Egorov Опубликовано 24 января Опубликовано 24 января Приветствую всех! появилась возможность приобрести почти ровный кузов фм 2 хетч(такой же как у меня). У самого сгнили в усмерть задние крылья и начинает дырявиться корыто в багажнике. Машина у меня не так давно(4 месяца), вот и решил спросить совета у бывалых как лучше сделать. Есть 3 варианта: выпиливать металл и просто так вваривать большие заплатки; выпиливать по заводским точкам всю корму; или же просто забить на здравый смысл(и немного на закон) и перекинуть всю внутрянку с моего кузова в другой. Ваше мнение, господа? 0 Цитата
hd2 Опубликовано 24 января Опубликовано 24 января 1 час назад, Egorov сказал: ли же просто забить на здравый смысл(и немного на закон) и перекинуть всю внутрянку с моего кузова в другой. а кузов как я понимаю ворованный, раз на его базе невозможно легализовать собранную авто? 0 Цитата
Egorov Опубликовано 25 января Автор Опубликовано 25 января В каком осмысление легализовать? Использовать документы от того кузова такая себе затея, тк запретов на нем больше по стоимости чем стоимость обоих машин вместе взятых 0 Цитата
hd2 Опубликовано 25 января Опубликовано 25 января 8 минут назад, Egorov сказал: В каком осмысление легализовать? Использовать документы от того кузова такая себе затея, тк запретов на нем больше по стоимости чем стоимость обоих машин вместе взятых тогда резать по точкам и варить. переброска всего вашего в тот кузов приведёт к тому, что это по документам это станет та машина с всеми её ограничениями и долгами. плюс потенциальная уголовка если пытаться выдавать одну машину за другую по документам. правда как по мне - затея изначально не сильно целесообразная. ибо когда вскроешь - окажется что там не только жопа гнилая, но и морда. и денег в реанимацию надо потратить на ещё одну такую машину. либо иметь гараж, руки, инстурмент, стапель, кучу времени и делать самому по вечерам. 0 Цитата
Шем Опубликовано 26 января Опубликовано 26 января В 24.01.2024 в 09:50, Egorov сказал: Есть 3 варианта: выпиливать металл и просто так вваривать большие заплатки; выпиливать по заводским точкам всю корму; или же просто забить на здравый смысл(и немного на закон) и перекинуть всю внутрянку с моего кузова в другой. Ваше мнение, господа? Я тебе так скажу... обсуждать противозаконные методы, как чудным образом сделать из одной машины такую же, разумеется здесь, как и в сети в целом - запрещено, но и в подобных вещах, прежде чем сделать надо давать себе отчёт о последствиях, согласно УК РФ и понимать насколько далеко готов идти, что бы потом не пожалеть. А вот касаемо абсолютно легального - когда речь идёт о машине, чей возраст уже 23 года, порекомендовать, что-то сложно, поскольку очень правильно написал @hd2 "когда вскроешь - окажется что там не только жопа гнилая, но и морда." И от себя могу лишь дополнить, что не просто морда и зад - а места сварных швов, внутренние полости и т.д. В 25.01.2024 в 09:50, hd2 сказал: либо иметь гараж, руки, инстурмент, стапель, кучу времени и делать самому по вечерам. +100% В остальном - посмотрев только одного Шелкова, видно сколько сделано вварок и четверть и половина и больше - и ладно бы для себя делали, хоть и нельзя с точки зрения закона, но когда подобное потом продают - вот где шляпа. Вообще нет пределов фантазии у наших людей P.S. Несколько лет тому назад, когда мне затоталили машину на КАД - я тоже искал и кузова и разные варианты, делал бы разумеется для себя и без дальнейшей перепродажи автомобиля. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 27 января Опубликовано 27 января 10 часов назад, Шем сказал: В остальном - посмотрев только одного Шелкова, видно сколько сделано вварок и четверть и половина и больше - и ладно бы для себя делали, хоть и нельзя с точки зрения закона, но когда подобное потом продают - вот где шляпа. Вообще нет пределов фантазии у наших людей если всё таки планировать вваривать четверть-половину машины - то лучше посмотреть того же Виталика из Гаража Каховка. там как раз у него подобные вещи очень хорошо отсняты о процессе замены половины машины, а то и более. чтобы понять количество работы, и что надо из инструмента и оборудования. и как это в целом правильно делать в гаражных условиях. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.