Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Охлаждение Mondeo 3 нужна помощь


Перейти к решению Решено tokminnw,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Проблема с охлаждением двигателя. Я читал уже много тут на форуме, но так и не пойму. Помогите уже не знаю что делать.

Температура держится 107-109 градусов, бывает и выше поднимается 112. Когда включаешь кондиционер поднимается и выше до 118 градусов, кондиционер начинает включаться и выключаться дует теплым. Но больше волнует перегрев двигателя, радиатор стоит свежий, термостат менял уже два раза, второй раз по совету тут из форума от Мони 4 поставил на 90градусов, пропал радиатор, залил новый антифриз, поменял крышку на бочке. На улице уже жарко +27. Машину взял не так давно и мне нравится, продавать не хочется. Но и на перегреве ездить не хочу. При 107 включается первая скорость вентилятора, при 109 и выше вторая и молотит постоянно, температура не подаёт бывает до 104 редко и снова 109!!!

Когда первый раз поменял термостат поставил от Мони 3. Закончил ночью собирать и все заработало как надо 98 открытие, раза 4 хорошо было, на следующий день снова высокая температура. 

Подскажите что делать


  • Решение
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Евгений Герцев сказал:

Доброго времени суток.

Проблема с охлаждением двигателя. Я читал уже много тут на форуме, но так и не пойму. Помогите уже не знаю что делать.

Температура держится 107-109 градусов, бывает и выше поднимается 112. Когда включаешь кондиционер поднимается и выше до 118 градусов, кондиционер начинает включаться и выключаться дует теплым. Но больше волнует перегрев двигателя, радиатор стоит свежий, термостат менял уже два раза, второй раз по совету тут из форума от Мони 4 поставил на 90градусов, пропал радиатор, залил новый антифриз, поменял крышку на бочке. На улице уже жарко +27. Машину взял не так давно и мне нравится, продавать не хочется. Но и на перегреве ездить не хочу. При 107 включается первая скорость вентилятора, при 109 и выше вторая и молотит постоянно, температура не подаёт бывает до 104 редко и снова 109!!!

Когда первый раз поменял термостат поставил от Мони 3. Закончил ночью собирать и все заработало как надо 98 открытие, раза 4 хорошо было, на следующий день снова высокая температура. 

Подскажите что делать

В описании всё не понятно. Во первых 1 скорость должна включатся при 103* а вторая при 106*. Похоже на забитый радиатор как с наружи а может  и внутри. И не может температура ползти при включенном кондиционере. А то что при кондиционере дует то холодным то горячим это виновата система климат контроля. И к перегреву не относится.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано

@tokminnw радиатор чистый, его не так давно меняли. Когда первый раз снимал промывал его и снаружи и внутри. А про вентилятор, он реально включается первая скорость на 107

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Евгений Герцев сказал:

@tokminnw радиатор чистый, его не так давно меняли. Когда первый раз снимал промывал его и снаружи и внутри. А про вентилятор, он реально включается первая скорость на 107

Значит надо смотреть помпу. Как ведёт себя нижний патрубок радиатора ( по температуре). При открывании термостата он должен быть горячим. А при срабатывании вентилятора за него не возьмёшься (будет горячий). Если такого не происходит однозначно помпа или термостат не срабатывает. Хотя он у вас новый это не факт что он 100% рабочий. Надо всё проверять и искать причину. Чудес не бывает. В системе охлаждения работает помпа, термостат, радиатор. Мне не понятно почему при включении кондиционера растёт температура? При включении вентилятора при 103* должно падать до 98*. Может и помпа не прокачивает (крыльчатка) если конешно исправен термостат и радиатор. Датчик температурный  заменить. Его не верные параметры на 107* включения 1 скорости.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано

@tokminnw понял. Сегодня утром я выехал и при первом нагревании показал 120 и стрелка на красный ушла, радиатор холодный, трубки холодные, печка дует холодным. Пару минут и потом пошло все по кругу и температура упала. Сейчас езжу 107-109 при любой скорости. Если на 70км начинаю чуть резвей разгоняться то температура может упасть до 103 и потом снова поднимается 

