Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Проблемы после ремонта двс


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Перебрал двигатель. Заменил кольца, грм (цепь оригинал, звезда Borg Warner), откапиталил гбц (фрезернули, сняли 0,1мм, заменили несколько клапанов и стаканчиков, выставили зазор в клапанах). 

Грм выставлял по меткам, купил приспособление для этих целей.

Появилось две проблемы.

- Детонация. Беспокоит больше всего. Сначала выставил дпкв как надо (центр датчика напротив зуба при застопоренном шкиве), детонация появилась при резком открытии дросселя с холостых, либо в движении при резком открытии дросселя. Адаптации через диагностику скинул, не помогло. Если не ошибаюсь, датчик поднял максимально вверх, детонации стало меньше, но она есть. Адаптацию сбрасывал. Метки ГРМ проверял. В чем проблема? Датчик детонации? 

 

- Треск или стук на холостом ходу. Появилось после ремонта на холостом ходу и только с включенным кондиционером. Заменил свой одинарный вентилятор на двойной, с Мондео 3 2,3л (старому плохо было). Отключаем кондиционер, вентиляторы отключаются и звук пропадает. Если дать чуть чуть газу - звук пропадает. Если нагрузить, например, обогревом стекла - звук пропадает. Также заметил, что когда есть звук - мерцает свет. Генератор перебирал чуть больше года назад, подшипники вроде живые. Ролики (натяжной и обводной) новые. Отдельно компрессор кондиционера включать не пробовал. Могут ли быть такие симптомы умирающей обгонной муфты? Зарядка нормальная, на оборотах при полной нагрузке 14в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


10 часов назад, Max.Kudya сказал:

Добрый день!

Перебрал двигатель. Заменил кольца, грм (цепь оригинал, звезда Borg Warner), откапиталил гбц (фрезернули, сняли 0,1мм, заменили несколько клапанов и стаканчиков, выставили зазор в клапанах). 

Грм выставлял по меткам, купил приспособление для этих целей.

Появилось две проблемы.

- Детонация. Беспокоит больше всего. Сначала выставил дпкв как надо (центр датчика напротив зуба при застопоренном шкиве), детонация появилась при резком открытии дросселя с холостых, либо в движении при резком открытии дросселя. Адаптации через диагностику скинул, не помогло. Если не ошибаюсь, датчик поднял максимально вверх, детонации стало меньше, но она есть. Адаптацию сбрасывал. Метки ГРМ проверял. В чем проблема? Датчик детонации? 

 

- Треск или стук на холостом ходу. Появилось после ремонта на холостом ходу и только с включенным кондиционером. Заменил свой одинарный вентилятор на двойной, с Мондео 3 2,3л (старому плохо было). Отключаем кондиционер, вентиляторы отключаются и звук пропадает. Если дать чуть чуть газу - звук пропадает. Если нагрузить, например, обогревом стекла - звук пропадает. Также заметил, что когда есть звук - мерцает свет. Генератор перебирал чуть больше года назад, подшипники вроде живые. Ролики (натяжной и обводной) новые. Отдельно компрессор кондиционера включать не пробовал. Могут ли быть такие симптомы умирающей обгонной муфты? Зарядка нормальная, на оборотах при полной нагрузке 14в.

Детонация не правильно выставлены метки ( распреды, коленвал, шкиф и дпкв. Может и проблема датчик детонации или его провода. А откуда на твоём 1.8 2001 г обгонная муфта на генераторе. Эндоскоп в (уши) и ищи свой треск.

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tokminnw сказал:

Детонация не правильно выставлены метки ( распреды, коленвал, шкиф и дпкв. Может и проблема датчик детонации или его провода. А откуда на твоём 1.8 2001 г обгонная муфта на генераторе. Эндоскоп в (уши) и ищи свой треск.

Метки проверяли несколько раз, все нормально. 

До ремонта, кстати, тоже была детонация, только очень редко. 

При выставлении ГРМ пользовались таким набором, распредвалы фиксировались планкой, а кв самым длинным болтом из набора.

Датчики детонации часто дохнут на этих ДВС?

Стетоскопом пользовались, звук вроде как от генератора идёт.

Screenshot_2023-06-15-10-06-22-930_com.avito.android.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Max.Kudya сказал:

Метки проверяли несколько раз, все нормально. 

До ремонта, кстати, тоже была детонация, только очень редко. 

При выставлении ГРМ пользовались таким набором, распредвалы фиксировались планкой, а кв самым длинным болтом из набора.

Датчики детонации часто дохнут на этих ДВС?

Стетоскопом пользовались, звук вроде как от генератора идёт.

Screenshot_2023-06-15-10-06-22-930_com.avito.android.jpg

Болт для коленвала от головки до конца 38.5 мм. похоже по фото тот который по середине. Утверждать не буду это для 2 литрового ДВС.

Если была детонация до ремонта значит датчик детонации  или провода проверяй . Нет связи с ЭБУ.

Так похоже или от генератора скрежет? Если да то подшипники.

https://www.drive2.ru/l/490525123573448892/?m=542942141404425175

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tokminnw сказал:

Болт для коленвала от головки до конца 38.5 мм. похоже по фото тот который по середине. Утверждать не буду это для 2 литрового ДВС.

Если была детонация до ремонта значит датчик детонации  или провода проверяй . Нет связи с ЭБУ.

Так похоже или от генератора скрежет? Если да то подшипники.

https://www.drive2.ru/l/490525123573448892/?m=542942141404425175

Можно ли проверить работоспособность датчика детонации через диагностику? Форскан приобретен и установлен. 

Попробую перевыставить метки по другому болту, может и правда в этом проблема..

По треску - тоже склонялся к подшипникам, но тогда стук был бы всегда, а не только на холостых. Обгонная муфта всё-таки стоит, у меня шкив не гайкой крепится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...