "сел в лужу". Если кто подскажет как выкрутиться. Я вижу пока два варианта, меня устраивающих.

1. Заказать у токаря футорку с внешней резьбой 3/8x18 NPTF, а внутренней М12 1,5 мм.

2. Купить и поставить датчик от двушки с соответствующей резьбой, но фиг его знает какое у него соотношение температуры и сопротивления. Как бы не случилось, что двигатель будет работать некорректно, получая некорректный сигнал, не соответствующий реальной температуре.

Если датчики одинаковые по марке то оставить. А так первый ваш вариант переделки.

Опубликовано

По каталожным номерам они разные, у меня 1,8, а теперь я могу поставить датчик от 2,0

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Makcar сказал:

По каталожным номерам они разные, у меня 1,8, а теперь я могу поставить датчик от 2,0

Если датчики разные как вы их можете поставить. Самое главное чтобы совпадали по температуре. Сложно сделать въвёртышь.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано

Ввёртыш надо заказывать у токаря, что не очень просто, готовых переходов (футорок, ввёртышей) с дюймовых резьб на метрические нет, или я не нашёл. Ещё мне не нравятся всяческие лишние соединения как потенциальные источники утечек. Я поэтому и спрашиваю, может кто-то тоже столкнулся с такой проблемой. Знать бы какие сопротивления при каких температурах на том и на другом датчике. Может у них зависимости одинаковые, что, кстати, скорее всего, т. к. в Камасутре есть таблица значений сопротивления датчика к температуре, но при этом не расписано по типам и объёмам двигателей, из этого я делаю логичное заключение, что эти величины для всех двигателей этой модели (ФМ2) одинаковые. Большим плюсом в пользу переходника стало то что я совсем недавно купил этот оригинальный дорогущий датчик и покупать такой же только с другой резьбой считаю нерациональным, или уходить в неоригинал, имея при этом в наличии хороший оригинальный датчик.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день.
Потёк корпус термостата. Купил вот этот CALORSTAT by Vernet WF0068, но а нём есть только места для крепления датчиков под пружинный фиксатор (но они запаяны).
Подскажите пожалуйста номера датчиков под пружинный фиксатор.
Старые датчики под резьбу, и вкручивать их в пластмассу не совсем нормально. Возможно есть ещё способы решения проблемы?
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...