Max.Kudya Опубликовано 14 июня, 2023 Опубликовано 14 июня, 2023 Добрый день! Перебрал двигатель. Заменил кольца, грм (цепь оригинал, звезда Borg Warner), откапиталил гбц (фрезернули, сняли 0,1мм, заменили несколько клапанов и стаканчиков, выставили зазор в клапанах). Грм выставлял по меткам, купил приспособление для этих целей. Появилось две проблемы. - Детонация. Беспокоит больше всего. Сначала выставил дпкв как надо (центр датчика напротив зуба при застопоренном шкиве), детонация появилась при резком открытии дросселя с холостых, либо в движении при резком открытии дросселя. Адаптации через диагностику скинул, не помогло. Если не ошибаюсь, датчик поднял максимально вверх, детонации стало меньше, но она есть. Адаптацию сбрасывал. Метки ГРМ проверял. В чем проблема? Датчик детонации? - Треск или стук на холостом ходу. Появилось после ремонта на холостом ходу и только с включенным кондиционером. Заменил свой одинарный вентилятор на двойной, с Мондео 3 2,3л (старому плохо было). Отключаем кондиционер, вентиляторы отключаются и звук пропадает. Если дать чуть чуть газу - звук пропадает. Если нагрузить, например, обогревом стекла - звук пропадает. Также заметил, что когда есть звук - мерцает свет. Генератор перебирал чуть больше года назад, подшипники вроде живые. Ролики (натяжной и обводной) новые. Отдельно компрессор кондиционера включать не пробовал. Могут ли быть такие симптомы умирающей обгонной муфты? Зарядка нормальная, на оборотах при полной нагрузке 14в. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 15 июня, 2023 Опубликовано 15 июня, 2023 (изменено) 10 часов назад, Max.Kudya сказал: Добрый день! Перебрал двигатель. Заменил кольца, грм (цепь оригинал, звезда Borg Warner), откапиталил гбц (фрезернули, сняли 0,1мм, заменили несколько клапанов и стаканчиков, выставили зазор в клапанах). Грм выставлял по меткам, купил приспособление для этих целей. Появилось две проблемы. - Детонация. Беспокоит больше всего. Сначала выставил дпкв как надо (центр датчика напротив зуба при застопоренном шкиве), детонация появилась при резком открытии дросселя с холостых, либо в движении при резком открытии дросселя. Адаптации через диагностику скинул, не помогло. Если не ошибаюсь, датчик поднял максимально вверх, детонации стало меньше, но она есть. Адаптацию сбрасывал. Метки ГРМ проверял. В чем проблема? Датчик детонации? - Треск или стук на холостом ходу. Появилось после ремонта на холостом ходу и только с включенным кондиционером. Заменил свой одинарный вентилятор на двойной, с Мондео 3 2,3л (старому плохо было). Отключаем кондиционер, вентиляторы отключаются и звук пропадает. Если дать чуть чуть газу - звук пропадает. Если нагрузить, например, обогревом стекла - звук пропадает. Также заметил, что когда есть звук - мерцает свет. Генератор перебирал чуть больше года назад, подшипники вроде живые. Ролики (натяжной и обводной) новые. Отдельно компрессор кондиционера включать не пробовал. Могут ли быть такие симптомы умирающей обгонной муфты? Зарядка нормальная, на оборотах при полной нагрузке 14в. Детонация не правильно выставлены метки ( распреды, коленвал, шкиф и дпкв. Может и проблема датчик детонации или его провода. А откуда на твоём 1.8 2001 г обгонная муфта на генераторе. Эндоскоп в (уши) и ищи свой треск. Изменено 15 июня, 2023 пользователем tokminnw 0 Цитата
Max.Kudya Опубликовано 15 июня, 2023 Автор Опубликовано 15 июня, 2023 3 часа назад, tokminnw сказал: Детонация не правильно выставлены метки ( распреды, коленвал, шкиф и дпкв. Может и проблема датчик детонации или его провода. А откуда на твоём 1.8 2001 г обгонная муфта на генераторе. Эндоскоп в (уши) и ищи свой треск. Метки проверяли несколько раз, все нормально. До ремонта, кстати, тоже была детонация, только очень редко. При выставлении ГРМ пользовались таким набором, распредвалы фиксировались планкой, а кв самым длинным болтом из набора. Датчики детонации часто дохнут на этих ДВС? Стетоскопом пользовались, звук вроде как от генератора идёт. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 15 июня, 2023 Опубликовано 15 июня, 2023 (изменено) 2 часа назад, Max.Kudya сказал: Метки проверяли несколько раз, все нормально. До ремонта, кстати, тоже была детонация, только очень редко. При выставлении ГРМ пользовались таким набором, распредвалы фиксировались планкой, а кв самым длинным болтом из набора. Датчики детонации часто дохнут на этих ДВС? Стетоскопом пользовались, звук вроде как от генератора идёт. Болт для коленвала от головки до конца 38.5 мм. похоже по фото тот который по середине. Утверждать не буду это для 2 литрового ДВС. Если была детонация до ремонта значит датчик детонации или провода проверяй . Нет связи с ЭБУ. Так похоже или от генератора скрежет? Если да то подшипники. https://www.drive2.ru/l/490525123573448892/?m=542942141404425175 Изменено 15 июня, 2023 пользователем tokminnw 0 Цитата
Max.Kudya Опубликовано 15 июня, 2023 Автор Опубликовано 15 июня, 2023 3 часа назад, tokminnw сказал: Болт для коленвала от головки до конца 38.5 мм. похоже по фото тот который по середине. Утверждать не буду это для 2 литрового ДВС. Если была детонация до ремонта значит датчик детонации или провода проверяй . Нет связи с ЭБУ. Так похоже или от генератора скрежет? Если да то подшипники. https://www.drive2.ru/l/490525123573448892/?m=542942141404425175 Можно ли проверить работоспособность датчика детонации через диагностику? Форскан приобретен и установлен. Попробую перевыставить метки по другому болту, может и правда в этом проблема.. По треску - тоже склонялся к подшипникам, но тогда стук был бы всегда, а не только на холостых. Обгонная муфта всё-таки стоит, у меня шкив не гайкой крепится. 0 Цитата
Max.Kudya Опубликовано 17 июня, 2023 Автор Опубликовано 17 июня, 2023 Так можно ли проверить датчик детонации через форскан? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.