Конкурент Опубликовано 31 мая, 2023 Опубликовано 31 мая, 2023 Здравствуйте дорогие форумчане, подскажите что может быть с автомобилем, ума не приложу что делать, пользовался поиском но безуспешно, решения проблемы в поиске так и не нашел. Завожу автомобиль с утра всё нормально все хорошо бодро заводится ровно работает , работает минут 3-4 и когда начинает расти температура охлаждающей жидкости на датчике, появляется сильная вибрация, а когда прогреется до рабочей температуры вибрация пропадает, пару раз когда нужно было срочно ехать начинал движение с минимальным прогревом в районе 1-й минуты, снова вибрации пока температура не поднимется вновь до рабочей, причем если на селекторе стоит D и выжата педаль тормоза вибрации сильные, если перевести селектор в положение N то вибрации менее ощутимы. Причем пробовал глушить двигатель и заводить заново, вибрации исчезают. из поменянного: форсунки, коричневые электро-пневмо клапаны (оба), регулятор высокого давления топлива на ТНВД, вакуумные трубки, масло, фильтр. Форд Мондео 4 TDCI 2л (140л.с.) Акпп. Может кто знает в Кемерово опытного человека по нашим двигателям который смог бы найти неисправность. ? 0 Цитата
Конкурент Опубликовано 1 июня, 2023 Автор Опубликовано 1 июня, 2023 Подушки безопасности ? шучу. Подушки вроде еще живые, в плане вибрации появляются только когда начинает повышаться температура охлаждающей жидкости. Заметил сегодня такую особенность когда открыл капот что уровень антифриза чуть-чуть меньше уровня min ! Долил антифриз до среднего значения между min-max, езжу а к вечеру антифриз снова чуть меньше уровня min и меньше не становится. Э-х-х-х, надеюсь что ничего серьезного, пока езжу так. Сегодня загорелась надпись на бортовом компьютере срочно замените масло, хотя менял его 200 км назад с фильтром и проводил операцию со сбросом сервисного интервала замены масла через педали. 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 2 июня, 2023 Опубликовано 2 июня, 2023 16 часов назад, Конкурент сказал: Подушки безопасности ? шучу. Подушки вроде еще живые, в плане вибрации появляются только когда начинает повышаться температура охлаждающей жидкости. Заметил сегодня такую особенность когда открыл капот что уровень антифриза чуть-чуть меньше уровня min ! Долил антифриз до среднего значения между min-max, езжу а к вечеру антифриз снова чуть меньше уровня min и меньше не становится. Э-х-х-х, надеюсь что ничего серьезного, пока езжу так. Сегодня загорелась надпись на бортовом компьютере срочно замените масло, хотя менял его 200 км назад с фильтром и проводил операцию со сбросом сервисного интервала замены масла через педали. у меня три машины было таких. вернее сейчас третья. первая бельгийка была с сажей. так вот на ней точно такая же хрень была))) на двух последних сажи не было. Могу предположить что это связано с регенерацией. И то что попросила замену масла это факт что не проходят нормально регенерации у тебя. я тогда забил на это и накатал на ней 180т км. постарайся обратить внимание как проходят регенерации. не глуши пока не закончится. собственно это не критично 0 Цитата
Chijo Опубликовано 2 июня, 2023 Опубликовано 2 июня, 2023 @leha1970 регенерация на холостых, как мертвому припарки... @Конкурент если есть форскан - запусти статическую регенерацию, только не в гараже, а на воздухе. Либо, на трассу и дай просраться во время регенерации нормально. И посмотри уровень масла. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.