Egorov Опубликовано 24 января, 2024 Опубликовано 24 января, 2024 Приветствую всех! появилась возможность приобрести почти ровный кузов фм 2 хетч(такой же как у меня). У самого сгнили в усмерть задние крылья и начинает дырявиться корыто в багажнике. Машина у меня не так давно(4 месяца), вот и решил спросить совета у бывалых как лучше сделать. Есть 3 варианта: выпиливать металл и просто так вваривать большие заплатки; выпиливать по заводским точкам всю корму; или же просто забить на здравый смысл(и немного на закон) и перекинуть всю внутрянку с моего кузова в другой. Ваше мнение, господа?
hd2 Опубликовано 24 января, 2024 Опубликовано 24 января, 2024 1 час назад, Egorov сказал: ли же просто забить на здравый смысл(и немного на закон) и перекинуть всю внутрянку с моего кузова в другой. а кузов как я понимаю ворованный, раз на его базе невозможно легализовать собранную авто?
Egorov Опубликовано 25 января, 2024 Автор Опубликовано 25 января, 2024 В каком осмысление легализовать? Использовать документы от того кузова такая себе затея, тк запретов на нем больше по стоимости чем стоимость обоих машин вместе взятых
hd2 Опубликовано 25 января, 2024 Опубликовано 25 января, 2024 8 минут назад, Egorov сказал: В каком осмысление легализовать? Использовать документы от того кузова такая себе затея, тк запретов на нем больше по стоимости чем стоимость обоих машин вместе взятых тогда резать по точкам и варить. переброска всего вашего в тот кузов приведёт к тому, что это по документам это станет та машина с всеми её ограничениями и долгами. плюс потенциальная уголовка если пытаться выдавать одну машину за другую по документам. правда как по мне - затея изначально не сильно целесообразная. ибо когда вскроешь - окажется что там не только жопа гнилая, но и морда. и денег в реанимацию надо потратить на ещё одну такую машину. либо иметь гараж, руки, инстурмент, стапель, кучу времени и делать самому по вечерам.
Шем Опубликовано 26 января, 2024 Опубликовано 26 января, 2024 В 24.01.2024 в 09:50, Egorov сказал: Есть 3 варианта: выпиливать металл и просто так вваривать большие заплатки; выпиливать по заводским точкам всю корму; или же просто забить на здравый смысл(и немного на закон) и перекинуть всю внутрянку с моего кузова в другой. Ваше мнение, господа? Я тебе так скажу... обсуждать противозаконные методы, как чудным образом сделать из одной машины такую же, разумеется здесь, как и в сети в целом - запрещено, но и в подобных вещах, прежде чем сделать надо давать себе отчёт о последствиях, согласно УК РФ и понимать насколько далеко готов идти, что бы потом не пожалеть. А вот касаемо абсолютно легального - когда речь идёт о машине, чей возраст уже 23 года, порекомендовать, что-то сложно, поскольку очень правильно написал @hd2 "когда вскроешь - окажется что там не только жопа гнилая, но и морда." И от себя могу лишь дополнить, что не просто морда и зад - а места сварных швов, внутренние полости и т.д. В 25.01.2024 в 09:50, hd2 сказал: либо иметь гараж, руки, инстурмент, стапель, кучу времени и делать самому по вечерам. +100% В остальном - посмотрев только одного Шелкова, видно сколько сделано вварок и четверть и половина и больше - и ладно бы для себя делали, хоть и нельзя с точки зрения закона, но когда подобное потом продают - вот где шляпа. Вообще нет пределов фантазии у наших людей P.S. Несколько лет тому назад, когда мне затоталили машину на КАД - я тоже искал и кузова и разные варианты, делал бы разумеется для себя и без дальнейшей перепродажи автомобиля.
hd2 Опубликовано 27 января, 2024 Опубликовано 27 января, 2024 10 часов назад, Шем сказал: В остальном - посмотрев только одного Шелкова, видно сколько сделано вварок и четверть и половина и больше - и ладно бы для себя делали, хоть и нельзя с точки зрения закона, но когда подобное потом продают - вот где шляпа. Вообще нет пределов фантазии у наших людей если всё таки планировать вваривать четверть-половину машины - то лучше посмотреть того же Виталика из Гаража Каховка. там как раз у него подобные вещи очень хорошо отсняты о процессе замены половины машины, а то и более. чтобы понять количество работы, и что надо из инструмента и оборудования. и как это в целом правильно делать в гаражных условиях.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти