Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Греется Ford Mondeo IV 2л дизель


Перейти к решению Решено hd2,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня! 

Приобрел у товарища Ford Mondeo IV дизель 2л. Закипел в общем, товарищ сказал что была у него проблема утечка антифриза, перебрал всю систему охлаждения, поменял все: радиаторы, помпу, термостат, вентилятор, бачок с крышкой, кроме датчика, снимал головку блока шлифовал, у меня через некоторое время закипела, на холостых не кипит, вентилятор срабатывает при 84 градусах, закипает при езде и при нагрузке двигателя, выбивает пробку, не могу разогнать более 2500 оборотов. Помогите!


Опубликовано

а когда шлифовал - опрессовку головы он делал? а то трещины могут быть. там шлифуй - не шлифуй - будут газы в системе.
антифриз то хоть чистый?

Опубликовано
1 час назад, hd2 сказал:

а когда шлифовал - опрессовку головы он делал? а то трещины могут быть. там шлифуй - не шлифуй - будут газы в системе.
антифриз то хоть чистый?

Опрессовку делал! Какое-то время все было хорошо, через некоторое время начал греться и кипеть, только при езде, при нагрузке.

17 часов назад, viktor84 сказал:

Всем доброго дня! 

Приобрел у товарища Ford Mondeo IV дизель 2л. Закипел в общем, товарищ сказал что была у него проблема утечка антифриза, перебрал всю систему охлаждения, поменял все: радиаторы, помпу, термостат, вентилятор, бачок с крышкой, кроме датчика, снимал головку блока шлифовал, у меня через некоторое время закипела, на холостых не кипит, вентилятор срабатывает при 84 градусах, закипает при езде и при нагрузке двигателя, выбивает пробку, не могу разогнать более 2500 оборотов. Помогите!

Опрессовку делал, все хорошо, 

Опубликовано
В 27.07.2023 в 13:31, viktor84 сказал:

Опрессовку делал! Какое-то время все было хорошо, через некоторое время начал греться и кипеть, только при езде, при нагрузке.

Опрессовку делал, все хорошо, 

Но все равно греется! 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

В общем проблему с нагревом двигателя решил) всего навсего поменял на новую крышку расширительного бачка, до этого поставил бракованную. Проблема ушла моментально). Мастера долго не могли понять в чем причина, так как я им говорил что все поменял и все новое.

Опубликовано

@viktor84 ага так мы и поверили. Иди чеши другим. Даже без крышки вообще не должен кипеть 

Опубликовано

Хочешь верь, а хочешь нет, поменял крышку и все прошло. Причем моментально. До замены крышки грелась только при езде, и нагрузке, ты что без крышки ездил? Смысл мне врать, говорю как есть. 

  • Решение
Опубликовано
2 часа назад, Dreamart сказал:

@viktor84 ага так мы и поверили. Иди чеши другим. Даже без крышки вообще не должен кипеть 

без крышки как раз кипеть запросто. а если точнее - получить сильное паровыделение с локальным образованием паровых пробок и нарушением циркуляции, а в последствии закипании.

крышка же нужна как раз для обратного - повышения температуры закипания антифриза. которая у большинства этих жидкостей в районе всего 105 градусов при нормальных условиях. а вот при повышении давления уже гораздо выше, но стоит давление сбросить и побежало.

Опубликовано

Хочешь верь, а хочешь нет, поменял крышку и все прошло. Причем моментально. До замены крышки грелась только при езде, и нагрузке, ты что без крышки ездил? Смысл мне врать, говорю как есть. 

Опубликовано

@hd2 даже на бензинке 105 не часто, вообще не часто на наших машинках.

А дизеля же не греются, они всё время орут. То по трассе у них не доходит до  80⁰, то в городе недогретые всё время. Хер пойми этих трактористов 

Опубликовано
1 час назад, Dreamart сказал:

@hd2 даже на бензинке 105 не часто, вообще не часто на наших машинках.

А дизеля же не греются, они всё время орут. То по трассе у них не доходит до  80⁰, то в городе недогретые всё время. Хер пойми этих трактористов 

в исправной системе повышенное давление будет всегда на работающем моторе, даже при 80 градусах. если же система "открытая" - то за счёт этого локально может начаться паробразование в головке или в блоке, что в свою очередь приведёт нарушению потока жидкости и к "вскипанию", а точнее к выбросу антифриза из-за резкого расширения антифриза пот локальном закипании.
когда система исправна и держит давление, то такой проблемы не будет до момента реального перегрева.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...