viktor84 Опубликовано 26 июля, 2023 Опубликовано 26 июля, 2023 Всем доброго дня! Приобрел у товарища Ford Mondeo IV дизель 2л. Закипел в общем, товарищ сказал что была у него проблема утечка антифриза, перебрал всю систему охлаждения, поменял все: радиаторы, помпу, термостат, вентилятор, бачок с крышкой, кроме датчика, снимал головку блока шлифовал, у меня через некоторое время закипела, на холостых не кипит, вентилятор срабатывает при 84 градусах, закипает при езде и при нагрузке двигателя, выбивает пробку, не могу разогнать более 2500 оборотов. Помогите! 0 Цитата
hd2 Опубликовано 27 июля, 2023 Опубликовано 27 июля, 2023 а когда шлифовал - опрессовку головы он делал? а то трещины могут быть. там шлифуй - не шлифуй - будут газы в системе. антифриз то хоть чистый? 0 Цитата
viktor84 Опубликовано 27 июля, 2023 Автор Опубликовано 27 июля, 2023 1 час назад, hd2 сказал: а когда шлифовал - опрессовку головы он делал? а то трещины могут быть. там шлифуй - не шлифуй - будут газы в системе. антифриз то хоть чистый? Опрессовку делал! Какое-то время все было хорошо, через некоторое время начал греться и кипеть, только при езде, при нагрузке. 17 часов назад, viktor84 сказал: Всем доброго дня! Приобрел у товарища Ford Mondeo IV дизель 2л. Закипел в общем, товарищ сказал что была у него проблема утечка антифриза, перебрал всю систему охлаждения, поменял все: радиаторы, помпу, термостат, вентилятор, бачок с крышкой, кроме датчика, снимал головку блока шлифовал, у меня через некоторое время закипела, на холостых не кипит, вентилятор срабатывает при 84 градусах, закипает при езде и при нагрузке двигателя, выбивает пробку, не могу разогнать более 2500 оборотов. Помогите! Опрессовку делал, все хорошо, 0 Цитата
viktor84 Опубликовано 2 августа, 2023 Автор Опубликовано 2 августа, 2023 В 27.07.2023 в 13:31, viktor84 сказал: Опрессовку делал! Какое-то время все было хорошо, через некоторое время начал греться и кипеть, только при езде, при нагрузке. Опрессовку делал, все хорошо, Но все равно греется! 0 Цитата
viktor84 Опубликовано 9 ноября, 2023 Автор Опубликовано 9 ноября, 2023 В общем проблему с нагревом двигателя решил) всего навсего поменял на новую крышку расширительного бачка, до этого поставил бракованную. Проблема ушла моментально). Мастера долго не могли понять в чем причина, так как я им говорил что все поменял и все новое. 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 9 ноября, 2023 Опубликовано 9 ноября, 2023 @viktor84 ага так мы и поверили. Иди чеши другим. Даже без крышки вообще не должен кипеть 0 Цитата
viktor84 Опубликовано 9 ноября, 2023 Автор Опубликовано 9 ноября, 2023 Хочешь верь, а хочешь нет, поменял крышку и все прошло. Причем моментально. До замены крышки грелась только при езде, и нагрузке, ты что без крышки ездил? Смысл мне врать, говорю как есть. 0 Цитата
Решение hd2 Опубликовано 9 ноября, 2023 Решение Опубликовано 9 ноября, 2023 2 часа назад, Dreamart сказал: @viktor84 ага так мы и поверили. Иди чеши другим. Даже без крышки вообще не должен кипеть без крышки как раз кипеть запросто. а если точнее - получить сильное паровыделение с локальным образованием паровых пробок и нарушением циркуляции, а в последствии закипании. крышка же нужна как раз для обратного - повышения температуры закипания антифриза. которая у большинства этих жидкостей в районе всего 105 градусов при нормальных условиях. а вот при повышении давления уже гораздо выше, но стоит давление сбросить и побежало. 0 Цитата
viktor84 Опубликовано 9 ноября, 2023 Автор Опубликовано 9 ноября, 2023 Хочешь верь, а хочешь нет, поменял крышку и все прошло. Причем моментально. До замены крышки грелась только при езде, и нагрузке, ты что без крышки ездил? Смысл мне врать, говорю как есть. 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 10 ноября, 2023 Опубликовано 10 ноября, 2023 @hd2 даже на бензинке 105 не часто, вообще не часто на наших машинках. А дизеля же не греются, они всё время орут. То по трассе у них не доходит до 80⁰, то в городе недогретые всё время. Хер пойми этих трактористов 0 Цитата
hd2 Опубликовано 10 ноября, 2023 Опубликовано 10 ноября, 2023 1 час назад, Dreamart сказал: @hd2 даже на бензинке 105 не часто, вообще не часто на наших машинках. А дизеля же не греются, они всё время орут. То по трассе у них не доходит до 80⁰, то в городе недогретые всё время. Хер пойми этих трактористов в исправной системе повышенное давление будет всегда на работающем моторе, даже при 80 градусах. если же система "открытая" - то за счёт этого локально может начаться паробразование в головке или в блоке, что в свою очередь приведёт нарушению потока жидкости и к "вскипанию", а точнее к выбросу антифриза из-за резкого расширения антифриза пот локальном закипании. когда система исправна и держит давление, то такой проблемы не будет до момента реального перегрева. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.