Опубликовано (изменено)
57 минут назад, Евгений Герцев сказал:

@tokminnw понял. Сегодня утром я выехал и при первом нагревании показал 120 и стрелка на красный ушла, радиатор холодный, трубки холодные, печка дует холодным. Пару минут и потом пошло все по кругу и температура упала. Сейчас езжу 107-109 при любой скорости. Если на 70км начинаю чуть резвей разгоняться то температура может упасть до 103 и потом снова поднимается 

Термостат не рабочий. Температуры градусы где смотришь. При твоих (120*) нижний патрубок должен быть горячий ( рука не терпит). Термостат проверяется (( кастрюля с водой, градусник и нагреваем, смотрим за градусами и открывания термостата.

Вот так надо смотреть температуру ДВС

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/288230376152228048/

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
35 минут назад, Евгений Герцев сказал:

@tokminnw понял. Сегодня утром я выехал и при первом нагревании показал 120 и стрелка на красный ушла, радиатор холодный, трубки холодные, печка дует холодным. Пару минут и потом пошло все по кругу и температура упала. Сейчас езжу 107-109 при любой скорости. Если на 70км начинаю чуть резвей разгоняться то температура может упасть до 103 и потом снова поднимается 

А вобще какая у вас машина год и т. д. А то написано Мондео 3.

Опубликовано

@tokminnw Мондео 3 2004 год 2л автомат. Первый термостат менял, снял старый а он вообще отломан был, то есть он постоянно гонял и так же было@tokminnw

Опубликовано
29 минут назад, Евгений Герцев сказал:

@tokminnw Мондео 3 2004 год 2л автомат. Первый термостат менял, снял старый а он вообще отломан был, то есть он постоянно гонял и так же было@tokminnw

Всё верно в вашем случае были открыты и малый круг и большой вот и грелась.можно вобще без термостата но надо заглушить малый круг. Тогда будет "работать" но не в норме. Для этого и существует термостат чтобы поддерживать рабочую температуру.

Вы не ответили на вопрос. 

Где смотрите температуру в градусах.

Опубликовано

@tokminnw @tokminnw Мондео 3 2004 год 2л автомат. Первый термостат менял, снял старый а он вообще отломан был, то есть он постоянно гонял и так же было@tokminnw 

Сорри пропустил что-то. Смотрю через обд2 кар сканер использую его сейчас как бортовой компьютер, смотрю температуру, расход и т.д. вот сейчас езжу между страницами и немного температура падает когда даю машине примерно 2700 - 3500 оборотов 

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Евгений Герцев сказал:

@tokminnw @tokminnw Мондео 3 2004 год 2л автомат. Первый термостат менял, снял старый а он вообще отломан был, то есть он постоянно гонял и так же было@tokminnw 

Сорри пропустил что-то. Смотрю через обд2 кар сканер использую его сейчас как бортовой компьютер, смотрю температуру, расход и т.д. вот сейчас езжу между страницами и немного температура падает когда даю машине примерно 2700 - 3500 оборотов 

Вот где смотри.

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/288230376152228048/

Снимай термостат и проверяй так как писал выше.

Изменено пользователем tokminnw
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Возможно у тебя после всех твоих замен воздух в системе так как и печка и радиатор холодные. Проверь два тонких патрубка которые идут на расширительный бачок, у них внутри стоят пластиковые вставки с тонкими отверстиями , вот если эти отверстия забиты ,то очень проблематично будет выгнать воздух из системы. У себя я эти вставки удалил.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Система отреагировала на смену помпы, скорее всего тут стоит дизель, и дело теперь в выработке шлицов насоса гур, через который крутит помпу. Есть варик заменить только эту оську со шлицами на новую в гуре. Но надо разбирать насос. Очень важно после замены насосов смазать нужной спец смазкой шлицы, любая не подойдет, будет из-за центробежной силы стекать в любом случае, это приведет к ранней выработке агрегатов, или обломится шток помпы. 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

@Евгений Герцев столкнулся с такой проблемой в прошлом году летом. Пришлось менять помпу. Лепестков не было от слова совсем. Как нож на мясорубке было

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...