Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Переварка задней части машины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех!

появилась возможность приобрести почти ровный кузов фм 2 хетч(такой же как у меня). У самого сгнили в усмерть задние крылья и начинает дырявиться корыто в багажнике. Машина у меня не так давно(4 месяца), вот и решил спросить совета у бывалых как лучше сделать. Есть 3 варианта: выпиливать металл и просто так вваривать большие заплатки; выпиливать по заводским точкам всю корму; или же просто забить на здравый смысл(и немного на закон) и перекинуть всю внутрянку с моего кузова в другой. Ваше мнение, господа?


Опубликовано
1 час назад, Egorov сказал:

ли же просто забить на здравый смысл(и немного на закон) и перекинуть всю внутрянку с моего кузова в другой.

а кузов как я понимаю ворованный, раз на его базе невозможно легализовать собранную авто?

Опубликовано

В каком осмысление легализовать? Использовать документы от того кузова такая себе затея, тк запретов на нем больше по стоимости чем стоимость обоих машин вместе взятых

Опубликовано
8 минут назад, Egorov сказал:

В каком осмысление легализовать? Использовать документы от того кузова такая себе затея, тк запретов на нем больше по стоимости чем стоимость обоих машин вместе взятых

тогда резать по точкам и варить. переброска всего вашего в тот кузов приведёт к тому, что это по документам это станет та машина с всеми её ограничениями и долгами. плюс потенциальная уголовка если пытаться выдавать одну машину за другую по документам.

правда как по мне - затея изначально не сильно целесообразная. ибо когда вскроешь - окажется что там не только жопа гнилая, но и морда. и денег в реанимацию надо потратить на ещё одну такую машину. либо иметь гараж, руки, инстурмент, стапель, кучу времени и делать самому по вечерам.

Опубликовано
В 24.01.2024 в 09:50, Egorov сказал:

Есть 3 варианта: выпиливать металл и просто так вваривать большие заплатки; выпиливать по заводским точкам всю корму; или же просто забить на здравый смысл(и немного на закон) и перекинуть всю внутрянку с моего кузова в другой. Ваше мнение, господа?

Я тебе так скажу... обсуждать противозаконные методы, как чудным образом сделать из одной машины такую же, разумеется здесь, как и в сети в целом - запрещено, но и в подобных вещах, прежде чем сделать надо давать себе отчёт о последствиях, согласно УК РФ и понимать насколько далеко готов идти, что бы потом не пожалеть.

А вот касаемо абсолютно легального - когда речь идёт о машине, чей возраст уже 23 года, порекомендовать, что-то сложно, поскольку очень правильно написал @hd2 "когда вскроешь - окажется что там не только жопа гнилая, но и морда."

И от себя могу лишь дополнить, что не просто морда и зад - а места сварных швов, внутренние полости и т.д.

В 25.01.2024 в 09:50, hd2 сказал:

либо иметь гараж, руки, инстурмент, стапель, кучу времени и делать самому по вечерам.

+100%

В остальном - посмотрев только одного Шелкова, видно сколько сделано вварок и четверть и половина и больше - и ладно бы для себя делали, хоть и нельзя с точки зрения закона, но когда подобное потом продают - вот где шляпа. Вообще нет пределов фантазии у наших людей :)

P.S. Несколько лет тому назад, когда мне затоталили машину на КАД - я тоже искал и кузова и разные варианты, делал бы разумеется для себя и без дальнейшей перепродажи автомобиля.

Опубликовано
10 часов назад, Шем сказал:

В остальном - посмотрев только одного Шелкова, видно сколько сделано вварок и четверть и половина и больше - и ладно бы для себя делали, хоть и нельзя с точки зрения закона, но когда подобное потом продают - вот где шляпа. Вообще нет пределов фантазии у наших людей :)

если всё таки планировать вваривать четверть-половину машины - то лучше посмотреть того же Виталика из Гаража Каховка. там как раз у него подобные вещи очень хорошо отсняты о процессе замены половины машины, а то и более. чтобы понять количество работы, и что надо из инструмента и оборудования. и как это в целом правильно делать в гаражных условиях.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...